на главную
об игре
Dragon Age: Origins 06.11.2009

Dragon Age 2 прилетит в феврале следующего года?

Да ладно, чему тут удивляться, если BioWare начала работу над сиквелом Dragon Age еще до выхода первой части. Видно, что EA и BioWare сразу почувствовали вкус денег. Фэнтезийный банкет обязательно продолжится. И уже очень скоро.

В коробки с дополнением Dragon Age: Origins Awakening канадцы с каким-то злым умыслом вложили флаера, на которых намалеван большой красный дракон и проставлена дата «1-е февраля 2011-го года». Очередное дополнение?

Мимо тазика. Первое февраля следующего года отлично подходит для релиза Dragon Age 2. «Электроники», к слову, уже говорили, что собираются выпустить сиквел Dragon Age в первом квартале 2011-го года. Теперь это не первый квартал, а первое февраля.

Все, что мы знаем о Dragon Age 2 – это то, что графика во второй части станет лучше и краше.

Комментарии: 116
Ваш комментарий

супер новость, жду жду жду)))))))

1

Абсолютная брехня. Конец 2012 года в лучшем случае. Аддон вышел так рано только потому что как раз-таки ЕГО начали делать до релиза первой части.

1

нормуль , самое время для новой части

1

УРАААА !!! Жду !!!! Жду !!! Жду !!!

1

CockaiNz Это ты убогий, раздражает кули лезеш сюда.

1

Они, помнится, говорили что весь год будут делать дополнения для первой части...

1

Суупер! Каждый год будет выходить лучшая игра года от Биоварэ.

1

CockaiNz ты хоть в игру эту играл убогий((рррррррррр

1

шикарная игра ..Awakening поскорей бы .

1

Многие игры (1 часть) выходили на ура. Их раскупали, в них играли. Со вторыми частями посложнее будет. Иногда разрабы, окрыленные популярностью своей игры быстренько лепят новую, чтобы загребсти побольше денег. И тогда уже начинается провал серии. Сейчас они просто пытаются подсунуть наверника не новую игру, а просто измененную старую.

1

Aiax не за что не поверю что BioWare будет фуфло гнать, чуваки знают свое дело)))))

1

predator 666, фуфло может гнать и не будут, но я не уверен, что в столь короткий срок может выйти офигительная 2 часть и повторить успех первой части.

1

Они, помнится, говорили что весь год будут делать дополнения для первой части... Bioware - студия немаленькая. Так что все понятно. Честно говоря, с трудом верится что сиквел выйдет в феврале 2011 года. Впрочем, если его уже давно начали делать, то вполне возможно что выйдет в феврале 2011 года. большой аддон для недорпг Если чем-то плох плэйграунд, так это этими субъектами, как Дырявый дракон. Развелось блин...

1

больно быстро клепать начали

1

Если Да2 выйдет так рано , то она повторит судьбу Биошока2 , суприм командера 2 ...

1

Bioware - молодцы , надеюсь 2ой ДА даже не повторит , а превзойдет успех первой части!!!)

1

Dragon Age РУЛИТ! Жду с нетерпением.

1

Опяять, ну надоели уже...

1

Жду с нетерпением, правда мне кажется, что это уж слишком шустро как-то

1

А что им, мир уже давно проработан и готов, сюжет, не сомневаюсь, был тоже давно проработан на три части вперед, так что осталось только графику сделать и локации новые. Так что нормально.

1

Биовары уже доказали что " сборка" хорошо получается жду с нетерпением!

1

Dragon Age: Origins Awakening 16-го выходит? Может кто-нибудь уже cкачал? По сабжу: очень жду вторую часть, думаю это будет лучшая игра 2011 года.

1

Очередная дойная корова... Сдается мне, что повторится ситуация с ME2, мы получим казуальную игру с кучей упращений. Надеюсь, что они потратят достаточно времени, чтобы сделать хорошую игру, а не будут гнаться за наживой и клепать по DAO в год.

1

Кто-нибудь знает, она будет использовать сохранения первой части, как ME2?

1

Ну Dragon Age теперь будет как Final Fantasy предрекаю в 2023 году выйдет Dragon Age XIII а часть будет называться (хрен вам а не конец)

1

Как Масс Дефект вторая часть вышла хуже первой, так и Dragon Age второй будет хуже. А если судить по времени разработки, то ощутимо хуже.

1

Demon_DDD , полностью согласен. Opulus, не знаю как тебе, а мне ME2 вообще не понравился, просто казуальная версия первой части. Боюсь DAO постигнет та же учесть.

1

Так же как и в первую часть в масс эффект 2 стоит играть на более высоком уровне сложности чем "норма. Даже при первом прохождении

1

Я говорю не о боях, а о качестве самой игры.

1

Я говорю не о боях, а о качестве самой игры. На вкус и цвет... )))))

1

Бакалавр Даниил Данковский 13.03.10 19:38 Я говорю не о боях, а о качестве самой игры. А что тебе там ОБЪЕКТИВНО не понравилось, объясни. Как по мне, что Dragon Age, что Mass Effect - игры на 9,2 - 9,6.

1

DAO - очень странная игрушка. Если рассматривать её частями (боевка, сюжет, технологии, графика, физика, геймплей и т.д.), то окажется что это сборник недоделанных составляющих весьма средненького качества. Но если ничем таким не заниматься, то затягивает просто нереально.

