на главную
об игре
Call of Duty: Ghosts 05.11.2013

Infinity Ward: Call of Duty: Ghosts создается не на новом движке, а на существенно улучшенном старом

Call of Duty: Ghosts была показана публике на презентации Xbox One. И все, включая нас, сразу же решили, что новый шутер создается на совершенно новом движке. Следующее поколение консолей, следующая страница в истории развития серии, и так далее, и тому подобное. Но не тут-то было. По словам ведущего аниматора Infinity Ward Зака Волкера, в основе «Призраков» лежит старый, проверенный временем движок, но существенно усовершенствованный.

«Когда мы говорим о новом движке, мы подразумеваем глобальные изменения в системе. Мы не говорим о том, что должны все выбросить и во всеуслышание заявить, что начинаем все с нуля, – говорит Зак Волкер в интервью журналу OPM. Разработчик утверждает, что написать новый движок за два года просто-напросто невозможно. Поэтому все, что остается делать сотрудникам Infinity Ward, так это из года в год разбирать старую технологию на составные части, а потом заново собирать ее с поправкой на необходимые улучшения.

Ну, а раз уж все поверили в то, что Call of Duty: Ghosts действительно создается на новом-преновом движке, своими навыками по «сборке» заржавевших комплектующих команда Infinity Ward смело может гордиться.

Комментарии: 191
Ваш комментарий

А КоД как топтался на одном месте, так и топчется....

189

Думаю все догадывались...

156

И все, включая нас, сразу же решили, что новый шутер создается на совершенно новом движке.-Включая кого?!Покажите мне этих идиотов.

121

Infinity Ward: Call of Duty: Ghosts создается не на новом движке, а на существенно улучшенном старом

109

Азазазазаза, кто бы сомневался. Ждем графон аля заляпанная мылом мыльница 720р.

96

warp 37 Я тебе говорил, что такое безумие?

79

ааахахахахах во клоуны

72

Никто другого от IW не ожидал помойму)

63

хоть говорить постыдились бы

62

catsize Точно всем на**ать на движок и сюжет ведь теперь можно гладить собачку

54

Ну это уже даже не смешно...

53

написать новый движок за два года просто-напросто невозможно. Ну конечно, нельзя останавливать конвейер ради какого-то там нового движка.

53

Обязательно куплю.

Спойлер

на торрент маркет-плэйс

Спойлер
48

"Движок Black Ops II построен на базе IW engine, однако мы значительно улучшили этот движок." Свежо предание,а верится с трудом.

46

Как обычно) можно было не сомневаться)

42

После MW3 вообще забил на КОД. Каждый их последующий высер копирует предыдущий. Обидно, что эти их пострелушки окупаются, так бы уже давно прикрыли конвейер и сделали бы продукт по качественней.

37

Мозги пудрить умеют, графона нет расходимся пасаны!!)))

34

DiLouk а ничего, что движку этому 8 лет!!!!!!!!!!!!!!! Это нормально?

33

а разве они до этого не говорили что создают игру на совершенно новом движке?

31

Консоли новый движок не потянули бы.

30

Ещё один фейл в копилку майкрософка с их презентацией... столько времени уделили новой\старой колде))

28

ктобы сомневался. гав гав

27

"Написать новый движок за два года просто-напросто невозможно. Поэтому все, что остается делать" это штамповать игры каждый год и тупо рубить бабос.

26

Да там даже оружие ведёт себя как в предыдущих частях, только это изменить и уже создастся впечатление чего-то нового.

26

А я ВЕРИЛ в высоко полигонального Барсика, хоть он то будет на новом движке и тут тебе такое заявление... Выходит что будет мыльный пес, и пули его не берут потому как скользкий и враги боятся моделька то в 300 пикселей..

26

Давно бы уже взяли и начали писать новый движок, а они только оправдываются да откладывают неизбежное. Их движок выглядит так же как Ваз 2109 в супер современном обвесе - один хрен старьё не какой косметикой не скроешь.

22

AdroV ты трейлер вообще смотрел?

22

Придурки, а ведь сами заявили что ДВИЖОК НОВЫЙ...

20

В этот раз,Боби Котик останеца без моих кровных:)

19

Интересно, к какому году будет новый движок? К 2017, когда выйдет CoD: Black Ops 4? Каждый год с замиранием сердца следим за новостями о движке нового Call of Duty, и каждый год получаем улучшенный старый XD

16

warp 37 чел все любят COD mw 1, mw 2 и то что было до них но после нет ничего хорошего, а БФ почему та к тебе не нравится?

16

Мелочные админы стёрли мой коммент, но я его всё равно снова запилю

16

Ухаха я так и знал, старый новый движок

14

Мда нас ждет снова такая же часть колды

14

Эта статья переполнена сарказмом. Зачет автору! А оленям, не понявшим сарказма, незачет. Им наверное и "sarcasm mode on - sarcasm mode off" не поможет.

14

Не согласен с редакцией. Я сначала прочитал несколько новостей о новой Кол оф дьюти(включая новости о новом движке) а вчера посмотрел ролик и еще подумал - что же тут революционного? По моему все выглядит просто еще немножко лучше чем раньше но никак не на уровне фростбайта или крайэнджна.

12

Ну, а раз уж все поверили в то, что Call of Duty: Ghosts действительно создается на новом-преновом движке, своими навыками по «сборке» заржавевших комплектующих команда Infinity Ward смело может гордиться. Дк как раз дело в том, что никто и не поверил в этот новый движок после презентации. Так-то на графон пофиг, но это довольно таки очень странно - с выходом нового поколения продолжать топтаться на месте. Одной собакой сыт не будешь).

12
11

Знаете, а мне нравятся игры на старом, единственном, движке, но переделанным... Я ВРУ. Это меня ни как не радует. Но если подумать... Они смогли из этого:

Call Of Duty

преобразить в это:

Call Of Duty: Ghost

P.S. похожести нет, но я рад, счастлив, аплодирую стоя.

11

Пипец,а новый влом создать???Жмоты ебучие...

