видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the
  

Джош Сойер рассказал, почему оригинальная Fallout 3 от Black Isle так и не была закончена

Джош Сойер рассказал, почему оригинальная Fallout 3 от Black Isle так и не была закончена

Прежде чем возглавить разработку Fallout: New Vegas в Obsidian Entertainment, директор игры Джош Сойер руководил созданием отмененной Fallout 3 в Black Isle Studios.

В разговоре с IGN Сойер рассказал, почему игра так и не была закончена, а мы в результате увидели уже совершенно другой вариант Fallout 3 от Bethesda: «Все потому, что родительская компания Black Isle Studios — Interplay — длительное время находилась в трудном финансовом положении».

«Мы откладывали разработку Fallout 3 в течение многих лет, работая над другими проектами... Нам так и не представился шанс начать работать над игрой, пока Interplay не захлестнули большие проблемы», — признался Сойер. Сотрудники Black Isle затем основали Obsidian, и в процессе работа над игрой совсем заглохла.

Вскоре после этого Interplay продала права на серию Fallout компании Bethesda, а остальное — уже часть истории. Останься Fallout в руках создателей серии, мы бы сейчас играли совсем в другие игры.

Нравится157
Комментарии (72)
  • 80
    что называется "пролил свет на драматические события". он специально хайпит или на него журналюги наседают?
  • 44
    StefGamer
    Львиная их доля в Обсидиан
  • 160
    И хорошо что продали. Видя какую дристню клепают обсидианы с отвратительной изометрией, незаконченной сюжеткой, мерзкой боёвкой и килотоннами текста-воды, а так же видя каким крутым и живым получился Фоллаут 4 с атмосферой тех самых пустошей, аж радуешься что всё так сложилось.
  • 91
    Stepanchick1
    кха.....я надеюсь ты шутишь?
    если это так то у тебя плохой юмор, даже слишком
  • 45
    Зачем это здесь? Это и так давно известно, лол.
  • 34
    Зато какую-то фигню под названием Тактикс успели народу впарить, несмотря на все сложности
  • 16
    zhekazloy
    Что это за мода пошла- вам не надоело
    Obsidian - да мы бы сделали ОГОГО в таком духе
    Вскоре после этого Interplay продала права на серию Fallout компании Bethesda, а остальное — уже часть истории. Останься Fallout в руках создателей серии, мы бы сейчас играли совсем в другие игры.

    АХА - Fallout`a ВООБЩЕ БЫ НЕ БЫЛО.

    Михаил Скрытнов
    цену себе набивают
    вроде их хотят купить

    WeedJaeger
    тут на PG оценки и хайп не в кассу не показатель вообще
    но есть интересная статистика по играм(Подписчики)
    Fallout 3 - 22к+
    Fallout NV - 14к+
    Fallout 4- 16к+
    ну какже так! NV уступает играм беседки(и сколько бы не разводилось срача это ничего не поменяет)
    для сравнения у Ведьмака 3 - 20к+
  • 63
    WeedJaeger написал:
    кха.....я надеюсь ты шутишь?
    если это так то у тебя плохой юмор, даже слишком

