КОНКУРС ЗАВЕРШЕН
Наш конкурс подошел к концу и теперь мы готовы объявить его победителей! По итогам оценки представленных на конкурс работ призовые места распределяются следующим образом (нажмите на имя победителя, чтобы перейти к победившей работе):
- Первое место в конкурсе получает пользователь Dovaal с профессией «Колдун Дрожащих Гор»
- Второе место в конкурсе получает пользователь LaValet с профессией «Путешественник»
- Третье место в конкурсе получает пользователь Anoobizzz с профессией «Симбионт»
Поздравляем всех победителей: в ближайшее время мы свяжемся с вами через личные сообщения на сайте и расскажем, как получить свой выигрыш. Благодарим всех остальных участников конкурса!
КОЛДУН ДРОЖАЩИХ ГОР
ПУТЕШЕСТВЕННИК
Тип доспеха: средний.
Жажда знаний и любопытство, вечные скитания в поисках, романтика приключений. И множество других причин, сорвавших с насиженных мест несчетное количество людей.
При атаках накапливает очки «импровизации», которые можно потратить на случайный эффект как для атаки так и для исцеления\защиты (например: бросить камнем и оглушить противника, или перевязать наспех рану, остановив кровотечение).
Специализации:
Искатель сокровищ — нет это не харизматичный джентльмен в шляпе с кнутом. Это выносливый трудяга, способный вынести тяготы длительного существования вдали от цивилизации. Мастерски владеющий большим набором инструментов, среди которых найдутся топоры и кувалды. Порой использует огнестрельное оружие. Может длительное время «дискутировать с противником» используя обширный инвентарь, после чего, отчебучит что -нибудь эдакое.
- низкая скорость набора ресурса «Импровизация».
- бонус характеристик Сила и Прочность.
- приоритетное оружие: Двуручный молот, Топор.
- роль: боец ближнего боя (акцентированный на контроль противника).
Мошенник — баловень судьбы, обманщик и дуэлянт. Выглядит благородно, но только выглядит. Способен на любой трюк, махинацию, ложь — все ради достижения цели. Предпочитает дуэльное оружие мечи, кинжалы и пистолеты.
- средняя скорость набора ресурса «Импровизация»
- бонус характеристик на Жестокость и Урон от Состояний.
- приоритетное оружие: меч, кинжал.
- роль: боец ближнего боя (акцентированный на нанесение урона).
Пилигрим — паломник, богомолец, святая душа среди дорожной грязи и пыли. Опираясь на свой посох неспешно бредет по миру. Однако путь одинокого странника опасен, и порой посох служит ему не только как подмога усталым ногам, но и способ проучить зазнавшегося наглеца. В своих странствиях делится мудростью и благочестием с любым кто готов их принять. Не мало преуспел на поприще целительства.
- низкая скорость набора ресурса «Импровизация»
- бонус характеристик Сила исцеления и Концентрация.
- приоритетное оружие: посох, скипетр, фокус.
- роль: поддержка.
Наемник — солдат одиночка, волей судьбы лишенный возможности исполнять свой долг. Все что у него осталось, военная подготовка, самодисциплина и уверенность только в себе. Работает на любого кто готов платить, от роли охранника каравана, до участника ночного грабежа. На службе научился обращается с большим количеством оружия, однако десяток лет муштры под команды «держать строй!» и «целься!», позволяют использовать щит и мушкет практически инстинктивно.
- средняя скорость набора ресурса «Импровизация»
- бонус характеристик Живучесть и Точность
- приоритетное оружие: Руже, щит + меч\булава.
- роль: боец ближнего боя (акцентированный на защиту).
Торговец — деньги не пахнут, и цели оправдывают средства. Таков девиз любого торговца. Всю жизнь в погоне за прибылью. Жизнь полная рисков и внезапной удачи. Торговец редко будет портить себе репутацию, встревая в драку лично, для этого у него всегда есть парочка крепких спутников телохранителей, а если уж дело и дойдет до самообороны, то сам же он приобрел не малую сноровку в обращении с различным дистанционным оружием, и немалым изобретательством, в поисках выхода из любой ситуации.
- высокая скорость набора ресурс «Импровизация»
- бонус характеристик Сноровка (длительность состояний) и Импровизация (бонус к набору ресурса).