1

Хорошая новость. правильно. чего тянуть. графика суперская, персонажи запоминающиеся, лихо закрученный сюжет, вселенная не раскрыта до конца (чемто напоминает ведьмака - там тоже несколько государств но в первой части показано только одно). Есть куда придумывать дальше)) А в техническом плане всё окей.

1

Midfield, я давно хотел отписаться в теме Mass Effect 2 о своих впечатлениях, но боюсь, что у меня это может занять несколько часов. Чуток попозже, когда будет побольше времени, я это обязательно сделаю, даю слово.

1

Я говорю не о боях, а о качестве самой игры. Качество в ME 2 не страдает. Серьезных недостатков нет. А в первой части они были.

1

GEO.PS, дорогой вы мой человек! Никуда я не уйду! Здесь, кажется, высказывают своё мнение! Вот я его и высказал! Не нравиться, не читайте! Я понимаю, что вы из тех людей, что из года в год покупают "новую" NFS и "новую" Fif'у, да? Молодец! Так держать! Вот вам высказывание, по поводу "нытья"! "Вы заметили, в последние годы игрорынок просто кишит различными сиквелами, аддонами, продуктами противоестественного франчайзинга и страхолюдными клонами. Маститые издатели раз от разу наживаются на одном и том же проекте под сменной штукатуркой и тем довольны. А все почему? Доигрались. Боится рядовой народ новизны. Шаблонного продукта хочет на полках какой-нибудь лавки. Понять покупателя можно — устали люди обжигаться на всяких недоделках экспериментального характера. До сих пор чураются непонятных названий и тянутся обожженными пальцами к знакомым надписям." — Александр Металлургический, журнал Game.exe #10'2001 (75) (за 8 лет до выхода 13-й по счету части Need For Speed)

1

Vaska_Psih Очень прошу не трогай МЕ в этой теме,я не спорю что трешака много выходит,но ты щас похож на бабульку которая трындит что вот В СССР было лучше и т.д.

1

Слава и великое уважение великим канадским разработчикам! Bioware никогда за все свое время еще гавна не сделали, мастера РПГ как никак, 2 часть обязательно должна еще больше продвинуть историю и серию вообще вперед, ждем обязательно и с нетерпением, GEO.PS, с тобой согласен, но всетаки Fable и Drakensang не стоит ставить в один ряд с DAO и Ведьмаком, они гораздо уровнем ниже по исполнению находятся.

1

И ещё:система прокачки и ролевая система разные вещи,и вот если первая в МЕ немного хромает(хотя мне хватает вполне) то вот вторая в ней как раз таки на 5+ проделана... Система прокачки ВХОДИТ в ролевую систему. Потому что если она отделена от неё - прокачка перестает быть ролевым компонентом. Будет такая же халтура, как и ДАо, МЕ. Тут уже ничего не поделать, не будет больше продуманных и качественных игр. Будут дальше гнать поделки с приложением минимума усилий, половина которых (усилий), приходится на рекламу. Оно отлично продается и приносит гешефт. Прости, но если тебе что-то не нравится, это не означает, что игра халтура. Хватит уже настольщины в ролевых играх. Dragon Age не "задротской" прокачкой собиралась славиться, а отличным сюжетом, нелинейностью, атмосферой и шикарными персонажами (актёрами), что ей очень и удалось! Совершенно верно.

1

Юлий_Цедербаум О я жидал тебя здесь увидеть и опять услышать что то плохое в адрес МЕ,но мне всё равно,я лично и настольные игры люблю,но в Видеоиграх предпочитаю как раз МЕ,Ведьмака и ДА:О...

1

"геймплеем консольная версия с писишной DA очень отличаются, и не стоит ныть, что консоль виновна во всех тобой высосанных из пальца недостатках. это наоборот - консольную версию затачивали." Вот ИМЕННО, что ЗАТАЧИВАЛИ! Сравним, н-р., Morrowin и Oblivion. В последнем ролевую систему упростили, почему? Правильно! Из за консоли! Консольщики не привыкли думать над системой прокачки, а привыкли бегать прыгать! Вот из-за НИХ систему и упростити в разы, по сравнению с прошлой частью! ТОЖЕ САМОЕ можно сказать и про ME и про DA:O. Спасибо консоли, что сделали RPG казуальней и глупее! Ура! "Dragon Age не "задротской" прокачкой собиралась славиться, а отличным сюжетом, нелинейностью, атмосферой и шикарными персонажами (актёрами), что ей очень и удалось!" )))))) Доооооо, сюжет ТАААААК оригинален))))) Мы, в роли мессии, спасаем мир от мора (гетов, обливиона, ситхов, войны с лусканом и т.д.) Это такой оригинальный сюжет!))))))) Нелинейность там так же узколоба и тупа, как и в ME, т.е. мы можем добиться ОДНОГО и ТОГО ЖЕ, либо силой, либо уговорами...ВСЁ!! Персонажи, да! Тут согласен полностью!) А эти фонтаны кетчупа??))) Сколько литров кетчупа в крысе?)))

1

Если ты не понял, я не принимал во внимание партийные РПГ. Я показывал общие положения, поскольку РПГ не только может быть партийной. Какой бред-а. Как можно сравнивать Готику с Невервинтером? Как вообще можно из их сопоставления какие-то выводы делать? Конечно, Готика не сможет даже если захочет впитать в себя дух Правил. Разговор о настольщине может касаться классических партийных РПГ, как БГ, ПС:Т, АД, НВН, ТоЕИ, КОТОР, МД и ДЭ.. ну может я еще что-то упустил. Я написал достаточно четко: на первое место выходит сюжет, квесты и персонажи(например Gothic, Morrowind, Witcher, Mass Effect, KOTOR) Но если сюжет, квесты и персонажи говно (собственно, такое же говно, как и система прокачки), то за счет игра будет брать? Если какая-то хар-ка выходит на первое место, значит она действительно хороша и отчасти можно простить какие-то недостатки засчет нее. В МД на первое место выходит совсем другое. Постановка. Тот же ПС:Т можно привести в пример. Довольно порезанная, но оттого не менее настольная система прокачки с выбором одного-единственного пункта хар-к прощается за остальные компоненты игры. Но по хорошему должно быть все и сразу.

