на главную
об игре

EA заплатила Тайлеру Блевинсу aka Ninja один миллион долларов за продвижение Apex Legends

Информационное агенство Reuters сообщает, что популярный стример Ninja получил от Electronic Arts один миллион долларов за то, что одним из первых начал транслировать игру на своем канале в Twitch в день анонса и запуска нового мультиплеерного феномена Apex Legends.

Ninja явно продешевил, учитывая пользователскую базу в более тринадцати миллионов подписчиков на Twitch. Ранее мы удивлялись тому, что игра стала в одночасье популярной без какой-либо предварительной кампании. Однако продвижение игры было запущено вместе с самой игрой, а EA решила полностью положиться на самых значимых и влиятельных фигур игрового сообщества.

Стоит заметить, что представители EA и Ninja отказались комментировать новость, опубликованную Reuters.

Среди других стримеров, кому EA заплатила за трансляцию Apex Legends в день релиза, Reuters называет Shroud, пользовательская база которого составляет шесть миллионов подписчиков. Он тоже отказался раскрывать условия сделки.

«Мы очень хотели создать день, когда вы просто не могли избежать Apex, если игры для вас не пустой звук, а также хотели, чтобы вы почувствовали себя частью глобального события», — сказал в одном из интервью Дрю Маккой, продюсер Apex Legends из Respawn, добавив, что игру транслировали стримеры со всей Европы, Латинской Америки, Северной Америки, из Кореи и Японии, чтобы «сообщение создателей было услышано, а игроки увидели игру».

К слову, в некоторых материалах о Apex Legends, появившихся сразу после релиза игры на крупных зарубежных сайтах, например на Eurogamer, было отмечено, что все затраты на перелет, проживание и питание корреспондента брала на себя компания Electronic Arts.

79
71
Комментарии:  71
Ваш комментарий

В этом нет ничего плохого. Обычная реклама. Без рекламы ничего не взлетит.

lndeterminate Кроме блогеров, у которых нет своего мнения, лишь чужие(за деньги).

lndeterminate но у тебя тоже промелькнула мысль, что это плохо?))

niko2626 Продажные говноблогеры берут деньги и обманывают людей. Стримеры просто играют в игру за деньги.

Вот и вся суть дураки ведутся на стримеров,тратят на покупку игр а после жалеют.Своё мнение всегда нужно а не слушать продажных упырей которым на заводах самое место.Вообще вся это стримота полный бред но народ хавает.Как по мне так лучше самому поиграть чем смотреть на кого то

Вот они, пресловутые чемоданы. Интересно, сколько платили журналюгам и говноблогерам за продвижение "игры года" - унылого Метро? Чисто для сравнения.

Ситуация прям как с PG и Метро. Первым тоже занесли чемодан зелёных, чтобы те поставили 10-ку и накатали стишок про лесок и ручеёк.

1кк долларов не так уж много за рекламу. ЕА воспользовалась данным стримером как инструментом для продвижения своей игры.

Все такие честные я смотрю)) Вы бы отказались за 64 млн рублей поиграть в вполне годную игру денёк? Уверен что нет)

TIMetal отказаться за деньги поиграть конечно каждый согласиться но суть то в том что есть люди которые их смотрят ещё и донатят им отсюда и идёт продвижение стримоты...

Он уже больше чем человек - он бренд!

Более того, если выйдет нормальная игра, но маркетинг будет слабым, то она провалиться по продажам или тупо не взлетит.... Потому что такие крупные медиаперсоны, будут отвлекать внимание аудитории от поиска годных проектов, своими стримами, трансляциями и рекламой какого-то г0вна. Реклама - зло, как ты его не крути...

Jensen написал: ЕА воспользовалась данным стримером как инструментом для продвижения своей игры.

так сказал, как будто он жертва. Да мной бы так "воспользовались" xD 1 млн бакинских ОДНОМУ ГОВНОБЛОГЕРУ - это не много? Ты сынок арабского шейха?

фортнайты,ахеры....куда мы катимся

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