В открытой бете Battlefield 1 можно было заметить, насколько недоработанным оказался класс медика. Однако в Twitter один из сотрудников DICE LA, помогающей шведской DICE, рассказал, что разработчики существенно исправили механику оживления в игре.
В Battlefield 1 после смерти пехотинец может выбрать один из двух вариантов: пропустить оживление и перейти к респавну или подать сигнал медику. Проблема заключалась в том, что иконка оживления могла не появиться, даже если затребовать помощь санитара. Это теперь исправлено.
Кроме того, иконка оживления теперь появляется над трупом игрока всегда, а не только после нажатия соответствующей кнопки после смерти. Отрадно видеть, что разработчики вернулись к привычной механике предыдущих игр серии. На этом список исправлений не исчерпывается.
Шприц медика теперь применяется не к точке смерти игрока, а к реальному физическому месту, где расположен труп персонажа. В той же Battlefield 4, если труп отлетал слишком далеко от места смерти или съезжал по лестнице, шансы на оживление часто равнялись нулю. В Battlefield 1 это теперь исправлено.
С остальными подробностями вы можете ознакомиться в новом ролике от Westie:
В видюшке он просто говорит на английском языке и бегает по карте, если вы надеетесь увидеть все эти новшества в данном ролике то это явно не тот ролик что вам нужен.
Kalomba1995 благодарю, 8 минут жизни сохранил)
Кто вообще придумал убрать иконки с убитых для медиков??? ЛОЛ Лучше бы перекрестие для снайперов убрали, чтобы только кемперили, а в ближнем бою было сложнее попасть, а то у них не карабины, а оружие судного дня!
За такие баги следовало бы отрывать руки, разработчики забивают на свои недавние игры. Вместо того, чтобы пофиксить это баг ещё в Батле 4, они решили этого не делать, оставить это баг вплоть до Батлы 1 и похвастаться, что они молодцы и исправят этот баг уже в Батле 1, вынуждая уйти в следующую Батлу из-за её меньшей забагованности? Збс, это в стиле современных капиталистов/ЕА в целом...
Tomasnuclear Идеального ни чего не бывает и вспомни старт бф4 и через 1,5 года и напиши снова как они бросили свой проект.
Ну молодцы баги и часть сломанной механики правят. DICE со временем всегда до ума доводят свои проекты.
Надеюсь в полной версии лошадь не надо будет чинить гаечным ключом и она не будет бессмертной
The Winter Soldier Она пулемётом машин убивается.
малацы
А респаун совзводовцев опять будет на любого выжившего? Больше всего во всех частях это раздражало, Выбегаешь на 1 чувака убивать, начинаешь стрелять, рядом с ним еще 3е появляются и убивают тебя... Или ты жмёшь появиться рядом со своим, а он в окружении всей вражеской команды, и ты мгновенно помираешь после появления... И механизмы, которые не должны позволять респаунить тебя в бой, никогда нормально не работали...
AlexeyMC Это даже в одной из серий "Друзей по Баттлфилд" простебали))
если метро не будет,покупать не буду:)
Помню в бете медик меня за 10 часов поднял 1 раз. Сам когда играл этим самым медиком, вообще не видел значков. Никто не требовал поднятия
ну наконец то, а то в бете хрен кто оживлял и хрен кого оживишь
Stig30rus типичный медик и охотник за халявными очками да?) не беда сам такой ..... а про механику.... меня самого в бете всего наверное 1 или 2 раза реснули и сам я всю ее пробегал медиком
Кроме того, иконка оживления теперь появляется над трупом игрока всегда, а не только после нажатия соответствующей кнопки после смерти Угу после того как эту часть механики обложили трехэтажным)
Потом ещё же будут, что-то исправлять много раз, зачем это писать то?
Кстати. Стоит отметить, что убитые в ближнем бою(и штыком), а также убитые сразу после реса, вообще не ресаются, это добавляло путаницы.
Лол, а я думал они специально маркер убрали, чтоб рэалистычно было...
Да тока остается верить наслово! Да кемперам надо заритить стрелять стоя, тока если с упора.
Реализовали мою идею.
Сделали изменения, очевидные с самого начала.
Самое важное изменение. Ведь в игре нет багов типа чинящейся лошади и провалов через карты.
"Шприц медика теперь применяется не к точке смерти игрока, а к реальному физическому месту" А зря, я за хардкорный геймплей!
Umbasus то есть, если кого-то подстрелили в задницу - хотите подбежать и еще туда 25-кубовый шприц вколоть??)
Cevenndor Тут вся фишка в том чтобы найти место попадания на локации, пусть труп хоть за 100 метров отбросит. Главное вколоть в то место где снаряд и горе пехотинец встретились.
Umbasus А, теперь врубилась. Ну тут да, какая-то странная система))
А слишком живучих противников исправят? В бете помню можно было в упор раз 10 выстрелить, а он живой будет.
А когда лошадь нельзя будет гаечным ключом лечить?
лол,косяк исправить уже после открытого теста?
Бесплатно играть не буду в этот кал нафантазированный, спецом не завезли оптимизацию, для перехода на новые огрызки GTX 1060 и 1070. Играю на GTX 660 в BF bad company 2, BF4 и BFH и еще буду играть годика полтора - два. Да и вообще, надоели, одно и то же выпускают, BFH только веселее, но наш народ его недооценил!! А так, скучнооо...симулятор бега. Пойду лучше в WARFACE, у меня там клан и всё такое.
В той же Battlefield 4, если труп отлетал слишком далеко от места смерти или съезжал по лестница, шансы на оживление часто равнялись нулю. В Battlefield 1 это теперь исправлено. Вот именно такие баги я и имею в виду, когда говорю, что шведы-DICE спихнули патчи бф4 на янки-рукопопов, которые, ясен пень, не могут исправить ни чего важного в игре, и по этому бф4 остановился в развитии спустя 3-4 месяца после релиза(бф3 вот развивался почти вплоть до выхода бф4).