на главную
об игре
Left 4 Dead 18.11.2008

Left 4 Dead начисто лишена кат-сцен

Valve Software старается сделать онлайновую игру Left 4 Dead если не лучшей в своей весовой категории, то по крайне мере претендующей на место в игровом Пантеоне славы. И первый шаг для достижения поставленной цели – это упрощение всего и вся.
Нет, игра не будет отличаться детскими уровнем сложности. Просто разработки решили выкинуть некоторые необязательные детали для онлайнового боевика. Например, в Left 4 Dead не будет кат-сцен. Вообще. Лишь небольшое вступление и вводная часть в начале каждого уровня и все – вы предоставлены сами себе. А как же сюжет, спросите вы? Все в порядке. Тамошняя история игрокам будет скармливаться посредством диалогов и посланий на стенах, намалеванных, разумеется, кровью. Всего в игре будет около 8 тысяч строк диалогов. Что очень и очень много. Тот же Half-Life 2 имел у себя в запасе всего-навсего 2.5 тысячи строк диалогов.
Разработки уверены, что сделали правильный выбор, так как пользователям придется проходить одни и те же уровни по 50, а то и 100 раз. В таком свете повторяющиеся кат-сцены могут порядком утомить народ, если не заставить игроков навсегда покинуть онлайновые просторы Left 4 Dead.
Выход Left 4 Dead (PC, Xbox 360) состоится в ноябре этого года.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Звучит интересно. Увидим, что будет на самом деле.

0

2 нах, ну разве вы не рады за меня ???

0

да пофиг главное штоб не долго обновлялся при запуске! кто за нах всех нах!

0

Кому эти кат сцены нужны ? Главное чтобы игра получилась хорошей и увлекательной...

0

T-KIN Шозанах ты спорол? Тупость.

0

На самом деле подавать сюжет в виде головоломки очень интересно, тот же Portal, часть сюжета раскрывалась в секретных комнатах в которых кто-то жил, в надписях на стенах. Не знаю как в разгар боя можно будет всё это разглядеть, но надеюсь возможность пройти один раз спокойно в одиночку с вниканием в сюжет будет.

0

На сюжет в л4д ставки нету,там ставка на экшеновое вырезания зомби и на коопертив,а сюжет и выполнения каких то заданий,это второй план

0

Идея, конечно, уже не нова, но меня жутко радует (:

0

просвятите меня пожалста этот проект базирует как полноценная морпг или нечто в стиле диаблы или хелгейта?

0

Viperonator Как CS, тока не по командам, а коопом против толп зомбей duskhp В игре будут места, где можно будет остановиться и отдышаться.

0

Это ж как КС - на что тут лишние навороты?

0

Кстати как вариант былобы сделать для одиночного прохождения со сценами а для сетки без! Вобщем выйдет посморим чё там краны намутили..

0

Скорее бы уже вышла,я удовольствием бы помогал

0

игра получится как дьябло в плане случайной расстановки предметов и монстров

0

Я читал статю по игре на"игромания" если монстры такие сильные как там расказали(быстрые меткие жывучие-смерть тока после хеда) то смысла им противостаять нет а если нет то ето просто мочиловка!!!!!!! Игра по идеи фильма" Я легенда"!

0

Андрей Uthfotyrj ну фульмов про зомби навалом и на всех игра в какой-то мере похожа. По поводу живучести, может быть как на подобии режима в UT2003, где монстры идут по нарастающей, сначала слабые, потом посильнее и цель не завалить всех, а набрать побольше очков. Но на самом деле меня немного смущает идея, что игра по сути кооператив, а не мультиплэер, сражаться против блтов может надоесть.

0

Андрей Uthfotyrj неа,неугадал - крановцам эта идея в бошку влезла изза появления любительских модов Zombie Panic!Sourse и Zombie Master (в основном изза паника патамучто он был лучшим модом ХЛ2 по признанию вальва) duskhp ну тык фишка в том что - это не простой кооператив:тут можно играть не только за 4ых выживших ,НО! и присоединитца к зомбакам и выступать в роли каковонить азверефшево от жиру босса..

0