Kickstarter в очередной раз доказал, что перспективность того или иного проекта определяется не обещаниями разработчиков, а доверием со стороны рядовых пользователей. За тридцать дней своего пребывания в сервисе Project Awakened так и не удалось собрать нужную сумму. До завершения кампании остается чуть больше суток, а на счету игры значится всего $307 000.
Project Awakened создается на движке Unreal Engine 4 и не имеет ничего общего с традиционной инди-сферой. Первый проект независимой Phosphor Game Studios больше походит на полноценную высокобюджетную игру, приправленную внушительным списком самых разнообразных возможностей. Но так уж вышло, что Project Awakened так и не заручился поддержкой крупного издателя. В связи с этим разработчики решили обратиться за помощью к игрокам. На реализацию идей Hero (Midway, 2009 год), послуживших фундаментом для нового проекта, команде Phosphor Game Studios нужно $500 000. Но, как уже говорилось выше, на момент написания новости ей удалось собрать чуть больше $300 000.
Одной из главных особенностей Project Awakened является чуть ли не безграничная свобода выбора и действий. Игрок может создать собственного супергероя, наделив его уникальной внешностью и сверхъестественными способностями, а потом отправиться вместе с ним в полное неожиданных поворотов приключение. В Project Awakened нет четкого сюжета, нет спланированных схем, зато есть реагирующий на действия персонажа открытый мир. Здесь вы вправе делать все, что вам заблагорассудится. И в этом вся соль.
Почему люди не поверили в Phosphor Game Studios? Скорее всего, все решили, что воплотить столь грандиозный проект в жизнь независимой команде попросту не под силу. Но еще не все потеряно. Разработчики верят в успех. И возлагают большие надежды на «последние сутки». Благо, за примерами далеко ходить не надо. Godus за авторством Питера Молинье и Elite: Dangerous от Дэвида Брейбена достигли цели на финише. Ну, а если нужную сумму собрать не получится, работа над Project Awakened все равно продолжится. Процесс, безусловно, затянется. Игра не выйдет в декабре 2014 года, как было запланировано. Но не погибнет.
Ускорить события под силу только вам. Более подробную информацию о Project Awakened ищите в сервисе Kickstarter.
Ни что не помешает выйти на кик-стартер второй раз с чуть скромнее запросом и чуть больше информацией.
ну вот: всякие куски гавна собирают нужную сумму, а некоторые интересные проекты нет! жаль, но....
Всегда мечтал об игре, где можно избивать черепах бейсбольной битой, в костюме пожарного. Мечты сбываются.
LightHOwUSE то что в трейлере показали это всё сделано на движке unreal engine 3 очень быстро ,написано же в самом начале
считаю что у проекта есть будущие. но на счет доработок. они показали скорее всего не конечный вариант. если соберут нужную сумму в срок. то скорее всего доработают данную игру. P.S не все еще потеряно.
>За тридцать дней своего пребывания в сервисе Project Awakened так и не удалось собрать нужную сумму. >>До завершения кампании остается чуть больше суток, а на счету игры значится всего $307 000. >>>На реализацию идей Hero (Midway, 2009 год), послуживших фундаментом для нового проекта, команде Phosphor Game Studios нужно $500 000. >>>>Разработчики верят в успех. И возлагают большие надежды на «последние сутки». Это что, шутка? Во что эти разработчики веровали весь месяц?
smallhell да ладно для НЕ инди игры, на Unreal Engine 4 - запрос довольно невелик)
Что это ещё за говнище?! Геймплей достойный разве что планшета)
игра нуждается в ООООЧЕЕНЬ серьезной доработке. но разработчики наверняка это знают не хуже меня
Нереально за день собрать 200,000 кусков. Проект видно имеет потенциал, нежели другие дерьмо инди игры. К сожалению, у них не получится.
По видео - какая-то наркоманская белиберда...
это что за х..?
разработчики схватились за сложную концепцию , очень сложно такое реализовать , особенно открытый мир , да и к тому же он там как видно не один будет , опыт в работе с играми у них мал , хотя кто их знает , может они там в своей атмосфере , и крайне талантливы :)
Решили срубить зелени напоследок. Теперь уже навряд ли получится, судя по ролику.
Demon Racer В самом начале написано, что это видео сделано на скорую руку на UE 3, что в нем показан далеко не конечный вариант, даже анимации из стандартного UDK используются.
делов то, надо добавить в игру микротранзакции и всё будет ок
Судя по видео, очередной гавнаэкшен... есть ещё недоумки которые чего-то на него пожертвовали.
Бесят петушки которые говорят что в игре корявая графика и лаги,эти видео сделанны уже давно сами пощелкайте на ютубе и увидите геймплейные кадры которые ещё в 2011 добавили,они уже давно работают над игрой, опыт есть им скорее деньги нужны для 4го унриала а так сама концепция уже есть
Разработчики обещают любую игру на этом движке ) Типа можете бить черепах, скелетов или краба. Главное денег дайте. Не увидел задумки и идеи игры. Только демонстрация движка.
укрытия укрытия укрытия, зачем такое дно вообще нужно
Жаль разрабов, денег не достанут чтобы закончить, а так идея очень не плохая
Эх.Мне вон тоже $200 000 не хватает. =(
Полутше чем Aliens Colonial Marines.
Блин, хорошая игра
Выглядит ужасно. Финальный вариант мог бы быть другим, но сомневаюсь, что с нуля переписали бы анимацию, и графика будет на уровне, хотя бы UE3 проектов "ААА" класса (да хоть GoW). Задача разработчиков состояла в том, что показать кусочек игры максимально приближенный к финальному качеству продукта, а уж если игра будет хотя бы близка к этому, то сам не поддержал бы такой проект $. Вообще, хотелось бы чего-то на уровне Porotype 2, или как минимум не хуже оригинальной части.
отлично, что не насобирали. одним трешаком будет меньше.
отлично, что не насобирали. одним трешаком будет меньше. (2) Нет ну реально похож на нищебродский код.
ночью перечислю недостающии 200 к бакинских.
картнинка совсем не ок, да еще и лагает