на главную
об игре
Dark Souls 2 11.03.2014

Dark Souls 2 - новый трейлер и коллекционные издания

Компания Namco Bandai представила очередной трейлер ролевого экшена Dark Souls 2. Что важнее всего для героя в мрачном и беспощадном мире? Оружие, доспехи, твердая рука? Или нечто иное, то, перед чем нехотя отступает даже сама смерть?

Напоминаем, Dark Souls 2 для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 будет сопровождаться субтитрами на русском языке. Консольные версии игры поступят в продажу 14 марта нынешнего года. Покупатели смогут выбрать как стандартное издание, так и одно из специальных: Black Armour Edition в стильном металлическом боксе, помимо самой игры включающее диск с саундтреком, или коллекционное, в комплект которого входит 30-сантиметровая фигурка рыцаря, карта игрового мира на тканной основе и альбом с иллюстрациями. РС-версия Dark Souls 2 отправится на полки магазинов несколько позже.

Комментарии: 63
Ваш комментарий

Единственная игра,которая заслуживает звания игра года.Это не кинцо вроде ласт оф аса или хеви рейна Я хоть и ненавижу пс3 и все игры на ней,но демон соулс это лучшее во что я играл за последние лет 10

24

qwerus В скайриме заложена возможность превратиться из заключенного во имбонутого драконорожденного. Внизапно, да?

12

Жду на PC.Первая супер пупер)))

9

Вот ради такого можно и ПеКу обновить!

7

Jazz man Хардкорнее этого только скайрим на "Легенде" Смешная предвзятая шутка. Скайрим простая элементарная игра, даже я её прошел на этой самой «Легенде»: скрафтил лучшие шмотки и убиваешь драконов за 5-10 ударов через крик замедления времени. Геймдизайнеры в скайриме были не очень хорошими, а вот в Dark Souls с этим всё хорошо.

7

оставте скурим детям, эти игры даже сравнивать нельзя, DS - шедевр, скайрим - маркетинговая игра

7

daratarkor ну-ну, про ведьмака не забываем)

7

Apokalipsis113 Да. Внезапно. Когда я проходил первого Ведьмака или Dragon Age (что первый, что второй) на высоких уровнях сложности, игра не давала мне расслабиться. Высокой уровень сложности должен работать именно так — не давать расслабиться, то есть в идеале, если бы над Скайримом работали нормальные геймдизайнеры, даже в топовых шмотках на Легенде мне бы было крайне сложно карать драконов, а на деле — фулл ХП и одно комбо. Вообще, конечно, унылость боевки в Скайриме это отдельная тема. Но мы здесь не про Скайрим — второй Dark Souls жду.

6

1 часть шедевр. ждем с нетерпением вторую.

6

pavloalex Играл и прошел 2 3 готики очень ими доволен)дарк соулс эт другое ето не RPG скорее слешер с элиментами.тем не мение игра оч затягивает своей неизведанностью очаровывает визуальным повествованием.до последнего сохраняет интригу.

6

Dark Souls игра совсем другой направленности нежели Скайрим. Если в Скайриме сделан упор на красивые пейзажи и исследование мира, то здесь упор сделан на сложные бои с японо-извращёнными боссами, на абстрактно-наркоманский сюжет и хитрый дизайн уровней, здесь любой рядовой моб может невзначай всадить вам копьё в зад, здесь нет паузы останавливающей игру и моментальных аптечек, не говоря уже о регенерации здоровья. Хардкор и мрак, ощущение безысходности без малейшего намёка на свет в конце тоннеля. Скайрим и Дакрк Соулс являются абсолютно полярными играми одного жанра и сравнению не поддаются.

6

Ихалайнен боссы проходятся абсолютно ВСЕ довольно просто раза со второго...главное понять тип атаки(физ магия молния...)и их сопротивляемость урону опять же.

