На днях представители Valve Software выступили с заявлением о том, что вслед за Counter-Strike и Day of Defeat на движок Source будет переведен и Deathmatch из самого первого Half-Life. Что ж, новость, несомненно приятная. Ведь несмотря на н слишком большую популярность в широких кругах, рубиться с друзьями на gazworks или crossfire было очень весело. Теперь же игра приобретет совершенную физику, которая поможет еще больше разнообразить процесс набора фрагов, а также реалистичное освещение, основанное на технологии HDR. в частности в HL Deathmatch появятся все те эффекты, которые нам обещают показать в адд-оне к Half-Life 2. К сожалению, разработчики решили не трогать игровой арт и текстуры, так что HL Deathmatch Source будет выглядеть не так современно, как его собратья Counter-Strike и Day of Defeat. Но ведь графика - это еще не самое главное, так? Главное, чтобы играть было весело.
В Half-Life игрокам предстоит вжиться в образ Гордона Фримена — молодого учёного, работающего в секретной научно-исследовательской лаборатории «Чёрная Меза».
В результате эксперимента, пошедшего не по плану, на Землю хлынул поток пришельцев из параллельного измерения Зен. Гордон оказывается в гуще событий и вынужден бороться за выживание, противостоя ордам агрессивных инопланетян, экспериментальных мутантов и правительственных войск, пытающихся скрыть инцидент.
Игровой процесс Half-Life объединяет в себе стрельбу от первого лица, решение головоломок на основе физики, взаимодействие с окружающей средой.
Арсенал Гордона включает как реалистичное оружие вроде пистолетов-пулемётов и дробовиков, так и фантастические экспериментальные разработки вроде легендарной грави-пушки. Кроме стрелкового оружия можно использовать мины, фугасы и даже обычную монтировку.
Процессор: с тактовой частотой 500 МГц
Видеокарта: с 16 МБ видеопамяти
Оперативная память: 96 МБ
DirectX: 6.0
Процессор: с тактовой частотой 800 МГц
Видеокарта: с 32 МБ+ видеопамяти
Оперативная память: 128 МБ
DirectX: 6.0