    Какие нафиг шутки? Обсидианы сделали убогий New Vegas, от которого меня до сих пор тошнит. Так что очень хорошо, что у них забрали разработку Fallout 3, и затем без них создали замечательный Fallout 4. Не спорю, старые фаллоуты от интерплея были прекрасными играми, но эти игры начала 2000 годов. Я как фанат серии заявляю: я в кайфе от каждой игры, за исключением Вегаса - просто блевать охота от той халтуры, что сотворили обсидианы. Вегас отвратителен.
  • 18
    zhekazloy
    Обсидианов будут до конца времён в задницу целовать.
  • 46
    Kraicher
    Stepanchick1
    Солидарен. Говноизометрия в 2017 году? Что Black Isle Studios, что Obsidian -неудачники.
  • 28
    Janekste
    ну не знаю, по мне так вегас был получше 3 части, особенно сюжетом и длс
  • 66
    Crociato
    Новый Вегас — лучший Фоллаут наряду с второй частью. Не понимать это могут только тупые школьники, любители стрелялок и Майнкрафта. Там были нелинейность, интересный сюжет, а не поиски сына/отца, интересные персонажи, великолепные диалоги, а не да/нет/сарказм, и в этих диалогах были важны характеристики персонажа. А какие там квесты? Таких нелинейных, как, например, квест про каннибалов, где не меньше 5-6 вариантов прохождения и несколько концовок, я не видел не в одной другой игре. Fallout New Vegas — вершина экшн-RPG на сегодняшний день и эту вершину сможет покорить только Obsidian.
  • 15
    Crociato, ты тольк что поджег фитиль атомной боеголовки фанатов беседки.
  • 12
    Crociato
    Хоть Боярский и вернулся в обсидиан, за это время оттуда ушло слишком много важных людей. Сомневаюсь, что они уже способны что-то сверх годное сделать
  • 39
    WeedJaeger
    Да-да-да. Я так понимаю ты очередной видеоигровой хипстер, который следует мнению что новые современные игры это плохо, а вот изометрия это хорошо?
    Реальность такова что такие люди как ты запускают игру, играют максимум 4-10 часов и большее никогда в неё не заходят, но бегают повсюду и кричат какая же отличная это изометрическая игра.
    Такие игры делаются не для людей и не для того чтобы в них играть.
    И продаже этой фигни отлично показывают. Когда очередная тирания продаётся тиражом 200к копий, а пленскейп 100к копий, тогда же фоллаут 4 продаётся 12кк копий в первый день.


  • 16
    Crociato
    Любой игрок, заставший золотые годы Фолыча, скажет, что ни одна игра. после первых двух. даже по минимуму не достигла тех высот что были в 1-2 части. так что спорить какая из трёх новых частей лучше. глупая затея. все три новых части проигрывают первым двум просто с 0 счётом.
  • 37
    Stepanchick1
    Ого, бефезда-фанатики еще живы

  • 41
    Stepanchick1
    Когда-нибудь у тебя получится

  • 26
    Stepanchick1
    охх.....и неплохо же у тебя пригорело, и я посмеялся, и ты(наверное)
    а теперь к делу,
    1)
    Stepanchick1 написал:
    Я так понимаю ты очередной видеоигровой хипстер

    .....хахаха..... ты хоть понимаешь что написал, если пытаешься что то ответить пиши более определёнными понятиями
    2)
    Stepanchick1 написал:
    который следует мнению что новые современные игры это плохо, а вот изометрия это хорошо?

    и тут мне тоже стало смешно, с какого ты решил что я такой ? из за того что мне не понравился твой комментарий ? пфф...дурак ? то что мне нравились первые две части Fallout'a это не означает что я такой "О БОЖЕ ЭТО ИЗОМЕТРИЯ АААААААА!!!", нет, я не такой кретин, это личные предпочтения каждого, дальше, и почему же мне не нравятся новые игры...хм.....может потому что они мне нравятся ?(неожиданно, правда ?) пускай не все, пускай сейчас можно сказать "Игровой Кризис" я совершенно лояльно отношусь к новым играм, точно так же как и к старым
    3)
    Stepanchick1 написал:
    Реальность такова что такие люди как ты запускают игру, играют максимум 4-10 часов и большее никогда в неё не заходят, но бегают повсюду и кричат какая же отличная это изометрическая игра.

    Опять на те же грабли, извини, но я могу с лёгкостью купить/скачать игру и играть в неё более 10 часов, удивительно, и что же у тебя за "Реальность" такая суровая что аж ты по всем формум читаешь "гневные" комментарии людей несовершеннолетнего возраста (=школьники, только без обид) но опять же, даже если они и пишут хоть что то, то значит она им понравилась, а вот ты со своими "Да шо вы такие отсталые, сейчас нам нужень графень!! даёшь некст гень!!! вы не просвещённые и глупые олдфаги!!! Рееее" (сразу извиняюсь если вышло грубо)
    4)
    Stepanchick1 написал:
    Такие игры делаются не для людей и не для того чтобы в них играть.

