Cyberpunk 2077
  

Cyberpunk 2077 не будет принуждать к конкретному игровому стилю

Cyberpunk 2077 не будет принуждать к конкретному игровому стилю

После закрытой презентации Cyberpunk 2077 на E3 2018 разработчики из CD Projekt RED стали охотно делиться новой информацией касательно игры.

Так, в Facebook разработчики получили от фаната вопрос насчет стелс-механик в игре. И хотя CDPR не стала подтверждать или опровергать наличие в игре пистолета с глушителем, представители студии отметили, что Cyberpunk 2077 не будет принуждать вас придерживаться какого-то одного стиля игры.

Мы никогда не принуждаем игроков адаптироваться к конкретному боевому стилю, поэтому вы всегда вольны использовать те решения, коорые считаете наилучшими в данный момент. Стрельба через стены, изгибание траекторий пуль для стрельбы из-за углов — и тактика стелса тоже является частью вашего репертуара.

Здесь, правда, наиболее любопытным является замечание насчте изгибания траекторий пуль. Ожидает ли нас нечто в духе «Особо опасного»?

Нравится86
Комментарии (54)
CD PROJEKT RED всегда давали игрокам свободу выбору, не думаю что Cyberpank будет исключением
Anddruxa #
17
_xaxatun_
Уклон ,выпад ,перекат и контрудар!
Вот это Выбор ,я понимаю !
Anddruxa
хорошо, допустим только эти возможности будут в игре (хотя это не так), скажи что можно придумать еще?
Anddruxa #
18
_xaxatun_
Почитай шо такое СистемСилеры .
И поиграй к примеру у Дизонерд или Деус Экс с Биошоком. И узнаеш шо такое вариативный геймплей.
Хотя даже как для экшен - РПГ у Ведьмака , геймплей увы через чур скудный. Тот же МЕ или Скайрим на много вариативнее.
Anddruxa
Играл в Дизонред и Биошок, вариативность с тех времен не изменилась (Силеры xD xD)
ETS3
ETS3
Ну сд проджект не юбисофт, и обещания сдерживают)
Anddruxa написал:
Хотя даже как для экшен - РПГ у Ведьмака , геймплей увы через чур скудный.

Ну на вкус и цвет товарищей нет
Anddruxa написал:
Тот же МЕ или Скайрим на много вариативнее.

и что в "вариативности" с тех времен изменилось? ты так и не ответил на мой вопрос
Anddruxa #
13
_xaxatun_
Это факт , а не вкусы. О котором многие, не только я ,говорят.
Да и выбор от первого лица мне понятен. Если нет идеи с вариативностью геймплея или это сложно оформить, то драйвовый шутан не когда ,не даст заскучать
Anddruxa #
19
_xaxatun_
Всё что душа пожелает, были бы талантливые люди и идеи) Яркий пример тот же ПУБГ и Фортнайт.
Anddruxa написал:
Это факт , а не вкусы

Что-то многие критики и отзывы в стиме говорят об обратном
Anddruxa написал:
Да и выбор от первого лица мне понятен. Если нет идеи с вариативностью геймплея или это сложно оформить, то драйвовый шутан не когда ,не даст заскучать

Ты уже 100500 раз говоришь про вариативность, но так и не ответил на мой вопрос - что с тех лет изменилось?
Anddruxa
покажи где я сказал, что геймплей ведьмака крутой?
Anddruxa #
12
_xaxatun_
"CD PROJEKT RED всегда давали игрокам свободу выбору" Ты ж не уточнил где, значит имел ввиду везде.
Anddruxa написал:
А изменилось то , что такие как ты долбики считают геймплей Ведьмака-3 крутым, и это увы печально.

И как мы можем увидет, аргумент ты мне так и не нашел...
Anddruxa #
12
_xaxatun_
Читай выше.
Anddruxa
где там слово ведьмак и крутой геймпьей?
SkyraX #
8
Мне интересно кто у кого копирует новости
Anddruxa #
13
_xaxatun_
"CD PROJEKT RED всегда давали игрокам свободу выбору"
Тема называется :
"не будет принуждать к конкретному игровому стилю".
Ты или на приколе, или не в теме.
Anddruxa
я что, сказал: "в ведьмаке крутой геймплей и вообще все чотка?" Нет, я сказал, что Проджект Ред дают свободу в плане выбора, а тоесть в плане диалогов, концовки ..
Anddruxa #
9
_xaxatun_
Читай выше, ещё раз тема о геймплее ,а не о квестах. Я по теме и пишу, ты же сочиняеш про квесты отмазку.
Anddruxa
Ладно, проехали. Не хочу с кем то ночью сраться по поводу вкусов. Тебе ведьмак и его геймплей не нравится, другим нравится. Останемся при своих мнениях
Anddruxa #
10
_xaxatun_
Логика элементарная.
Они говорят о крутом и вариативном геймплее.
Я привожу в пример что в последней игре он был на 3-ку в лучшем случае ,а в реальность на 2-ку (с точки зрения вариативности ) . Логично же я не верю им и считаю максимум что будет, так это на 4-ку . Да и то из-за того что по слухам слышно ,шутан это будет, с элементами парткура, как я понял , пацанов наверное вдохновил Тайтанфол-2 .
Ты же про квесты , я вроде тоже не говорил что квесты плохие.
Anddruxa
если ты под квестами подразумеваешь
_xaxatun_ написал:
Нет, я сказал, что Проджект Ред дают свободу в плане выбора, а тоесть в плане диалогов, концовки ..