4

Надеюсь на ПК коллекционка не будет стоить 6000, а пока заказал в стилбуке

2

ernestoisZoro ...Уважаемый,трактовку RPG сначала прочтите и поиграйте в классику(балдурс гейт,планэскейп тормент,фоллауты,невер винтер найт и куча других),после поговорим. p.s там нет "графона" по-нынешним меркам. p.s.s исследование мира и развитие способностей сейчас даже в экшенах от првого лица есть!

2

Apokalipsis113 Первый ведьмак имеет однокнопочную боевку с моментом выбора стилей и парой эликсиров. А вот приводить в пример игру от biowware в качестве сложной... Ну как-то совсем нИочИнь: они боевку оказуаливают как только можно. Даже на фоне первого которая dragon age ссаная казуальшина, хотя и котор был очень простой. Вот сразу видно, что вы не проходили упомянутые игры по хардкору. Ещё про Mass Effect добавлю - на высоких уровнях некоторые миссии приходилось переигрывать, так как состав группы иногда совсем не подходил, но, в любом случае, ME легче чем DA. В целом я согласен, что Скайрим нравится людям, любящим ролевые игры за отогрыш, но я совсем не такой, прежде всего, мне важен геймплей и челлендж, а единственным для меня челленджем в Скайриме была дикая скука, которая склоняла на сон. да в общем-то и дарк далеко не хардкор!Я прохожу боссов легко,в принципе.Надо просто знать уязвимость и место Где бить.Смауга с Орни за первый подхлд-минут 5 возни(смоуг в первые 3и удара пиромантией,братишку еще раз 5). Где там хардкор,кроме как фарминг,который запаривает очень и очень сильно! Тут согласен: с механикой фарминга они, конечно, знатно извратились )

2

daratarkor И если уж на то пошло всю игру прошел соло без каких либо читов и крипинга)) вообще игра не особо сложная.больше интересная.

2

daratarkor Единственная игра,которая заслуживает звания игра года.Это не кинцо вроде ласт оф аса или хеви рейна Я хоть и ненавижу пс3 и все игры на ней,но демон соулс это лучшее во что я играл за последние лет 10 Полностью солидарен и дам Игру Года в конце года.

2

<<<<<<карта игрового мира на тканной основе >>>>>>> Значит ли это, что в игре появится карта? То,что игра - крутанская крутота уже, думаю, нет смысла писать.

2

Mother21ru Мы наверно с вами по разному классифицируем жанр РПГ. Я считаю например, что диалоги это неотъемлемая часть любой РПГ, ибо РПГ - ролевая игра, в которой игрок следует заданному сценарию, опираясь на характер своего героя. Характеристики тоже важны, если они могут влиять на взаимодействие с персонажами. Но ДаркСоулс это скорее смешанный жанр. Характеристики здесь влияют только на возможность таскать то или иное оружие без потери эффективности и использование магии, т.е. грубо говоря - на процесс убивания врагов. В тех диалогах, где присутствует возможность выбора, характеристики не имеют никакого значения, и по сути нам дают только 2 варианта ответа, да\нет.

2

Jazz man Ты в BoD поиграй на самом высоком уровне сложности. Весь хардкор DS тебе развлекухой покажется

2

Дарк Соулс 2 будет бесспорно суперская игра, но на игру года Ведьмак 3 больше тянет, имхо.

2

DS2, Witcher 3, Lords of the Fallen. Любителям экшн-РПГ будет где гадов помочить :)

2

rei321 Компаньоны здесь реализованы посредством онлайна, их можно призвать для битв с боссами, есть и сюжетные компаньоны.. рыцарь Солер во всяком случае поможет, если что. Сюжет на блюде не подаётся, хочешь что-нибудь узнать, надо каждого встречного npc допрашивать по 3 раза, а большинство из них ребята забавные, да и смех у них малость безумный-) BloodRaven1986 Я бы не сказал что сюжет банальный, игрок начинает играть в теле мертвеца (undead) это банально ?.. где нибудь видел такое ?.. в Dark Souls вообще нет ничего банального и похожего на что либо.