10

Как бы, все разработчики так и делают. FrostBite 2-3 вообще визуально не отличить по роликам. И Беседкин Creation также делался, из геймбрио. И CryEngine 1-2-3, где графика всё круче и круче. И Source, которому даже циферок никаких не лепят. Ничего удивительного, или плохого, в таком подходе нет.

10

из года в год разбирать и собирать устраняя недостатки? почему не зделать перерыв и зделать чтото действительно стоешее? из пустого в порожнее переливают)

10

LOOOOOOOOOOOOOOOOL, я уж думал, сами не скажут. Ну, а раз уж все поверили в то, что Call of Duty: Ghosts действительно создается на новом-преновом движке, своими навыками по «сборке» заржавевших комплектующих команда Infinity Ward смело может гордиться. Это ведь сарказм, да ?

10

Call of Duty: Ghosts создается не на новом движке, а на существенно улучшенном старом Это было итак видно невооружённым взглядом !!! Товарищи! явно что нас разводят!!! до форстбайта им как до китая пешком ....

10

warp 37 BF4 - это ведь клон BF3, только графику слегка подтянули (надеюсь, таких ущербных текстур, как в третьей части, там не будет) и "новый" движок прикрутили. Только ведь хомячки DICE хвалят, а IW ненавидят. Притом большая часть поклонников BF3 - бывшие игроки CoD. Ну насчёт клона это ещё посмотреть надо ибо лично я понял вот что если DICE показывают так значит игра будет такой, как было с БФ3, вроде как БФ3 вначале показали такой она и вышла, офигенной, хорошенькая кампания хоть и похожая на кампанию COD и просто отличный мультиплеер чего ещё нужно для такой игры. А COD как покажут в начале такой она и останется, даже графику и уровни не поменяют. Brannan Лично моё мнение по поводу старого движка по новому. Есть золотое правило разработчиков и не только: "Нельзя чинить то, что хорошо работает". Конечно, IW engine уровня MW3 некоторых конкурентов и не превосходит в графике, но некоторых всё-таки оставляет позади себя. Данный движек даёт четкую картинку, нет сильных угловатостей и больших "квадратиков". Старый движек в новом обличае выглядиет лучше, чем ранее, от сюда и появились сомнения по поводу его новизны. Вопрос: что с того, что движек старый? Это сильно принципиально? Разработчики могли сесть, написать новый движек и получить такой же результат. И что тогда? Все бы кричали, что наконец-то новый движек, у него и картинка лучше, давно бы так..? Конечно, есть понятие "морально устарел", но результат в итоге примерно одинаковый. Да и модернизировать можно так, что от старого движка может остаться мизирная часть, типа алгоритмизации инструментария, который, в свою очередь, стал более расширенным. И то, что движку может быть не один год - какая разница, если видна разница? Еще вопрос: как вы определяете какого года графика? У Вас есть таблица, переданная вам от неких пророков, где показан уровень графики на каждый год? По прорывам судить не стоит - такое может повторить не каждый. Да и самое главное, графика сильно скакнула в 2004 году, в 2006 она сильно улучшалась и в 2007-2009 дошла до своего пика. Всё, далее идут только минимальные изменения. "На дворе 2013 год, а графика всё старая" - ахахаха! Смешно. Прямо как по загадаочной таблице смотрят уровень графики и сравнивают с ней графику в играх. Ощущение, что людям заняться нечем и они обсуждают графику и движки, еще с массой негодования для выразительности и значимости... Нет, всё зависит от времени которого дают разработчикам, если оно у них есть то соответственно разработчик (если ему не пофиг на игру) будет делать новый движок, а если времени будет как у IW то есть почти 1 год то соответсвенно времени у них нету и поэтому им просто приходится модифицировать старый движок что бы хоть как то поддерживать новизну игры хотя бы в графике. А в том что каждый движок который модифицируется имеет ограниченный ресурс, могу привести пример по тем же гонкам допустим Need for Speed, вы берёте себе Mazda X-6, вы её модернизируете но потом приходит тот самый момент когда модернизировать уже нечего ибо всё уже модернизировано по максимому и вы берёте другую машину у которую вы модернизируете и потом когда уже модернизировать уже нечего берёте ещё и ещё только в отличии от машин, новый движок можно делать до бесконечности а вот машины в Need for Speed уже заканчиваются)))) В даказательство моим словам посмотрите тот жн Call of Duty от MW до BO ибо разница в графике становится всё минимальнее и минимальнее. Да и посмотрите множетсво других игр, например на движке Unreal Engine 3, а то что говорите вы это уже создание совершенно нового движка на основе старого а как вам известно или не известно то обсолютно любую вещь делают на основе её предка скажем так) Как узнаём какого года графика? Никогда не думали что сравниваем её с графикой как раз того года про которой говорим?

10

Kelahir Незнаю какой ты там фростбайт увидел, там графика 2008 года, а то и меньше.

9

Кто поверил что игра на новом движке? Вы че гоните, этот говно графон прошлого десятилетия ни с чем не спутаешь!

9

Ну хотя бы новые модельки собак сделали. И то хорошо.

9

Felix___74 Читай внимательно, я как раз и пишу о том что движку кода далеко до фростбайта и крайэнджна

8

Lumenim А Вы не знаете что представляет из себя геймплей шутера? Или Вы искренне верите, что собачка его до безобразия разнообразит? Лично я даже качать не стану, будут более достойные проекты.

8

Этот конвейнер ждет регрессия до 100% УГ.

8

Многие фанаты CoD в этой теме начинают говорить про то, что мол графика не важна, важен геймплей и сюжет. Ну вот сами подумайте какой сюжет может быть в новой части? Снова плохие русские, террористы? Разве что Мухтара впихнули, и то хорошо. А геймплей, я уверен, остаенется все таким же монорельсовым и жутко заскриптованным. Если разработчики будут продолжать в таком же духе, СоD скоро окончательно скатится до уровня последних частей медальки.

