на главную
об игре
Far Cry 3 28.11.2012

Из Far Cry 3 исчезли пилюли против малярии и ржавчина на оружии

Дэн Хэй поделился кое-какими деталями Far Cry 3. Так, по словам продюсера проекта, разработчики избавили игроков от необходимости держать при себе таблетки против малярии, а также сделали огнестрельное оружие нержавеющим. В недавнем интервью блогу Kotaku Дэн Хэй более подробно рассказал о том, что вернется в серию, а что из нее исчезнет с выходом третьей части. Итак, в дополнение к упомянутым выше двум пунктам в Far Cry 3 будут представлены:

  • Огонь, способный распространяться (переходить с одного предмета на другой) и тем самым превращаться в настоящий пожар.
  • Система быстрого перемещения из одной точки острова в другую.
  • Карта-архипелаг: события одиночной кампании будут развиваться на одном острове, кооперативной – на другом, а соревновательного многопользовательского режима – на третьем.
  • Внутриигровой редактор уровней, с помощью которого игрок сможет создавать собственные острова и карты.

Что касается лишений, по словам продюсера, в Far Cry 3 мы не сможем воскрешать управляемых искусственным интеллектом товарищей, потому как в игре не будет «системы друзей». На этом, кажется, все. Напомним, релиз Far Cry 3 в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 запланирован на 28-е ноября в Европе и 4-е декабря в Северной Америке.

Комментарии: 70
Ваш комментарий

Не будет системы друзей? Рембо-одиночка? Хотя, какая была система в fc2... Лучше уж без нее

1

Ну вот, молодцы, пофиксили косяки, хотя друзей зря убрали, с ними не так скучно и одиноко. А когда тебя с поля боя выносят это вообще сказка)

1

А почему в северной америке позже а в европе раньше всегда можно сказать по другому было!

1

То что убрали пилюли это хорошо. А то в FarCry 2 ГГ был похож на наркомана: то таблетку выпьет, то колоться начнёт xDD (кто играл поймёт юмор)

1

разработчики избавили игроков от необходимости держать при себе таблетки против малярии Правильно сделали. а также сделали огнестрельное оружие нержавеющим А вот это очень зря. Правда, если и делать оружие портящимся, то только через долгмй промежуток времени, а не как во второй части. «Мертвецы без права на воскрешение». Поясним: если вы захватили локацию, враги, которых вы убили, не восстанут из мертвых спустя какое-то время. Если зона ваша, она ваша во всех смыслах. Это моя мечта! в игре не будет «системы друзей» Жаль, развить бы идею эту...Но...да, в третью часть она не вписывается.

1

Убрали пилюли и ржавеющие стволы, ну с пилюлями хрен с ними, сам помню задалбывался через всю карту фигачить до дома товарищами и таблетками, потом за паспортами для них, и обратно, а насчет стволов, ну и фиг с ними, хотя если бы ломались прибавило бы реализма (но в FC2 уж совсем быстро ломались, 6-7 рожков и Ак сломан). Как по мне так мачете рулит_)

1

мне больше всего интересен Внутриигровой редактор уровней

1

Far Cry 2 была просто переполнена "лишними" возможностями. Из тех, что оставили, я считаю все-еще лишними - это захват территорий (если он будет такой же как в Far Cry 2 т.е. нужно будет убивать "хозяев" каких-то полуразрушенных хибар - то это провал), а вот ржавеющее оружие наоборот бы оставил - в FC2 оно прибавляло какой-то реализм чтоли действиями, к тому же, не было необходимости всегда таскать ржавый ствол - всегда можно было подобрать новый с трупа.

1

NOOOOO!Где блин хардкор???Быстрое перемещение по острову,оружие не ломается,что за нах и болезнь!!Привет Far Cry 3 Казуал Едишн... P.S.Рад был бы увидеть износ оружия в разумных пределах.И глюки ГГ не повредили,жаль...

