на главную
об игре
Death Stranding 08.11.2019

Хидео Кодзима рассказал, как он работает над играми

Если вам было интересно, из чего строится рабочий день создателя Metal Gear Solid и Death Stranding, то недавние твиты самого Хидео Кодзимы помогут удовлетворить ваше любопытство.

«Я каждый день создаю игры. Написание, постановка, создание спецификаций происходит за моим столом одновременно с геймдизайном и руководством прямо на месте. Говоря более конкретно, во время ежедневной проверки прогресса разработки, моделей, фоновых элементов, освещения, движений, камеры, звука, эффектов я раздаю указания, где стоит что-то исправить, решить проблемы с новыми идеями ради лучших результатов. Делаю это без сомнений и пустой траты времени», — написал Кодзима в Twitter.

Иными словами, рабочий день японского геймдизайнера состоит не только из его прямых обязанностей, но также из контроля над каждым элементом разработки. Именно благодаря этому его игры сохраняют узнаваемый почерк.

Сейчас Кодзима трудится над все еще таинственным проектом Death Stranding, который спустя два трейлера не стал более понятным, но определенно остался крайне интригующим.

Комментарии: 57
Ваш комментарий

побольше бы таких разработчиков.

74

rei321 В этом и прелесть, что он один такой

6

Завидую Кодзиме ... Не часто в жизни дается случай сфотографироваться с Норманом Ридусом который одет в пижаму для захвата движений и держит латексного ребенка .

72

Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Многие отличные рукодители живут этим девизом

41

даже не читал. одной его фотографии хватило что бы вдохновиться на месяц. прикоснулся к монитору, погладил курсором ярлык mgs5 в стиме, закурил #божекакойжеонцарь

25

Я знаком только с одной его работой, с последней. С одной стороны игра шедевр, но вот с другой много повторяшек которое портит общее впечатление. По мне так можно игру было сделать покороче.

24

Alex Kayfoviy и это ещё самый спорный его проект, попробую поиграть в предыдущие mgs

13

Alex Kayfoviy А я прошел начало игры, самое начало, которое можно назвать интерактивным кино, подобрал челюсть с пола... и в принципе даже этого уже достаточно, как готовая игра) но все таки пройду ее, хотя с повторчиками полностью согласен.

4

MStanislaV Кодзима сан не одобрит. что ты не прошел... помни и знай)))

Спойлер
-3
Хидео Кодзима рассказал, как он работает над играми

Катаясь по миру и фотографируясь со знаменитостями и также делая посты в Twitter со своей едой, при этом работая над игрой по 1 часу в неделю в лучшем случае.

24

Yin-Ro-Gan Правильно,а зачем ему утруждать себя работай если и так все ок. Его вознесли до небес( Боже, какой он же ЦАРЬ).очень многия так считают и доказывают это с пеной у рта и писая кипятком себе на ляшки.

21
nikalai15 написал: он легенда среди самых крутых разработчиков видео игр один толка metal gear solid чего стоит

Ну это.. ну ладно, да уж чего только стоит, не хочется писать плохо и вообще... в общем на вкус и цвет конечно

Yin-Ro-Gan TOHIN1981 Vaipen солидарен

7

Сценарий пишет сценарист Художник рисует текстурки Музыкант пишет музыку Оператор снимает моушен сцены Программер из всего этого лепит игру Интересно что же делает руководитель? Правильно наблюдает за всем этим и гребет бабло.

22

Vaipen думаешь руководить так просто ? ты не смотри на наших дармоедов в Японии кстати если у компании дела идут плохо первыми увольняют именно руководителей

21
Хидео Кодзима рассказал, как он работает над играми

раскрыт страшный секрет создания игр - Кодзима... он.. он просто... просто стоит рядом - если игра получилась, то это - Хидео Кодзима Гейм, а если нет, то виноваты проклятые издатели

20

Интересно, есть ещё люди, которым на него как-то пофиг?

15

он легенда среди самых крутых разработчиков видео игр один толка metal gear solid чего стоит

13

nikalai15 Собственно один метал гир и стоит и то не последний.

-3

Ничего удивительного, почти все работают также...

13

Лучший японец которого знаю!

