Хидео Кодзима рассказал, как он работает над играми

Хидео Кодзима рассказал, как он работает над играми

Если вам было интересно, из чего строится рабочий день создателя Metal Gear Solid и Death Stranding, то недавние твиты самого Хидео Кодзимы помогут удовлетворить ваше любопытство.

«Я каждый день создаю игры. Написание, постановка, создание спецификаций происходит за моим столом одновременно с геймдизайном и руководством прямо на месте. Говоря более конкретно, во время ежедневной проверки прогресса разработки, моделей, фоновых элементов, освещения, движений, камеры, звука, эффектов я раздаю указания, где стоит что-то исправить, решить проблемы с новыми идеями ради лучших результатов. Делаю это без сомнений и пустой траты времени», — написал Кодзима в Twitter.

Иными словами, рабочий день японского геймдизайнера состоит не только из его прямых обязанностей, но также из контроля над каждым элементом разработки. Именно благодаря этому его игры сохраняют узнаваемый почерк.

Сейчас Кодзима трудится над все еще таинственным проектом Death Stranding, который спустя два трейлера не стал более понятным, но определенно остался крайне интригующим.

Нравится157
Комментарии (59)
  • 74
    побольше бы таких разработчиков.
  • 22
    Боже, какой он же ЦАРЬ))
  • 73
    zombijaic
    Завидую Кодзиме ...
    Не часто в жизни дается случай сфотографироваться с Норманом Ридусом который одет в пижаму для захвата движений и держит латексного ребенка .
  • 25
    Alex Kayfoviy
    Я знаком только с одной его работой, с последней. С одной стороны игра шедевр, но вот с другой много повторяшек которое портит общее впечатление. По мне так можно игру было сделать покороче.
  • 33
    Moonwave
    Ну так создать интригу это самое главное на мой взгляд)

    Погибнет ли Нэйт в финале Uncharted 4?Откуда взялись эти роботы в Horizon Zero Dawn?Что стало с Джоелом из Last Of Us?Кто эти фигуры в небе в Death Stranding?Как выжил Кратос и каким богом является его сын?

    Понятно,что никаких геймплейных инноваций мы скорее всего не увидим.А сюжетная интрига будет поддерживать интерес к проекту даже несмотря на то,что новых механик игра не предлагает.Очень радует,что каждому большому проекту от Sony удается создать интересную сюжетную интригу.
  • 41
    Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Многие отличные рукодители живут этим девизом
  • 24
    Yin-Ro-Gan
    Хидео Кодзима рассказал, как он работает над играми

    Катаясь по миру и фотографируясь со знаменитостями и также делая посты в Twitter со своей едой, при этом работая над игрой по 1 часу в неделю в лучшем случае.
  • 21
    Yin-Ro-Gan
    Правильно,а зачем ему утруждать себя работай если и так все ок. Его вознесли до небес( Боже, какой он же ЦАРЬ).очень многия так считают и доказывают это с пеной у рта и писая кипятком себе на ляшки.
  • 13
    nikalai15
    он легенда среди самых крутых разработчиков видео игр один толка metal gear solid чего стоит
  • 22
    Vaipen
    Сценарий пишет сценарист
    Художник рисует текстурки
    Музыкант пишет музыку
    Оператор снимает моушен сцены
    Программер из всего этого лепит игру
    Интересно что же делает руководитель?
    Правильно наблюдает за всем этим и гребет бабло.
  • 25
    даже не читал. одной его фотографии хватило что бы вдохновиться на месяц. прикоснулся к монитору, погладил курсором ярлык mgs5 в стиме, закурил
    #божекакойжеонцарь
  • 13
    veltons
    Ничего удивительного, почти все работают также...
  • 13
    Японский Бурят
    Alex Kayfoviy
    и это ещё самый спорный его проект, попробую поиграть в предыдущие mgs
  • 22
    cLab1u
    Death Stranding будет шедевральный, и надеюсь он на пк не выйдет а если и выйдет то через пол годика, что бы у "пека-бояр" погорело или ринулись покупать лучшую консоль PlayStation 4.
  • 21
    Vaipen
    думаешь руководить так просто ? ты не смотри на наших дармоедов
    в Японии кстати если у компании дела идут плохо первыми увольняют именно руководителей
  • 26
  • 10
    Лучший японец которого знаю!
  • 8
    Ну прям Батя, а кто если не он...кудесник сщюренный)
  • 6
    LaFeTsewa
    rei321
    В этом и прелесть, что он один такой
  • 15
    alanrose
    Интересно, есть ещё люди, которым на него как-то пофиг?
  • 9
    Это же Норман Ридус)
  • 4
    почему ребенок не настоящий?
  • 9
    Ну так, он же гений:D
  • 10
    potato icecream написал:
    даже не читал. одной его фотографии хватило что бы вдохновиться на месяц. прикоснулся к монитору, погладил курсором ярлык mgs5 в стиме, закурил
    #божекакойжеонцарь

    Биг Босс одобряет.. а теперь бегом портки стирать)))

  • 8
    cLab1u
    он не епонашка что бы не выпускать эту игру на пк.. он просто себе урежет кошель если так сделает...
  • 9
    Как итог - качественный продукт на выходе.
  • 12
    будем ждать новую игру
  • 20
    Сяхоу Дунь
    Хидео Кодзима рассказал, как он работает над играми


    раскрыт страшный секрет создания игр - Кодзима... он.. он просто... просто стоит рядом - если игра получилась, то это - Хидео Кодзима Гейм, а если нет, то виноваты проклятые издатели
  • 7
    Сяхоу Дунь
    Спойлер
  • 5
    Хидео Кодзима бог разработки игр чего стоит мгс а сценарист zone of enders тоже участвовал в разработке
  • 5
    Yin-Ro-Gan написал:
    Катаясь по миру и фотографируясь со знаменитостями и также делая посты в Twitter со своей едой, при этом работая над игрой по 1 часу в неделю в лучшем случае.