    Да ладна !? То-то меня иногда в больницу посылают, узнать человек ли я или нелюдь который играет в изометрические игры которые надо кидать в топку,
    И для чего же они делаются ? просто так, на полочку повесить диск с игрой ? то что тебе не нравятся игры такого жанра, от этого никому не тепло ни жарко, пусть у тебя полыхает до потолка когда идёт упоминание об изометрии, но говорить плохо о чужом труде, это уже совсем край,
    5)
    Stepanchick1 написал:
    И продаже этой фигни отлично показывают. Когда очередная тирания продаётся тиражом 200к копий, а пленскейп 100к копий, тогда же фоллаут 4 продаётся 12кк копий в первый день

    очень интересно, прям в душу запало.... а теперь нормально,
    Ты, вот ты, один из немногих людей которые оценивают игры по продажам, такой тип людей я просто не понимаю, ну а вот что ты хотел от беседки ? что бы они продали 500 копий в день ? да нифига подобного, тут и идиоту понятно что эта кампания на нынешнем игровом рынке Титан, + маркетинг, + известность серии,, + ажиотаж, + ажиотаж от прошлых частей, ну и то вот что ты ожидал ? опять же, это глупо
    дальше, почему Тирани и Плейнскейп продались так плохо? да потому что это и так очевидно, начнём,
    У обоих игр не было никакой рекламы, вообще никакой,(только у Тирани в этом году как то сделали насчёт этого) они лишь делали анонсы, и говорил что да как, и ничего более,
    сейчас и так понятно что большинство пользователей ПК это дети,(можете даже не оспаривать) и я вот сомневаюсь что детям очень интересно читать, или сомневаюсь что они играли в игры когда ещё не родились, для них это было более нудно чем для нас кто играл в это когда оно появилось и мы осознавали что "такого ещё не было и что тут есть куча возможностей" а твой фоллаут как раз подходит для всей аудитории (и на возрастное ограничение всем наплевать) и вот так и получается, что не создатели виноваты в том что всё продалось так плохо, а то что время идёт, и всё исчезает, их компании были довольно малы и скромны, для них это хороший результат (если считать что раньше много людей думали что покупая диск в магазине игр это лицензия.......какими мы были наивными.....) большинство людей покупавших их игры люди которым нравятся эти студии и их подход к играм, а оскорбление одного человека в сторону Уважаемой Студии, совсем ничего не изменит.
    Вот и всё
  • 9
    DreamEagle
    Хахахахаха красиво сказано xD
  • 21
    WeedJaeger
    Да кому ты что то доказываешь. Сразу же видно школота. Из крайности в крайность его мотает.
    А так ты все грамотно и правильно расписал. Поколение 2000 читать не любит и не умеет.
    Я в общем то тоже не застал fallout оригинанальный, но так получилось что он все таки был первой игрой у меня на компе. И в 2004 он мне зашёл не по детски. Так и переиграл во всю классику. До сих пор лежат на винте всякие сборки. Arcanum, bloodlines и прочие. Благо и по сей день фанаты патчат и модернизируют их. Я к чему. Классические игры я Обожаю. Но. Это мне не мешает фаниться от современных. Недавно запоем прошёл всю квадрологию анчартеда. До этого прошёл весь четвёртый фаллоут с удовольствием. Сейчас пройду ремастер Старкрафта и возьмусь за дивинити. А детишки в это время что верещат что изометрия это фу!Сейчас 2017. Да какая нахер разница? Тут все упирается только в уровень развития человека и его вкусы.
    Таким индивидам хочется пожелать когда нибудь вырасти и поумнеть. Ну или убится об стену и дать жить другим.
  • 5
    Конрад Марбург
    Красиво сказал, если поискать и сам найду целую коробку "лицензионных дисков" .......надо срочно её найти и опробовать те версии игр которые ещё были без патчей и правок, вдруг что нибудь новое узнаю )
  • 8
    Crociato
    Кха, смешно.
  • 8
    Когда выйдет fallout 4?
  • 11
    А мне все равно фол3 зашел, хотя только с 3 попытки. Хоть я и олдфаг, но 3 фолыч очень даже понравился и хз что за игра вышла бы, если события развернулись иначе.
  • 6
    Stepanchick1
    Ты шутишь?
  • 9
    Продолжи они серию сами - сейчас бы играли в очередное подобие "олд-рпг"...
  • 6
    WeedJaeger
    Боль и страдание. Вот что ты узнаешь. :-)
  • 2
    Было бы интересно посмотреть на такой Фолл
  • 6
    Fasmon
    Обоснуй.
    HeroMM
    Каломес, третий фол даже игрой назвать язык не поворачивается.
  • 8
    Лучше бы не было никаких фаллаутов от Бефезды. Что мы видим , права на серию были у Интерплей а игру делали Блек Айс , Интерплей разорилась и продала свои франшизы. К сожалению мы вряд ли увидим хорошую игру по вселенной Фаллаута , то что делает Бефезда для умственно отсталых детей , с половиной мозга , одной рукой и двумя пальцами для нажатия на гашетку , дает представление о будущем серии. Возможно произойдет кардинальный рывок и сракфезда сменит движок , наймет хороших сценаристов и отнесется с уважением к оригиналам , но мне что то подсказывает что это маловероятный сценарий , и нас ждет очередной калл про отца , сына , мать , бабку и х пойми еще кого , бесконечные подземелья ибо вся суть игр Бефезды это исследуй подземелья , само собой ни о какой рпг речи быть не может , будет опять очередной шутан с перками , пусть Тог Говард отправляется в анал и фанатиков 15 летних туда с собой заберет.
  • 16
    Serega666
    Ооооо срааааач. Интернет война как я люблю за этим наблюдать, как люди рвут друг другу глотки в комментариях.

