Арт-директор Guerilla Games Ян-Барт ван Бик в разговоре с Videogamer сообщил, что студия не намерена выпускать туториалы по Horizon: Zero Dawn: «Мы не будем рассказывать вам, как охотиться на этих роботов и как они взаимодействуют».
«Вам придется самим отправляться туда и изучать все методом проб и ошибок. Это касается и того, как роботы взаимодействуют между собой, кто кого защищает и как они все связаны. Вы часто будете чувствовать себя как Дэвид Аттенборо [или Николай Дроздов], сидящий в кустах и пытающийся понять поведение этих созданий», — рассказал ван Бик.
Он также добавил, что студия не станет раскрывать подробности сюжета, оставляя изучения мира и постижение причин, приведших к катастрофе, игрокам, но поделился подробностями развития персонажа. Зарабатывая опыт, игроки будут получать новые перки, а победа над более сильными и крупными роботами обеспечит деталями для крафта новой брони и оружия.
Релиз Horizon: Zero Dawn состоится в 2016 году на PS4.
Konstantinum а я на ПК поиграю
Хм, симулятор Николая Дроздова, это что-то новенькое
круть возьму на ps4
StalkerVirys это экс для плойки так что слюни подотри
Шедеврально выглядит и очень оригинальная идея с крутой предисторией) Как раз шанс оправдать себя после Killzone :) 100% покупка для Ps4 <3
Ну значит буду играть на легкой сложности и не испытывать проблем.
лол после того как всем понравилось что DS нихрена никто ничего не объясняет они решили поступить так же
Хардкорненько. Так по-старому. Олдскульно кароч.
Да и не надо объяснять, лучше самому голову понапрягать. Так интереснее.