На выставке Eurogamer Expo корпорацию Microsoft представлял Фил Харрсион. Вице-президент много говорил. И в основном, как ни странно, по делу. И мы с радостью посвятим вас в его речь.
Начнем с главного. По словам Фила Харрисона, Xbox One просуществует на рынке не менее десяти лет. Благодаря «облаку» и другим революционным технологиям новая платформа продержится на плаву гораздо дольше, чем все ее предшественницы. Вице-президент верит, что сильные высокобюджетные игры, социальные аспекты и сообщество игроков, сформированное вокруг Xbox One, продлят ей жизнь относительно среднестатистического жизненного цикла домашней консоли.
Фил Харрисон наверняка отдает себе отчет в том, что через пять лет, а то и раньше, обе консоли (Xbox One и PlayStation 4) будут сильно уступать персональным компьютерам в плане технического оснащения. Поэтому ставку Microsoft делает именно на «облако», наделяя его качествами «уникального торгового предложения». Напрямую вице-президент об этом не говорит. Но намекает на то, что в будущем распространение игр будет осуществляться через мощные Cloud-сервисы.
Но одними лишь играми от крупных издателей Xbox One не ограничится. Программа ID@Xbox, анонсированная еще летом, будет помогать инди-разработчикам, предоставляя им ровно столько ресурсов, сколько потребуется на создание той или иной игры. Упрощенный процесс сертификации, превращение домашней Xbox One в полноценный дев-кит, различные инструменты и даже деньги – лишь малая часть того, что Microsoft может предложить своим независимым партнерам. Особого внимания в этом вопросе заслуживает обновленный Marketplace. Магазин не будет «прятать» инди-игры в мишуре дорогостоящих проектов и возьмет на себя обязанности по выстраиванию рекомендаций и трендов, чтобы по-настоящему качественные продукты стали коммерчески успешными.
Немаловажную роль во всем этом сыграет Kinect 2.0. Усовершенствованный motion-контроллер, как говорит Фил Харрисон, считывает информацию с лица пользователя по 1400 точкам и тем самым создает эдакую 3D-маску, которую потом надевает на виртуального человечка. Также вице-президент сообщил, что Kinect 2.0 способен воспринимать сразу несколько голосов и «читать по губам» даже в темноте. Все эти функции открывают перед разработчиками новые возможности, благодаря которым представление о современных играх может в корне измениться.
Конечно, это далеко не все «секреты» Xbox One. Но будет ли востребовано хотя бы то, о чем мы уже узнаем? Ответ на этот вопрос мы получим нескоро. Запуск Xbox One хоть и запланирован на ноябрь, раньше 2015 года «революции» не случится.
Я лучше PS3 куплю чем это.
А мне вообще пофиг на консоли, мне компа хватает:)
Eurogamer Expo: Фил Харрисон о преимуществах Xbox One, их нет. fix
По словам Фила Харрисона, Xbox One просуществует на рынке не менее десяти лет. Опять "потенциал" и не развивающаяся графика? Ну а в "облачные" сказки я не очень верю.
Куплю! А мыльные говнари на бомжстанции 4 будут играть только в инди ahahah
«читать по губам» даже в темноте. ЗОГ следит за каждым!
Play.Archer тут основная масса - идиоты, ты ожидал чего-то другого?
все же недостатков больше, чем преимуществ!
warp 37
Щютки про "потенциал" от тебя уже обыденность...
Столько грязи на вполне неплохой пост, откуда это? После прочтения этого по крайней мере можно задуматься о покупке ящика