на главную
об игре
Star Wars: Battlefront 2 17.11.2017

Дополнительный контент в Star Wars: Battlefront 2 можно будет разблокировать в процессе игры

Благодаря вопросам настойчивых фанатов за последние дни удалось узнать немало новой информации о Star Wars: Battlefront 2 от DICE.

Именно поклонники заставили разработчиков пойти на диалог и рассказать об обновленной механике и расширенной кастомизации. Теперь же в DICE признались, что Star Wars: Battlefront 2, как и прочие игры студии, будет поддерживать выделенные серверы.

Звездные карты в сиквел не вернутся, поскольку на смену им придут кастомизируемые классы персонажей. В некотором смысле будет воплощена механика перезарядки оружия, однако подробности пока не сообщаются.

А геймдизайнер Кристиан Йоханнесен рассказал, что контент делюкс-издания игры не останется эксклюзивным для этой версии. Его можно будет разблокировать просто в процессе игры, что наводит на мысли о том, что к распространению остального дополнительного контента DICE подойдет аналогично.

Релиз игры, напомним, ожидается 17 ноября на PC, PS4 и Xbox One.

Комментарии: 64
Ваш комментарий

Разблокировать во время игры? За выполнение задания, типа убей всю вражескую команду с приклада за одну жизнь😀 Если не получится, всегда можешь купить за 3к сезон пасс)

57

dimon9875 Да за внутриигровую валюту, глупенький.

-11

Ahmed_the_Shaitan_Killer Не сизон пасс, так микротранзакции, ЕА не упустят возможности состричь зелень)

18

Undead swordsman Так ни кто и не говорил, что микротранзакций не будет.

3

dimon9875 Ага, в итоге будем наблюдать кучу идиотов пытающихся убить друг друга прикладами)

0

dimon9875 В первой части это было вполне реально)

0

Наконец-то стали понимать что их обоссаные сизон пассы никому не нужны и никто их не покупает.

46

Skilldex Только вот на картах и режимах сизон пассов играет народу не меньше (хотя в баттлфронте может и меньше), чем на стандартных.

-5

Идею с перезарядкой можно развить приблизив к оригинальной трилогии скорость выстрелов некоторых видов оружия, например сделав небольшую задержку между выстрелами за счёт увеличения мощности и уменьшения точности с увеличением пропорционально дистанции, а оружие клонических войнов более скорострельным и дальнобойным, но менее мощным. Про отдачу даже не знаю тк не стрелял из таких вещей...всё-таки пучек энергии? Может чтобы жар был посильней.

12

На самом деле это крайне плохой знак. Многие нифига не понимают, что бесплатно контент делать никто не будет, т.е. ЕА просто станет делать игры по принципу продал и забыл. Лично меня не коробит мысль заплатить за прем если игра мне понравилась, а если игра не понравилась, то зачем ныть о том что прем дорого стоит?

11

prick1e Может быть я ошибаюсь, но по-моему, bf:bc2 не получал доп контента, то есть, её, как ты говоришь, продали, и забыли. И что-то не сильно это помешало ей стать одним из лучших бф, в которую до сих пор играют. А вот бф1 платные допы, хоть и не плохие, что-то не сильно помогли, на пеке, по крайней мере.

7

ColonelJason Ты бы еще квейк вспомнил. В бф1проблема кроется исключительно в жопоруком(консольном) подходе к менеджменту серверов. Премиум серверы со всеми картами еа не создали, а играть на четырех картах интерес быстро пропадает. Но судя по количеству шошей и рибейролей у игроков, прем купили многие

-1

prick1e Эм.. А зачем вспоминать квейк, если речь тут о бф-образных играх, к которым бфбк в полной мере относится?В то время технологии вполне позволяли барыжить доп.контентом, однако, обходились отлично без него. Прем может купили многие, вот только онлайн на пека ~15000, что как бэ намекает..