8

"Infinity Ward: Call of Duty: Ghosts создается не на новом движке, а на существенно улучшенном старом"

Спойлер
8

AdroV Кстати спасибо за SCARE и SURVIVED, посмотрел у Артура вообщем ты могешь, надо разработку нового CoD тебе доверить xDD)) Если честно, то сомнение в качестве движка, вызывало кол-во полигонов в роликах, которые показывали еще до презентации)

7

То то мне показалось в трейлере, что инструментарий тот же, всё равно модельки как то...по КоДовски смотрелись, теперь всё понятно. Значит нормальной физики снова не стоит ждать? Ну да...это ж Аctivision. У них всё в скриптах - и смерти, и разрушения, я как то и не удивлён. И кстати, по-моему я точно такое же высказывание слышал во время разработки блэк опс 2. Да и ультре в BO-2 графон почти такой же, как и в трейлере (если его таковым можно назвать).

7

"Когда мы говорим о новом движке, мы подразумеваем Джона Кармака, 1999 год и заученную наизусть Quake 3 Arena"

7

Те, кому понравилась графика в "новой" колде конечно те ещё извращенцы, это просто ужас

7

warp 37 Бывшие по простой причине - игра начинает скатываться... (надеюсь, таких ущербных текстур, как в третьей части, там не будет) ммм можно скрин этих "ущербных текстур" BF4 - это ведь клон BF3, только графику слегка подтянули К сожалению в IW ленятся даже графику подтянуть Dice делает качественный шутер и стараются не превращать его в конвеер и надеюсь так и продолжится

7

интерестно а карты тоже карликовые для пейндбола будут?

7

Разработчик утверждает, что написать новый движок за два года просто-напросто невозможно. А мы бы подождали бы, так как эта того стоила бы!!! Ну что за конвейерный бред снова!!!

7

COD есть COD, Из года в год, Один и тот-же CALL!

7

Гаспар Монж Открою тебе шокирующую тайну, которая перевернет твое мировоззрение. Активижн врали!

7

Brannan Вот прорыв ! Поищи там где-то Source есть

7

warp 37 Такой фетишизм надо скрывать)

6

Lumenim Понимаешь, есть такая вещь - статистика. И за последние несколько лет она так складывается что уже ничего особенного от кода не ждешь. А учитывая что провальная прошлогодняя медаль за отвагу выглядела лучше чем эти болванчики из трейлера... Просто сейчас конкуренция жестокая очень, можно конечно пичкать фанатов одним и тем же из года в год но в один преерасный момент до большинства наконец то дойдет, что есть более приятные игры, на которые можно потратить деньги. Да сравните трейлер новой батлы и нового кода - о чем тут говорить?

6

неажЫДУАНННЫЙ пауАААрОООт

6

ты трейлер вообще смотрел? Смотрел. Разве это трейлер ПК версии? Нет.

6

Хех, может это только у меня, но БО2 я вырубил на первой же миссии, когда посмотрел на форму солдат, обшитую текстуркой низкого разрешения, больше напоминающей блевотину_) У меня нет афигительного железа, чтобы быть графодрочером. Если обобщить, то играю на средних настройках во все игры и они в КоДе днище. Дичайшее, причём. Так что, скорее всего, даже скачивать не буду. Вряд ли IW меня удивят.

6

Мне лично плевать на движок, но игра стала реально убогой. Покупать не буду.

6

Aleх54RUS за 10 то лет, да конечно молодцы, а теперь сравни battlefield 1942 и bf3, far cry 1 и crysis 3(знаю разные движки, но разработчики действительно развивали свои наработки и идеи, а не тупо занимались самокопированием.

6

На улучшенном движке? Возвращаемся на исходные позиции, к истокам первого Modern Warfare. Кстати, хорошая была игрушка, в отличии от последующих игр серии, ну не счетая World At War.

6

Скажу прямо, у них нет нового движка ибо они не знают что такое движок, думают а прокатит всё, лично я не буду больше покупать КоД ни когда в жизни.

5

я только сейчас понял что собака из COD:Dogs прыгнула из машины

&feature =youtu.be

5

Все ясно. Расходимся народ.

5

что написать новый движок за два года просто-напросто невозможно CD Project же смогли сделать...

5

ну на хер. клоуны е-бучие!

5

Опять нас обманули (новый движок,новый движок)А мы то поверили.Опять старые грабли достали,разобрали,подлатали немного и собрали! Вот вам игроманы наш новый супер движок.(Ха-ха

5

хаха, я даже и не поверил им, они никогда не сменят движок, ибо руки кривые, и могут делать карты, только на старом "существенно улучшенном" движке квейка 2

5

Call of Duty: Ghosts была показана публике на презентации Xbox One. И все, включая нас, сразу же решили, что новый шутер создается на совершенно новом движке. Да да да ПГ, конечно же все дружно решили что это новый движок! (Сарказм если что).

5

"По словам ведущего аниматора Infinity Ward Зака Волкера, в основе «Призраков» лежит старый, проверенный временем движок, но существенно усовершенствованный." Помнится, тоже самое говорили о BOII (поправьте, если не так), что движок будет улучшен - я же кроме снижения фпс больше никаких изменений не нашел. Я конечно все понимаю - у каждого разработчика свои идеалы и "потолок" графической и геймплейной составляющей, но не настолько же, что клепают уже 10-ую игру на одном и том же двиге, не внося никаких заметных изменений (ну сейчас собачка инновационная, но глянем еще) xD "Разработчик утверждает, что написать новый движок за два года просто-напросто невозможно." Не знаю почему, но на этом месте мне стало смешно :D

5

Тульский поцик Благодаря хомяко-школьникам)

5

А что в этом нового???? Все давно это знали!!! P.S. Я знаю как будет называться следующая часть . "Call of Duty Piece of shit" Кто знает английский тот переведет ))) но я переводил через гугл, так что не знаю правильно ли ))))

5

хех... хаха)) хахахахаАХАХАХАХАХААХАХАХАХА вот лошаpы)))

5

Какая разница какой движок? Самое главное что физики как не было так и нет, баллистика убогая, картинка стремная. Собственно активижен повторяет фишку ЕА спортс (формула проста, минимум инноваций больше, рекламы и шума).

5

real-dd потому-что лаве жалко. Эмм... По моему, они просто ждут, пока их очередная конвеерная поделка не провалится. Сколько там миллионов проданных копий у прошлых частей? Они у себя там в деньгах купаются. IW будут доить этот движок, пока он приносит прибыль, а как только начнётся массовое бурление и всеобщее возмущение в купе с галимыми продажами, тогда они и напрягутся. Не удивлюсь, если они уже сделали новый движок или начали разрабатывать. Просто ждут момента, когда люди перестанут глотать халтуру. В их конторе тоже не глупые люди сидят.