1

Новость отличная, это понятно, про то что DA будет серией разработчики говорили еще когда только начинали ее разработку (еще до того, как вошли в ЕА), ведь они придумали новый сеттинг и подзаголовок Origins говорит не только о возврате разработчиков к классике PC-style RPG, но и к тому что это первая часть серии. Так или иначе, но лучшей ролевой игры (да и игры в целом) в прошлом году не было. Поэтому DA справедливо займет первое место в списке ожидаемых игр. Правда не думаю что вторая часть выйдет так скоро, скорее всего нее потом перенесут на чуть более поздний срок.

1

Новость конечно хорошая, но все же соглашусь с утверждением, что жанр вырождается. Не буду говорить о сюжете и подобном... полностью оригинальный(неповторимый, с нигде до этого не встречавшимися элементами) сюжет в настоящее время придумать практически невозможно, так или иначе это будут какие-то штампы. Драгон Эйдж игра хорошая, посему буду ждать, и надеяться. что допил ролевой системы(который ой как нужен) произойдет в сторону разнообразия вариантов и улучшения, а не в сторону казуальщины, что наблюдается в том самом приснопамятном МЭффекте. И да, соглашусь, лучшей ролевой игры в прошлом году не было :)

1

GEO.PS Заенька, ты ж сам в двери не проходишь :) Так сделайте этот сюжет таким, чтобы хотелось забить на прокачку! Никто из хардкорных нытиков и слова не скажет. Относя себя к тем самым нытикам, не отрицаю проработанности сюжета дао. Просто хочется еще чуть-чуть для полного счастья :) Ну и да. Сложный уровень должен быть сложным, а не проходимым с полпинка. Ладно. Пусть биотвари пилят. а мы будем надеяться на то, что они все же ничего не испортят в своем логичном стремлении попилить денюжек :)

1

Я про общее их количество. Ну очень качественный сюжет среди классических РПГ в ПС:Т, откуда и берет кое-что Маска. Назвать слабым сюжет БГ или НВН2 тоже язык не повернется. столько удовольствия себе позволить не каждый сможет даже на 2 раз прохождения Чем больше тем лучше..

1

Хорошо что выходит вторая часть, в первую было играть приятно. К Юлию Цедербауму Играл также с удовольствием и во Врата Бальдурана (обе части), Ночи Невервинтера (тоже в обе и со всеми дополнениями) и во многие другие игры из ДнД, так же играл в настольные игры по миру ДнД и вархамера. И по списку можно посмотреть во что я ещё играл и что понравилось. Но в каждых играх есть недостатки и свои приемущества. НВН 2 (даже со всеми дополениями) меня надолго не затянул в кампании как ДА:О. НВН 2 как игра по сети просто блеск, особенно если в кампании друзей ролевиков. Но кампании там довольно такие же линейно - нелинейные как в ДА:О, или НВН первый или рыцарях старой республики, всё равно будешь везде и будешь решать те-же проблемы разными путями. В играх мне больше всего не хватает взаимодействия между собой членов группы, их выяснения отношений которые могут вызвать поножовшину или уход одного, или даже сразу целой парочки, из группы без возможности их взять обратно или вообще найти. В нвн 2ом я это не увидел (в ориг. кампании нам вообще суют в группу всех, даже карлика барда которго я терпеть не могу...), благо в MoB его отменили. Единственный слабый пример нашего времени был в ME2.

1

В играх мне больше всего не хватает взаимодействия между собой членов группы, их выяснения отношений которые могут вызвать поножовшину или уход одного, или даже сразу целой парочки, из группы без возможности их взять обратно или вообще найти. В нвн 2ом я это не увидел Эээ.. Серьезно играл??!! Вообще-то нет ни одной классической РПГ с такими частыми и интересными выяснениями отношений между спутниками. Или выяснение отношений только в уходе из группы может заключаться? Келгар-Нишка, Бишоп-Касавир, Сэнд-Кара, Джерро-Зджаев и много-много по мелочи. Поножовщина есть с Элани и в конце игры. Даже в ПС:Т нет почти такого.. Ну у меня не было по крайней мере. Я Анну как-то уболтал, чтобы не выеживалась.

1

Только в финале перед боссом, а не по ходу игры. Дополнение: А с Элани на поляне.

1

(эксплорер глючит) Самое что мне показалось неуместным, что Касавир и Епископ начали разбиратся в сердечных делах к персонажу женского пола прямо перед финальным боссом... У меня было немое изумление их глупости. Или когда Квару и Гронбара тебе суют несмотря на все твои возрожения, в этом идёт сходство с МЕ кстати. А вот когда Джейхра пришла и требовала её отпустить меня аж по голове шарахнуло... (конечно в БГ всё это были скрипты, но от того не менее приятно.) В Плэнскейп не играл, но стоит на очереди.

1

Или когда Квару и Гронбара тебе суют несмотря на все твои возрожения, в этом идёт сходство с МЕ кстати. Ну пихни в таверну и не разговаривай с ними. Делай вид что их нет.