10
potato icecream написал: даже не читал. одной его фотографии хватило что бы вдохновиться на месяц. прикоснулся к монитору, погладил курсором ярлык mgs5 в стиме, закурил #божекакойжеонцарь

Биг Босс одобряет.. а теперь бегом портки стирать)))

10

Хидео Кодзима рассказал, как он работает над играми Закинулся веществами и алкоголем и вперёд.

10

Как итог - качественный продукт на выходе.

9

переоценённый восхваляемый всеми великий Кодзима, какие насыщенные у него дни разработки

9

Ну прям Батя, а кто если не он...кудесник сщюренный)

8
en3rgizer написал: думаешь руководить так просто ? ты не смотри на наших дармоедов в Японии кстати если у компании дела идут плохо первыми увольняют именно руководителей

Ведешь к тому, что именно по этому Кодзиму и турнули из КОНАМИ? ;-)

7

Джеймс Гэтц а с чего она должна выйти на ПК? всю разработку Death Stranding спонсирует Sony. Игра не выйдет на Xbox One, движок взяли у Guerrilla Games, игру анонсировали на конференции Sony, а перед анонсом проекта Кодзима с Эндрю Хаусом, генеральным директором Sony Interactive Entertainment, объявили о сотрудничестве.

-2

Алексей2015 Сони не дает ему денег на игру, тут можно провести аналогию со студией мистволкер Сакагучи, который с финансовой помощью майков основал собсна эту студию и в знак благодарности(и потому что ненавидит сони) сделал для них 2 экза(лучшие игры на х360). С кожабой похожая ситуация, но он жадный и высокомерный, поэтому для пк скорее всего будет порт через полгода-год

4

Бог игровой индустрии, человек легенда.

7

как говорится, посмотрим на геймплей - может не такой уж он и гений.

6

Японцы просто помешаны на работе, вот бы мне в офис парочку японцев)

6

Хидео Кодзима бог разработки игр чего стоит мгс а сценарист zone of enders тоже участвовал в разработке

5

В платформах указано PC. Это оффициально?

5

Marquess походу.. но не факт.. ясно одно. что движок там просто улетный.. Децима Энжин.. это который в килзоне и в хорайзон зеро давн... так что сцены и анимация будет на 1ом месте по качесту.а это значит игра будет на половину как фильм... пусть биовары с ЕА потикут от того как надо делать игры со своим распиаренным фросбайтом...

-2

было бы странно, если бы ведущий геймдизайнер не контролировал процесс создания.

5
DreamEagle написал: На пк всегда 1-2% продаж от консольных версий. Пк для создания игр, а консоль для игры в них

в кое каком месте с тобой согласен))

5

А шумиха вокрух игрухи все растет.

4

Мне кажется игры Хидео можно покупать с закрытыми глазами.Качественный продукт.

-1

Осталось запилить ру озвучку для серии мгс, интересно будет ли.

-3

Ричардs такого же качества как и в английской и надеяться не стоит.

7

rei321 Такое же качество как в фильмах, есть в любительских, не профессиональных озвучках дарк соулс 3.

5

долбаный извращенец, прекратите вы уже показывать эту садамию

-3

При любом раскладе у Кодзимы подход к играм лучше, чем у половины разработчиков. Денежный вопрос его всегда мало интересовал. Вот и получались у него если не шедевры, то как минимум отличные игры, а не конвейерные поделки.

-4
Yin-Ro-Gan написал: Катаясь по миру и фотографируясь со знаменитостями и также делая посты в Twitter со своей едой, при этом работая над игрой по 1 часу в неделю в лучшем случае.

ну да.. убисофт и прочие типо ЕА работают не покладая рук и заботятся об фанатах выпуская шедевры... сам прислушайся))))))

-5

Death Stranding будет шедевральный, и надеюсь он на пк не выйдет а если и выйдет то через пол годика, что бы у "пека-бояр" погорело или ринулись покупать лучшую консоль PlayStation 4.

-22

cLab1u он не епонашка что бы не выпускать эту игру на пк.. он просто себе урежет кошель если так сделает...

8

Fei Fong На пк всегда 1-2% продаж от консольных версий. Пк для создания игр, а консоль для игры в них

3