5

Brannan Потому-что Сурс до сих пор самый совершенный движок в плане физических возможностей, а графически - поиграй в портал 2 - поймёшь, они не используют DirectX навороты, у них своя графическая технология, которая не исчерпала себя и ещё долго не исчерпает.

5

Кому-то из модеров не понравилось, выложенное мною видео? Удалили мой пост, в котором запрещенного ничего не было.

Спойлер
5

Ясен пень они не будут менять движок игры для устаревших консолей.

4

Pochemy nas kormyat odnim i temje soysam i lapshoy???

4

Интересно,кода этот конвейер уже обосрется и школьники перестанут покупать этот шлак? Эх,мечты-мечты...

4

Hakurei_Reimu Вот только БФ не будет выходить из года в год ) Как минимум, 2 года между ними

4

Новый движок? А где это?

4

Я и в Black Ops 2 то не играл, теперь точно его даже качать не буду.

4

Orogon Знал, что кто-нибудь сделает эту пикчу.

4

Старая песня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

4

Погодите, ведь правда говорили, что игра на новом движке создается?

4

Activision хватит насиловать Id tech 3, хотя бы переключись на труп посвежее а именно id tech 4.

4

JeniaGolubev Source 2 - выдал прорыв в своё время и до сих пор выглядит вполне сносно, по мне так даже лучше нынешней CoD CryEngine 1-2-3 - колоссальная разница (FarCry 3 - по мне так посредственный графон такой) А у колдомахеров нет смелости купить себе Cryengine или Unreal 4 тот же, потому-что лаве жалко.

4

лично мне кажется что собачку возьмут из 4 части тупо даже перерабатывать не станут((( а насчет движка сильно огорчен

4

нас решили удивить?чтож...соснули вы разрабы)))

4

А зачем говорили раньше, что новый?!

4

Уиллис чтобы привлечь больше аудитории! Пиарщики они такие. Помнится 1 пиар был с ограблением магазина с дисками, 2й пиар был с угнанным автомобилем с дисками.

4

Ну это КОД. Минимум развития - максимум рекламы! Просто движок чуток подтянули, когда у них такой бренд. Халатно! Из части в часть лишь кормят одним и тем же, скоро и реклама перестанет им помогать. P.S. Переставайте уж их покупать=) Может развиваться тогда начнут интенсивнее...

4

сукпздцфуууууу Разработчик утверждает, что написать новый движок за два года просто-напросто невозможно. - лицензируйте другой!

3

Вот вам и новый движок)))) Им просто бабла и время тратить не охото на навый.

3

Тут очень и очень вписывается фраза про безумие.Одно и то же делают,и улучшений в движке делают ровно столько,сколько сюжета. А уж про то,что двери мы будем открывать сами,без ПРАЙСА!!!!!!1111 уже перебор,верните дядьку открывалку!

3

У них там огромный штаб разработчиков,можно выделить группу что бы она разрабатывала новый движок,или просто остановить конвейер на годика два.Но ребята хотят просто заколачивать бабосы не вкладывая в развитие игры.

3

Ни копейки им не дам!Пусть делают нормальную игру!

3

Дело еще не только в графическом плане, но и в физике. Анимация времен 2004 года магко говоря не радует. Бегающие бутафорские солдатики и пукалки уже смотрятся смешно. Пускай даже картинка не будет супер, но в физике надо делать радикальные изменения.

3

Brannan пасибо за хороший ответ. Ей Богу, приятно было читать, пускай и критика. Я всё понимаю. Всему есть предел. Но говорить, что движек УГ только потому, что он был написан несколько лет назад - неправильно. Важно лиш то, что он сможет продемострировать сегодня. Ни для кого не секрет, что уровень графики отстает примерно на 2 года. То есть то, что можно сделать сейчас, можно увидеть спустя года два (Кошмар какой, вышла игра с убер графикой в 2014 году, а графика в ней 2012... Графон УГ!). С машинами хороший приведен пример, по этому и пишутся новые движки. Тут даже Valve стали писать Source 2 потому что Source 1 достиг своей эпопеи. Но, опять же, я возвращаюсь к своему мнению: если движек способен показать хорошую картинку, его ведь можно использовать его без нужды написания нового. А то, что все кричат "давай новый движек" смахивает на лицемерие. Ну с этим конечно с вами спорить не буду ибо говорите очень правильно, просто я описал почему надо делать новый движок. "а то что говорите вы это уже создание совершенно нового движка на основе старого" Не совсем понял, что Вы тут сказали, по этому не буду ничего говорить, вдруг неправильно подумал. Извиняюсь ибо сам не отметил, а имел я ввиду вот эти слова Да и модернизировать можно так, что от старого движка может остаться мизирная часть, типа алгоритмизации инструментария, который, в свою очередь, стал более расширенным. хотя может я вас не правильно понял. "Как узнаём какого года графика? Никогда не думали что сравниваем её с графикой как раз того года про которой говорим?" Про какой год мы говорим? Игра выходит в 2013 году, а говорят, что графика 2008 года. Как это определяется, какого года графика? Данная графика являлась лучшей в 2008 году или средней среди массы игр, или потому что игра вышла в восьмую субботу 2008 года? Ну вот допустим мы смотрим на скриншот Call of Duty MW и на скриншот Call of Duty MW3 и если видим что внешней разницы в обоих скриншотах нету или она мизерная (типо под микроскоп можно только рассмотреть) то соответственно можно судить что графика в во 2 игре того же года что графика 1 игры, то есть это как бы сравнения поверхностно хотя если честно я порой вообще сам не понимаю насчёт некоторых игр как узнают какого графика года ибо я лично так сравниваю как написал выше, может другие как то по другому.

3

Пфф, кто бы сомневался...

3

MunchkiN 616 100% Более того там даже за мультиплеер отвечают исходник Кваки 2 : ).