1

То, что убрали малярию, ржавчину и друзей хреново, так была хоть какая-то реалестичность и отличие от других пиу-пиу игр. А теперь что, неубиваемый Рембо с вечным калашом и бесконечными патронами в одной руке и незатупляемым мачете вдругом против овер 100500 человек. Да такова добра уже валом.

1

Супер! Самая ожидаемая игра. Юбики исправляются - одобряю!

1

Все правильно сделали. Хотя быстрое перемещение я бы убрал.

1

разработчики избавили игроков от необходимости держать при себе таблетки против малярии Пох «Мертвецы без права на воскрешение». Спорно. С одной стороны круто и логично. А с другой - если я все зоны захвачу, что мне тогда на острове делать? Ведь не по кому пострелять будет! сделали огнестрельное оружие нержавеющим Наверное все согласяться, что это они зря сделали. Зачем??? Когда оружие ломалось у тебя в руках у тебя была реальная мотивация ехать в магаз за новеньким (ведь "мародёрствовать" там не очень хорошо, т.к. у подобранного оружия большая отдача и маленькая точность) в игре не будет «системы друзей А это кому как. Я до сих пор помню как пришлось спасать своего напарника и ему шприцы не помогали и от передозировки (либо из-за того что мы его застрелим (чтоб парень не мучился)) он на наших глазах умирает..... волей-неволей мурашки по спине пробегут.

1

теперь впесто пилюль грибочки)

1

Правильно все сделали :D Быстрым перемещением можно и не пользоваться, но оно никак не лишнее, кому-то пригодится)

1

верните ржавение и клины оружия только не такие быстрые как в FC2 и пилюли,от какой-нибудь местной дряни,в реале европейцам в тропиках или перед ними кучу всяких прививок и пилюль выписывают

1

тады уж дайте возможность коку жевать или ещё чего тонизирующее)))

1

Фааак.Зря они это сделали с износом оружия.Любил протекающий огнемет))Уж очень реалистично было.И за друзей жалко.

1

Извини, но новость была: http://www.playground.ru/blogs/far_cry_3/novie_podrobnosti_far_cry_3-58712/#сomments

0

Вы не сможете "оживить" приятелей, управляемых компьютером Возвращение системы "огня". Если вы опрокинете огонь на траву, то пламя распространится по всей траве если не ошибаюсь про это не говорили еще....

0

jarud Угу. Но в остальном текст в этом блоге схож с текстом в том, что я указал.

0

>Огонь, способный распространяться (переходить с одного предмета на другой) и тем самым превращаться в настоящий пожар. Вот это хорошо. Да и хорошо убрали идиотскую малярию. Она мешала только.

0

Благо зомбей убрали, во второй части жутко бесило, что на каждом перекрестке засада, с которой ничего не сделаешь, ибо на обратном пути снова будут эти уроды. Скрытность во второй части отвратительна. Надеюсь, они еще и уберут ботов с навыками телепортации за спину ГГ.

0

Хорошо, что не будет малярии и этих таблеток. Во второй части только мешала, и приходилось тратить кучу времени на то, чтобы достать эти таблетки. А вот то, что оружие больше не будет ломаться, немного огорчает. Хоть во второй части она и была реализована спорно (уж очень быстро ломались стволы), но эффекта придавала. Можно было бы не "сносить", а улучшить и сделать на более высоком уровне качества. Но ладно, что сделали, то сделали.

0

та ппц как спомню как рахдрожало педь туда сделай то и получи Таблетку какая совместимость с сюжетом и + то что по хер знает какому рандому оружие клинело и отказывало в самые нужные моменты чем это улучшало игу хз но рад что такого небудет в 3й части

0

Из Far Cry 3 исчезли пилюли против малярии и ржавчина на оружии А когда выйдет вторая часть

Убрали малярию, ну и ... ладно, тем более непонятно кого она напрягала учитывая что таблетки выдавали по сюжету и заканчивались они тоже по сюжету, что позволяло хоть до усрачки исследовать мир, а глюки были даже очень прикольные. А вот ржавчину на оружии лучше бы оставили, я надеюсь что хоть ломаться то оружие продолжит?