  • 12
    Как по мне переход в 3д был серии на пользу. Хоть 3 получился не очень, но нв отличный наследник первых двух частей
  • 5
    Ничего нового не сообщил ведь.
  • 7
    Crociato
    DreamEagle
    Ушёл же только Авеллон, зато пришли Кейн и Боярски - отцы оригинального Фоллаута и основатели Troika games.

    непереносимый
    Сравнивая старые Фоллы и Вегас корректнее оценивать только сюжет и квесты, а они на одном уровне. Кстати, были использованы наработки Van Buren (это внутристудийное название Fallout 3 от Black Isle). Понятно, что полная озвучка диалогов, перевод игры в 3D и вынужденная смена жанра с CRPG на action-RPG накладывали определенные ограничения на разработчиков NV, но из Фоллаута Безедки они выжали максимум.
  • 16
    StrideForge
    Хускарл Крстк
    Вообще-то, на основе третьего фолла сделали прекрасный Нью Вегас. Это значит, что пусть в игре были спорные моменты, но переход в 3D однозначно удался. Мир Fallout, как оказалось, прекрасно для этого подходит, с его выжженными землями; радиоактивными болотами; разрушенными локациями; характерным им разнообразным мусором; старыми терминалами; скелетами, лежащими в кровати в обнимку или в ванне, в детской коляске... Кто бы что ни говорил о квестах, диалогах, сюжете или о геймплейных условностях, атмосфера была очень густой и обволакивающей, а для такой игры это крайне важно. Остальное починить легко, что Obsidian позже и сделали, а Bethesda в своё время сделали то, в чём они всегда были профи
  • 7
    Останься Fallout в руках создателей серии, мы бы сейчас играли совсем в другие игры.
    в ммо фаллаут с графоном 2005-6 года пек-пек
  • 2
    Crociato
    Сравнить не стоит при любом раскладе. В первые две играю до сих пор. в то время как следующие 3 прошёл по разу и забил. Нет ни такого влекущего духа, ни разнообразия мира. Ни возможностей. Проходишь раз, и всё. Поэтому надо всегда отдельно рассматривать.
  • 11
    StrideForge
    На основе третьего сделали страшнющий и забагованный нью вегас.
    Переход в 3д не удался, учитывая такие вещи как графика и дизайн все улетело куда то в 2002, по геймплею все стало максимально скудно (Они блин серьезно, просто перенесли весь fallout без изменений в свой мир древних бумаг (и даже работа другой студии не принесла ни единой вырвиглазной фишки из альфа протокол (По сути каноничный шутер с максимумом упора на рпг составляющую) и не понятно им бюджета не хватило или движок настолько кривой (руки из одного места тоже приветствуются)
    Ну а если начать разбирать F3 то уже и слов не хватит чтобы описать весь ужас происходящего.
    MunchkiN 616
    Лучше чем в сингловый, с графоном хуже чем в бумагах 2003 года.
  • 5
    Crociato
    непереносимый
    Возможно и не стоит, но как раз таки Вегас своей реиграбельностью близок ко второй части. Нелинейный сюжет и квесты + разные стили прохождения, основанные на ролевой системе, здесь работает принцип трёх "С" (сила, скрытность, слово), чего не хватает всем современным 3D играм, имеющим аббревиатуру "RPG" в описании жанра.
  • 6
    Фалоут можно было сделать и с персонажами, домами, локациями, цветами в стиле 1 и 2й части, но с более прогрессивным графоном ... ставим отдаление камеры в 4й части на 2000 и наблюдаем, как мог выглядеть современный изометрический фолыч. я бы с удовольствием погамал на старости лет в первый или второй фолыч с таким оформлением ... те кто скучает по старому фолычу, добро пожаловать в fonline 2)
  • 3
    Crociato
    Мне по большому счёт не понравилась ни одна новая часть. Хоть и прошёл все три. Везде есть куча минусов. Лично мне По локациям понравилась третья часть. По сюжету нью вегас. А по открытому миру 4 часть. И повторюсь ни одна часть, рядом не стояла с первыми двумя.
  • 3
    автор либо жирнючий троль, либо Слоупок, либо кэп 457 лвла
  • 6
    WeedJaeger написал:
    хх.....и неплохо же у тебя пригорело

