на главную
об игре
Cold War 27.09.2005

Cold War. Назад в СССР

В последнее время в игровой индустрии все более популярней становится тема СССР, и анонсы проектов, заточенных под советскую тематику, растут как грибы после дождя. Что совсем неудивительно, ведь западный мир, более 50-ти лет, практически ничего не знал об "оплоте мирового коммунизма". Компания Dreamcatcher тоже захотела отхватить увесистый кусочек от вкусного пирога, анонсировав stealth/action Cold War. Наши коллеги с сайта Gameworld.com решили не терять времени и взяли интервью у разработчиков из Dreamcatcher, с любовью рассказавших о своем детище.

  • Действие Cold War разворачивается в середине 80-хх годов на территории СССР. Американский журналист, направленный в Россию, волею случая переквалифицировавшийся в шпиона начинает раскрывать страшные тайны СССР, разрабатывающей что - то Очень Большое и Опасное. Характерные квадратные челюсти у советских военных, калаши, шапки - ушанки, шинели, сумасшедшие ученые, красноречивые надписи "За мир" на ядерных хранилищах прилагаются. В общем, с юмором у Dreamcatcher все в порядке.
  • Проект изрядно "косит" под небезызвестный Splinter Cell - одинаковый жанр, похожее графическое оформление, даже камера, в момент стрельбы, точно так же располагается за плечом героя.
  • Поскольку - постольку Cold War является stealf action'ом, то наличие всевозможных шпионских гаджетов является обязательным условием. В распоряжении главного героя будет находится загадочный девайс x-ray, так сказать приватизированный из арсенала КГБ. Прибор является последним достижением советской науки. При помощи x-ray наш протагонист сможет видеть сквозь стены и просматривать людей через одежду (жаль, что персонажей женского пола в Cold War пока замечено не было). Таинственная штучка обладает еще рядом возможностей, но разработчики держат их за большим амбарным замком. Однако, журналист, будучи сообразительным человеком, может использовать подручные предметы в необходимых ему целях. Например, соорудить из пластиковой бутылки одноразовый глушитель к пистолету.
  • Охранники и прочее русскоязычное население Cold War ведут себя, как подобает нормальным людям. Они боятся, переживают и даже думают, оценивают ситуацию. Если наш герой будет замечен сотрудниками в штатском, то невооруженные коммунисты моментально побегут "стучать" своим более оснащенным товарищам. Но стоит только помахать пушкой перед их носом, как мысли о доносе прекратят свое существование. Столкнувшись, лоб в лоб с экипированными охранниками следует ждать огня без предупреждения. Можно, конечно, попытаться ответить, но это будет чревато скорой надписью "game over", благо AL у врагов отменный. Любителям бесшабашной стрельбы в Cold War делать нечего. Чем больше вы стреляете, тем более усиленные меры по вашей ликвидации предпринимают военные. И в один прекрасный момент главным героем самолично займется грозный Specnaz. "Маски - шоу" будут оснащены по последнему слову техники - бронежилеты, спецоружие, приборы ночного видения.
  • Действие игры будет разворачиваться в реалистично (хм, это шутка?) воссозданных локациях. Приключения начнутся в "Lenin’s tomb" (вероятно, Мавзолей), потом плавно переместятся на "Ljubljanka" (Лубянка - штаб квартира КГБ), затем перейдут на атомную станцию в Чернобыле и, наконец, закончатся в "the palace of Russian leaders and tzars" (место дислокации этого объекта мне не известно).
  • Сюжет игры - это микс из больных фантазий Dreamcatcher, и достоверных исторических событий "Холодной войны".
  • Движок Cold War со странным названием nDjini поддерживает все новомодные "фичи" (bump maps, real time lighting). Игра делается для PC и Xbox (хорошо, что хоть маломощную PS2 оставили в покое), поэтому графика обещает быть приятной.
  • Главный герой игры - обычный человек (зато не в меру любопытный журналист), а не какой - нибудь Рембо, поэтому жизнь нашего подопечного придется всячески оберегать.
  • Каждый уровень, на манер эталонов жанра, будет иметь несколько вариантов прохождения, выбор которого будет зависеть только от игрока.
  • Официальную дату релиза Cold War разработчики пока не оглашают, "coming soon".
Комментарии: 0
Ваш комментарий