на главную
об игре
Final Fantasy 15 29.11.2016

Международный геймплейный трейлер Final Fantasy 15

Компания Square Enix выпустила англоязычную версию геймплейного трейлера Final Fantasy 15, который дебютировал на The Game Awards 2014 и изначально демонстрировался с японской озвучкой.

Напомним, что ожидаемая демоверсия Final Fantasy 15 станет доступна покупателям Final Fantasy Type-0 HD, релиз которой запланирован на март будущего года.

Комментарии: 46
Ваш комментарий

Надеюсь на ПК выйдет. Будем ждать.

36

Красиво... Графа впечатляет однако.

29

А в целом хорошо, что FF ушла от пошаговости и самой сути jRPG. Теперь FF напоминает всё и сразу. Слэшер (недоDmC?) на автомобиле в компании друзей на локациях в духе GTAV\DayZ. Понять, что это FF можно лишь по гейским причёскам и огромным мечам.

15

Очень понравилась фоновая музыка.

13

Emochka не графон , а модели монстров и прочее ! _Pro100andryha_ да ну , что зря , финалки раз в год ни когда не выходили !

9

Danny Lamb Так при том еще в марио ни разу не менялся сценарий , он по жизни спасает свою принцессу от купы , это писец ересь пожизненная !

9

а люди на КОД с ассасином гонят, вот он - тру конвеер) Не, самый беспощадный конвейер это Mario, по которому вышло более 210 видеоигр. А по FF вышло не более 30. да ну , что зря , финалки раз в год ни когда не выходили ! Раз в 1,5 года на консоль гарантировано. С учётом римейков и перезапусков по 3 раза.

7

столько времени и памяти нет чтобы во все игры которые выходят поиграть

7

у меня такое ощущение, что они один и тот же "геймплейный трейлер" уже двадцать раз впарили

6

FF это стиль и шедевр начиная с FF7,ахуральный дизайн и стиль, бесподобный сюжет и саунд, как сопровождение так и режессура, пожалуй за это я и люблю FF как и MGS от конами P.S. не являюсь задротофаном аниме

4

Надеюсь что повторится история с выходом на пк как и с ff13

2

Об игре: Final Fantasy XIII-2 является прямым продолжением Final Fantasy XIII. Действие сюжета развивается спустя два года после окончания оригинальной игры, где Лайтнинг вместе с командой товарищей спасли Кокон от падения на Пульс. Пока большинство выживших стараются начать новую жизнь, Лайтнинг куда-то пропадает и ее начинают считать погибшей. Однако сестра Лайтнинг, Сэра, не верит в это и отправляется на поиски. Опасное путешествие девушки начинается с города, в котором она живет – на поселение нападают монстры, а молодой парень по имени Ноэл спасает героиню. Именно с этого момента они и отправляются искать пропавшую Лайтнинг D.Artist - Понял?))) "Спасли Кокон от падения на Пульс", "пока все в экстазе Лайтинг куда-то пропадает, сама она была об этом не вкурсе" "Пока ее сестра Сера отправившаяся ее искать не сказала ей об этом", в это время на город нападают монстры но молодой парень, то есть не старик, спасает героиню, имеено в это время все пошли искать Лайтинг. - это описание написанное к 13-2, без, литра реально не поймешь. 25 лет серии игр вышло только игр более 30 прибавт к этом, порт с плойки, с кривым управлением, получишь ФФ. Да запиши себе на мониторе прям клавишу Эскейп не нажимать, лучше вырви ее с корнем. -Плюсы, как не странно сюжет (папки говорят он хороший ) соглашусь, сам не понял нихрена, но 25 лет они походу столько дури выкурили что понять его если не играл с начала невозможно. -Графика, красоты мира (все замыленно как надо и где надо) и тп, это тоже не отнять, харизматические герои (от 12 до 14 лет) женский пол исключительно вюбках такой длины что видны трусы, в кружевных чулках с подвязками, с такими грудями, по форме и размеру, что им завидуют порнозвезды, мужики (от 12 до 22 лет) с панковскими прическами и гривами, забриалиненные пивом повидимому. Ну вот собственно и все, причем лично мне это все нравится, так как играл долго в одну ФФ Final Fantasy XIV: A Realm Reborn а сингловые порты стер после установки. Прогресс то на лицо:возьмем хотябы 13-2 - кнопка эскейп правда все тот же выход на рабочий стол в любой момент игры, но теперь об этом спрашивает менюшка, вы "уверены?" - поддержка мыши, ты можешь ей елозить по меню, раньше она отсутсвовала как класс гаджетов - появилась настройка управления, правда основные клавиши переназначить нельзя, а те что можно бесмысленно переназначивать так как все удобные клавиши забиты непереназначаемыми, но прогресс на лицо - Появилась настройка графики и разрешения......в лаунчере, или танцы с бубном с конфигами, но опять же это уже не настройка через "GeDoSaTo", а тоже шаг вперед Если учесть что был Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, где всего описанного выше просто не было, всех этих заморочек, то можно сделать вывод что у разрабов когда они хотят руки не из попы. Остается только молится о том что будет далее. AelRavo Я ответил, жду минусов))) ПС, Да забыл сказать Циферки в названии игры это не порядковый номер части, а название игры, фишка такая просто после названия ФФ ставить Циферки вот тот же "Final Fantasy XIII" это все название игры а вот Final Fantasy XIII - 2, двойка это часть вторая - Final Fantasy XIII)))))