1

Но они как форумские тролли вылазиют и воняют время от времени. А в Маске ни один персонаж не понравился, кроме медведя, ну уж это на вкус и цвет.) НВН предеставляет широчаюшую боёвку, нвн 2 ещё больше, но вжится в персонажа мне не удалось по сравнению с тем же ДА:О, по одной просто причине. Я дроу, но вырос в деревне... я дэргар, но я опять вырос в деревне... я тифлинг или асимар, да пусть даже буду одним из отроков гениев стихий, но я всёравно начинаю с одного и того же места. И просто в особеность расы мне просто не дают вжится. В ДА:О всё иначе, хоть потом и встаёт сюжет на свои рельса как положено, но у моего персонажа есть предистория, свой груз, свой мешок проблем, свои проблемы по сюжету. И соглашусь с тобой, что боёвка в ДА:о очень слабая по сравению с той же нвн. Но НВН переносили с настолки, где уже были спобосности и правила. А если бы они перенесли подобную систему в ДА из нвн, то ДА стали бы обзывать клоном. Сделали ставку на скоротечность боёв с минимум тактики. (я 5 дней затратил на разрабатывание тактики по убийству демилича в БГ 2... едва забил ловушками.) Мне лично ДА:О понравилась и не пожалел времени и выходных пока проходил её по всем 6ти историям. А лучшая фэнтези боёвка с командным тактическим элементом - серия IceWind Dale.

1

ну, вот и всё... первое моё прохождение DAO было только что закончено. все живы, морриган скучает где-то вдалеке, друг на троне. только в орзаммаре непорядок :) вот теперь я с радостью жду Dragon Age 2! BioWare молодцы! давно я не ощущал такой лёгкой грусти, когда заканчивается что-то приятное, как хорошая книга.

1

А если бы они перенесли подобную систему в ДА из нвн, то ДА стали бы обзывать клоном. Не смешите меня. Всем итак понятно, что Драгон Эйдж это очередная классическая РПГ, которая ориентируется на предшественников. Проще говоря, в определенной степени клон. Совершенно никак мнение по этой части не изменилось бы ни у кого. Лучше всего с боевками в ТоЕЕ было. пошаговые... мммммм.... вкуснятина! К сожалению, Храмец почти ничего больше и не предоставил. Самая неудачная из игр Тройки.

1

Не смешите меня. Всем итак понятно, что Драгон Эйдж это очередная классическая РПГ, которая ориентируется на предшественников. Проще говоря, в определенной степени клон. Совершенно никак мнение по этой части не изменилось бы ни у кого. "Если бы, да кобы, то в носу росли грибы. И был бы не рот, а целый огрод." Разнобразие лучше, одинаковых проэктов.

1

А я где-то заикался о божественном сюжете? И я не заикался. Просто жалко стало.. Защемило в душе) Разнобразие лучше, одинаковых проэктов. Пусть даже основанное на халтуре?

1

Пусть даже основанное на халтуре? Чтож поделать если они сделали ставку на коня который тебе не по вкусу. Многие катаются, им нравится. Может тебе просто не стоит на него садится, а вернутся к провереной и доброй лошади что тебе нравится? А не пробовать переделать выданную кобылу?) А если без аналогии, то я не считаю ДА:О халтурой. У каждой игры есть свои недостатки и наврятли кто либо, когда либо создаст игру которая понравится всем.

1

А если без аналогии, то я не считаю ДА:О халтурой. Надо внимательнее читать. Я говорил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о системе прокачки. Драгон Эйдж лучшая игра, как минимум, последних 3 лет с выхода Ведьмака. И входит в тройку лучших игр последних вместе с Ведьмаком и НВН2.

1

Все буду ждать эту игруху больше всего на свете

1

Bioware сдохла в руках EA,DA2 будет консольным шлаком...

1

DAO Это одна из самых лучших игр за всю их историю

1

Очень понравилась первая часть!!! Жду вторую!!

1

раздражает эта убогая игра

-1

Все, что мы знаем о Dragon Age 2 – это то, что графика во второй части станет лучше и краше. Оптимизацию нам хорошую подавайте! А то первая часть на средних компах жутко лагает даже на минималках (сказывается старый движок, игру таки 5 лет делали)

-1

не знаю как выглядит Dragon Age на консолях но на ПК она просто супер, графику я вообще такую не где не видел))))))))

-1

поживём...увидим....если надо...пристрелим....

-1

нормалек, некуй тянуть..ждем !!!!

-1

Как Масс Дефект вторая часть вышла хуже первой, так и Dragon Age второй будет хуже пфпфпф ты че бум бум?

-1

УРААААА!!! .ЩАА Кончу от радости))) ..сначала фэйбл3 потом это

-1

Не понравилась первая часть, вторую не жду

-1

ААААААА!!!!!DRAGON AGE 2!! BIOWARE I LOVE U

-1

Лучше бы Mass Effect 3 делали!!! Вот игра!