0

С огнем интересная идея, а вот малярию и ржавчину жаль, что убрали :(

0

ННННННЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТ!!!!!!! Что ДЕЛАТЬ! ВСЕ ПРОПАЛО!

0

Лучше бы убрали однотипный геймплей, и добавили чего-нибудь новенького! Кто играл в Far Cry2 поймёт!

0

А вообще эта игра как, хорошая? в Смысле Far cry 2. А то купил гифт в стиме на распродаже, лежит в инвентаре, продавал - никому не надо. Себе, что ль, оставить?.. SamNicko А потому что игры, разработанные в США и выходят раньше в Америке, а FC3 - Французская поделка, потому в Европе релиз раньше :) А вообще по теме хорошо, что стволы сделали нержавеющими, быстро портиться им не нужно, тем более в реальности вряд ли какой-нить АК-47 после 6-7 рожков сломался бы :) Лучше бы ввели чистку оружия, типа, если не чистишь, значит, есть вероятность, что заклинит ствол :) "Мертвецы без права на воскрешение" - нифига, в FC2 была такая .опа с респауном?!? Ужас! Я вообще нетерпимец респауна, поэтому всегда готика нравилась: если прикончил супостатазверямонстра, все, больше на том месте никто не возродится :)

0

Если всему этому верить, то игра прямо хорошеет на глазах. Вторая была ассассиноподобным провалом, надеюсь тут они пофиксят все недочеты.

0

Ну хрен с ней, с малярией. Там реализма мало было. В Африке можно много всяких ништяков словить и одним поеданием таблеток дело не ограничится. Ржавчину зря убрали, хотя оружие и вправду быстро портилось. Помню в некоторых местах находил золотой калаш, который по понятным причинам не ржавел.

0

даже както странно и не понятно игра больше преобретёт или больше потеряет интестно что дальше будет.

0

Редактор уровней - самый толстый плюс ^^

0

Играл в FC2, там эта хрень с таблетками была явно лишней.

0

а вот забавно они убрали или нет как гг из себя пули выковыривал или кости вправлял)) это было классно сделано, особенно помню в меня машина врезалась так гг из себя ржавый прут вытаскивал, из ноги

0

spaMER1992 я один раз его нашёл но потом меня грохнули больше его не видел

0

Правильно что малярию убрали, и то что враги больше спавнится бешено не будут это очень хорошо. P.S. Задолбало блок пасты зачищать. Кто играл в Far Cry 2 тот поймёт)

0

Ооо да ))) Все строки из этой новости мне очень нравятся!

0

Верните безумных учёных и трайгенов!

0

Шрайк Увы это останется в прошлом. Советую просто переиграть первую.

0

блин ну зачем они порчу оружия убрали, было же так круто

0

Mаvеriсk В том виде в каком оно было во второй части - ну нафиг. Три раза перезарядил и хана. Луче пусть вообще без сей фичи, чем с такой её реализацией.

0

Лишь бы быстрого регена без шприцов не сделали, в угоду консолоте

0

Огонь и распространение пожара в Фар Край 2 были волшебны. Грамотно кинутый молотов или машина пущенная под откос со взрывчаткой в кузове, могли спалить весь блокпост. Здесь даже доделывать ничего не надо, просто перенести в третью часть и всё. Я надеюсь износ оружия хоть какой-нибудь но будет.. В противном случае это очень большой минус. A фичу с малярией можно заменить например зависимостью от галюциногенных препаратов.. но не больно назойливую.. Ну и систему друзей стоило оставить.. хотя не столь в восторге был от нее в ФарКрай 2