- приоритетное оружие: пистолет(ы)
- роль: боец дальнего боя + управление питомцами.
Элитная специализация:
Капер — джентльмен удачи, и больше сказать здесь нечего. Образ путешественника в котором сочетается практически все черты, жажда наживы, не малая сноровка в обращении с оружием, вера в удачу как в нечто почти материальное, интуитивное понимание бушующей стихии, и главное, отсутствие своего места в мире, ведь он в не закона.. до получения патента.
- ресурс «импровизация» заменяется на «фортуна». Фортуна, при использовании, одновременно дает как атакующий, так и защитный эффект (например: отпить из бутылки рома, и тут же разбить ее о голову неприятеля, да так удачно, что тот не сразу встанет).
- средняя скорость набора ресурса «фортуна»
- бонус характеристик Точность и Живучесть.
- приоритетное оружие : одноручный меч, пистолет.
- роль: боец, универсальный в ближнем и дальнем бою.
СИМБИОНТ
Концепция: уязвимый и слабый сам по себе класс может сливаться с персонажем другого игрока или монстром, усиливая своего носителя в случае если это игрок и перенимая способности если целью симбиоза являлся монстр.
Способности:
Вне носителя получает повышенный урон, обладает малым запасом здоровья и не имеет «второго шанса» таким образом требуя воскрешения при смерти. Может носить любое оружие, но не получает доступа к его активным способностям (только обычная атака).
При симбиозе с вражеским монстром (целью не может являться босс или элитный монстр): увеличивает характеристики своего носителя и повышает урон наносимый способностями своего носителя. Если погибшим носителем являлся монстр симбионт возвращается в первоначальную форму и продолжает поиск следующего носителя, в случае если игрок — симбионт умрет вместе с носителем и потребуется воскрешение.
При симбиозе с дружественным игроком (зависит от класса носителя):
Мезмер: симбионт получает контроль над иллюзиями создаваемыми мезмером продлевая длительность их существования и наносимый урон. Камера на время симбиоза с мезмером переходит в «стратегический» режим для удобства контроля\управления.
Инженер: получает контроль над универсальной турелью, объединяющей в себе способности для лечения союзников, и атаки.
Вор: симбионт становится тенью подконтрольного вора, передвигается по плоскости сливаясь с ограниченым количеством вражеских\союзных теней увеличивая\понижая их защиту.
Элементалист: накладывает на носителя поле способное притягивать, отталкивать и накладывать негативные эффекты на врага.
Ренжер: получает контроль над животным ренжера, значительно улучшая его характеристики.
Таким образом можно получить необычный класс имеющий как сильные так и слабые стороны — бесполезный в неумелых руках и эффективный в опытных.
Работы прям здесь оставлять?
JimmiNeiton Да.
А я наверное все таки поучаствую. Путешественник. Тип доспеха: средний. Жажда знаний и любопытство, вечные скитания в поисках, романтика приключений. И множество других причин, сорвавших с насиженных мест несчетное количество людей. При атаках накапливает очки «импровизации», которые можно потратить на случайный эффект как для атаки так и для исцеления\защиты (например: бросить камнем и оглушить противника, или перевязать наспех рану, остановив кровотечение). Специализации: Искатель сокровищ - нет это не харизматичный джентльмен в шляпе с кнутом. Это выносливый трудяга, способный вынести тяготы длительного существования вдали от цивилизации. Мастерски владеющий большим набором инструментов, среди которых найдутся топоры и кувалды. Порой использует огнестрельное оружие. Может длительное время «дискутировать с противником» используя обширный инвентарь, после чего, отчебучит что -нибудь эдакое. - низкая скорость набора ресурса «Импровизация». - бонус характеристик Сила и Прочность. - приоритетное оружие: Двуручный молот, Топор. - роль: боец ближнего боя (акцентированный на контроль противника). Мошенник – баловень судьбы, обманщик и дуэлянт. Выглядит благородно, но только выглядит. Способен на любой трюк, махинацию, ложь – все ради достижения цели. Предпочитает дуэльное оружие мечи, кинжалы и пистолеты. - средняя