3

Вот просто, а. Навешали лапши и на тебе. «Улучшенный старый». Я готов был все терпеть от CoD, но это уже капец. Теперь я сомневаюсь в покупке.

3

Мда... хватило одной новости и все сразу отвернулись от COD... А если бы IW не сказали, а сделали как EA с Frostbite (Просто дали красивое название и зарегистрировали новую торговую марку) в том то и дело, что никто не заметил бы при релизе старый движок.

3

А мне сразу показалось что двигло не очень, и напоминает старый.

3

ну это понятное дело,ведь для косулей жи делали,с новым графитом они бы взорвались

3

Retire71 а ничего, что движку этому 8 лет!!!!!!!!!!!!!!! Это нормально? C++ в этом году исполняетя 30 лет. И ничего, не устарел пока. Другое дело, современная ли у движка графика. Посмотрите, какую этот движок выдавал 8 лет назад, и какую сейчас. Если вы не видите разницы, обратитесь к окулисту.

2

ШОК! Вот это новость! :))

2

А когда то было по другому?

2

Боевое братство - World of Tanks Wargaming станет помогать разработчикам открытого программного обеспечения Компания Wargaming выделит средства на развитие организаций, занимающихся разработкой открытого ПО. Масштабные изменения в битвах на Глобальной карте Регистрация на «Юбилейный турнир» от Wargaming Новая информация о World of Tanks Blitz Прем монстры №4: СССР. Оружие победы Видеообзор боевого танка Cromwell Топ-10 самых лучших разведчиков World of Tanks ЭТО с Игромании. Мало того что Белорусы "КУПИЛИ" ПГ так и на игромании есть "УГОЛОК ТАНКОВ" опупеть куда катицо мир))) белорусы даже в Пендосии слышал кого то там купили,мдя уж))) что хорошего в танках....

2

S.T.ALK.E.R Просто движок один и тот же,и играя в разные части игры очень много раз-замечаешь,что они одинаковы на вид. И все эти улучшения\некст ген движки это туфта.

2

Blackmeser Не спорю. Сорц физику моделтрует очень хорошо и в плане графики он норм. В Портал 1/2 играл и в Халву вторую тоже, так же в Темный Мессия играл, который на Сорц. Я что-то против Сорц сказал что-то? Я лишь сравнил движки и сказал, что Сорц модернизируется и показывает хорошие результаты, и IW engine модернизируется и показывает хорошую картинку. Но отношение к движкам разное, к первому нормальное, ко втрому негативное. Хотя оба модернизированы и выдают современный уровень... JeniaGolubev Пускай Source основан на чем-то другом, например физическим движком в нем является Hawok, который был переписан и дополнен для определенных задач. Но в итоге, именно Source был прорывом в своём роде. Кто-то придумал колесо - величайшее изделие, а я взял и сделал телегу из него - чем не прорыв? И тут уже не стоит говорить, что телега была придумана раньше, так как было придумано колесо. Велосипед - еще один прорыв, и он не был придуман вместе с колесом. Если так закопаться, то со времен языков Асемблер и С вообще прорыва нет, так как они на сегодня являются самым быстродействинным и технологически гибким соответственно.

2

Тут дело не в моторе, просто когда смотришь на МВ1 и МВ3, БО и БО2 разницы в геймплее ноль!Даже под лупой невозможно отличить его.Если загрузить карту на "чистом" ID Tech 3 и на так сказать "модифицированным" моторе, то никаких отличий не найти.

2

http://vk.com/princapioff?z=photo-47295560_303754680%2Falbum-47295560_00%2Frev

2

JeniaGolubev Все движки от id были прорывами и игры на их основе тоже. Здесь же представлена линейка проектов, вышедших из игр id на движках "прорыва". Ни о чем другом речь не идет, только о id Tech engine и играх серии Quake. Плохой пример, узкий.

2

Сначала я подумал, что это шутка)) но... потом все понял и стало не смешно.

2

Если честно, то я уже эту серию даже с торрентов перестал качать, осточертело. COD:MW2 была последней

2

JeniaGolubev А Cry Engine? почему его тут нет? Хотя первый в своей серии он тоже показал достаточно хороший результат. Я не спорю, пускай у Source основами является id Tech. Но он тоже является прорывом... Вода там реалистичная, например. Тесто может быть одно, а стряпня разная.

2

Как то с выходом баттлы 3-ей стрелялок хватало и на калл оф дути особо не засматривался с тех пор как прошел модерн варфэир 2. Решил недавно запустить последнюю часть блэк опс 2 и посмотреть за что его так любят, так я чуть не блюванул от одних вступительных роликов, на столько отвратительная анимация, размытые текстуры, а геймплэей - до нельзя отвратительный шутер, я даже не поверил сначала, думал мож не ту часть скачал, так нет же, ту самую, последнюю, которая собрала 50 лямов продаж. Уже выходят некст ген консоли а они все на старом движке, почему бы не перейти на новый?

2

Призpaк Тогда зачем они говорили, мол, у нас будет новый движок, а потом уже говорят что это *новый* движок,опять переделанный *старый*движок о_О эдакая такая дезинформация, вроде сказали а вроде наврали, не стыковачка, тогда уже говорили бы ребят, нам лень делать новый движок, а проще юзать старый, хотя ладно, пусть старый движок можно пережить такое дело, но тогда почему игра пошла по самокопированию, вау!- моменты в которой были в первом МВ удивляли, когда шли последующие части,ты смотришь на те же спец-эффекты и ВАУ! - моменты, ты уже про себя думаешь*где то я это наблюдал*, и тебя игра не затягивает, хрен с движком даешь новые идей >:C

2

вот лучше бы эти консоли и не тянули бы новые игры,достали уже реально,все выходит сначала на них а потом на пк так не должно быть,всегда был лидером пк и будет,и ничто это не исправит пк правят миром,а консоли это игрушка для школоты,которые клянчат у родителей деньги на эти игры.

2

Ах-хах, Ну хотя бы тормозить не будет .