-1

Смысл покупать ДА2 ? Да1 была прелюдией перед Диабло3 )))

-1

Вы о чём??? Какая это игра года?????????? Вы готовы сожрать всё, что выкинет вам EA! Bioware крутая студия.....была, когда-то, пока её не купила EA! DA:O это копия Baldur's Gate, вряд ли кто-то из вас, знает что это такое! Я прошёл обе этих игры, в разное время! Так, вот, DA жалкая копия, с улучшенной, но далеко не лучшей графикой! А то, что нам продали, фактически недоделанную игру??? Я имею ввиду, все эти DLS! Я УЖЕ купил боксовое издания, с х... ли я должен вам ещё что-то платить за какие-то куски игры????? А эта убогая система прокачки? Ещё более убогая ролевая система, только в ME. Её везде упростили из-за консольщиков! Они ж не привыкли думать над персонажем, расставлять навыки правильно, использовать более 4 клавиш. Поэтому первый патч на DA:O что делал? Правильно, делал игру ещё легче! Зачем нам хардкорность? Боже упаси! Школота покупать не будет! Игра, в принципе, хорошая, но ооооооооооооочень далека до прошлых творений этой студии.

-1

И ещё:система прокачки и ролевая система разные вещи,и вот если первая в МЕ немного хромает(хотя мне хватает вполне) то вот вторая в ней как раз таки на 5+ проделана...

-1

Vaska_Psih первое для чего нужна игра - это удовольствие. я прихожу домой, и у меня есть несколько часов на понравившуюся игру. Dragon Age при выполнении параллельных квестов займёт не меньше 60~70 часов. многим просто опостыливает дрожа расставлять честно заработанные очки и грузиться с двадцатого сейва тому назад лишь потому, что оказывается - лучше было потратить очко на что-то другое. тем не менее, более примитивная система той же готики 1,2 не мешает её быть изумительной игрой и на сегодняшнее время. я, пройдя все DLC DA, знаю их масштабность на фоне основного сюжета. и говорить, что без них фактически недоделанная игра - смешно! геймплеем консольная версия с писишной DA очень отличаются, и не стоит ныть, что консоль виновна во всех тобой высосанных из пальца недостатках. это наоборот - консольную версию затачивали. Dragon Age не "задротской" прокачкой собиралась славиться, а отличным сюжетом, нелинейностью, атмосферой и шикарными персонажами (актёрами), что ей очень и удалось! PS ещё могу поспорить, что Gothic 3 отличная игра... после последнего communiti patch :D

-1

GEO.PS Gothic 3 после последнего патча? Да было уже сказано что это г..но ни какими патчами не исправишь. Фанаты просто сделали то до чего недоросли руки у разработчика. Готика 1,2 вот то действительно шедевры. Ну, Risen неплоха, правда до готики 1,2 ближе чем этот красавец гигант Gothic 3 с её необъяной территорией и несвязным межгородским сюжетом. А про Dragon Age я полностью согласен и ставлю её в один ряд с такими играми как Fable, Ведьмак и Drakensang.

-1

Будет такая же халтура, как и ДАо, МЕ. Тут уже ничего не поделать, не будет больше продуманных и качественных игр. Будут дальше гнать поделки с приложением минимума усилий, половина которых (усилий), приходится на рекламу. Оно отлично продается и приносит гешефт.

-1

Хватит уже настольщины в ролевых играх. Придурок. Благодаря "настольщине" и есть такие ролевые игры, какими мы их знаем. Что за страсть все время оправдывать грязное и похабное? Что с мерзким Масс Дефектом, что с паршивой самопальной системой прокачки Драгон Эйдж.

-1

Юлий_Цедербаум Придурок. Благодаря "настольщине" и есть такие ролевые игры, какими мы их знаем. Что за страсть все время оправдывать грязное и похабное? Что с мерзким Масс Дефектом, что с паршивой самопальной системой прокачки Драгон Эйдж. Сам такой. Советую выбирать выражения, недоумок, в противном случае дефект - это ты. Давай сделаем так: ты меня не трогаешь, я тебя. Я достаточно ясно выразился? Ролевые игры необязательно должны следовать традициям настольных РПГ. Отрицать это может только тролль.

-1

Когда ты несешь такую ересь и оскорбляешь жанр я не могу остаться в стороне. Ты трогаешь, можно сказать, лично меня. Так что лови. Ролевые игры необязательно должны следовать традициям настольных РПГ. Необязательно. Если есть возможность предложить что-то лучшее или сравнимое. Говорю в первую очередь о партийных РПГ. Лучше слизывать, слизывать и еще раз слизывать с ДнД, чем предлагать вот такое вот дерьмище. А можно постараться и предоставить систему как, например, Визардри или M&M. но в Видеоиграх предпочитаю как раз МЕ,Ведьмака и ДА:О... Тем не менее, не будь ДнД и подобного, не было бы и Драгон Эйдж, как "духовного наследника Балдурса". Попросту Балдурс далеко не был бы таким. Это исток жанра классических партийных РПГ. И противиться настольным истокам - это просто оскорбление жанра. Тоже самое что фанатом фэнтези и говорить - "Нет толкинизму в фэнтези!".

-1

Когда ты несешь такую ересь и оскорбляешь жанр я не могу остаться в стороне. Ты трогаешь, можно сказать, лично меня. Так что лови. Ересь? А ты, выходит, фанатик, да? На себя посмотри для начала. Необязательно. Если есть возможность предложить что-то лучшее или сравнимое. Говорю в первую очередь о партийных РПГ. Лучше слизывать, слизывать и еще раз слизывать с ДнД, чем предлагать вот такое вот дерьмище. А можно постараться и предоставить систему как, например, Визардри или M&M. Короче говоря, твои претензии основываются на том, что тебе ролевая система(в DAO к примеру) не нравится. От этого она все равно не станет плохой, хоть вешайся. Это твои личные трудности. Если бы в ролевых играх систему слизывали с ДнД, жанр переживал бы застой, поскольку он имел бы маленькую аудиторию геймеров. Поэтому появление ролевых игр где меньше настольщины, и где на первое место выходит сюжет, квесты и персонажи(например Gothic, Morrowind, Witcher, Mass Effect, KOTOR) позволило жанру стать более популярным, и ещё позволило ему эволюционировать. Вот такие вот пироги. Батл завершен.