2

daratarkor ....это называется фанатизм. На счет того,что Лучшая игра,тем более Года-сомневаюсь. з.ы сам играю СЕЙЧАС в первую часть-нравиться,но не игра Года-точно.

1

qwerus да в общем-то и дарк далеко не хардкор!Я прохожу боссов легко,в принципе.Надо просто знать уязвимость и место Где бить.Смауга с Орни за первый подхлд-минут 5 возни(смоуг в первые 3и удара пиромантией,братишку еще раз 5). Где там хардкор,кроме как фарминг,который запаривает очень и очень сильно! Сравнивать со Скайримом НЕЛЕПО,ибо Скайрим RPG,Дарк же мочилово...

1

Я все думал, что покупать, а что скачивать: watch dogs, titanfall или thief... Мой ответ - Dark Souls 2.

1

Блин, почему забывают старые слешеры? на пример блейд оф даркнесс ?

1

Ихалайнен ...Уважаемый,а в Фаллауте таковые имеют значение? Вы вообще в них играли? В Планэскейпе имеют значение,НО опять же,говорится про ОТЫГРЫШ РОЛИ,а не пойди туда,убей того,возьми это(Дарк соулс).Имеют быть ЛИТЕРАТУРНЫЕ ДИАЛОГИ на несколько мегамайт текста(первый фоллаут),и отыгрыш персонажа,а не способ убиения окружающей среды. Просто сыграйте в вышеупомянутые игры,после поговорим,является ли Дарк RPG,и на сколько он хардкорен в сравнении с представителями ЛУЧШИХ в жанре(Готика-маракорис или простой кабанчик в сааамом начале игры).

1

Ваня Рыгалов Тоже вопрос такой возник.Но про это официально ни слуху не духу...

1

Mother21ru Линейка Елдер скролс- мама и папа ВСЕХ RPG.О Даггерфуле слышали хоть(что играли сами-сомневаюсь)?Просто мега игра-по тем временам. В Скайриме можно не качаться спокойно,просто квесты выполнять,да по-сюжетным и побочным идти. На счет сложности-попробуйте уровень Легендарный и НЕ пользоваться сейвами-сразу ТАКТИКА пойдет,ибо будут выносить сразу и быстро ВСЕ!

1

где колекционки заказывать???+если они графику к релизу не поменяют. Я ОТЫМЕЮ ВСЕХ боссов с первого раза

1

nwa666 а на ПК будет коллекционка? я вот тоже маюсь... покупать за 6000 на пс3, путь оба дарк соулса будут и на пс3 и на ПК тогда, если вдруг на ПК только обычное издание будет.. я просто люблю эти соулсы, хоть давно и не играл, но хочу коллекционное, на пс3 первый соулс у меня Limited edition

0

Rakot013 позорище, имел эту игра на пс3, где нет трейнеров и когда она еще не вышла на ПК, хочу вот поиметь второе прохождение и два раза на ПК, и там без трейнеров

0

ernestoisZoro Ну в ролике пока вроде есть

0

daratarkor Трейнер эт больше для тебя же)

0

pavloalex А я разве спорил на счет Дарк Соулс?) Сравнивать со Скайримом НЕЛЕПО,ибо Скайрим RPG... Я только на это утверждение отвечал. То что я написал про ДаркСоулс относится к самой новости а не к вашим постам) david11 Ну для меня главное - уметь увернуться от ваншота, что в моем случае редкость, ибо никогда не знаешь какую атаку предпримет босс - может быстро ударить, а может на...бать долгим замахом. У меня лично с трудом получается предсказывать их поведение.

0

david11 игра хороша,кто же спорит?

0

Ихалайнен Блин ну на первом прохождении вообще ваншотов нет вроде.все напряжено но не ваншот же!На перекаче тогда брать надо либо вещи не качал...таких проблем не возникало.

