на главную
об игре
Dragon Age: Inquisition 17.11.2014

Игроки провели в Dragon Age: Inquisition более 113 миллионов часов

Компания EA выпустила подробную инфографику о любопытных игровых достижениях своих проектов. В качестве отчетного был взят период с октября по декабрь 2014 года.

К примеру, в FIFA 15 было забито более 3,3 миллиарда голов. В EA Sports UFC произошло 73 миллиона нокаутов. В The Sims 4 было создано более 10 миллионов семей. А в синглплеере Dragon Age: Inquisition игроки провели залогиненными более 113 миллионов часов.

Еще больше интересной информации — на инфографике:

Комментарии: 54
Ваш комментарий

Ещё бы не провели, пока всю карту облазишь в поисках всякой нафиг не нужной херни, так и проходит весь день. Нормальные квесты делать поленились, разбросали семечек, в то время как сама игра проходится за несколько часов.

60

Злoй Лис К сожалению, в наше время это популярная тенденция, причём во всех жанрах.

28

75% этого времени люди афк были

17

Domooo ээээ я просто готовил себе чаек и ходил за бутерами!

16

Игроки провели в Dragon Age: Inquisition более 113 миллионов часов и остались живы....

12

Из них 112 млн. они собирали травки и убивали кабанчиков.

11

Iasthope Так это самая "интересная" новость, которую может представить нам Биовар, ПеГе просто её продублировало нам. И именно они уже задолбали с этими статистиками. Не знай. Кичатся они этими часами, драконами и т.д, а сравнить бы со Скайримом в первые недели после запуска, - наверное проиграли бы ему по всем статистикам.

9

Это 12.000 лет.12 ТЫСЯЧ ЛЕТ!!!!(я про dragon age )

9

После ДЭО биовари разучились игры делать. Похоже гомосеки все испортили..

9

AK102 след. статистика будет такой: От прохождения всех однообразных и скучных миссий в DA I скончалось 30 человек

6

А в синглплеере Dragon Age: Inquisition игроки провели залогиненными более 113 миллионов часов. На их счастье, сейчас в плане игр ни чего толкового нет, вот и приходится гамать в это. Хотя я не смог больше трети осилить. Нудота. Нет, дерьмовая нудота, обмазанная дерьмовым дерьмом, дерьмовых разрабов (хе, хе...) дерьмового Биотварь. Слава Аллаху, не заплатил за этот ,,щщщедевр,, ни копейки. Надоумил таки Господь, оградил от лишних трат.

6

Shadow264 Да еще бы не кастрировать... Сложилось впечатление, что они два года лишь кат-сцены отлизывали, а не занимались тем, чтобы придумать нормальные квесты. Когда им занимаца оптимизацией? У них упор идет лишь на одно -- красивая картинка и ВСЕ. Надо признать, что сработала как Каа на бандерлогах, но думающих людей они таки разочаровали по полной... Ржала в голос над понятием (если уж говорить о кастрации) -- захват крепости))) Вот токо вдумаца... Маленький диверсионный отряд вламываеца в крепу через ГЛАВНЫЕ ворота... Да это хана любому бурундуку, который даж насцать толком не успеет, как его прихлопнут))) Потому что там по нормальной логике -- защитные войска уже регрупнулись и подготовились к теплой встрече штурмовой команды))) Но народ схавал этот бред... Но больше всего меня каненшно убил непрекрытый плагиат с Киндом оф Армалюр от фишки со скилом (нити судьбы) вплоть до трона, где ГГ может вершить правсудие по-канадски)))). По ходу надо вводить новую категорию -- плагиат года))) Если нашпиговать игру таким кол-во катсцен+толковые квесты, то канешно встрянут на оптимизации... Скайрим тот же самый -- пошел по верному пути. Меньше кат-сцен -- больше толковых квестов. Да и за сценарием не пожадничали в цене. Вот и результат... От багов не ушли, но все равно игра получилась интересной, если не по самому геймплею, то хотя бы по ряду сюжетных линий. Причем там я ни разу не словила противоречие в плане СТИЛЯ во всех отношениях и проявлениях. От внешнего антуража до сюжетного... Самое фееричное ДЭИ стал на одну планку с Симсами)))) Туда им и дорога))) Iasthope Ну Д3 они наврятли переплюнут. Были офф данные и скандал на тему того, что кто-то там умер от истощения))) БВ пошли по щадящему режиму накрутки игровых часов. Можно сбегать пожрать, потом поспать, пока часики тикают)))

5

когда начал играть в ДАИ - жутко понравилась она. 20 часов наиграл очень быстро - буквально дня за 4. но потом стал заходить все реже. В итоге наиграл 40 часов, "завалил" напарницу, убил одного дракона и все, уже месяц почти не заходил. Мир то большой, но мертвый абсолютно

5

Писец, опять часы. 100500 часов. В чем заслуга-то? 80% из них тупо пробежка из точки А в точку Б и пиу-пиу респящихся болванчиков. Сюжетка максимум на 3 дня.