    Ну это ваще это ты тут выкатил простыню текста которую мне даже читать лень стало.
  • 5
    Crociato
    хоенхайм светлый
    Просто кому-то было лень полностью переводить статью с Eurogamer. Это бессмысленный огрызок большой статьи.
    Спойлер
  • 2
    Хорошо, что я не фанат серии. Мне комментарии не подожгли жеппу xD
  • 6
    Срач... Срач ни когда не меняется...
  • 2
    Janekste
    ты наверно очень болен , просто нереально тяжело...
    В вегасе ты реально мог отыгрывать роль ту которую тебе хочется , хочешь НКР - пожалуйста , бандитом быть - на получай, А хочешь уничтожишь вообще всех кто тебе мешает, есть вариативность концовок + реально намного больше Ролей в игре.
    А что тройка - либо ты хороший, либо плохой - всё... Ваааау, вот это игра + крашится "тройка" чаще. Жаль что ты не смог проникнуться Вегасом - он реально крут. Недавно перепрошел обе игры и могу сказать что Вегас открыл для меня еще одну грань... так что глупо называть его плохой игрой.
    + давай вспомним такую вещь как русскую озвучку Ф3 - пять или сколько там актёров было... и это уже начинало достаточно неплохо так бесить, когда ты общаешься с людьми , а они почти все одноголосные были. Не надо рассказывать что Сабы всё портят - это РПГ - тут всё равно читать придётся , так что лучше уж оригинальная озвучка + Сабы в которых ты обратишь внимание на нужные детали, нежели кривая озвучка зато Русская.. ее.
  • 0
    об это писали уже миллиард раз, и кому только не лень, вот прям Америку открыл
  • 1
    Что тройку, что Вегас, сильно портит игровой мир. Он крошечный. Надо было впихнуть стопицот квестов, но гнилой Хавок не тащит игровой мир приличного размера, в итоге в этих Пустошах нет Пустоши. Это не игры про постапокалипсис, это парк аттракционов. Вот тут у нас супермутанты, менее чем в километре убежище с ништяками, которое никто не разграбил, рядом пещера с касадорами, рядом же неписи дают квесты "герой, сходи за хлебом, мне влом", ещё немного пройти и там бандиты, а ещё немного и пост вояк НКР, прибитых гвоздями к своему посту, а ещё немного и...тесно. Слишком тесно. На такое количество квестов мир должен быть минимум в 5-6 раз больше, чтобы игрок прогуливался по миру, раз в 20 минут встречая что-то живое и раз в час - поселение с НПС и квестами. А так, как есть...в этот мир просто не веришь, ибо глупость. Одна единственная деревенька вычистит всё полезное в радиусе 20 км менее чем за пару лет, там ничего не будет, ни убежищ, ни роботов, ни схронов с оружием, дети найдут, взрослые заберут. Поэтому первый и второй Фолл - эталон жанра. Он правильный, просто правильный. В пустыне нечего делать и незачем стрелять, значит она не нужна. Не нужна, как локация для геймплея, но нужна для масштабности происходящего. Помните Арканум? Никто не мешал просто идти пешком по огромному миру, игнорируя карту, при этом никто и не засеивал его квестами, лишь бы игрок не заскучал. Вот и здесь надо было делать именно так, хочешь быстрый переход, хочешь - ходи пешком, всего то три часа в один конец:)
  • 0
    Закрылись то они из-за нехватки денег. Фалаут тактикс плохо продался да и вышел неоднозначным (в то время он получил средние оценки) я пол своего города обыскал когда он вышел, потом наконец то нашёл на двух дисках и установил, когда прошёл пол игры чуть ли не залапом у меня такой деприсняк вкатил, где квесты, где сюжет, что это вообще. Подобное (но не так сильно) я испытал когда установил фалаут 4 после вегаса и так же поиграл несколько часов, такое ощущение что играешь в сингловый мморпг. Строительство тухлое так как ИИ в поселениях хуже чем в вегасе, на поселения не нападают почти. Сюжета почти нет, квестов тоже штуки 4 если не считать компаньоновские. Там сейчас выходит fortnite который по сути фалаут 4 с мультиплеером (собираешь мусор строишь поселение отбиваешься)
  • 2
    Нью вегас лучший)
  • 4
    Владимир Платонов
    5 актеров отработали свои роли на отлично! не надо нести бред. репетур так вообще в теме был.
  • 2
    Зачем спустя почти 10 лет после выхода окончательного продукта, а с передачи прав так и 15 ворошить прошлое на тему "если бы не это - было бы лучше"? То что беседка сделала игру не такой как предшествующие игры - вовсе не значит что BIS с этим справилась лучше. Ну сделали бы они продолжение в виде очередной аркадки.. И что? На дворе уже был 2005 год, началась пора игр от первого лица, пусть игра бы и вышла каноничной, но в общество тогда требовало большего! Насчет же идеи создать не аркаду а таки ролевуху от первого лица BIS-ами: идея не плоха, но многого ли стоит ждать от разработчиков знакомых с этой темой весьма поверхностно и не имеющих больших финансовых возможностей?
  • 0
    Вот хайпа то развели =)!
  • 0
    Crociato
    И я бы тоже считал что это одна из лучших игр, но блиииииин, ненавижу этот движок, что в TES что в предыдущих частях фолыча (до 4 части) рожи у персонажей ну капец какие стрёмные. В 4 Фолыче такой проблемы нет, но там есть море других проблем включая не соответствие графона к оптимизации
  • 2
    Поздно конечно,но все же)