2

Блин хоть бы на PC сделали очень люблю серии FF!! аж слюнка потекла:)

2

Ну, раз уж выходит на новом гробе, есть вероятность, что выйдет на ПК, вот только очень и очень нескоро. Честно говоря ролик не впечатлил, наше время и FF как то не вяжется.

1

Музыка однотипна просто пипец, красива да, но однотипна, на счет пошаговости., пошаговость предусматривает включаемую или автоматическую тактическую паузу что у ФФ вообще отсутствует, есть выбор автоатака, или спиномозговая активности, за которую дают баллы в виде звездочек. Тогда тот же ВОВ это пашаговая ММО, так как там не заюзать определенное время тот же спел, дело только в реализации, в одиночных ФФ это было видно по меню и заторможености, таже система использовалась в Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, только меню убрали а вывели удары и спелы на клавиши в итоге мы все увидели нормальную ММО, неиграбельную правда на Шайтан коробках Просто то что они делали до этого, для консоли было самое одно, заюзал 1 кнопку выпала 1 менюшка, другую вторая где выбираешь, уже чем будешь атаковать или юзаешь 2 кнопки автоатаку и лечилку.(я утрирую конечно).

1

Немного настораживает заявления Сквара о том, что FFXV проходится нажатием одной кнопки и будет фулл-реалтайм... Хз, посмотрим что из этого получиться. Сам в данный момент прохожу FFXIII, получаю немыслимое удовольствие, давно такого не было, удивительно если FFXV будет провалом ибо ни одной провальной сингловой Финалки не существует, все шедевры на подбор.

1

гейские причёски,физика как в индийских фильмах, меч-лопаты( наверно что-бы машину с такой подвеской откапывать из говна),пушки для персонажа, больше чем сам персонаж(как в первых двух лост плэнитах, с которых я угарал),с которыми он стреляет без отдачи, ну и бронеливчики и бронемайки ( аля вдв =) ) куда ж без них на поле боя, и потом люди сапрашивают у меня, почему я ненавижу аниме и игры в этом стиле - да вот бл... полчему! Единственно что мне нравится в японских играх, так это их монстры, которых они делают превосходно!

1

Единственная часть из всей линейки Final Fantasy, которая мне реально понравилась. Надеюсь, что игра не разочарует меня.

1

Riddick00x Батюшки. Как же ты в фентези игры играешь? ДМС как тебе 1 по 5? Не пугал исчезающий меч никуда либо пистолеты из неоткуда?

1

Красиво, но могут отрезать

0

Инсайд инфа. Один знакомый, отвечающий за портирование игр на пк, сказал, что будет порт фф 15, но с некоторым запозданием от консолей.

0

Sentenso Известие о том, что Final Fantasy Versus XIII, представленная на Е3 2013 под новым названием Final Fantasy XV, лишилась своего статуса эксклюзива Sony и выйдет не только на PS4, но и на Xbox One, породило слухи о дальнейшем расширении списка её целевых платформ. И у этих предположений есть кое-какие основания. Беседуя с журналистами японского издания Famitsu, ведущий разработчик проекта Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura) рассказал, что разработка игры ведется на мощностях PC с использованием инструментов DirectX 11, что позволит портировать её на консоли без ущерба качеству. Выпуск Final Fantasy XV на «персоналках», таким образом, не станет для разработчиков сверхсложной задачей. Проблема в другом — для стабильной работы игры требуется весьма дорогое «железо», и Номура опасается, что владельцев высокопроизводительных компьютеров среди желающих приобрести игру окажется немного. «Мы еще не обсуждали возможность выпуска PC-версии, но это зависит от её востребованности, — объяснил геймдизайнер. — В текущем виде поиграть в неё без проблем можно только на продвинутом компьютере, но если в будущем найдется достаточное количество людей, готовых купить столь требовательную к конфигурации игру, мы рассмотрим такой вариант». Final Fantasy XV пока не имеет установленной даты релиза. ЕЕ озвучили еще 13 году Улыбнуло: рассказал, что разработка игры ведется на мощностях PC с использованием инструментов DirectX 11, что позволит портировать её на консоли без ущерба качеству

