на главную
об игре
Heroes of the Storm 02.06.2015

Грядет новый контент для Heroes of the Storm

На Battle.net опубликован небольшой обзор грядущего обновления контента Heroes of the Storm. Для игры запланированы новые герои, варианты скинов и транспорта.

Героев будет двое — это медик лейтенант Моралес и Иерарх дэлаамов Артанис. В игре их пока нет, но они появятся в Нексусе в ближайшее время. Полный список выглядит следующим образом:

  • Лейтенант Моралес:
    • Особая лейтенант Моралес;
    • Аптекарь Моралес;
  • Артанис:
    • Особый Артанис;
    • Чистильщик Артанис;
  • Шериф Рейнор и новые способности;
  • Буканьер Фалстад и новые способности;
  • Скакун шерифа;
  • Вестник пустоты;
  • Боевой зверь Нексуса;
  • Скакун Всадника без головы;
  • Стервятник.
Комментарии: 28
Ваш комментарий

За всеми новостями по всем играм не уследишь, че вы сразу петушитесь? Добавили и с небольшой задержкой - это нормально. Читаю новости только с главной страницы (кроме проектов, которыми действительно интересуюсь) и эту новость я еще не видел.

22

Marafet каким местом замерял ?

19

У медика имя появилось, а то я боялся, что так и будет простым "юнитом", а не героем)))

14

тут логика простая - блог не новость )))

12

У каждой МОБА свои плюсы. У всех игроков свои вкусы и предпочтения в геймплее. Кто лучше, а кто хуже - бессмысленный спор. Дота имеет большую аудиторию, хороший опыт в калибровке баланса, свои особенности в геймплее. Аналогичны дела и с Лол. Хотс же, наверное, более массовый продукт, однако имея где-то упрощенный геймплей, в игре представлены новые интересные решения, а главное, оригинальные герои вселенной где и была рождена Дота, бонусом, и герои и из других вселенных Близард. Это неоспоримый плюс. Я не любителю МОБА, но Хотс смог меня удержать в себе, заинтересовать и действительно подарить новый опыт в данном жанре, в отличии от "типичных" Доты и Лол.

10

Marafet Если бы в игре действительно был такой онлайн то бой искали по полчаса или может даже час)

8

И да кстати, в Хотс игра проходит более динамично, а не "с медленным разгоном" как в той же Лол, ведь это довольно таки нудно. Динамика это фан)) Также, практически все герои в Хотс кардинально отличаются друг от друга по механике, это тоже плюс - не наскучивает играть по одному и тому же плану действий. Ну и самое интересное, это карты, на которых обязательно нужно что-то делать, чтобы победить. Карт конечно сейчас очень мало, но игра новая, так что это нормально.

8

Э... То же самое вчера в блогах было. Автоплагиат? Это норма!

6

Marafet Ага, и бой быстрей находит чем в доте, лал.

6

Bully3run хотс то получше доты будет как раз из за таких донных уёбков как ты, из за АТЦОВ из 7го б, которые бьют себя кулаком в грудь идут на мид, фидят там и сливают игру а потом или ливают или продолжают фидить всю игру, и приходится терпеть минут 40 такого дерьма, а в хотс все бысто, 2-3 раза пропушили и все.

4

Кто играл, в чем именно хуже дотки, в чем лучше? В доте стиль не особо нравится, а тут прикольный вроде

3

MarinaMandarin ну, субъективно хотс хуже доты из-за полного отсутствия тактики. камера очень близко . очень малый радиус каста скиллов и их тайминг. карты сплошная равнина со стеночками. нет предметов. то есть вся игра, это подбежал, кастанул, отбежал. никаких тебе дагеров, никаких хайграундов. ударил, забежал на стеночку, сделал бесплатную тпшку на базу, отрегенился, выбрал из предложенных скиллов чё брать и так по кругу. имхо, скучно и казуально.

