Студия BioWare выпустила очередной трейлер Mass Effect: Andromeda, знакомящий с геймплейными механиками. Сейчас, когда игра отправилась в печать, самое время узнать о ней свежие подробности.
Новый ролик посвящен оружию и его кастомизации. В нем рассказывается о четырех основных типах оружия: пистолетах, дробовиках, штурмовых винтовках и снайперских винтовках. Разумеется, каждый вариант подойдет для определенного стиля ведения боя.
И хотя большинство элементов механики знакомы любому, кто играл в шутеры, в Andromeda есть свои уникальные черты. Кроме того, в ролике можно взглянуть и на обширный арсенал оружия ближнего боя.
Релиз игры, напомним, состоится 21 марта.
К чёрту всё. Мне главное, что бы сюжет был превосходным. А пострелять я могу и в других играх.
BeTePaH[1945] Так то да, но звук стрельбы из современного оружия мне больше нравится, а в МЭ тарахтелки какие то...
Смешно,учитывая что пострелушки всегда занимали большую часть геймплея в ME,хотя для любителей кинца тоже режим запилили.
saa0891 Говорить так может только тот, кто прошел 1 раз и забыл.
saa0891 Пострелушки в этой игре, как мне кажется, всегда были скучными, особенно в первой части. Все эти укрытия-перекаты, оружие не чувствуется, а из снайперки стрелять вообще никакого удовольствия. Но несмотря на это Mass Effect мне нравится, ибо пострелушки там далеко не главное. Сюжет, атмосфера, диалоги, локации. Много чего можно почитать, поискать. Игра располагает к спокойному прохождению вдоль и поперёк (по крайней мере я так проходил). А когда дело доходило до стрельбы, то я старался закончить эту скукотищу как можно быстрее. Не знаю как для тебя, а для меня пострелушки занимали небольшую часть игрового времени. А для пострелять есть игры куда более подходящие, как заметили выше.
Мотыга и Вдова рулят.
Видимо ты вообще не играл если не согласен с моим тезисом,или ты хочешь поспорить что большую часть времени в игре это именно стрельба (и шутерная механика это один из главных элементов игры) и вообще экшен.
saa0891 Да ладно? Ты серьёзно? Ты прочитал все тексты? Прослушал все диалоги? Или ты просто пострелял до концовки и всё? Думаешь серию любят за её пострелушки? Мне кажется её любят за атмосферу, которая в большей долей передаётся лором и сюжетом.
7 из 10
CezaR00 Быстрей 5 из 10.
Отвратительный был текст, вина наверно локализаторов, но практически все в масс эффектах было отвратительным, просто не было конкурентов, драгон ейдж вообще не возможно слушать, не то что читать, а голоса, все ужасно, нужен ребрендинг как в резике, а выйдет очередная инквизиция.только общая полтика, точнее глобальная политическая ассоциация с реальной политикой была норм, а все остальное вода, грязная и вонючая
dimakutya Играл и с оригиналом (сабы +озвучка) и локализацией. Не сильно отличаются. стандартная адаптация на Ру сегменте. Мне например в первой озвучка Джокера очень нравилась. И в последующих частях я его даже слушая на английском, слышал как русифицированного в 1.
сделали бы физикс как в бордрлендс было бы збс один нюанс уж слишком всё мульташно как и в прошлых частях, на дворе 2017 у меня пред топовый комп хочется посерёзней отношение к играм
matrix25 один нюанс уж слишкмо всё мульташн окак и в прошлых частях, на дворе 2017 у меня пред топовый комп хочется посерёзней отношение к играм "Кококо 2017, кококо графончик как в жизни не завезли!" )))
Undead swordsman смысл комента? то что тут 75% петухов в год петуха ты меня этим и так не удивил? дальше что?
matrix25 явно, эти ролики делают не создатели игра, иначе всё хотя бы плавным сделали, без косяков в геймплее, потому что, что что а ролики раньше к масс эфекту выходили всегда что надо! только в этой части какая то странная тенденция пошла, делать будто на скорую руку и абы как, лишь бы было, потому что сроки кипят а об игре ни слова не сказано. будто весь маркетинговый отдел до февраля 2017 был в отпуске, и после бурного отпуска до сих пор не в себе.
До тебя видимо так и не дошло,я разве писал что там очень мало текста,ты хотя бы читай что тебе пишут,я лишь сказал что стрельба это один из главных,важнейших элементов.
Не знаю насколько надо быть недалёким человеком что бы не понимать что один из главных элементов является ключевой составляющей,для меня этот как раз и было одним из любимых элементов,когда ты мог не только стрелять но и пользоваться разными скилами,в том числе и напарников.
Это один из элементов,её любят за то что Sci-Fi по сути подобынх которому просто нет.
В первой части хотя бы был выбор оружия и брони,был нормальный инвентарь,при чём ты мог любую броню одеть на напарников,в отличии от второй и третьей части где были тупо скины которые ни на что не влияли,более того в первой части ты мог найти более лучший ствол и броню даже при третьем прохождении,думаю не стоит говорить что в последующих частях этого просто нет.
Это уже вопросы к разрабам и механике игры,однако это не отменяет того факта что стрельба занимает большую часть времени.
Ага,особенно в третьей части где все эти элементы просто слили,начиная от доп квестов,квестов на лояльность и закнчивая отсутствием хоть каких то пазлов,разнообразия планет,про сюжет и концовки даже не говорю.
это видео еще дня четыре назад было