То не знаю, как нам продолжать дискуссию...
Anddruxa #
6
_xaxatun_
Ну вот ты реально странный. Ты мне про логику, я тебе логику измышлений. А о квестах само собой тема и закрыта.
А о геймплее ты и сам выразился,шо он не крутой был.
Думаю дисскусия мною выиграна.
4 минуты назад - "я типо говорю тебе о квестах"
Только что - О квестах тема закрыта, ты выиграл
Логика так и прет


Anddruxa написал:
А о геймплее ты и сам выразился,шо он не крутой был.

Где я говорил, что геймплей плохой? я вообще вроде комментариев по поводу геймплея не давал
Ты хотя бы читай прошлые сообщения, что бы не сбиваться)
Anddruxa
ты уже сам путаешься в написанном)
Anddruxa #
5
_xaxatun_
"покажи где я сказал, что геймплей ведьмака крутой?"
Дисскусия окончена.
Anddruxa
Сразу хотелось бы написать, что ты слит. Потом, ты говоришь, что я сказал, что геймплей ведьмака крутой, я попросил пояснить тебя за это высказивание, щас ты несешь мне какую то дичь.
Anddruxa
я же не сказал "ну геймплей ведьмака не оч"
Что и требовалось доказать. Удачи тебе в следующих дискуссия и "победах" в них.
А какой стул был сегодня у разработчиков? Это тоже важный момент
_xaxatun_
На самом деле тебе тему говорит.Ведьмак хоть и лучший но даже лично мне не зашёл на ура,в своё время 1ая и 2ая часть как-то запомнились а 3ая оказалась слишком стандартной (местами банальной,скучноватой) и действительно боёвка там очень разочаровала а так да,красиво,масштабно но...на вкус и цвет вот только не зацепил ничем и по большему только разочаровал,на консолях да можно побегать а на pc найдётся во что другое поиграть без затрат времени на 3ую часть.
Generator_idei #
2
Изгибание траекторий пуль... мощная формулировка
Janekste #
8
Anddruxa написал:
И поиграй к примеру у Дизонерд или Деус Экс с Биошоком. И узнаеш шо такое вариативный геймплей.
Хотя даже как для экшен - РПГ у Ведьмака , геймплей увы через чур скудный. Тот же МЕ или Скайрим на много вариативнее.

Спасибо, поржал! Особенно скайрим в тему, где аж целых 2 варианта геймплея - либо закликиваешь противника мечом, либо закидываешь фаерболом (магия) - ну зашибись как многов ариантов. МЕ ещё круче, укрытие - перекат - стреляй, укрытие -перекат -стреляй, афигеть аж целых три варианта геймплея. Дэус ЭКС - укрытие, перекат, стрельба, выбор левой или правой вентиляции = ну просто жесть как много вариативности. Я в шоке!

Ты это... как бы помягче сказать... прежде чем жирными фразочками кидаться, для начала в ИГРЫ соизволь поиграть, да проверить. А соответствует ли действительности всё тобою сказанное? Быть балаболкой нехорошо. Я серьёзно. В твоём списке нет не одной игры, которая по вариативности геймплея превосходит другую. Вывод: ты ни в одну игру из списка НЕ играл.

Помимо прочего, ты не соизволил объяснить, что подразумевается под вариативностью геймплея (квесты не трогаем). Только геймплей берём. С этой точки зрения все названные тобою игры равны. Даже ведьмак 3 равен.

Так сказать доказательной базы у тебя нет. Факты нулевые. Я просто порой недоумеваю с таких комментаторов!
Olly-alpha #
10
Janekste написал:
МЕ ещё круче, укрытие - перекат - стреляй, укрытие -перекат -стреляй

Кто-нибудь, расскажите этому парню про биотику, технику и стопицот вариантов комбо, когда даже ствол можно не доставать. И про стелс в Дэусе с умениями от аугументаций. А то он так и помрет в неведении.

По сабжу: в сущности, рассказывают о вещах, которые по умолчанию должны присутствовать в любой игре подобного класса. Странно, что это преподносят аж как отдельную новость.
Jason_Todd #
11
Janekste
Спасибо, поржал! Особенно скайрим в тему, где аж целых 2 варианта геймплея - либо закликиваешь противника мечом, либо закидываешь фаерболом (магия) - ну зашибись как многов ариантов.
Лично я в режиме скрытности прошел Скайрим. Так что уже три.
_Str75_ #
7
Обожаю стелсовые прохождения, и это будет просто нереальной вкусняшкой для меня, лично, если разжица крупнокалиберная винтовка с самонаводящимися пулями. Интересно токо, как они сию механику реализуют. Надеюсь, не доведут до абсурда.

