Зарегистрируйся и начни получать бонусы уже сегодня!
выбор редакции
Оценка игры
9
PG
9.2
читатели
(774)
моя
21811

«Игрок против игрока» и система крафта в Star Wars: The Old Republic

«Игрок против игрока» и система крафта в Star Wars: The Old Republic
PvP-составляющая Star Wars: The Old Republic, будущей MMORPG во вселенной «Звездных войн», начинает обретать более четкие очертания. На днях соиздатель проекта, коим является компания Electronic Arts, рассказал о так называемых Warzones, зонах военных действий, до боли напоминающих поля сражений в World Of Warcraft.

Первой была представлена Alderaan Warzone. PvP-сценарий здесь крайне прост и хорошо знаком поклонникам онлайновых ролевиков: обе противоборствующие фракции (в данном случае Галактическая Республика и Империя Ситхов) отправляют в бой по команде игроков, состоящей из восьми человек, с целью захвата и защиты некоего стратегически важного объекта. У каждого отряда будет по укреплению, сплошь утыканному противовоздушными пушками, поэтому, как только одной из сторон удастся успешно завершить миссию, главный корабль врага будет незамедлительно уничтожен и, собственно, матч завершится. Если учесть, что это первый опыт Bioware в создании игр такого плана, то та часть, где игрокам предстоит сражаться друг с другом, в SWTOR выглядит вполне сносной. Подобная концепция, пусть уже несколько и приевшаяся, не раз проверялась на практике другими студиями. Плюс ко всему, разработчики пообещали, что зоны военных действий не будут однообразными, для каждой из них придумают не только интересный сюжет, но и механику.

В дополнение к Warzones издатель рассказал и о системе крафта, в основу которого ляжет командная работа (Crew Skill). В качестве базы выступит космический корабль, где каждый из членов экипажа сможет ставить задачи своим товарищам с учетом их профессиональных навыков. Всего в игре будет шестнадцать задач, разделенных на три категории: на «сбор материалов» (Gathering) придется пять из них, на непосредственное «производство» (Crafting) - семь, а на «миссии» (Missions) - четыре. О некоторых типах разработчики уже говорили раньше. Так, игроки, занятые поиском реагентов, смогут проводить биоанализ (Bio Analysis), а крафтеры - изучать биохимию (Biochem). Задачи из категории «миссии» предполагают различные дипломатические поездки (Diplomacy) либо охоту за сокровищами (Treasure Hunter).
Нравится 11

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?