на главную
об игре
Call of Duty: Ghosts 05.11.2013

Infinity Ward рассказывают о нелинейности сюжетной кампании Call of Duty: Ghosts

Всем известно, что игры серии Call of Duty – это образец линейного, рельсового геймплея. Авторы сюжетной кампании шутера все время ведут нас по конкретному маршруту, шаг в сторону приравнивается к измене и ведет к расстрелу. Но в Call of Duty: Ghosts все изменится. По словам представителей Infinity Ward, локации будут устроены таким образом, что вы сможете на них потеряться!

«Для гейм-дизайнеров было важно принять во внимание отзывы на наши предыдущие игры, которые мы получили от фанатов. Мы даже обратились к прошлому, к Call of Duty 4: Modern Warfare, чтобы понять, куда нам двигаться. Сейчас я могу сказать вам лишь одно: вы найдете в игре одну или даже две миссии, в которых мы не скажем вам, куда идти, в которых вы не будете чувствовать, что для вас кто-то проложил четкий маршрут. И иногда вы будете чувствовать себя абсолютно потерянным. Мы также хотели добавить больше стелс-миссий. В любом случае, если игрок не захочет их проходить в режиме стелса, он сможет просто ворваться в самое сердце сражения и устроить там форменный беспредел», – сообщила комьюнити-менеджер Infinity Ward Тина Паласиос.

Кроме того, госпожа Паласиос представила новую мультиплеерную карту для Call of Duty: Ghosts. Stonehaven представляет собой огромный средневековый замок. Карта является сбалансированной с точки зрения игровых ролей: здесь достаточно открытых пространств, на которых смогут орудовать снайперы, но также немало запутанных коридоров, предполагающих «контактные бои». И это будет большая, очень большая карта.

Call of Duty: Ghosts в версиях для PC, PlayStation 3, Xbox 360 и Wii U поступит в продажу 5 ноября. На Xbox One и PlayStation 4 новый шутер выйдет в ноябре.

Комментарии: 45
Ваш комментарий

http://www.playground.ru/news/infinity_ward_call_of_duty_ghosts_budet_absolyutno_lineynoy-41052/ а как насчёт этой новости?

42

Все равно сейчас срач будет.

36

даже не читая новости я скажу:разработчик как бы говорит"Эта нелинейность самая нелинейная,чем та нелинейность ,которая самая нелинейная по нелинейной шкале нелинейности!" ТАДА

35

вы найдете в игре одну или даже две миссии, в которых мы не скажем вам, куда идти ну все, игра непроходима для основной аудитории колды

34

да да да, слышали мы уже про нелинейность. второй раз не поведусь

23

вы найдете в игре одну или даже две миссии Вот это масштабы! Я такого нигде не видел!

21

Они сами не уверены даже, одна или две там мисси, да и знать не надо будет, куда идти, ибо коридор будет, прямо иди да придешь к цели хД Вот и вся нелинейность, лол

20

Квартира,состоящая из четырех комнат это не место,где можно потеряться. Так что я не верю.

19

Но в Call of Duty: Ghosts все изменится. По словам представителей Infinity Ward, локации будут устроены таким образом, что вы сможете на них потеряться!

18

В Black Ops 2 тоже самое обещали!!!!! -у нас будет нелинейный сюжет, у вас будет много выбора действий... а в итоги линейности только больше стало

16

вы найдете в игре одну или даже две миссии Так много...

16

Такое ощущение что менеджеры ихние игру в глаза не видели вообще

13

"вы найдете в игре одну или даже две миссии, в которых мы не скажем вам, куда идти, в которых вы не будете чувствовать, что для вас кто-то проложил четкий маршрут" ДАЖЕ ДВЕ?! Ну ничего себе!

13

вы найдете в игре одну или даже две миссии, в которых мы не скажем вам, куда идти, в которых вы не будете чувствовать, что для вас кто-то проложил четкий маршрут. ОДНУ...или даже целых ДВЕ!