-1

Поэтому появление ролевых игр где меньше настольщины, и где на первое место выходит сюжет, квесты и персонажи(например Gothic, Morrowind, Witcher, Mass Effect, KOTOR) позволило жанру стать более популярным, и ещё позволило ему эволюционировать. Ну, конечно, верх идиотизма. Во-первых, Готика, Ведьмак и ТЕС не являются классическими партийными РПГ и приниматься во внимание не должны. Что касается КОТОРа, то тот испатыл немалое влияние ДнД в своих корнях и принципах. Тогда Биотвари не сделали ни одной РПГ без этого. Это потом посыпались Джейд Дерьмаеры и Масс Дефекты. Остается Масс Дефект. Мы, конечно, все заметили, что он настолько блестящ в сюжете (ЛОООООЛ!)))))), квестах (тех, что на Мако, наверное)))))) и персонажах (таких шедевральных как Джейкоб или Гаррус)))))... что какому-то Балдурсу или Планошкафу со своей настольщиной до него как до неба. Ведь там настольщина каким-то непостижимым образом убила сюжет (подумаешь Нэймелесс Уан с потерянной смертности.. у нас ГОЛАКТЕГО ОПАСНОСТЕ), квесты (ну не считать же нормальным квестом поиск похищенного спутника-мимира) и персонажи (Даккон, Мортэ, Викония, Минск? Не смешите). Когда вы уже поймете, что все должно быть на уровне и сразу.

-1

Юлий_Цедербаум Если ты не понял, я не принимал во внимание партийные РПГ. Я показывал общие положения, поскольку РПГ не только может быть партийной. Остается Масс Дефект. Мы, конечно, все заметили, что он настолько блестящ в сюжете (ЛОООООЛ!)))))) Ты идиот? Я написал достаточно четко: на первое место выходит сюжет, квесты и персонажи(например Gothic, Morrowind, Witcher, Mass Effect, KOTOR) Я характеристику сюжету и квестам не давал, поскольку это совершенно другая тема. Что касается KOTOR... В этой игре прокачка уже отходит на второй план. Так что по принципам игра отличается от ДнД. Короче говоря ты со своим фанатизмом уже заколебал. Всё у тебя то "ересь", то "дерьмище", то "придурки". Ты сам похож на ворчливую бабульку, орущую "как было хорошо в СССР".

-1

Как можно сравнивать Готику с Невервинтером? Как вообще можно из их сопоставления какие-то выводы делать? Конечно, Готика не сможет даже если захочет впитать в себя дух Правил. Я не сравнивал эти игры. Мне это жирным выделить что ли? Но если сюжет, квесты и персонажи говно (собственно, такое же говно, как и система прокачки), то за счет игра будет брать? Тут важно то, что игра СОСРЕДОТОЧЕНА на сюжете, квестах и персонажах. А вот какие они, говно не говно - это другой разговор. Зачем ты в одном коктейле перемешиваешь разные вещи? Второе: хардкорность НЕ ДЕЛАЕТ РПГ ШЕДЕВРОМ. Пример: Drakensang. Тут опять же: понятия "жанр" и "жанровая сложность" - разные вещи. Я могу и Max Payne назвать хардкорным. Обрезанность ролевой системы должна компенсироваться проработкой, балансом. P.S. Мы все равно к единому мнению не придем. Поэтому спор бесполезен. Всё равно мы все люди разные. И это не дает тебе право на меня наезжать, выкрикивая "ересь", "почему ты оскорбляешь жанр" и пр. Кому-то по душе хардкорность(например тебе), кому-то упрощенность. А кому-то все равно(например мне). Мне одинаково легко играть в Drakensang и в ME 2.

-1

хорошая новость, хоть и не ожидал! думал будут ДЛСками развивать, а тут полноценное продолжение! конечно концовка и предсказует продолжения НО, не ожидал!!! Супер!

-1

Я не сравнивал эти игры. Ты их поставил в один ряд. Тут важно то, что игра СОСРЕДОТОЧЕНА на сюжете, квестах и персонажах. А вот какие они, говно не говно - это другой разговор. Зачем ты в одном коктейле перемешиваешь разные вещи? Какая же это игра и разработчики, если при концентрации на сюжете они выдают "голактего опасносте"?!))) Второе: хардкорность НЕ ДЕЛАЕТ РПГ ШЕДЕВРОМ. Пример: Drakensang. Я говорил обратное? Скажу больше - Дракенсанг не выдерживает сравнений с Драгон Эйдж ну просто никак. Обрезанность ролевой системы должна компенсироваться проработкой, балансом. Проработкой чего? Обрезанной ролевой системы? И да, соглашусь, лучшей ролевой игры в прошлом году не было Ну разумеется.