0

david11 Ну я утрирую, естественно не все удары ваншотят, хотя есть и такие. Да даже если б и ваншотили, не в боссах дело, а в унылой беготне между боссом и костром. Вот расставили б костры рядом с боссами - претензий вообще бы не было. А так у меня на первых прохождениях батхерт постоянный был, когда я на боссах раз 20 помирал, только что бы узнать все его удары и как их контрить.

0

Саша просто Саша... А там вроде необязательно, была парочка ужасающих скриншотов, где графон был хуже чем в ДС 1. ТАк, что на минималках спокойно потянешь..

0

david11 Как ты вытерпел 3ю готику ? О_о 2 и 1 окей, это великое создание ! КОТОРОМУ НУЖНО ПОКЛОНЯТЬСЯ !!!!! Как сакреду 1 к примеру ! Но 3я и 4 это полный шлак ! Как и сакред 2 !!! Надеюсь 3ий будет очень крутейшим, но вряд ли я сразу его куплю =\Хотя если цена будет доларов 15 может и закрою глаза на их 2ую чаасть, и то , что сакред 3 ваще Дип Сильвер делают, и то, что они ваще левые парни...

0

Ихалайнен В скайриме нет параметров силы к примеру, его можно назвать не полноценным РПГ, и вообще КАК МОЖНО НЕ НАЗЫВАТЬ РПГ ИГРУ В которой так много зависит от параметров ????? !!!! Даже те же ХП, если их не качать то некоторые шорткаты (Это для полных задротов в слепую проходящих кристальный грот... прыгая и жонглируя кеглями...) ! Аммуниция ! В Том же скайриме от этого не настолько много все зависит .... Да и че сразу со скайримом сравнивать ?Есть РПГ гораздо лучше...

0

Mother21ru С фанатскими патчами уже играть можно в 3)))даже не вылетает-большего и не надо))4 даже не запускал-смысл.)и сомневаюсь что сакрид 3 будет интересна.

0

даже в Dragon Dogma есть компаньоны в дарк соулс есть хоть сюжет какой ни будь ?

0

rei321 Сюжет в 80%случаев придумываешь сам.И это здорово.

0

Zaraza13 ...да,есть.В отличной изометрической RPG Планескейп тоурмент.Но там все ГОРАЗДО игтереснее обставленно,включая татуированную спину Безимяного и дружка его в будущем-черепка Морте.Вот этого ТОЧНО ни где не было,а Дарк просто взяли идею,но даже не развивали ее. К слову,играя ту игру,как будто читаешь хорошую фантастику с параллельными мирами и кучей инкарнаций ГГ(кто играл-поймет). И очень важно развитие х-ик в ней,особенно балтавня(уговорить в башне голема на супер меч можно было ну ооочень тяжело).

0

Беру коллекционку, однозначно

0

qwerus Первый ведьмак имеет однокнопочную боевку с моментом выбора стилей и парой эликсиров. А вот приводить в пример игру от biowware в качестве сложной... Ну как-то совсем нИочИнь: они боевку оказуаливают как только можно. Даже на фоне первого котора dragon age ссаная казуальшина, хотя и котор был очень простой. Странно, что до вас не доходит: при отыгрыше раскачка персонажа до реально легндарного воина в духе поцанчиков из совнгарда должна быть: ибо есть частью открытого мира и свободы развития. В dark souls сразу говорят - чувак ты на столько говно, что сдохнуть нормально не можешь. И отправляют в бой с полу божествами.