4

Вчера наконец в ДАИ поиграл, пиратку без ориджина, не ожидал конечно но за пару часов наскучила. Первую ДАО раз 20 прошёл уже всё наизусть знаю, но не приедается. А в инквизицию ну совсем скучно, большая часть времени уходит на скучный сбор ресурсов по заявкам....

4

Продолжаюца тенденции от Дьябло3? Надо же им как-то напоминать о себе... Они теперь каждый месяц, если не каждую неделю будут теперь крайне навязчиво выкладывать подобную статистику... Чтобы о них быстро не забыли... Потому что игр с привлекательной картинкой становица все больше, некоторые из них достаточно толковые. Вот им только и остаеца, что таким способом напоминать о себе... Стонала от нереального кол-ва пиара до выхода игры))) Теперь нагло и неприкрыто продолжают пиарить свой плагиатный по сути продукт (Киндом оф Армалюр). чтобы о нем не забыли?))) До сих пор помню, что еще до выхода игры обещали 100!!! часов увлекательного геймплея... Что случилось в результате? Прочесала сюжет где-то за 50 часов и все (и это при ПЕРВОМ прохождении, думаю, что при втором там ваще уложица еще быстрее можно)... Интерес к игре закончился вместе с веселыми картинками и кат-сценами... То что началось после прохождение сюжета -- вызывает сонливость и тоску... Пошлое собирательство, а не игра. Fasmon А что есть полностью пройти игру?))) Собрать ВСЕ ачивки? Да там такая тоска и рутина начинаеца, что даже такая любительница ачивок, как я, зевать начинаю с риском вывихнуть челюсть))) Побегала, собрала осколки, подняла резисты, вальнула драконов... И то, через силу... Интереса уже просто не было...

4

Domooo Согласен. Сам так проходил. На паузе или в свернутом виде висела по пол дня игра. Я бы по Dark souls 2 посмотрел бы инфу. В ней все локации можно минут за 15-20 пробежать... а наигрываешь часов 50 минимум.

3

В меню тоже идет время. Я могу зайти в игру и отойти за чайком часика на четыре. У меня в игре 172 часа кампании, 10-15 - сетевая. А всего 225 часов как считает господин Origin. Это где я еще 38-43 часов шлялся?

3

Показуха, им заняться больше нечем?! Могли бы своё свободное время на улучшение Origin'a тратить, и то хоть какая-то польза будет, а-то смотреть страшно.

3

я провёл часа 3 и что-то пока не затягивает

3

_Str75_ Ещё обещали опен ворлд,ограничение времени на некоторые квесты и реалистичное взаимодействие с миром,помню как в 1 ролике солдаты не послушались инквизитора и попёрли в бой,где и огребли. Игру кастрировали на 90% из 100,оставили минимум и порубили мир на локации,видать с оптимизоном не справились.

3

75 часов заняло полное прохождение абсолютно всей иры.

2

Это по моим подсчетам несколько тысяч лет... Не впечатляет, учитывая что накручивали счетчик куча лохов, заплативших за эту графонистую ммо по мотивам. Что по другим играм, мне както по Биборану.

2

Все равно в симуляторе козла провели больше

2

cronos2000 Ну для вас МЕ3 была отстойной, а я посуетилась с ломкой, подняла за счет нее боеготовые войска, СРАЗУ (при первом же прохождении) вышла на зеленый светофор (концепт эволюции органиков и синтетиков) и аплодировала финалу трилогии СТОЯ))) Так что вы нас за дураков то не держите... ДЛК лишь раскрыли секрет -- кто такие жнецы, лишь слегка дополнив сюжет, местами оживив его. Но они НЕ ИЗМЕНИЛИ финального концепта основной идеи и НЕ повлияли на финал никаким боком. Смысл слова ДОПОЛНЕНИЕ, думаю, всем понятен?))))))) Если вас не смущают цены и страна наркоманов в сюжете... Где лишь одна организация окажеца САМОЙ трезвомыслющей -- то воля ваша))) И не забывайте, что компания-разработчик ОДНА, а команды, работающие на конкретным проектом РАЗНЫЕ))) Отсюда разультат... Хрен им, а не денюжки))) Я своих мужиков сразу поставила перед выбором -- либо ключ от игры, либо огромная банка черной икры. Угадайте, что они выбрали? Прально... Икру)))))))) Вся семья довольна тем, что сделала ПРАВИЛЬНЫЙ выбор))