-1

Тролямя и прочим ностальгирующим и долбящимся на хардкорную прокачку пожалуй, таких фанов зломозгоипучей прокачки, только и плачущих о былом, проще оставить с их маразмом наедиене. единственное, что они могут - это ныть, ныть, ныть, ныть... опять ныть, ныть, ныть по поводу простой прокачки в игре. за своим глупым упрямством вы просто не можете воспринять саму игру, её сюжет, персонажей... а что вам надо? злостно насилующая мозг прокачка? играйте в вами вышеупомянуте игры, или смиритесь и принимайте игры для большинства. специально "для вас" игры делать уже никто не будет. мне, как и большинству людей, ложить прямым текстом на то, какая в игре по степени сложности прокачка в отношении покрытых мхом ролевых играх. большинство же просто получает удовольствие, зная, что от хардкорной прокачки игра бы не выйграла ни на йот. RPG - игра, в которой игрок в первую очередь отигрывает характер, стиль, общее поведение. от чего зависит сюжет, развите событий в целом. у игрока есть выбор. вот, что подрузамевает ролевая система. прокачка сюда то каким боком? пусть её не будет вообще, и навыки сами прибавляются, но персонаж в игре как был проекцией игрока так и останется. сюжет как был - так и останется. лично я узнал жанр со второй готики. дальше были Gothic 1, Gothic 2 NOR, Morrowind, Oblivion, Gothic 3 LCP, Risen (ну... с трудом можно поставить в этот ряд) и ни одну игру нелья оценить просто по прокачке. в первую очередь игры интересны сценарием, озвучкой и атмосферой.

-1

GEO.PS Пять баллов тебе,полностью поддерживаю... А хардкорщики уже по моему зажрались,сюжет им не такой,ну так напишите сами сюжет,посмотрим какой он у вас будет...

-1

Прочти, что я написал: на первое место выходит сюжет, квесты и персонажи(например Gothic, Morrowind, Witcher, Mass Effect, KOTOR) Видишь, я их не сравнивал. Как меня насто**ало тыкать всяких глупеньких в их же дерьмо, но лови: Если бы в ролевых играх систему слизывали с ДнД, жанр переживал бы застой, поскольку он имел бы маленькую аудиторию геймеров. Поэтому появление ролевых игр где меньше настольщины, и где на первое место выходит сюжет, квесты и персонажи(например Gothic, Morrowind, Witcher, Mass Effect, KOTOR) позволило жанру стать более популярным, и ещё позволило ему эволюционировать. Я прямо сказал, что имею ввиду только классические партийные. Ты пихнул сюда всякий Морровиндюк, помимо игр, являющихся партийными. Вот и все. Речь шла о том, что партийные РПГ должны или ориентироваться на сложные системы ДнД или иные.. или создавать что-то новое, но качественное, как Визардри. Поэтому твои претензии к сюжету безосновательны. Мне просто стремно даже говорить о таком поганом явлении как "сюжет" МД2. Это настолько убогое и халтурное, что просто даже стыдно это пинать. Каким же надо быть тупым, чтобы не признавать таких очевидных истин. Ладно, все познается в сравнении. Вот в Балдурс Гейт или НВН2 жуткая настольщина. Там по вашей, дефектной, логике сконцентрированы не на сюжете, а на цифрах и таблицах. Вот в МД2 нету никакой настольщины и прокачка уровнем намного ниже Бэтмена и Дарк Мессайи. Там сконцентрированы на сюжете. Оба объекта классические партийные РПГ. ГДЕ ЛУЧШЕ СЮЖЕТ?)) Как эта система реализована в игре. Соблюден ли баланс. Вот что самое главное. А не хардкорность. А ты знаешь сколько всего должно быть в системе, чтобы она была сбалансирована? Сколько лишних десятков таблиц и цифр? Это не часть хардкорности? Яркий пример - Кингс Баунти или Герои 5. зная, что от хардкорной прокачки игра бы не выйграла ни на йот. Интересно, а на чем это заключение основано? Так сделайте этот сюжет таким, чтобы хотелось забить на прокачку! Никто из хардкорных нытиков и слова не скажет. Золотые слова. Яркий пример ПС:Т. Но по хорошему, еще раз скажу, должно быть все, отлично и сразу.

-1

[CY]CLONE да особо то и приходится. так... вламываюсь в уже проделанный проём за остальными ;) Интересно, а на чем это заключение основано? на том, что простому игроку, ошибившимуся в начале игры уже было бы не исправить ветвь развития даже ближе к середине. Локации не открыты, нежить не респавнится, рандомные бои между походами от локации к локации заканчиваются. На чём, собственно, тут набивать опыт? Так сделайте этот сюжет таким, чтобы так, дорогие вы наши идейные, сделайте! пишите и предлагайте! сценаристы сейчас очень хорошо зарабатывают. неужели проще отвергнуть игру из-за мелких недостатков, чем простить эти огрехи и просто играть и насдаждаться? нет ничего идеального, и вряд-ли будет... а вот про сюжет говорите - скучный или банальный?.. назовите хоть одну игру с такой завязкой, шикарной нелинейностью и с такими поворотами сюжета? порой сюжет ставит перед таким выбором, что минутами думаешь над выбором и над последствиями с перспективами.

-1

назовите хоть одну игру с такой завязкой, шикарной нелинейностью и с такими поворотами сюжета? Маск оф Бетрэйер. Специально говорю не старье. на том, что простому игроку, ошибившимуся в начале игры уже было бы не исправить ветвь развития даже ближе к середине. Вообще не исправить. Но ведь уж совсем серьезно ошибиться, чтобы не смочь пройти игру? Увольте. БГ таких возможностей почти не дает в самом создании персонажа, а Невервинтер или Арканум просто не дает по "сложности" игры. Пройти-то пройдешь, но в следующий раз уже будешь и разбирать. Просто для себя, для удовольствия. Вот недавно я снова начал проходить НВН2.. Как раз после МД2.. Мне процесс создания персонажа больше положительных эмоций принес, чем весь МД2, причем я создаю уже раз 8-ой (играю раз 5-ый).