  • 1
    Ну минусовать Stepanchik1 жестоко. Нью вегас местами скучный, худшим его это не делает, но и толку с линейности если концовку просто запороли. Дополнение с отелем (красные облака вся фигня) - дико унылое. Дополнение с дорогой и первым курьером не многим лучше. Цветовая гамма Мохаве после нескольких часов выедает глаз. Но и плюсы свои есть. Тут и лор, и вышеперечисленная нелинейность. 3 часть - плоха сюжетом. Но и в ней есть истории, которы могут быть интересны до сих пор. 4 часть - хороша,тут есть нелинейность на минималках, атмосфера но и минусы тоже есть.
  • 0
    эх, играли бы в настоящие fallout, а не отвратительные высеры бетесды
  • 0
    Stepanchick1
    Атмосферой там даже не пахнет. Симулятор сборщика мусора какой-то. НюВегас был ближе к "духу пустошей" 1-2ой частей. Молчу уже про кучу отсылок в игре эти части, начиная от старика Маркуса и заканчивая тем же НКР.
  • 2
    requiemmm
    Ту баланс надо соблюсти. Можно реализовать огромные реалистичные и пустые пространства, но это быстро надоест. А при виде от первого лица движение по карте, как в оригинальных играх уже так "не заходит".
    Я в первой - второй частях реально боялся ходить по пустошам, пока Outdorsman не вкачал и не обзавёлся нормальными пушками.
  • 5
    Я играл в Fallout 1,2, 3, NV и 4.