скорость набора ресурса «Импровизация» - бонус характеристик на Жестокость и Урон от Состояний. - приоритетное оружие: меч, кинжал. - роль: боец ближнего боя (акцентированный на нанесение урона). Пилигрим – паломник, богомолец, святая душа среди дорожной грязи и пыли. Опираясь на свой посох неспешно бредет по миру. Однако путь одинокого странника опасен, и порой посох служит ему не только как подмога усталым ногам, но и способ проучить зазнавшегося наглеца. В своих странствиях делится мудростью и благочестием с любым кто готов их принять. Не мало преуспел на поприще целительства. - низкая скорость набора ресурса «Импровизация» - бонус характеристик Сила исцеления и Концентрация. - приоритетное оружие: Посох, скипетр, фокус. - роль: поддержка. Наемник – солдат одиночка, волей судьбы лишенный возможности исполнять свой долг. Все что у него осталось, военная подготовка, самодисциплина и уверенность только в себе. Работает на любого кто готов платить, от роли охранника каравана, до участника ночного грабежа. На службе научился обращается с большим количеством оружия, однако десяток лет муштры под команды «держать строй!» и «целься!», позволяют использовать щит и мушкет практически инстинктивно. - средняя скорость набора ресурса «Импровизация» - бонус характеристик Живучесть и Точность - приоритетное оружие: Руже, щит + меч\булава. - роль: боец ближнего боя (акцентированный на защиту). Торговец – деньги не пахнут, и цели оправдывают средства. Таков девиз любого торговца. Всю жизнь в погоне за прибылью. Жизнь полная рисков и внезапной удачи. Торговец редко будет портить себе репутацию, встревая в драку лично, для этого у него всегда есть парочка крепких спутников телохранителей, а если уж дело и дойдет до самообороны, то сам же он приобрел не малую сноровку в обращении с различным дистанционным оружием, и немалым изобретательством, в поисках выхода из любой ситуации. - высокая скорость набора ресурс «Импровизация» - бонус характеристик Сноровка (длительность состояний) и Импровизация (бонус к набору ресурса). - приоритетное оружие: пистолет(ы) - роль: боец дальнего боя + управление питомцами. Элитная специализация: Капер – джентльмен удачи, и больше сказать здесь нечего. Образ путешественника в котором сочетается практически все черты, жажда наживы, не малая сноровка в обращении с оружием, вера в удачу как в нечто почти материальное, интуитивное понимание бушующей стихии, и главное, отсутствие своего места в мире, ведь он в не закона.. до получения патента. - ресурс «импровизация» заменяется на «фортуна». Фортуна, при использовании, одновременно дает как атакующий, так и защитный эффект (например: отпить из бутылки рома, и тут же разбить ее о голову неприятеля, да так удачно, что тот не сразу встанет). - средняя скорость набора ресурса "фортуна" - бонус характеристик Точность и Живучесть. - приоритетное оружие : одноручный меч, пистолет. - роль: боец, универсальный в ближнем и дальнем бою.
Правильно зачем разрабам включать голову? Пусть лучше кто-нибудь что-нибудь придумает дельное, а они это в игру добавят. Совсем уже ленивые разрабы стали. Хотя лучше так чем вообще никак.
sewerus123 Они по ходу вообще ничего не включают. Вон рейд спустя 3 года запустили и радуются))
Класс: Профессиональный бомж. Особенности класса: Сопротивляемость холоду +20 с возможностью увеличения до +80 на 99лвл'е; Возможность получения кристаллов на халяву от других сочувствующих и неравнодушных игроков; Едкий запах, отпугивающих мобов на 5-7 уровней ниже, Повышенная устойчивость к некачественным зельям и пище, при употреблении элексира "Vodka-Stolichnaya" увеличиваются сила, ловкость, выносливость. Но понижаются интеллект и красноречие. Скиллы: Сила 15; Ловкость 12; Интеллект 6; Харизма -50, красноречие 20. Стартовая локация: Канализационный люк.
1. Престижитатор-надомник широкого профиля. Немножко поэт, немножко садист, любит случайных животных и жить не может без халявных кристаллов. 2. В бою коварен и чрезвычайно опасен. Для транглюкации использует отравленный меч-кладенец. Тупо кладёт его на противника и ... всё - фаталити, game over.