-1

Специально говорю не старье. Ну, там я немного не так вопрос поставил... Я про общее их количество. Пройти-то пройдешь, но в следующий раз вот то-то и оно... игры такого плана отнимают по 50~80 часов. столько удовольствия себе позволить не каждый сможет даже на 2 раз прохождения. я, например, все мной пройденные игры, только по 1 разу прошол. ошибиться и тянуть косяк до финала очень неприятно. поэтому дрожащей рукой раскидывать поинты мне удовольствия мало. ну... кому и персонажа создать целый квест. я над персонажем много не работаю. знаю заранее: воин, нужны сила и выносливость, меч в руки и понеслась. а на сколько не будь система лицевая продвинута - всё равно клона не выйдет.

-1

Вы меня извините, но я как нвнофил встряну с ХотУ :)

-1

Лучше всего с боевками в ТоЕЕ было. пошаговые... мммммм.... вкуснятина!

-1

Лучше бы она была похожа на Baldurs Gate II или Neverwinters Night I. Прошел их по нескольку раз, DAO на второе прохождение не тянет.

-1

"вложили флаера, на которых намалеван большой красный дракон и проставлена дата «1-е февраля 2011-го года». " Так на флаере стоит дата 02.01.2011. Это же 02 января 2011 года. или на западе первым идет месяц? Я чет не пойму?

-1

А я имел в виду РПГ в целом, если до тебя не доходит. И только показал свою тупость, ведь все РПГ не могут ориентироваться на ДнД, в первую очередь Готика и Морровиндюк. Необязательно ориентироваться на настольные РПГ, и на те игры, в которых заметно влияние настольщины. Разумеется, но если самопал качества паршивого, то что делать? Вот Сиртеч ребята опытные, не халтурили в Визардри. Биотвари же при первом же серьезном опыте самопальной системы прокачки жидко обделались. Спрашивается.. А стоило ли жепу рвать или использовать успешный опыт все же? Во-вторых, те игры, что ты перечислил, основаны на правилах ДнД, где ролевая система представляет собой математическую модель. Все основано на цифрах. А в ME 2 нет настольщины - раз, ролевая система механическая - два, и ты, как дурак, сравнил несовместимые вещи(фраза: "прокачки уровнем намного ниже Бэтмена и Дарк Мессайи"). Дошло? Что ты воду льешь, глупыш? Прямо спросил: "где лучше сюжет?".. И все, больше ничего не надо было. Что ты плетешь очевидные вещи про математическую модель и ДнД? А прокачка МД2 просто всасывает таковой из типичных экшенов ДМ и Бэтмен. Но это неважно.

-1

К сожалению, Храмец почти ничего больше и не предоставил. Самая неудачная из игр Тройки. А я где-то заикался о божественном сюжете? :rolleyes: Хотя я скажу, что мне вступительное видео нравенцо. Очень нравенцо. Хм... а вот ДМ - прикольная игрушка. Аццкий экшон. Будь у МЕ такое взаимодействие с окружающим миром...

-1

Наконец-то ты понял, что РПГ не должен ориентироваться только на настольные РПГ. Уже прогресс. Ой идиот-а... Следи за темой-а. Я сказал, что говорю о классическсих партийных РПГ (сокращенно, КПГ). КПГ должны или ориентироваться на настольщину или производить на свет нечто качественное. Если разраб кормит халтурой, значит он переоценил себя. Готика, Морр и пр. не относятся к КПГ, так на кой хрен ты их приплел, дурак? Ты лучше скажи: чего тебе от меня надо? Опять же следи за темой. Ты вякаешь, мол, нет "настольщине в РПГ", я говорю, что это деградация, ты плетешь, что сейчас делают игры, ориентированные на сюжет, что значит то, что в них нет цифр и таблиц, поэтому ресурсы разрабов тратятся на качественный сюжет. Так, спрашивается, почему если основной упор биотварей сделан не на цифры и таблицы, а на сюжет их убогий МД2 сюжетом просто ну никак не сравнится с таковым в сложных цифернотабличных НВН и БГ???!! Может быть просто они деградировали вместе с тебеподобными говножорами? И не надо искать оправданий? Вот именно, что вещи действительно очевидные. И почему-то об этом написал я, а не ты. Ладно, все познается в сравнении. Вот в Балдурс Гейт или НВН2 жуткая настольщина. Там по вашей, дефектной, логике сконцентрированы не на сюжете, а на цифрах и таблицах. Где здесь, придурок, ты НЕ увидел математическую модель и ДнД?

-1

Юлий_Цедербаум Ну успокойся уже,ну нравиться тебе хардкорные РПГ,играй,а ты берешь и обсираешь остальные,я ж не спорю что РПГ пошли с настольных,но мне больше нравяться МЕ и т.п.,для меня это РПГ...

-1

ну хорошо,что дата не первое апреля 2011

-1

Игра очень понравилась. Уверен вторая часть будет не хуже. Биовар отличные игры выпускают. Уверен во второй части движок останется тот же, разве что притерпит некоторых улучшений. Так что "мего" графики ждать не стоит

-1

Лечу в Канаду подпинывать биоваровцев

-1

ээээ народ ... может я не в тему , но на флаере написано 02.01.2011 (день. месяц . год ) Так наверное игра будет не 1 февраля, а 2 января )))) Поправьте если не так ...

-1

Dragon Age - дрочь. Снимите розовые очки

-1