1

Если обобщить, то играю на средних настройках во все игры и они в КоДе днище Поржал =)

1

Executor666 ай да молодець

1

Хотя если будут продавать по доллару как и Алана, то может даже заслуживает внимания)

1

S.T.ALK.E.R Спасибо за хороший ответ. Ей Богу, приятно было читать, пускай и критика. Я всё понимаю. Всему есть предел. Но говорить, что движек УГ только потому, что он был написан несколько лет назад - неправильно. Важно лиш то, что он сможет продемострировать сегодня. Ни для кого не секрет, что уровень графики отстает примерно на 2 года. То есть то, что можно сделать сейчас, можно увидеть спустя года два (Кошмар какой, вышла игра с убер графикой в 2014 году, а графика в ней 2012... Графон УГ!). С машинами хороший приведен пример, по этому и пишутся новые движки. Тут даже Valve стали писать Source 2 потому что Source 1 достиг своей эпопеи. Но, опять же, я возвращаюсь к своему мнению: если движек способен показать хорошую картинку, его ведь можно использовать его без нужды написания нового. А то, что все кричат "давай новый движек" смахивает на лицемерие. "а то что говорите вы это уже создание совершенно нового движка на основе старого" Не совсем понял, что Вы тут сказали, по этому не буду ничего говорить, вдруг неправильно подумал. "Как узнаём какого года графика? Никогда не думали что сравниваем её с графикой как раз того года про которой говорим?" Про какой год мы говорим? Игра выходит в 2013 году, а говорят, что графика 2008 года. Как это определяется, какого года графика? Данная графика являлась лучшей в 2008 году или средней среди массы игр, или потому что игра вышла в восьмую субботу 2008 года?

1

Alex Coachman Открою тебе шокирующую тайну, которая перевернет твое мировоззрение. Активижн врали! Мог бы что нибудь по красочнее написать типа "Открою тебе шокирующую тайну, которая перевернёт всю твою жизнь. Активижн врали!"

1

Ну с какого хера это гавно окупается???? Windows 8, Nokia Lumina, Xbox One и Call of Duty просто обязаны провалиться в продажах, иначе это говно будит и дальше насождаться и мозолить глаза. Толлерастия какая-то мля, в данном случае не к геям, а к абсолютно бездарным разработчикам и дизайнерам.

1

real-dd Source 2 в разработке. Прорывом был Source. А сносно выглядит именно модернизированный Source, и тут, почему-то, никто не кричит "Движек старый". А вот IW engine в CoD: Ghost тоже выглядит сносно, но все спокоиться не могут по поводу, что движек старый.

1

real-dd Какой прорыв ? Основа Source это Quake engine блин... дядя Кармак его написал, как и Id tech 3. У Valve при создании первой Халвы не было вообще возможности написать движок. Именно поэтому они лицензировали Quake engine и начали переписывать исходный код. А Source это продолжения Goldsource. Activision нет смысла покупать Cryengine или Unreal 4, поскольку у Unreal есть UDK, у Cryengine SDK. Фанаты начнут лепить моды и клепать мапы в следствии спрос на DLC'ы упадет. У EA такая же политика ,у них есть Frostbite и нет SDK, движок полностью закрыт для общественности. Frostbite создавался для внутренних нужд компании и для заработка на DLC, именно поэтому нет и не будет SDK. Да и у Frostbite не все так гладко, постоянные проблемы с анимационным движком, со времен battlefield bad company 1.

1

...например физическим движком в нем является Hawok, который был переписан и дополнен для определенных задач. Но в итоге, именно Source был прорывом в своём роде. -в сурце освещение как в квейке2. только небольшая надстройка для теней есть, но до сих пор нет смены положения источников света. и не будет (иначе его можно будет считать другим движком) Потому-что Сурс до сих пор самый совершенный движок в плане физических возможностей,... -а я думал что фузикс куда гпу. или хавок фх на худой конец.

1

Brannan Плохой пример? ну как знать. Почему движок Source называется Source ? Source в переводе с английского на русский - исходный код. Движку VALVE не нужно было другое название, оно у него и так было -Quake engine.

1

А Бобби не мог создать отдельную команду по разработке нового движка, в тот момент когда Infinity Ward и Treyarch делали свои Call of Duty на нынешнем поколении, а после чтобы команда по созданию нового движка отдала его разработчикам перед созданием новой части сериала, вместо этого мы увидели то что показали улучшенное освещение + текстуры высокого разрешения + shader 5.0 + тесселяция = Новый старый движок

1

Brannan Валв на сорсе уже давно ничего не делала, и для логической головоломки с применением физики сорс отлично справляется. В шутере же требования к зрелищности движка куда выше, поэтому все и ноют.

1

тип_ок ахаха. просто год лучей у них нет. а сам шейдер угр (из которых я видел) не приспособлен в настоящем виде чтобы строить лучи без буфера глубины кадра. (в том случае если источник за кадром) в противном случае получаются прямые лучи света как у прожектора. поэтому и нужны новые движки и вычисления напоминающие трассировку по своей сути.

1

Илуватар Поживем,увидим

1

MunchkiN 616 Ваш Некст Ген вполне оправдывает себя. Что действительно Некст Ген, дак это как раз это (словоляпание какое-то). Хм, я мало знаю по этому вопросу, но id пишет движек для нового поколения железа. Якобы, новое железо будет на столько отличаться от старого, что принцип построения программного когда будет иным и по этому будет тотальная несовместимость. Простыми словами, приложения для старого железа не пойдут на новом и на оборот. Я не знаю на сколько это правда, а может это была некая шутка, а всё говорилось о новых консолях, на которых не пойдут игры со старых консолей. Но как-то сильно звучало и шла речь о ПК. На сколько я знаю, идет рассмотрение троичной системы исчесления, которая в свою очередь очень сильно увеличит производительность архитектуры в целом. Вот тут тоже будет Некст Ген чистой воды, так как принцып алгоритмов обращения к кристалу будет совсем иным, да и память будет работать по другому... В самом деле, теперешнее название Некст Ген - не более чем пиарная шелуха... Смахивает на сигареты Кент HD качества - умереть, не встать.

1

офигический движок, 10 лет служит верой и правдой.