Профессия: Наставник-(MASTER)-Учитель. Расы: Все. Уровень доступа: Максимальный. Место получения: NPC Столицы (специальный) После получения максимального уровня игроку дается возможность получить специальную профессию MASTER. Игрок имеет возможность помогать в прокачке персонажам низкого уровня вплоть до 50 lvl. Имеет возможность получать уникальные задания доступные только MASTERy и нубу, для совместного прохождения. MASTER получает набор "Карт крови" разбросанных по всем миру, которые открываются по мере прохождения специальных заданий и ивентов. Карты крови для активацию требуют разные виды крови, разных существ чем выше и уникальней награда тем сложнее найти существо и тем более убить его. После того как добыта определенная кровь, MASTER освещает карту кровью и она указывает путь до сокровища. (примечание автора: - "Данная профессия не влияет на и без того не идеальный баланс, создана с целью быстрого фарма, расходников, получения валюты и опыта и тд., не является панацее для фаст-кача, топ гира и прочего для халявщиков"). Так же выдается общий на 2 игроков вьючный питомец (возможность расширить до 3-х. штук). В случае убийства питомца вражеским героем содержимое вываливается (прим. автора: -Содержимое сумок, а не желудка", Ваш кэп!). Создавая тем самым уникальные стычки. Так же MASTER имеет шкалу WISDOM (мудрость). ПО мере ее заполнения MASTER может обменивать на очки опыта для своих будущих новых персонажей или обменивать на деньги. Помимо этого MASTER ровно как и ученик, по мере закрытия квестов получает специальные артефакты, собрав набор которых можно получить рандомный набор чего угодно от Странных шепчущих проклятья (декоративных) духов, до портала который кидает вас в случайную точку мира со случайным событием завершение которого принесет свои приятные плоды. Артефакты могут выпадать одинаковые в следствии чего их можно продавать или обменивать. В общем могу расписать неопределенно и относительно большое количество страниц. P.S. Какие именно профессии ВЫ имели в виду ПГ, те что являются классами и названы профессиями в ГВ 2 или все те же портняжки и кулинарии. Судя по описанию портняжки и тд. Все тот же кэп!
Куда работы скидывать?
Bagratiion Оформить готовый текст и запостить его в комментариях на этой странице до 26 ноября.
Даже не знаю.
SeniorJoker Ура! Я герой мема.
Симбионт Концепция: уязвимый и слабый сам по себе класс может сливаться с персонажем другого игрока или монстром, усиливая своего носителя в случае если это игрок и перенимая способности если целью симбиоза являлся монстр. Способности: Вне носителя получает повышенный урон, обладает малым запасом здоровья и не имеет "второго шанса" таким образом требуя воскрешения при смерти. Может носить любое оружие, но не получает доступа к его активным способностям (только обычная атака). При симбиозе с вражеским монстром (целью не может являться босс или элитный монстр): увеличивает характеристики своего носителя и повышает урон наносимый способностями своего носителя. Если погибшим носителем являлся монстр симбионт возвращается в первоначальную форму и продолжает поиск следующего носителя, в случае если игрок - симбионт умрет вместе с носителем и потребуется воскрешение. При симбиозе с дружественным игроком (зависит от класса носителя): Мезмер: Симбионт получает контроль над иллюзиями создаваемыми мезмером продлевая длительность их существования и наносимый урон. Камера на время симбиоза с мезмером переходит в "стратегический" режим для удобства контроля\управления. Инженер: Получает контроль над универсальной турелью, объединяющей в себе способности для лечения союзников, и атаки. Вор: Симбионт становится тенью подконтрольного вора, передвигается по плоскости сливаясь с ограниченым количеством вражеских\союзных теней увеличивая\понижая их защиту. Элементалист: Накладывает на носителя поле способное притягивать, отталкивать и накладывать негативные эффекты на врага. Ренжер: Получает контроль над животным ренжера, значительно улучшая его характеристики. Таким образом можно получить необычный класс имеющий как сильные так и слабые стороны - бесполезный в неумелых руках и эффективный в опытных.
потом ктонить копирнет и отправим прямо к ним ))))
О, чемоданы от Anet наконец дошли до ПГ! :D