Издательство Take-Two считает, что игровая индустрия пока не готова к виртуальной реальности

Босс компании Take-Two Штраусс Зельник не думает, что виртуальная реальность близка. На вопрос о том, готова ли игровая индустрия к новым технологиям, которые несут с собой устройства Oculus Rift и Project Morpheus, господин Зельник в рамках передачи Bloomberg TV ответил: «Еще нет».

«Отчасти мы должны сперва увидеть, как устройства себя проявят и как мы можем их лучше использовать. Мы обеспокоены и не хотим, чтобы людей тошнило. У меня есть опыт ношения [такого устройства], и я не думаю, что вы захотите его долго держать на голове», — объяснил Зельник.

Он также добавил, что в настоящий момент Take-Two не заинтересована в виртуальной реальности. Компания может еще позволить себе подождать и заработать на своих текущих проектах, прежде чем поддаться повальному увлечению. В мае господин Зельник высказал мнение, что виртуальная реальность асоциальна.

А вы тоже настроены скептически?

49
44
Комментарии:  44
Ваш комментарий

Да настроен. Ни к чему хорошему это не приведёт да и технологии ещё далеко до вменяемого состояния. Хотя подобные вещи очень неплохо было бы использовать для обучения пилотов или водителей скажем.

не готова? а необоснованно завышать системные требования к игрухам, огрничивать частоту кадров, лепить мыльные текстурки, урезать игры в угоду консолям, вступать в сговор с производителями карт, выпускать альфа-версии под вывеской релиза - готова? не смешите. индустрия давно ко всему готова (и это уже не космические технологии по стоимости как вертолет, - цена-то 10к рублей епт - видяха средняя дороже стоит) индустрия давно готова - не готовы только вы, конвеерные клерки и считоводы панически боящиеся перемен и тянущие эту индустрию вниз.

Издательство Take-Two считает, что игровая индустрия пока не готова к виртуальной реальности потомучто ВР не может удовлетворить игрока по-моему сейчас надо заменять устройства управления(геймпад не удобен, клавиатура с мышкой большие) а они только лишние хрени на игрока навешивают... ну типо что бы и с компом было комфортно и что бы с мобильником даже игралось

Пока вр не уместиться в солнцезащитные очки или вообще в линзы, он никому нахер не сдался. Преимуществ пока всего к сожалению 2. 1. Новый взгляд на отображение контента. 2. Новый вид геймплея. Недостатки. 1. Размер. 2. Вес. 3. Цена должна быть около 100-150 долларов, а это уже невозможно в принципе. 4. Провода долбаные провода. 5. Болевые эмоции, вред суставам из за размера и веса. 6. Мало поддерживаемых игр, минимум надо от 1000 игр. 7. Есть порнуха, но она примитивна, корява и с точки зрения графики просто прошлый век.

Интересно скока эта штука весит,нашим кифозным и бледным от уроков детишкам она подойдёт?

Оlegius индустрия - это не только take-two. индустрия готова к новому КоДу раз в год и Ассассину, готова к новым карточкам 1,5 раза дороже старых индустрия давным давно топчется на месте (последний мало-мальский шажочек был при переходе на цифровую продажу - и вспомните, как эти знатоки "индустрии" и издатели бугуртили в тот момент?) зы. то, что у какого-то босса голова закружилась - еще не показатель. у миллионов людей запястья от мышки болят - и ничего, "индустрия" справилась

конечно правильно, сам пробывал окулус, так минут 30 поиграешь, голова кружится очень сильно. глаза устают, особенно с моим плоховатым зрением. в общем VR играм еще рановато появляться... а то это мука какая то. ну если только сделать игру про средневековые пытки, как раз для мазохистов!

Пока технология сыровата, а потом...ну если появится матрица, то нас может быть уже и не спросят....

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