Epic введет одинаковые схемы управления для Fortnite и Fortnite: Battle Royale

Разделение Fortnite на два отдельных проекта сыграло злую шутку с геймерами, которые переключаются между двумя играми. Из-за разницы в геймплее Fortnite и Fortnite: Battle Royale обладают разными схемами управления.

Epic ищет возможности для облегчения перехода между Fortnite и Fortnite: Battle Royale, к которым игроки вынуждены привыкать по отдельности. О трудностях, с которыми столкнулись разработчики, рассказал порталу USgamer креативный директор Fortnite Даррен Сагг.

Мы работаем над тем, чтобы ввести равенство между схемами управления в двух режимах. Поскольку в «Сражении с бурей» у персонажей есть зависящие от класса способности, требующие отдельных кнопок, банальная адаптация схемы управления Combat Pro из «Королевской битвы» не сработает. У нас, впрочем, есть идеи, поэтому в будущем игроки должны получить обновления.

Поскольку в «Королевской битве» акцент смещается с уникальных персонажей и кооперативного геймплея на соревновательную стрельбу, даже кнопки для движения в присяде и выбора оружия были изменены. И если вы играете и в Fortnite, и в Fortnite: Battle Royale, то разница в управлении может сбить с толку.

Игроки предлагают разработчикам позволить им использовать упомянутую схему Combat Pro в обеих играх, но это потребует внесения изменений в способности персонажей, которых нет в Fortnite: Battle Royale.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Лол, я знаю какой следующий шаг сделает Epic- закроет один из проектов, тот, который менее выгоден))) эта же их новая фишка

Спойлер
17

totaya мне кажется, или проект, который разрабу не приносит бабос, все равно рано или поздно закрывается как "ненужный"?

0

Tairinen сегодня не в тренде, завтра будет. Мне кажется гнаться за прибылью и резко закрывать проекты, как минимум некрасиво, хотя этот кусок дерьма, который они слепили после Агоры, никому и так нужен. Обычно из дерьма конфетку делают, тут наоборот)

0

NeverSmlLe PvE наоборот сейчас стал популярнее за счет PvP-шников. Там они фармят V-баксы, которые можно получить только за донат и миссии в PvE.

7

Orvyn вот именно. В него некоторые играют не потому что он интересен, а лишь потому что там можно пофармить V-баксы. Как по мне это показатель именно "хорошей игры" где люди играют ради донатной валюты, а не ради удовольствия. Да и сам Fortnite: Battle Royale не более чем казуальный клон ПУГБ, да еще с убогой механикой строительства. Но тут конечно на любителя, лично мне такое далеко не по нраву

4

все ноют за парагон, но никто в него, по сути, не играл, тупому понятно, что не зачем разработчику вкладывать деньги в проект. от которого нет отдачи, тем более фритуплей, выхода было лишь два, либо закрыть, либо пустить на самотёк, выпуская 1 патч с 0 контента и парой скинов, раз в пол года, как делают большинство разрабов, провалившихся но не закрытых игор, так же и о пве, если оно в фортнайте действильно скучное, и в него будет играть столь малое количество людей, то держать в убыток для 2х землекопов тоже смысла нет

3

Afour полтора года назад это была прекрасная не сильно баганутая игра, с уникальной большой и красивой картой, нормальным темпом игры и сбалансированными героями. НО потом резко и внезапно изменили ВСЮ игру, даже систему прокачки, сделали тесную карту и все в этом духе, короче убили. То, что ты видел последние полтора года- мелкий огрызок.

0

NeverSmlLe к примеру, в кс валв тоже нихера не делают, это не мешает игрокам играть в неё totaya откуда ты знаешь что видел я ?) я как раз таки видел её только перед релизом и не заинтересовало

0

NeverSmlLe Реклама была, турнир если я не ошибаюсь тоже. Проблема заключалась в том, что они карту несколько раз переделали непонятно зачем и мучились с системой карт при этом игре нет рейтинговой системы и нет вообще никаких режим кроме стандартного, а все ивенты которые проводились из разряда "сыграй n игр и получи сундук".

2

Glnai да там были турниры из разряды рофлотурик. Реклама также была на подобном уровне. Очевидно что виноваты в этом всем сами разработчики, так как они лезли на рынок моба без понимания что они хотят делать. А на рынке моба в свою очередь уже были два гиганта в лице Лола и Доты, из которых не смотря на их в некоторой степени застой многие игроки не пошил бы непонятно куда и непонятно зачем. Так что винить в этом эпики могут только себя. Да и хайп жанра "Королевская Битва" явно не вечен же, и когда у игры начнет падать онлайн то эпики и в этой ситуации думаю ничего толкового предпринять не смогут. Не та это студия явно, что может что-то придумать свое и оно обретет не малую популярность. По крайне мере сейчас есть такое впечатления

4

NeverSmlLe с парагоном они сами обосрались, изменили игру до неузнаваемости- потеряв всех игроков со старта(донатеров), новую забаговали так, что играть стало невозможно, ни на консолях, ни на пека- потеряли всех уже новых и окончательно всех старых игроков, сами себе палок в колес напихали NeverSmlLe я тоже так думаю, все что они могут предложить после всем надоевшего фортнайт, потенциально был и парагон, но теперь там вроде всего 2-3 игры останется включая фортнайт, который загнется через время и его прикроют. Компания явно недальновидная, по крайней мере, как выяснилось жадное руководство

6

NeverSmlLe Да причем тут Дота или Лол, прямым конкурентов все же был Смайт, все таки это моба от 3го лица, вот только превзойти смайт не смогли(кроме графики).

0

Это что Баба Яга справа ?

1

NeverSmlLe то есть , по твоему, фармить пве в форте ради в-баксов плохо, а играть в кс и доту ради "заработка" это плюс? турниры конечно дело хорошее, но к примеру в овервотче близы слишком упоролись в них, строя даже специальные арены, а на игру подзабили, в рейтинге уже сезона 4 никаких изненений , а тот же фортнайт бр както и без турниров взлетел

0

Напридумывали всякого мда уж

0

Писали что Эпики хотят в 2018м перевести Фортнайт в Free to Play как бетл Роял. Я бы с друзьями поиграл с удовольствием.

0

TIMetal так и будет, думаю что летом,

0

а что они там разные чтоли?

Спойлер
0