12

Но заявляли ранее: "сотрудники студии Infinity Ward определились с системой миссий в Call of Duty: Ghosts – она будет абсолютно линейной." Сами себе противоречат

11

Кому нужен этот калл. Все равно батла круче111

9

ну там будет ультра пёс просто иди за ним ) ну или он сам всё сделает а ты выпей кофейкухД

9

Paul66687 ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА они и сами уже не знают что будет в их игре лишь бы красивое словцо сказать и привлечь аудиторию, чтобы срубить бабла!

8

вы найдете в игре одну или даже две миссии АХАХАХАХАХАХХАХАХАХААХХА эволюция всего CODa(в топку её)

8

Пфф... Нелинейность дверей, которые стоит выбить. Чем-то ещё удивите?

8

warp 37 Да мы все знаем, что ты обожаешь Калду, можешь не писать

7

Как же все хотят увидеть тему "Линейку игр Call of Duty закрыли т.к. ее разработчики, Infiniti ward, поняли что Call of Duty уже давно всех за***ла!!"

7

у нас будут очень большие карты, ОЧЕНЬ бОЛЬШИЕ, расчитанные на 16 человек

6

Потеряться на локации в одиночной миссии? В Call of Duty? Это что-то новое. Мультиплеерная карта Stonehaven кажется действительно огромной, по меркам Call of Duty.

5

По словам представителей Infinity Ward, локации будут устроены таким образом, что вы сможете на них потеряться! Это значит еще больше серых, унылых и однообразных copy/paste корридоров?

5

какими бы небыли нелинейно запутанные уровни Шарик знает куда идти

5

Теперь коридоры будут настолько однообразны что вы ПОТЕРЯЕТЕСЬ! Я играл в колду до BO (BO говнище). И как кинцо с элементами тира она вполне нормальная. А еще я проходил сингл батлы, и скажу что БФ в сингле местами даже хуже (QTE, хотя с другой стороны - хорошая анимация действий и красочная победа или поражение с последующей загрузкой с чекпоинта), хотя в большинстве случаев выигрывает (механика, анимация, сюжет, графоооон, проработка уровней, хоть они и линейны, но хоть не прямые как труба). Но ведь все все равно берут игру только для мультиплеера, а сингл на случай отключения интернетов. И здесь колда как всегда рассчитана на американских толстых детей. Не нравится бежать целую минуту до укрытия - не надо - карты настолько малы что за минуту запросто пересечь всю карту по наибольшему поперечнику, еще время останется. По-моему колду сравнивать с БФ как минимум нечестно. Она больше похожа на Quake\HL. Беги быстро, стреляй еще быстрее. Думать не надо, тактики 0, ибо в мультиплеерных заданиях и цели то нет - главное всех убить. Короче, сыграю в сингл, а мультиплеер нахрен не надо.

5

Пол Атрейдес Представь себе

4

так нагло врать,кто им поверит?

4

Минуточку ! Они же говорили ,что Call of Duty: Ghosts будет абсолютно линейной пруф: http://www.playground.ru/news/infinity_ward_call_of_duty_ghosts_budet_absolyutno_lineynoy-41052/

4

Kartuz Верно подмечено. Похоже, они покупателей дурачат)

3

огромный средневековый замок я, конечно, на мультик клал.. как, собственно, на колду.. но если в игре все локации будут в таком духе, то поиграю стопудово - чисто ради антуража))

2

Разрабы туповаты всего то надо сделать крутой экшен как они умеют пускай линейный есть несколько но поменять движок полностью новые технологии чтобы вес оружия чувствовать и стрелять было интересно сделать умных врагов аля фиар а то и лучше и все будет на мази а то херней страдают главное что бы в стрелялке было интересно стрелять чтоб ты растравливался когда враги померли что бы хотелось их убить вновь и вновь как это было в халве 1-2 и фиар просто добавив фирменной постановки и все будет пучком