Janekste написал:
Ты это... как бы помягче сказать... прежде чем жирными фразочками кидаться, для начала в ИГРЫ соизволь поиграть, да проверить.

Неее, это я ржу сижу от ваших... познаний того же Ская. Они просто поразительны, раз забыли, что там большую часть игры можно пролезать лучником в стелсе, прописывая ваншоты налево и направо, если не использовать соответствующие моды.
А про Деус, наверное, ваще не в курсе, что его можно пройти БЕЗ вывертов а-ля "укрытие -перекат -стреляй" за исключением боссов, т.е. пройти практически БЕЗ стрельбы)))
Вам бы самому не мешало бы перепройти ВСЕ эти игры, изучить КАКИЕ возможности предлагают разработчики в плане боевки в этих играх.

Olly-alpha
Ну да, парень многое пропустил, наверное на нормале пробежался в них)))
_Str75_ #
6
Anddruxa
Anddruxa написал:
Хотя даже как для экшен - РПГ у Ведьмака , геймплей увы через чур скудный.

Скудный говорите... Ооочень огульное высказываение человека, который явно проходил эту игру на нормале, не включая автолвлинг мобов)))))
Ваще-то достаточно широкий выбор того, как вы будите вырезать своих противников...
Кто-то выбирает стиль быстрых атак, кто-то выбирает стиль тяжелых атак, кто-то любит использовать знаки... Это лишь БАЗОВЫЕ билды. Но есть понятие ГИБРИДНЫХ билдов. А их комбинаторика разнообразна, к примеру взяв за основу быстрые атаки и перки на кровь, усилив сие соответсвующим сетом и рунами+знак квен, отвампиривая себе хп за счет него. А кто-то вообще пошел по пути алхимии, и крошил мобов за счет прокачанной алхимии...
ETS3
тут на днях
инсайд
уже пилят сиквел - "KIBEROBOSRALSYA 2078"
из стана сиди проджект прилетел...
Vaselinski #
1
ого..видите ЦИРИ?????
"Не будет принуждать к конкретному игровому стилю"
Вид от 1 лица, упор геймплея на стрельбу. Но принуждать не будут
vov4ik84 #
7
"Здесь, правда, наиболее любопытным является замечание насчте изгибания траекторий пуль. Ожидает ли нас нечто в духе «Особо опасного»?"
Да нет,это скорее всего будет что-то типа того,что было в Синдикате.
Если это будет сплинтер цел в стиле кибер панка то игра удалась,если нас ждет польский деус,то провал года вангую
Carelia #
1
Интересно с минимумом вживляемых железок или вообще без них возможно будет играть на высоком уровне?
Роман Каранец #
2
Кажется, или эта игра повторит Ведьмака, выпустят очередной шедевр, после которого не сможешь играть в второсортные РПГ?
091 #
2
Надеюсь, эта игра уберёт ту скуку, которой веет от всякого второсортного фуфла современного, где важнее всего нажива разрабам...
Anddruxa
Если задуматься, то добавление новых выборов превратит игру в mortal kombat. Пример этому - Kingdom Come Deliverance. Постоянно отвлекашься на "звёздочку" ударов и не обраешь внимания на окружающую обстановку. Тогда открытый мир здесь ни к чему.
Роман Каранец

Главное чтобы не повторила ситуацию с Ведьмаком, когда на форумы - не только самой игры, а абсолютно любые - уже зайти не можешь, потому что воротит от засилья сектантов чертового "лучшей-игры-эвер" Ведьмака.
ШИКАРНАЯ новость ! Автор будь так любезен прежде чем писать пиши в ворде а то :
коорые считаете наилучшими
является замечание насчте изгибания
Скажи тут всё на месте?) Я то пишу на мобилке а ты тоже?)
Роман Каранец #
1
Cvoxalury
Тоже верно, но если смотреть правде в глаза. То, скажем так, в любой номинации, будь то за граффигу, или сюжет, или прописанные персонажи, геймплей и т д. Так вот, где в номенантах есть Ведьмак 3, там нет первого места.
Роман Каранец

"Правде в глаза"? Нет тут никакой правды. Кроме того что популярные и конформистские топы всегда такие клишированные, предсказуемые, и бессмысленные, да. Хотя, если номинация "самая переоцененная игра возможно эвер" или "фанатичные фанатики этой игры умеют мозолить глаза и уши лучше всех прочих", то вот тут я точно не спорю с выдвижением Ведьмака на первое место.
Роман Каранец #
1
Cvoxalury
Это твое право, это твое мнение,я не смею тебя пытаться разубедить
Вот так всегда срач, свобода выбора - это когда можешь в игре персонажу и в глаз плюнуть, и в лоб стельнуть, и в табло зарядить и просто пройти мимо . Во многих играх хочется отдельным личностям по ходу сюжета побить "табло", но нихрена, игра тебя уводит в другую сторону. Если поляки хотя бы 50% сделали в игре от заявленного , то это уже играбельно.
B
i
u
Спойлер