1

кхм )) в общем ничего кроме смачного плевка в сторону этой игры я не могу послать,бесят тупые обещания этих деньгососов

1

господа, здесь все знатоки ассемблера, и круглые сутки движками занимаются )

1

шляпа этот код :( ведь думал, что выйдет нормальная игра, а на деле увидел только псапрайса ;(

1

А что за фото в заглавии этой новости

0

Главное,чтоб геймплей стал более разнообразным.А графика дело не первое.

0

Написать новый движок? А для чего? Для чего заморачиваться, создавать новый движок, модели, текстуры, если можно взять старый движок, 90% моделей из прошлой части игры, 10% из позапрошлой, немного их перемешать и расставить на локации? Все, игра готова! И так схавают. И я понимаю разработчиков, я бы тоже так делал. И так будет всегда. Вот если бы после выхода modern warfare следующая часть продалась раз в 7-10 хуже нее, тогда бы разрабы что-то делали, пытались внести какое-то разнообразие( это касается не только cod, а так же ассассина, нфс, крузис и т.д), а сейчас если продажи падают, то все - "Сплошное пиратство! Мы переходим на free to play!".

0

Круто, че. Если PS 3 была кинцом с графоном, то новый их-бох - кинцо без графона ))))

0

Brannan ...идет рассмотрение троичной системы исчесления, которая в свою очередь очень сильно увеличит производительность архитектуры в целом. только в области квантовой физики и приближению к созданию "разума". ...но id пишет движек для нового поколения железа. если речь идет про ид тех6 или какой там будет... то это из концепции будет лютое говно для которого потребуется 4-6 гигов видеокарты для мыльных текстур и особых геометрических иерархических преобразований. или гигов так 12 для нормальных текстур. при этом в движке не будет динамического освещения или оно будет реализуемо на чем-то вроде жифорс титана только на следующих поколениях карт. чтобы в раза 2-3 производительней был. кармак уже давно петушок и остался где-то в 90 в представлении о технологиях. х86 компы как были с 70х так и будут еще лет 20. может конечно появятся арм+убунти или даже нвидиа сгпу компы по типу теслы только более гибкие в малопоточных задачах. либо появятся 128 битные цп и оп системы тогда все 32 битное канет в лету. (но это еще не менее 7-9 лет) карты тоже принципиально не изменятся разве что новый апи дх выйдет. и шейдеры 6 соответственно. если апи дх откажется от поддержки старых верий апи. скажем дх6-8 - вполне возможно. флешь в с ютуба то чем то ускорять надо. не будет же все опенГЛ, который уже почти мертв. другое дело если мир захватят планшеты и телефоны - тогда естесно все перевернется больше чем полностью. были еще модные темы про оптоволоконные процессоры и интерактивные перчатки лет 10 назад.

0

Тем более я считаю, что IW сделали верно, ведь создавать новый движок... многие подумают: " Они программисты, они сделают!" А вы представляете что это такое? создавать "с нуля" новый движок полная тупость. Так как возникнут новые косяки, а на старом они уже известны.

0

Зато в эту игру сможет сыграть большее количество человек, у кого нет мощного персонального компьютера.

0

неделя веселых новостей на пеге. активность школьников удваивается. то что движок старый вполне очевидно. вот только сколько в нем осталось от старого? весь (большая часть) графона это работа дизайнеров в большой степени чем движка. на абстракном движке с ядром разработанном под возможности дх8.1-9.0 и возможности 64 битной адресации таблиц можно изготовить игру такого уровня графики что крузис 3 всосет по полной. для этого просто нужно делать модели не менее чем на 2млд полигон и текстуры разрешением от 4к-16к. по 32 слоя включая карты рефлюксов высот и отражения на объект. это почти тоже самое что делать графику уровня доом 3 на 16битную сегу. без шейдеров это возможно. конечно этой приставке не хватило бы памяти чтобы хранить такое количество геометрии и прочей информации. поскольку раньше компы были слабее чем мой ноутбук (что сейчас тормозит пг скрипы) сделать такую графику как сейчас было решительно не возможно. в отсутствии памяти с выше 2 гб и в-рам с выше 512мб. на скринах что привел выше Aleх54RUS нет ничего такого за что стоило бы благодарно целовать программистов в попку. (хотя конечно картинке добавили шейдеров выполненных под интерфейсы дх9-10-11). на самом деле технологии дутого кальца находятся примерно на уровне 2001 года. (у крузиса к примеру на уровне 2003-5 года). для этого просто смотрим фильмы со спец эффектами вышедшие в этот времени. тем кто скажет что это райтрейсинг и совершенно другие технологии - неуд. райтресинг в кинце использовался только для затения сцены. никаких эффектов столкновений и глобальных динамических физических изменений плотности вещества и проведения в них фотонных треков не использовалось. все пост эффекты это работа специально написанных шейдеров. если глянуть скажем *звезные войны война клонов* (или что там в 2002-4 вышло) - вот вам современный игровой графон. райтресинг начали использовать более плотно в мультфильмах типа *тачки* и то те клястеры которые занимались расчетами ныли от проботки крупных сцен (поэтому даже там рейтресинг использовался лишь частично). тоесь фильмы в своем большинстве основаны на сгпу технологиях. какой графон сейчас был в аватаре такой мог бы быть у вас дома на пеке. правда с оговорками что текстур и полигон меньше (ибо компов с поддержкой експрес и наборной (не реестровой) памяти свыше 12-16 гигов на 2010 не знаю). ну и естественно все на какомнибудь опенГЛ и 0.02-0.9 фпс. такой-то срыв шаблона школям. все говнокампании используют для своих игор движки базирующиеся на разработках купленных миллион лет назад исходников или свои наработки изначальной давности. причины этому- затраты и увеличение времени на обучение дизайнеров новым принципам работы. и банальная человеческая предельность программиста (ибо если человек изобрел колесо аналог колесу разработать ему будет уже трудно). поэтому что беседка кормит нас свитками движка времен говноморровинда, что дутый калец и даже сру энжин. унреал 3 скорей всего тоже плавное развитие унрыла2 а 4 в свою очередь такой-же что и 3 (2002-4 года закладки). вся разница в несколько переработанных аспектах. что должно быть чтобы движок был новый и передовой с возможностями последних версий апи и хаков? -полный отказ от физической поддержки х86-32 бита архитектуры оборудования в пользу х86-64 бита. для возможности создавать единую страницу памяти с 64 битной разрядной адресацией. -полный отказ от поддержки апи ниже дх11-12 или опенСЛ. для создания такого программного пространства которое соответствовало бы современной архитектуре железа с ликвидацией всех костылей с взаимной поддержкой архитектуры шейдеров более старого поколения чем ныне существующее. это приведет к новым возможностям в понятии моделинга и текстуринга. к примеру дх10 поддерживает до 128 текстур в блединге (на поверхность) и не жесткую привязку геометрии модели объекта, что позволяет процедурным методом создать огромное множество объектов силами гпу за минимальное количество кпу операций. гпу сейчас примерно в 10-20 производительней кпу в мультипоточных вычислениях. либо испозовать сгпу вычисления для программного мультипоточного рендера. создание аппаратный текстуринг и аппаратная модуляция положений объектов + адаптивная тесселяция - применение сведения о высотах текстуры - второй подход тесселяции + (трасиировка, физика столкновений) + применение плоских шейдеров с буфером глубины кадра + экранные шейдеры. (в последовательности преобразований кадра) -частичный отказ от современного представления о дизайне в пользу процедурной генерации объектов и их положений в уровне. (ибо нефиг траву и камешки руками сажать). вот тогда-то начнется некст ген. всем графона.