1

Infinity Ward утверждает, что учла пожелания фанатов, и теперь, в отличие от предыдущих игр серии, уровни новой части Call of Duty станут более широкими и открытыми. На этот раз вам не придется бродить по одному и тому же коридору, обещает менеджер по связям с сообществом вышеупомянутой студии Тина Паласиос (Tina Palacios). Более того, в Call of Duty: Ghosts одна или две миссии вообще могут привести вас в замешательство, ведь там не будет никаких указаний на то, куда двигаться дальше. Так что осторожность не помешает. Вообще, разработчики сделали серьезный упор на прохождение игры именно в столь популярном ныне незаметном режиме. Хотя это отнюдь не означает, что вы не можете в любой момент устроить откровенный кровавый хаос. Благо в Ghosts будет где развернуться. Вот, например, Infinity Ward продемонстрировала новую карту для мультиплеера. Называется она Stonehaven и, по сути, состоит из неглубокого ручья на фоне разрушенного маяка и средневекового замка, на который разработчиков вдохновили образцы европейского зодчества. С помощью данной локации студия решила убить сразу двух зайцев, ведь Stonehaven отлично подойдет не только для любителей ближнего боя, но и для снайперов.

По словам Паласиос, команде очень хотелось смастерить нечто разнообразное, и сначала мультиплеерная карта выглядела как гавань с парочкой заброшенных кораблей на песчаном берегу. К счастью, творческая мысль не стояла на месте, и теперь пользователи смогут освоить более интересную местность. Между прочим, равно как и все остальные карты Call of Duty: Ghosts, Stonehaven можно несколько модифицировать прямо во время игры. Для того чтобы сменить маршрут, потребуется, к примеру, всего лишь закрыть ворота. Что же касается сюжета новой CoD, то действие Ghosts развернется в абсолютно новой вселенной через десять лет после катастрофы, капитально подорвавшей целостность Соединенных Штатов. Теперь там всем заправляет некая Федерация, супермощная группировка из Южной Америки. А вам (герою по имени Логан, его брату Хешу и псу Райли) предстоит оказать ей сопротивление в составе немногочисленного отряда «Призраков». Команда, прозванная создателями «последним оплотом надежды для американцев», тайком проникает во вражеский стан и устраивает там всякие смертоносные диверсии, отсюда и маски, как вы понимаете. В общем, сплошной Красный рассвет

1

Что-то мне кажется, что нынешний COD в полном дерьме. Уж извините, но ничего нового(и даже графона) я в игре не вижу. Нелинейность? Ну да, можно пойти в коридор налево или в такой же коридор направо. Миссии в режиме стелс? Это те, где если сходишь со скриптового маршрута напарника, тут же game over? Раньше не был КОДО-ненавистником, но с Ghosts все выглядит совсем печально. P.S. И нет, я не фанат Battlefield.

1

Ну, раз целых две миссии - надо брать однозначно (побежал делать предзаказ) XD

0

Death_Cold Даже школьники уже поняли, что они делают конвейер

0

Мы даже обратились к прошлому, к Call of Duty 4: Modern Warfare Мда, лучше бы посмотрели на первую и вторую часть, они эталон серии Call of Duty.

-3

у школоты пригорает - надо обязательно написать в теме про код, что "код г**но - батла рулит", чтобы такая же школота понаставила им плюсов) хейтеров в новости (читай - фанатов йоба игр) гораздо больше, чем адекватов. они просто пойдут и купят отличный сингл

-4

Это хорошо, игру ближе к ноябрю предзакажу.

-6

А я с удовольствием все части прошёл, и батла если и круче, то исключительно по графе. Mikaxx А русский язык в школе тоже не любил?

-7

Потерянность на уровнях не означает, что сюжет не линейный. Это уровни нелинейные, а не сюжет. Но всё же лучше, чем ничего.

-8

stalker2208 доо,особенно про конвейер.Школьники довольны

-10

ну сейчас прийдут ненавистники со школотой и засрут Call of Duty до не узнаваемости, но я их понимаю потому что они розбалованые дети которые из жира бесятся и просят большего

-10

БО2 был достаточно нелинейным (в рамках серии КоД, разумеется). Хочешь - можешь пойти прямиком на врага. Хочешь - обойди с фланга и брось пару гранат. Не то, чтобы слишком нелинейно, но сойдет. Думаю, здесь будет не хуже. БФ-фанаты, можете минусить ::D

-12