    ну да.. убисофт и прочие типо ЕА работают не покладая рук и заботятся об фанатах выпуская шедевры... сам прислушайся))))))
  • 6
    как говорится, посмотрим на геймплей - может не такой уж он и гений.
  • 3
    Осталось запилить ру озвучку для серии мгс, интересно будет ли.
  • 7
    Ричардs
    такого же качества как и в английской и надеяться не стоит.
  • 10
    ApocalypseLV
    Хидео Кодзима рассказал, как он работает над играми
    Закинулся веществами и алкоголем и вперёд.
  • 7
    en3rgizer написал:
    думаешь руководить так просто ? ты не смотри на наших дармоедов
    в Японии кстати если у компании дела идут плохо первыми увольняют именно руководителей

    Ведешь к тому, что именно по этому Кодзиму и турнули из КОНАМИ? ;-)
  • 5
    В платформах указано PC. Это оффициально?
  • 5
    было бы странно, если бы ведущий геймдизайнер не контролировал процесс создания.
  • 2
    Marquess
    походу.. но не факт.. ясно одно. что движок там просто улетный.. Децима Энжин.. это который в килзоне и в хорайзон зеро давн... так что сцены и анимация будет на 1ом месте по качесту.а это значит игра будет на половину как фильм... пусть биовары с ЕА потикут от того как надо делать игры со своим распиаренным фросбайтом...
  • 5
    Хороший дядька
  • 6
    Японцы просто помешаны на работе, вот бы мне в офис парочку японцев)
  • 1
    Полезный костюмчик
  • 5
    rei321
    Такое же качество как в фильмах, есть в любительских, не профессиональных озвучках дарк соулс 3.
  • 4
    Alex Kayfoviy
    А я прошел начало игры, самое начало, которое можно назвать интерактивным кино, подобрал челюсть с пола... и в принципе даже этого уже достаточно, как готовая игра) но все таки пройду ее, хотя с повторчиками полностью согласен.
  • 3
    MStanislaV
    Кодзима сан не одобрит. что ты не прошел... помни и знай)))

    Спойлер
  • 7
    nikalai15 написал:
    он легенда среди самых крутых разработчиков видео игр один толка metal gear solid чего стоит

    Ну это.. ну ладно, да уж чего только стоит, не хочется писать плохо и вообще... в общем на вкус и цвет конечно

    Yin-Ro-Gan
    TOHIN1981
    Vaipen
    солидарен
  • 7
    Бог игровой индустрии, человек легенда.
  • 2
    Алексей2015
    Джеймс Гэтц
    а с чего она должна выйти на ПК? всю разработку Death Stranding спонсирует Sony. Игра не выйдет на Xbox One, движок взяли у Guerrilla Games, игру анонсировали на конференции Sony, а перед анонсом проекта Кодзима с Эндрю Хаусом, генеральным директором Sony Interactive Entertainment, объявили о сотрудничестве.
  • 9
    BAD_TASTE
    переоценённый восхваляемый всеми великий Кодзима, какие насыщенные у него дни разработки
  • 4
    Олег Дудин
    При любом раскладе у Кодзимы подход к играм лучше, чем у половины разработчиков. Денежный вопрос его всегда мало интересовал. Вот и получались у него если не шедевры, то как минимум отличные игры, а не конвейерные поделки.
  • 3
    Avionix
    долбаный извращенец, прекратите вы уже показывать эту садамию
  • 3
    nikalai15
    Собственно один метал гир и стоит и то не последний.
  • 4
    А шумиха вокрух игрухи все растет.
  • 3
    Fei Fong
    На пк всегда 1-2% продаж от консольных версий. Пк для создания игр, а консоль для игры в них
  • 4
    Алексей2015
    Сони не дает ему денег на игру, тут можно провести аналогию со студией мистволкер Сакагучи, который с финансовой помощью майков основал собсна эту студию и в знак благодарности(и потому что ненавидит сони) сделал для них 2 экза(лучшие игры на х360). С кожабой похожая ситуация, но он жадный и высокомерный, поэтому для пк скорее всего будет порт через полгода-год
  • 5
    DreamEagle написал:
    На пк всегда 1-2% продаж от консольных версий. Пк для создания игр, а консоль для игры в них

    в кое каком месте с тобой согласен))
  • 4
    Moonwave
    DreamEagle
    От 15 до 30 процентов на самом деле.
  • 1
    Мне кажется игры Хидео можно покупать с закрытыми глазами.Качественный продукт.
  • 1
    alanrose
    Есть.
B
i
u
Спойлер