-1

Ну у CD Project нет же цели выпускать по Ведьмаку раз в пол года, поэтому у них есть время и для нового движка.

-2

Пох на графику и агрошкольников,обсирающих код,игра все равно была и будет лучшей и соберет огромные продажи.

-2

bogdanichmen Бля Id tech 3 отличный движок. Вообще движок это исходный код, он пишется ,дописывается и переписывается. Вон Vave насилует Quake engine во все дыры и у нее очень хорошо это получается и Source 2 не будет исключением. В основе Far Cry 3 лежит CryEngine 1 2004 года. В Splinter Cell conviction модифицированный Unreal Engine 2.5. Duke Nukem Forever - модифицированный Unreal Engine 1. Вобщем сплошь и рядом одни модификации. Так что дело не в Id tech 3, а в руках и бабосах.

-2

Лично моё мнение по поводу старого движка по новому. Есть золотое правило разработчиков и не только: "Нельзя чинить то, что хорошо работает". Конечно, IW engine уровня MW3 некоторых конкурентов и не превосходит в графике, но некоторых всё-таки оставляет позади себя. Данный движек даёт четкую картинку, нет сильных угловатостей и больших "квадратиков". Старый движек в новом обличае выглядиет лучше, чем ранее, от сюда и появились сомнения по поводу его новизны. Вопрос: что с того, что движек старый? Это сильно принципиально? Разработчики могли сесть, написать новый движек и получить такой же результат. И что тогда? Все бы кричали, что наконец-то новый движек, у него и картинка лучше, давно бы так..? Конечно, есть понятие "морально устарел", но результат в итоге примерно одинаковый. Да и модернизировать можно так, что от старого движка может остаться мизирная часть, типа алгоритмизации инструментария, который, в свою очередь, стал более расширенным. И то, что движку может быть не один год - какая разница, если видна разница? Еще вопрос: как вы определяете какого года графика? У Вас есть таблица, переданная вам от неких пророков, где показан уровень графики на каждый год? По прорывам судить не стоит - такое может повторить не каждый. Да и самое главное, графика сильно скакнула в 2004 году, в 2006 она сильно улучшалась и в 2007-2009 дошла до своего пика. Всё, далее идут только минимальные изменения. "На дворе 2013 год, а графика всё старая" - ахахаха! Смешно. Прямо как по загадаочной таблице смотрят уровень графики и сравнивают с ней графику в играх. Ощущение, что людям заняться нечем и они обсуждают графику и движки, еще с массой негодования для выразительности и значимости...

-4

R I D E N ну ясен пень на**ать на движок, 60 фпс же выдает, чего все докопались до движка

-5

чел все любят COD mw 1, mw 2 и то что было до них но после нет ничего хорошего Black Ops и Black Ops 2 хороши, MW3 - средненький шутер. Но они отнюдь не говно. БФ почему та к тебе не нравится? BF4 - это ведь клон BF3, только графику слегка подтянули (надеюсь, таких ущербных текстур, как в третьей части, там не будет) и "новый" движок прикрутили. Только ведь хомячки DICE хвалят, а IW ненавидят. Притом большая часть поклонников BF3 - бывшие игроки CoD.

-5

И правильно делают. Зачем каждый раз, когда нужно добавить новую "плюшку", рушить все до основания и делать с 0 новый движок, останавливая для этого производство, тратя на это время и уйму бабла. Когда можно делать то же самое просто перелапачивая старый, затрачивая на это гораздо меньше средств и времени и при этом делать это без остановки конвейера.

-5

Норм движок, его просто из-за соснолей не выжимали на максимум, графон будет!

-6

Да я уверен, что половина тех, кто ноет про графику, купит или скачает эту игру И вообще, как можно судить об игре, даже не играя в неё или не видя чистого геймплея?К тому же, это не финальная версия Так что по паре трейлеров судить об игре глупое занятие

-8

warp 37 Посмотрим как батлофанаты начнут говорить когда из года в год начнет выходить бф с минимальными изменениями в графоне

-12

Такой фетишизм надо скрывать) Нет, забавно смотреть на хомячков-хейтеров, ждущих BF3.5 и поливающих говном CoD, ведь это мейнстрим. Притом половина из них купит новый Call of Duty. Я хоть не лицемерю.

-14

Ну для старого движка это не такой уж и плохой результат Графика стала получше, а какие ещё навороты, ещё не известно А кто хочет графон - выгляните в окно Там вам и высокое разрешение, и сглаживание и прочие прочие навороты

-16

а ничего, что движку этому 8 лет!!!!!!!!!!!!!!! Какая разница сколько лет? Главное чтобы выдавал хорошую картинку.

-19

Народу лишь бы движок, а не геймплей, история и атмосфера.

-21

Графику подтянули, и хорошо. Куплю, как и прошлые части, пройду и с удовольствием набегаю несколько десятков часов в мультиплеере.

-26