2

Self-Murderer А вы в состоянии приподнести миру новый и революционный сюжет помимо подай и принеси? Валяйте... Идеи в студию. Величайшие сценаристы, писатели, креаторы и глав редактора бьюца башкой об стену в поисках чего-то нового постоянно... И об этом я знаю НЕ по наслышке... Дражайший, в Скайриме подобное прохождение идет не по прямым, а косвенным путям. К тому же тотже самый штурм Вайтрана был реализован вполне хорошо и грамотно. Плюс в Скайриме отлично продумана боевка -- в плане пробраца в крепу, если вы играете на лукаре с его перками на скрытность, магией иллюзии и банками на невидимость в инвентаре... В Скайриме РЕАЛИЗОВАН грамотный способ изящно превратить задницу противника в подушку для булавок, особо с выходом Лешендари Эдишн)))))) А что мы видим в ДЭИ? Ввались через главные ворота и почувствовали себя киборгами))))) НВН2? Да неужели... Знаете, когда я была студенткой/практиканткой, у нас выбор был небогат -- во чтобы поиграца... Вот как раз Фаллаут 1-2 и НВН 1-2. Так что и тут вы промахнулись))) До сих пор лежат диски с этими играми от Фаргуса и других наших локализаторов... И вообще, всегда интереснее то, что они срывают, чем то, что не скрывают... КОА мало известна русской публике. Мы долго ждали ее появления с русскими фансабами. Так, что вопрос спорный... Ооочень спорный в этом плане... Ну конечно не нарвались))) Огромное кол-во квестов тупо кастрированы... Потому что, если их НЕ довести до такого состояния ацкой кастрации (как в анекдоте -- Да кому он с 30-ю см нуден будет), то ваш средний ноут захлебнулся бы от лагов и глюков. Я после таких квестов, почувствовала себя умственно отсталой просто... Но самое главное, шоб ваш лоптоп не захлебнулся от глюков? Верно? А не нормальные и полноценные квесты... Вы хлтя бы читаете, что пишут-то? cronos2000 Ах, это был скарказм оказываеца?))) простите за непонятливость)))

2

Self-Murderer О, уже немного лучше. Неужели начинаете догонять об чем пишу?))) Мне еще раз повторить выше написанное мною, чтобы вы окончательно догнали?))) Чем? Есть побочные квесты в Скайриме (к примеру, слова силы), а есть побочные квесты в ДАИ (тупое собирательство). Этим ВСЕ сказано. Повторяца, про то насколько система побочных квестов в ДАИ скучна, не интересна и сведена к пошлому собирательству. Вообщем, я уже в который раз повторяюсь, и если вы НЕ поняли, то не поняли...))) На тему НВН2... А вы считаете, что они публчино признают плагиат с других игр?))))))) Я в шоке))) Да там, если развивать тему плагиата, стоко всего сперли с кучи разных игрушек, включая их собственные, что слов нет... Вы как дите, малое и неразумное... Верите всему тому, что понапишет их пресс-центр с одобрения главы маркетологического отдела)))) Чего? ДЭИ про то, зачем ты это делашь?)))))) Да не смешите меня))) Как я уже писала, что как только сюжетка с красочными картинками пройдена, то все это ЗАЧЕМ куда-то проваливаеца... А то, что остаеца, вызывает скуку и зевоту... Вот реально, ну читайте вы посты внимательнее))) И вопросик на посошок. В ДАИ вам ДАВАЛИ выбор при штурме крепости -- стелс или раш?))))) Зато, в ДАИ давали возможность трындежа))) Вы наверное годитесь тем, каких ВЕЛИКИХ решений напринимали своим чаром?)) Причем самое смешное, что ВСЕ эти усилия и трата времени, все равно не изменит финала)))))) Как задумали Инквизитора заделать покровителем и защитником страны наркоманов, иак он им и останеца... Перефразирую немного ВАС же -- сюжетную составляющую квеста это все равно КООРДИНАЛЬНО не повлияет. На сей ноте я откланиваюсь, т.к. если бы вы внимательно читали, что было написано выше НЕ ТОЛЬКО мной, но и другими людьми, мне бы не пришлось повторяца.

2

Злoй Лис Убери ненужный, но необходимый кап для открытия основных сюжетных квестов - и получится, что игра проходиться за один вечер. Потому что интересных побочных квестов, я насчитал всего пару штук, при том я уже банально не могу вспомнить какие именно это были квесты.

1

вы ещё пиратов не учли)

1
1

Self-Murderer Да в любой rpg так. Пойди - убей - получи награду. Только в некоторых играх тебе еще подают и сюжет.