3

ColonelJason Это говорит лишь о том, что у кое кого проблемы со статистикой, ибо онлайн бф1 в Прайм тайм 30к по будням и 45-50 на выходных, что даже выше чем онлайн бф4 на аналогичной фазе жизненного цикла. Второй момент, у бк 2 был ряд небольших контентных дополнений и один большой аддон, который в то время стоил не сильно дешевле игры. Современная концепция сизон пасов в бф, дает пользователю столько же контента как и при покупке игры, существенно продлевая ее жизненный цикл

3

prick1e Я от того и написал, что ~(где-то, в среднем)15. Бывает и 30, наверное (я больше 25 давно не видел, смотрю на бф1статс). В данную секунду- ровно 10. На счет контентных дополнений- не знал ( чего и не отрицал). Но, полагаю, что они не были платными? Аддон да, был, и да- стоил. Но, наверное, стоит упомянуть, что это была совершенно другая игра, про другое время, с другими солдатами, оружием, и картами. Т.е. разница между бк2 и её аддоном больше, чем между бф3 и бф 4

3

Ура! Сошки для Тай-файтеров, для всех!

10

Выпустят обычную версию по цене делюкса, и попросят задротствовать день и ночь чтобы открыть весь контент. Или как всегда открыть всё сразу за бабло по цене "звезды смерти"

5

ЕА все равно найдет способ откачать бабла. ГеймДев компания с репутацией мразоты железобетонно не изменит своим принципам. Теория, сэкономят на игре, схалтурив.

5

В общем говорю, как будет. Весь дополнительный контент будет покупаться за деньги, а его бесплатная разблокировка займет ровно столько времени, что игра уже успеет засесть глубоко в заднице.

4

Разблокировать в процессе игры за деньги.

4

Это примерно будет так: ты будешь потеть, тратить нервы, чтобы открыть контент, а по итогу психанешь и купишь его.

4

чет прям не вериться если честно ))

3

В некотором смысле будет воплощена механика перезарядки оружия Шта??? Как сие понимать?

3

ЕА стала идти на встречу, странно.

3

Смысле не надо будет еще 5 тысяч к игре доплачивать? Это законно вообще?

3

Вот это что ли? Так это уже не новость. Ещё в воскресенье говорили, что покупая делюкс, вы просто заранее получаете то, что можно будет в игре получить даже в обычной версии и на 3 дня раньше игру получаем. Только вот про модули героев не уточнили.

Спойлер
2

Жизненный цикл игр надо продливать бесплатным вливание контента, а если они хотят заработать то можно делать премиум оружие и вещи, которое не должно влиять на баланс...ведь кому-то нужны золотые калаши.

2

Калексус >бесплатным вливание контента То есть разработчики после выпуска игры должны работать бесплатно или компания должна делать себе в убыток все? вы такие смешные

-1

Решили поёти по пути ЖТА 5, я думаю это хорошо. Играешь - значит разблокируешь новые фишки и платить ничего ненужно, и есть цель к чему стремиться.

2

MIKLAI зимой взял первый за 1.5 к.... тоже теперь жалею

4

Laisum_Fox Ты взял самую уникальную и интересную игру дайс. Единственную игру, где они очень много экспериментировали и делали с большим энтузиазмом. А вторая часть будет обычным клоном батлфилда, как и убогие моды от пандемик, как собственно и убогая параша по имени батлфилд1 благодаря дебилам с форумов. Уже то, что они полностью меняют хардкорную стрельбу и рандомные жетоны на поле боя, которые добавляли рандома и интереса о многом говорит

-3

DreamEagle Ну по-началу давайте посмотрим правде в глаза, Бутылфронт это клон Бутылфилда в сеттинге ЗВ. Помню как я и ещё миллионы человек ныли и гудели мол "СДЕЛАЙТЕ ТАК КАК БЫЛО В 2005 ТОЛЬКО С ЛУЧШЕЙ ГРАФИКОЙ КУДАХ ТАХ ТАХ!!!!11!1!" А потом как то утихло все, часть плюнуло в сторону и пошли искать себе новое развлечение, а кто то купил сразу и решил опробовать. Я решился зимой купить игру, и да, ЭТО не тот батлфронт, не хватает тех фишек что были там, сел на рандомный танк, рандомным трупером и пошёл всех кромсать. Но если посмотреть со стороны реалистичности, вот хер там пехотинец сможет залезть во вражеский танк и во всем с ходу разобраться. Да и вообще подобие сигнализации должно быть, я хз. В общем суть того что ДАЙСЫ убрали нелепые моменты из БФ, убрали классы что бы ты сам мог что то кастомизировать. к слову фишка того что я не могу оружие другое подобрать в БФ2005 меня жутко бесила. Но во многом промахнулись. Мало техники, атака шагоходов сделана убого, разнообразия карт никакого. Сейчас у них шанс есть реализоваться так как хотели многие игроки при выходе первой части. Я разочаровался когда ждал первую часть, но теперь я ОЧЕНЬ ЖДУ вторую, я верю в них, я верю в критерион(к слову их НФС хот пурсулт я купил, и я был доволен как нельзя максимально) Есть шанс, я хочу верить что вторая часть будет круче. Они не повторят ошибки пандемиков выпустить ту же игру только чуть чуть допиленную.