0

Мда. Сразу видно закомплексованную детвору с ее извечной пипискометрией. "Где хардкор!?", "Ни крута шо ани рживение убрали!", и прочие "А я ее десять раз на максимальной сложности прошел". Как по мне, в игры нужно играть. Т.е. игра должна доставлять удовольствие, и излишнее усложнение игрового процесса этому, на мой взгляд, не способствует. Как игравший во вторую часть могу сказать, что (опять же, на мой взгляд) все "реалистичные" особенности игры сводились к банальному растягиванию времени от начала игры, до ее концовки. Т.е. искусственно увеличивалось количество "игро-часов", что, порой, вызывало откровенную скуку, а то и раздражение. Так что я вижу только хорошее в том, что разработчики отказались от этой "гири на ноге" в виде чудо-таблеток и коррозийного воздуха, способного разъесть оружейную сталь посте нескольких отстрелянных магазинов.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

сделали огнестрельное оружие нержавеющим

0

Жаль таблетки убрали. Прикольо выходило, когда в пылу сражения накатывал приступ малярии, ты лез за таблетками, а там шышь )))

0

исчезли пилюли против малярии блеать ! теперь не будет гигантских теплиц !!! ржавчина на оружии а вот это действительно плохо((

0

«Мертвецы без права на воскрешение». Поясним: если вы захватили локацию, враги, которых вы убили, не восстанут из мертвых спустя какое-то время. Если зона ваша, она ваша во всех смыслах. 0___о OMG WTF можно значит весь остров захватить и в конце концов врагов вообще не будет. зделали бы тогда лучше чтобы враги могли опять нападать на твою територию и гг приезжал и отвоевывал територию или гг бы нанимал охрану для пункта ну короче зделали бы как в GTA SA было бы круче

0

«Если вы захватили локацию, враги, которых вы убили, не восстанут из мертвых спустя какое-то время. Если зона ваша, она ваша во всех смыслах." Yes!

0

Алексей780 Самолечение не убрали.

0

Mr.xD Вы всегда можете себе сами представлять что оружие клинит от песка, воды и брать новенькое с трупов. Так же можно сидеть по пол часа в кустах представляя что у ГГ жуткий понос. Ходить по острову пешком тоже ни кто не запрещает ;)

0

В том виде в каком оно было во второй части - ну нафиг. Три раза перезарядил и хана. Луче пусть вообще без сей фичи, чем с такой её реализацией. вот нихрена подобного, вспоминаю сразу сталкер, вот там была такая байда, бывало даже сразу после перезарядки оружие тут же клинит не успев выстрельнуть (бред). а тут даже анимация есть, незнаю в то время когда вышла 2-ая часть, всем просто не нравилось что оружие клинит (я вообще не видил положительных отзывов в инете да и друзья, кто играл в неё, не особо хвалили это штуку). здесь ещё кто то писал: Мда. Сразу видно закомплексованную детвору с ее извечной пипискометрией. "Где хардкор!?", "Ни крута шо ани рживение убрали!", и прочие "А я ее десять раз на максимальной сложности прошел". но мне тоже уже надоели эти бесконечные плачи про отсутствие хардкорности в той или иной игре. я даже не вижу никаких особых проблем с износом оружия, мне просто нравилось наблюдать как после довольно продолжительного пользования дробовика в нём при очередном выстреле застревал патрон в затворе и приходилось извлекать его простым ударом кулака по корпусу.

0

Ололо пыщ-пыщ наступаэ. Все игры Убейсофта теперь будут казуальными. Splinter Cell новый видели?

0

Spitfire_old Ааа, жжёшь просто! Молодца!!

0

«Мертвецы без права на воскрешение». Поясним: если вы захватили локацию, враги, которых вы убили, не восстанут из мертвых спустя какое-то время. Если зона ваша, она ваша во всех смыслах. А вот это — труЪ.

0

Интервью не полное. Самое интересное оставили за кадром =_=" ----------------------------------------------- http://vk.com/wall-30707371_1917 Часть первая http://vk.com/wall-30707371_1918 Часть вторая

0

помоему все изменения сделаны в тему! респект разрабам!!!

0

Игра и вправду не плохая, однако если бы ее продолжали разрабатывать Сrytek она была бы куда лучше...

0

Ребят, а откуда на острове малярии взяться? Она в Африке осталась. К чертям собачьим.

0

Джек Карвер [Остров Доктора Моро] Зараза - распространяется

0