на главную
об игре
Journey 06.03.2012

Исполнительный продюсер Journey не видит смысла во второй части

Продолжение Journey никогда не увидит свет. В интервью сайту IGN исполнительный продюсер проекта Робин Ханикке честно призналась, что команда разработчиков thatgamecompany не видит во второй части никакого смысла.  

«Мы вложили в Journey всю свою душу. Поэтому хотим оставить ее такой, какой она есть, – сказал продюсер сразу же после церемонии BAFTA, где Journey получила пять престижных наград. – Она идеальна. Не хотелось бы смешивать ее с чем-то другим. Мне кажется, что Journey 2 не будет».

Thatgamecompany сейчас находится не в самом лучшем положении. Sony профинансировала два года разработки Journey. Но студии этого было недостаточно. Издатель с трудом согласился на третий год. Но студия так и не смогла рассчитаться со своими сотрудниками. Многие, в том числе и Робин Ханнике, покинули стены thatgamecompany сразу же после релиза игры. Несмотря на коммерческий успех Journey, разработчик считается банкротом.

Тем не менее, Дженова Чен уже работает над своим следующим проектом. В этом раз глава студии настроен на прибыль. Качеством, безусловно, никто жертвовать не станет. Просто игра выйдет на нескольких платформах сразу.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

лойс от конвеера нужно бежать

2

Думать о сиквеле в подобной роде игре, может только разве что Бобби Котик

1

Крупных издателей от такого кошмарного сна без *конвейера * Кондратий хватит)

1

Вот люди которые заслужили уважения! Робин Ханикке и остальным ребятам работавшим над "Journey"! Только успехов вам!

1

А вы слышали про игру Flower? От этих же разработчиков, вышла в 2009. Загуглите. Всем советую.

1

И не нужно...и КАК можно делать 2 часть по этой ???игре??? неее...

1

дабы свести концы с концами, сони распродаёт свои офисные здания в на манхэттене и в токио. дабы свести баланс за прошлый финансовый год, компания также продала часть своего медицинского онлайн сервиса ($1.2млрд) и химическое подразделение (производит, в частности, материалы и компоненты для электронной промышленности). плюс увольнения, реорганизации - все, чтобы вылезти в этом году в плюс на порядка 20млрд йен ($215млн). эра золотых эксклюзивов подходит к концу.

1

Sеkret Кому ты говоришь?:) Тут все фар краи, крайзисы, лары крофты да вотч догсы обсуждают. Кому какое дело до Flower, Flow?? Про Journey то знают, потому что в новостях часто упоминается:)

1

ну и правильно!!! шедевр должен быть шедевром

1

xabote Пожалуй, ты прав, но всё же, вдруг заинтересует кого. Люди меняются иногда.

1

Без всяких сомнений правильное решение!

1

Max696 Неужели? И где же здесь правильное решение? Вы думаете что студия не будет запускать конвейер? Поздравляю, она обанкротилась. Или вы думаете, что Jornery 2 была бы сделана за пол года на коленке? Что за наивность, решение не выпускать продолжение невероятно глупое, если бы они выпустили вторую часть, 90% игроков, поигравшие в первую игру, купили бы её, и возможно тогда бы студия не стала банкротом. Но всем насрать, ведь конвейера не будет, это же хорошо, да? И студии не будет, а та новая игра над которой они работают, что-то не верится прибыльность этого дела, ведь "рядовые" игроки не хотят покупать что-то новое, им как раз таки нужен конвейер, не было бы ничего плохого, если за два года разработки сделали бы вторую часть.

1