1

_Str75_ А вы в состоянии приподнести миру новый и революционный сюжет помимо подай и принеси? Валяйте... Идет в студию. Величайшие сценаристы, писатели, креаторы и глав редактора бьюца башкой об стену в поисках чего-то нового постоянно... И об этом я знаю НЕ по наслышке... Я ни слова не сказал, что это плохо и надо что-то менять. Меня лишь интересует, чем, по вашему мнению, Скайримское подай-принеси лучше Dragon Ageского. И да, сюжетная составляющая квеста и действия, которые необходимо предпринять для его выполнения - это разные вещи. Дражайший, в Скайриме подобное прохождение идет не по прямым, а косвенным путям. Их два. Стелс и раш. Какой бы из них ты не выбрал, на сюжетную составляющую квеста это все равно никак не повлияет. В Скайриме РЕАЛИЗОВАНЫ грамотный способ изящно превратить задницу противника в подушку для булавок, особо с выходом Лешендари Эдишн)))))) Скайрим -это все про разнообразие геймплея. DAI же заточен под сюжет и взаимодействие с персонажами. Если проще, Dragon Age про то, зачем и почему ты что-то делаешь, а Скайрим про то, как ты это делаешь. Если Вы ничего не читали про DAI и вообще не в курсе были, что эта игра из себя представляет, но тем не менее зачем то приобрели ее, а потом не углядели в ней того, чего хотели, то это только Ваша проблема. НВН2? Да неужели... Знаете, когда я была студенткой, у нас выбор был небогат -- во чтобы поиграца... Вот как раз Фаллаут 1-2 и НВН 1-2. Так что и тут вы промахнулись))) Вообще не понял, что этим должно быть сказано и где я тут промахнулся.

1

И того итог такой. ЭТО ПРОСТО НЕЧТО люди ПРОСРАЛИ 14012 лет жизни...

1

двух часов даже ненаиграла

0

Да фигня это, нечем хватстаться, в Скайриме люди годами жили и многие до сих пор живут, а вот ДАИ на полтора раза пройти хватит, а вот чтоб жить там - увы, для жизни не пригодно)

0

Интересная и нужная информация! Не знаю как бы я жил без этого знания!)

0

Раз модеры завернули отдельной новостью перевод на русский. Публикую ее так...

0

vovadjo Пробежать по локациям - не есть пройти полностью игру, придурок...

0

Примерно столько же игрок WoW играет за всю жизнь.

0

лучшеб работали чем время просиживать туниятцы

0

Fasmon, ого я придурок не знал, кстате я не просто пробежал локации, а выполнил абсолютно все задания в том числе и побочные, собрал все дополнительные вещи, типо бутылок и мозаики и т. д., выполнил квесты даже на карте мира и да я прошел игру полностью, а выполнение каких то ачивок и т. д., это уже не игра, это уже игровая сеть типо ориджина или стима и к 100% прохождению игры она не имеет никакого отношения.

0

3dfox На долго чаепитие затянулось..

0

минут надЦать поиграл в эту йухюн..., и удалил...)))

-1

_Str75_ Вот токо вдумаца... Маленький диверсионный отряд вламываеца в крепу через ГЛАВНЫЕ ворота... Да это хана любому бурундуку, который даж насцать толком не успеет, как его прихлопнут))) В том же хваленом Скайриме ты делаешь это в одиночку. В оном нормальная логика уже работать не должна? непрекрытый плагиат с Киндом оф Армалюр Это был плагиат с Neverwinter Nights 2, что не скрывалось. Скайрим тот же самый -- пошел по верному пути. Меньше кат-сцен -- больше толковых квестов. Да и за сценарием не пожадничали в цене Эм...как главный квест, так и гильдийские в Скайриме зациклены на том, что ты ИЗБРАННЫЙ и должен всех спасти. Сама же их реализация заключается в стандартом пойди-убей/зачисти, пойди-принеси. Где тут толковость и оригинальность , понять не могу. На счет оптимизации...на своем не самом сильном ноуте не встретил ни одного бага. Проблемы с оптимизацией встречаются лишь у тех, кто играет на калькуляторе, или тех, кто скачал пиратку со взломанной DRM защитой. Ни в первом, ни во втором случае вины разработчиков нет.

-1

Хорошая игра же, интереснее чем остальные в той же статистике.

-2

Я уже 61 час наиграл...убил 2-ва дракона. Вот в Скайхолд прибыл только! На бал ща пойду

-3

Главное чтобы биовары наконец взялись за ум и не повторили ситуацию с DAI в ME4.

-4

Слишком много Драгон эйджа

-4

жаль, что я в лепту DAI и часа не внёс...пока не внёс)

-5

А интереснее ничего не могли найти? Серьезно уже задолбали эти статистики

-7