-1

pavloalex Вы привели хорошие примеры ролевых игр, но где связь между ними и скайримом. В скайриме не имеет значения ни расса, ни набор характеристик, которого в общем то и нет, и на исход большинства квестовых цепочек гг никак не влияет, он везде линейный. А по теме, ДаркСоулс очень нравится, но но эта притянутая за уши хардкорность, в виде отсутствия нормальной системы сохранений, только вредят игре на мой взгляд. Можт для кого то это и простая игра, хотя я не думаю что таких много, но у меня большинство боссов вызывают сильные сложности, и в принципе я этим доволен, но то, что приходится каждый раз бежать до босса хрен знает сколько от ближайшего костра лишь для очередной попытки, у меня не вызывает никакого удовольствия.

-1

pavloalex Я не спорю)))тоже.мнение свое высказал.

-1

Ихалайнен По мне костры не так уж и далеко стоят самое большое 5мин ходу)если всех по дороги сносить.ну по 20 раз как вам бегать то эт конечно перебор.но такого не возникало.как зайду первый раз прикину чем демаг наносит,телепорт экипировку на сопротивления тому типу арона+пару левелов+по возможности вещи титанитом насытить=можно бить.как следствие босс лежит у тебя сердце учащенно колышет.ох было время....надеюсь вторая не подведет)и в плане баланса геймплея,а то в первой на самом деле был перебор.но редко))) .

-1

pavloalex Уважаемый! Почитайте, а потом уже возникайте "В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты (англ. hit points, HP), показатели силы, ловкости, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т.п. В ходе игры они могут меняться. Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей." "исследование мира и развитие способностей сейчас даже в экшенах от првого лица есть!" это называется смешанный жанр! экш-рпг типа, если вы не знали к вашему сведению, в фаллауты и невервинтер играл.. сами поучите определения, а потом выступайте

-1

ernestoisZoro Диабло-типичный пример RPG именно для вас... Фоллауту далеко до тяжести Дарка,мегабайти текста....взяли определение изи вики,что ли? Я плакал...от смеха. Девил мей край-RPG для вас!Разговоры-есть!Прокачка-есть!Исследование мира-есть!!!

-1

rei321 Сюжет есть, но он достаточно банальный.

-1

daratarkor Каюсь тоже качал такой трейнер, один босс задрал на столько что по другому ни как ))) Да не спорю херовый из меня хардкорщик. Я ещё и кастлеванию трейнер качал чтоб титана пройти в которого камень кидать нужно, с клавиатуры это оказалось даже с трейнером замедления непроходимо. Пришлось брать джойст и проходить без всяких трейнеров...

-2

Главное, чтобы не вышел очередной слэшер с прокачкой, пусть и хардкорный.

-2

pavloalex вы свое мнение держите при себе в силу не знания определений.. фаллаут фаллаутом.. ему далеко по тяжести до дарк соулса... мегабайты текста диалогов не признак рпг, это просто наличие нелинейности в игре или просто необходимсти очень много читать, что бред какой-то.. хотите читать, читайте книги или чтото еще, игры на то и игры, что получать удовольствие от решения задач через все более и более крутые способы управления

-2

Gluk.inc Дарк-его духовный НЕ доделанный наследник. Не доделанный: -физика -кровь -тени(КАКИЕ там были тени!Сейчас во второй части Дарка это провозносят,как НЕЧТО,а в Блейде это уже было и на ОЧЕНЬ высоком уровне! -расчелененка -подача сюжета -красота мира -общая глючность проэкта

-3

Не понимаю пресловутой хардкорности DS. Да, DS хардкорен в рамках своего синглового жанра. Но, любая сбалансированная мультиплеерная игра всегда будет хардкорней, так как другой игрок априори противник более сложный нежели набор скриптов которые нужно просто один раз выучить. Было бы интересно увидеть в DS аналог хардкор мода из серии Diablo. Те.сделать персонажа реально смертным. Пройти игру ни разу не умирая - действительно достижение.

-4

Сейвы по чекпойнтам, это всё таки жесть. Особенно с кривым управлением которое только фанаты исправили.

-5

Ещё бы русс озвучку, а то подташнивает от субтитров с анг. озвучкой до такого, что даже не играю в такие игры.

-6