Спойлер

если мне не изменяет память, то та же панда в хотсе, распадаясь на три штуки, не даёт управлять ими по отдельности. и нет никаких активных скиллов, только пассивки. в доте при активации ульты ты можешь управлять каждой пандой, при этом 2 из них имею активные скиллы (а если купить аганим, то все три + добавляет еще по одному скиллу тем, у кого были).

2

Marafet потому что это афигенная моба, по сравнению что сделали с дотой

2

lookaway Спасибо за разяъяснение, но с другой стороны наоборот иногда хочется расслабиться и особо не напрягаясь побегать, тогда получается самое оно.

2

DarkMoonLight Безусловно Хотс считаю лучшей мобой, однако, извиняюсь, НЕНАВИЖУ таких людей которые говорят НЕ сравнивать игры в одном жанре. АЛЁ чел очнись! Они все в жанре моба игр, значит их можно и нужно сравнивать и всем насрать насколько они похожи или различны. Шутеры с шутерами, стратегии в реальном времени со стратегиями, пазлы с пазлами наконец, Хватит уже нести ересь что игры разные, это просто стыдно должно быть если вы не понимаете что и где можно и нужно сравнивать.

2

DarkSairon Да не в этом суть! Механика совершенно разная в этих играх.

-3

DarkMoonLight У grand turismo и у nfs тоже разные механики в плане реализма, и что? Их теперь сравнивать нельзя? Из-за того что разработчик придумал что-то своё "оригинальное" в игре идентичной другим в данном жанре он сразу же убрал возможность сравнения с другими играми того же жанра? Ты хоть сам соображаешь что говоришь? С чем сравнивать то что является конкурентом и одновременно имеет идентичные по жанру аспекты, и фактически стоит в одном жанре? Пойми, всем насрать насколько игры разные, если они в одном жанре их будут сравнивать и это правильно. Разная механика это если сравнить CS с дотой, вот это да, в играх разные механики, а вот хотс, лол и дота имеют одинаковую механику которая уже имеет внутренние различия, не путай.

1

Боже мой. Как задрали люди сравнивающие ХОТС с ЛОЛ или же с ДОТОЙ. Обьясните в чем они похожи?)) Дота так вообще толком перестала привносить новшества в игру. Ну кроме разве что косметики разной вроде ненужных шмоток.

1

Эх, если бы тут было золото и закуп, думаю на дотку забил бы т.к. графика и костюмчики на высоте, а так надоедает через минут 20-30.

0

BlackMoonLight Жанр, Карл, жанр))

0

lookaway Отсутствие магазина со шмотками лично меня радует. Хочется играть, а не тратить время на фарм золота и выбор очередной покупки, какая мол лучше по статам и т.п. Радиус каста, не у всех ограничен 3 метрами. Есть герои, которые могут реально вредить противнику вообще без ограничения по радиусу. Этим и интересней играть за разных героев, а не только за "любимчиков". И если играть по той тактике, которую вы описали, то проигрыш против чуть более опытных игроков обеспечен. На картах Хотс всегда есть чем заняться кроме пропушивания линий. Казуально? Да. Как я и сказал Хотс более массовый продукт. Скучно? Ну тут вы правы, каждому свое.

0

Лучше б пересмотрели блокировку героев, сделали только платными внешние виды или еще чего, а то считай каждая битва происходит между одними и теми же героями и их дубликатами из соседней команды и так пока не будут доступны новые герои в свободном доступе.

-1

Поддерживаю разрабов близард за создание такой игрой кто сомной не согласен скажите хотс это игра для команды чисто так. Дота сам за себя ранге я играл доту щас хотс потомушто хотс лутче

-1

поиграл, игра ДАЖЕ ХУЖЕ Доты. Вроде бы куда уж хуже, но вот смогли!

-7

Дота лучше, а это для инвалидов Криворуких

-14

Какой смысл в МОБА с онлайном на серверах 200-1000 человек?

-17