    Не скажу, что я фанат серии. Не скажу, что я фанат изометрии. Квесты могут быть нелинейными, а диалоги сложными хоть в изометрии, хоть в 3Д - но если ты взялся за 3Д, то у компании может не хватить бюджета запилить еще и отличный сюжет, да глубокие диалоги.

    Так вот. Единственная игра, которую я не осилил, хоть и пытался - четвертый фалл. Хотя очень ждал, хотя заставлял себя играть, в надежде открыть что-то, что зацепит. Но нет. 10 часов наиграл - на этом все, увы.

    Далее. Многие хвалят божественный NV - вершина нелинейности и т.д. Не знаю, я хоть и прошел его, но не цепляло сильно. Может, потому за спиной уже много игр, и все уже кажется знакомым, даже игра и крутая. Да что там, даже Ведьмак 3, изумительная игра, и тот не цеплял меня так, что играешь ночами, как раньше, бывало. Нет, я, разумеется, прошел игру, но даже в ней квесты на 70 часу становятся не развлечением, а какой-то принудиловкой - хоть они и пытаются быть разнообразными.

    Вспоминая, что же меня зацепило, вспоминаю скорее Morrowind - это был необычный огромный мир, без всех этих правил - монстры апаются под твою уровень, тебе не взять супер-клинок в начале игры и прочего. Зацепил Oblivion квестами за темное братство - они, черт возьми, чудесны. Зацепил первый ведьмак - опа, оказывается, выбор можно сделать столь сложным и неочевидным. Зацепил Fallout - ого, какой чудный постапокалипсический мир, скрытые квесты и глубина, отношение племен к тебе и прочее. В общем, зацепляло новое, а когда это отшлифованное старое - да, приятно, но это уже знакомо.

    Сейчас, к примеру, играю в Divinity: Original Sin 2 с женой с двух компов - и тут новизна (хотя она в прошлой серии была), когда в рпг можно легко играть вдвоем (нет, конечно, были игры, да хоть тот же арканум, в который мы играли по сетке, но тут новый уровень этого, качественно новый).

    Все, поделился своими мыслями :)
  • 0
    Блин, ну это уже вопрос к беседке, почему они не оставили каноничный геймплей.
  • 0
    Эх старый добрый Фалыч.... Беседка после Моры ниодной душевной игры не выпустила.... Это только моё мнение....
  • 0
    Stepanchick1
    Олдфаги тебя заклюют) Но я, в общем, согласен с твоим комментарием.
  • 0
    Gainyl написал:
    почему они не оставили каноничный геймплей.

    Ну "каноничный" геймплей - штука вообще коварная. Годы-то идут, прогресс с ними, и оставлять "каноничный" геймплей не всегда даже разумно. Хотя именно сейчас идет глобальный тренд на классическую изомерию со всеми вытекающими.
  • 3
    Stepanchick1 написал:
    видя каким крутым и живым получился Фоллаут 4

    Вот после этих слов хохотнул в голос, и влупил дизлайк от всей души! Вот такие господа как ты, пожирающие дерьмо целыми лопатами, стали причиной наплевательского отношения разработчиков к своей работе.
  • 3
    Как по мне серия Fallout одинаково восхитительна и в то же время по разному увлекательна. К примеру с удовольствием сыграл бы в F3 старого образца и нового:-)
  • 0
    Жаль конечно, что не смогли сделать. И Фоллаут бы не выродился в постапокалиптический Эльдэр Скроллс, и Беседка бы занималась тем, что у неё хорошо выходит, а не тягала бы кота за бубенчики.
  • 2
    Fallout 3 лучший. Такой атмосферы больше нет ни в какой другой игре из серии.
    А Лас-Вегас какой-то попсовый.
  • 0
    всем не угодишь, сколько игроков , столько и мнений
  • 1
    эх..
B
i
u
Спойлер