на главную
об игре
Killer Instinct 21.11.2013

Killer Instinct на Xbox One фактически работает с частотой кадров 90fps

На выходных прошло мероприятие EVO 2015, в рамках которого разработчики Killer Instinct из Iron Galaxy рассказали о том, почему игра так гладко работает в онлайне и оффлайне.

По словам разработчиков, игра на самом деле работает с частотой кадров 90fps, несмотря на то, что на выходе демонстрируется частота 60fps. Игровой движок обеспечивает так называемое «снижение» до 60fps во время геймплея.

Фактически повышенная частота кадров выражается в более гладкой и чувствительной обратной связи с контроллером, благодаря чему игра моментально реагирует на команды.

С 2014 года, когда Iron Galaxy переняла разработку игры у Double Helix Games, студии удалось также повысить разрешение картинки с 720p до 900p.

Комментарии: 38
Ваш комментарий

Iron Galaxy - это те самые дауны, что пилили порт Batman AK на РС

55

90 фпс? оно на это способно??

46

90 фпс на коробке? Что за магия??

34

Когда она на пк выйдет?

30

в таких играх и грузить нечего по идее , нет открытых миров , комнатка маленькая по сути !

21

Killer Instinct на Xbox One работает с частотой кадров 90fps а потом взрывается наф

14

90 FPS? Не пойму что в этом такого? Чему там в кадре просчитываться то? Наполовину перерендренным задникам? 3х полигональным моделькам с Ink'paint текстурами да примитивным бампом? Или спрайтовым эффектам? Тоже мне 90FPS. Жопошники.

14

эм, обычный файтинг...судя по картинке на Unrealengine 3, чем они хвастают то ? Графон вообще не о чем, они бы еще хвастались маинкрафтом с 100 FPS , мдаа уж....

13

Killer Instinct на Xbox One фактически работает с частотой кадров 90fps Консольщиков тошнить будет.

13

Дима Константинов "30 фпс это минимальное число кадров при котором видео не похоже на слйд-шоу" Ого, а как же ты смотришь ТВ, которое работает с частотой 25 кадров, и фильмы, снятые в 24 к/с? И плюсует же ведь кто-то эту чушь.

12

Теперь то я понимаю, что Юнити, Ватч_догс и Ватман шли на любом железе в 60 фпс, просто игровой движок обеспечивал так называемое «снижение» до 25fps во время геймплея. Это конечно всё объясняет. Но с другой стороны, разве не это ли потенциал консоли? Раз в теории 90 фпс, а на практике 60, то эти 30 фпс и есть нераскрытый потенциал, который наконец то нашли... или придумали по старой традиции прошлых поколений.

12

А я фактически умею летать

9

лучше бы сделали 1080р и 60 фпс. а то какие то квадраты с интерполяцией на 900р на глаз видно а прироста фпс на телеке один фиг не будет ибо задержка отклика больше чем на монтиторе у разрабов. так что тема с увеличеной обратной связью контроллера получается пшик и громкие заявления маркетологов. впрочем ничего нового.

6

Roma Averkin На момент выхода Crysis на PC, не было компа, способного выжать максимум из игры. Расскажи байки еще. Ты наверное из деревни или вообще нищебродом был в 2007 год, ибо на момент выхода Crysis были карты 8800GTX/Ultra которые выжимали как раз максимум. О чем говорить моя 8800GT вытягивала на высоких Crysis в 60 фпс лол. Потому что даже великий и могучий ПК был не в состоянии вытянуть реально технологический проект во всей его красе. Да да да, как же.

5

Roma Averkin В 2007 тогда были мониторчики аля "19 дюймов 1280x1024p. или "17 дюймов 1024x768p.

5

Лучше бы 60FPS, но завезли 1080p.

4

Чё вы так набросились на коробку. У меня есть 3 и 4 плойки и я думаю в будущем взять "ящик один" ради форзы, гирь, хэйло, квантум брик и ларки.

3

Евгений Кондратенко - запороли одну игру и уже дауны? ЛОЛ. Погугли сколько они портов на ПК сделали и все были хорошего качества.

2

Лол. Стадо хейтеров бокса уже набежало)

2

Stels 94 я про игры говорил PS КАКОГО ЧЕРТА, КУДА ДЕЛАСЬ КУЧА МОИХ КОМЕНТОВ?

1

Работает на 90 Fps, так пусть работает. Ведь это хорошо.

1

можно было и на 60 сделать,не каждый может себе позволить 90 fps!

1

недавно обнаружил для себя разницу между 60 и 120 фпс. теперь не могу играть в онлайн-шутерки на 60 (99((9((9(

1

Да пох вообще. Как только выйдет Metal Gear - все равно плойку куплю. 3-ю плойку покупал ради 4-го МГС, 4-ю куплю ради 5-го)))

1

С трудом вреиться. Вспомниаються последние несколько тестов FPS между PS4 и XBox One. Результаты явно не в пользу последней.

1

а то какие то квадраты с интерполяцией на 900р на глаз видно

1

fxx1988 Very High Quality в 2007 году у тебя 60 fps выдавало? Ща погоди, попкорн достану

0

Stels 94 Господи! Как я рад, что нашёлся хоть один толковый пользователь)

0

Нынче много файтингов выходят... Незнаю к добру это, или к худу.

0

Baphomeet 1 игру, братишка если бы так оно и было. "Как выяснилось, ответственность за неудачный старт Batman: Arkham Knight на PC лежит на Iron Galaxy Studios. Команда из двенадцати человек работала над Borderlands 2 на PS Vita и Destiny на PS3, а также участвовала в переносе на PC Batman: Arkham Origins, которая тоже испытывала проблемы на старте. Почему Rocksteady доверила такой важный проект небольшой студии, и, главное, не проверила их работу — неизвестно" цитата из Wikipedia, вот ссылка

Спойлер

https://ru.wikipedia.org/wiki/Batman:_Arkham_Knight

Хоть Destiny и Borderlands 2 не хромали, Batman'a портить это видимо традиция у них

0

Хоть что то нашли, чем можно гордится.

-1

Roma Averkin Сравнил хрен с пальцем, совсем другое время.

-3

fxx1988 "были карты 8800GTX/Ultra которые выжимали как раз максимум."ну давай ка расскажи это обладателю 8800гтх!чот я там на максималках не видел мифических "60фпс"!а то заливает он! "моя 8800GT вытягивала на высоких Crysis в 60 фпс лол"ага,ага!топ кек!)

-3

Indih73 На момент выхода Crysis на PC, не было компа, способного выжать максимум из игры. Вот это ваше нытье, про якобы замедляющие развитие графики консоли уже достало. Потому что даже великий и могучий ПК был не в состоянии вытянуть реально технологический проект во всей его красе. Кто тогда процесс замедлял? PS3? Смешно.

-8

900p ... 90fps ... O_o ... !!! АХАХАХАХАХАХАХАХАХА =)))) !!!!! Да у меня смартфон больше выдаёт при 1080p =))) !

-50