-2

Laisum_Fox >так как хотели многие игроки при выходе первой части Все что хотят игроки это говно. Разработчики не должны идти на поводу и игроков, потому что получится говно. Дайс сделали первый батлфронт по-своему и быдло не оценило, теперь сделают так как хочет быдло. Я не удивлюсь, если они еще и хардкорную стрельбу заменят на казуальную ссанину аля батлфилд, их эти заявления о сиквеле вроде "easy to learn-hard to master" только в смех вгоняют, ибо в оригинале так и было.

-2

DreamEagle "самую уникальную и интересную игру дайс. Единственную игру, где они очень много экспериментировали и делали с большим энтузиазмом." Mirror's edge не в счет, да? "Дайс сделали первый батлфронт по-своему и быдло не оценило, теперь сделают так как хочет быдло. " Да да, все, кто не разделяет твою точку зрения-быдло) Laisum_Fox "убрали классы что бы ты сам мог что то кастомизировать. к слову фишка того что я не могу оружие другое подобрать в БФ2005 меня жутко бесила." Про оружие согласен, а вот с тем, что классы убрали нет, классы заставляли работать в команде и привносили небольшое разнообразие, у каждого бойца есть свои четкие задачи, что вполне реалистично, а без классов все бои превратятся в зерграш в стиле КонтрСтрайк, лучше было бы, если была кастомизация снаряжения, но пределах класса, с возможностью подбирать оружие по вкусу. "Но если посмотреть со стороны реалистичности, вот хер там пехотинец сможет залезть во вражеский танк и во всем с ходу разобраться." Если посмотреть со стороны реалистичности и лора вселенной, то пехотинцев в ЗВ вполне реально обучить основам управления наземной техникой, в том числе и вражеской(ни кто не говорил, что нельзя стырить чертежи техники, или просто изучить обломки вражеской новинки, что бы составить краткую инструкцию). А вот пехотинец в истребителе(если он не коммандос) действительно смотрится нелепо. " Да и вообще подобие сигнализации должно быть, я хз." Ни одна техника не застрахована от угона, но можно реализовать систему угона в виде взлома(т.к. у тебя нет "ключей" от вражеского транспорта), по типу простых головоломок и при провале техника отключится, пока хозяева в нее не сядут, это добавит сложности и реалистичности.

1

Вот бы системные требования узнать

1

Дополнительный контент в Star Wars: Battlefront 2 можно будет разблокировать в процессе игры Ага, за ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ плату

1

Это сошки для светового меча, салага -_-

0

Я чет так и не понял будут длс или мы их разблокируем?

0

Халявный сыр только в мышеловке)))

0

А что такого? в первом батлфронте было абсолютно так же, причём то что давал делюкс можно было открыть уже через 2-4 часа игры. Имеется ввиду плюшки за делюкс ребят, а не все длц и прочая вырезанная лабуда до релиза. Это либо краски на броню, либо оружие за валюту которую вы получаете за каждую игру. Такая схема давно в практикуется в батфлиде и опять же была в первом батлфронте. Уже год или дольше не могу понять людей покупающие делюксы, с парой красок и пушек которые открываются в процессе игры, причём не долгой.

0

Сириозли? Ну неплохо, да.

0

Как в фифе будет. Можно будет купить за внутриигровую валюту, например как фифапоинт. А вот эту валюту будут начислять за выполнение заданий или можно будет купить её за реальные деньги

0

Marksman1231 В фифе пойнтсы можно только купить. Выйграть их в самой игре нет возможности

0

Андрей Шунин мне их периодически начисляют, например за перву игру онлайн (как то как, точно не помню)

0

Marksman1231 Впервые слышу. Либо просто забыл про это

0

о, может реально станет крутой))

0

А чего там еще делюкс тогда дает?

-1