0

Igyana Очень много чего смешного написал, и почти все не в тему =) Кнопка эскейп у меня отлично работает, ничего не выкидывает, я какбэ 3 апдейта дождался и играю с настройками графики, и прочими прелестями, порт уже более чем играбельный и все великолепно. Управление шикарное, не знаю как еще удобнее можно сделать, основные: мышь - камера, ЛКМ/ПКМ, WASD, Tab, E, Esc, всё, что еще для счастья надо? Бои не огонь первые 16-20 часов игры, ибо оно обучение, и они должны быть легкими, в 11 главе заканчивается коридор, т.е. можно идти на все 4 стороны и начинается лютый хардкор, где враги по 9к хп сносят с атаки, когда у моих по 2к, и много чего еще веселого. Мне вначале было не по себе от того, что управляем лишь одним персом, сейчас уже начинаю видеть глубину и невероятную пользу данного решения, по другому было бы никак. Насчет сюжета; это вообще какая Финалка пройденная тобой по счету? Начиная с VI они чрезмерно закрученные. Сам проходил все части с первой, не считая прочих игр вроде Хроно Триггера и Кросса (там я нехило мозг о сюжет разбил) с Ласт Ремнантом, и еще какие-то там. На любителя конечно игры, но в них всегда все по высшему разряду, и картинка и сюжет и геймплей. То что каждая игра серии неоспоримый шедевр - это факт, никуда не денешься. Фанатом анимэ, кстати, не являюсь, да не то что фанатом, вообще анимэ не воспринимаю, но Сквар уже много лет выдает что-то невероятное, сам удивляюсь... Насчет онлайновых, они как оффспины, я бы на месте Сквара циферки не ставил вообще. XI - дикий провал, XIV 1.0 тоже кал несусветный, Realm Reborn говорят получше вышел, но опять таки с синловыми не сравнить, там упор на задротство, ММО же =) Мы еще не обсуждали возможность выпуска PC-версии, но это зависит от её востребованности, — объяснил геймдизайнер. — В текущем виде поиграть в неё без проблем можно только на продвинутом компьютере, но если в будущем найдется достаточное количество людей, готовых купить столь требовательную к конфигурации игру, мы рассмотрим такой вариант Всем понятно, что вранье. Как с XIV - графон на уровне, на оптимизон тоже вроде никто не жалуется. Если захотят, сделают, железо ведь у консолек отсталое, что они там выжмут из него - не понятно. P.S. Не спойлери так бессовестно, не все же XIII прошли еще?)

0

D.Artist Очень много чего смешного написал, и почти все не в тему =) Кнопка эскейп у меня отлично работает, ничего не выкидывает, я какбэ 3 апдейта дождался и играю с настройками графики, и прочими прелестями, порт уже более чем играбельный и все великолепно. Управление шикарное, не знаю как еще удобнее можно сделать, основные: мышь - камера, ЛКМ/ПКМ, WASD, Tab, E, Esc, всё, что еще для счастья надо? Ну хорошо бы еще спеллы на цифровые клавиши забиндить, то что ты описал более подходит для изометрического шутера с 2мя ударами а не на РПГ, ну может быть Клон какого нибудь Диабло. Я человеку в 2х словах объяснил по твоей просьбе с чем он столкнется в последних финалках, я просто не думаю что он начнет проходить их все если их выпускают 25 лет. Так я и не спорю, дизайнеров, спецов по музыке и спецэфектам, перевести бы на многие проекты, то вообще огонь бы был Ты не понял прикола наверное, они портируют игры с ПС на плойки и тп, потом портируют с Плоек обратно на ПС и получается хрен пойми что, я уже не говорю про дикий пиар консолек, ну никогда консоль не переплюнет ПС, хотя нет если на ПС перестанут выпускать железо то может быть. Прошу прощение за раскрытый секрет "Полишенеля", но это написано по всему интернету причем сюжет раскрыт уже в поисковике. Подвожу итог, есть люди которым нравятся японские JRPG, есть нет, но как выясняется что те кому они не нравятся, просто не в состоянии в них играть так как там все перевернуто с ног наголову, я про версии для Пекарей, японцы даже не пытались чтото изменить, говорить что Японцы этого не сделали изза того что у них консоли рулят, ну это бред сумашедшего (я не про тебя, но есть такое мнение). Японцы не самый "глупый" народ что бы не понимать что консольные принципы управления не подходят для ПС и наоборот... Да я не ответил на твой вопрос по поводу пройденных мной игр из Серии ФФ, хотя я на него ответил если бы ты читал внимательно, я покупаю лицензии всех достойных игр, что бы не парится с адейтами и тп. с одним но.....после того как попробую поиграть на репаке, игра мне нравится я сношу репак и покупаю лицуху. У меня есть возможности это делать но я не хочу платить за разный уг. Поэтому сингловые ФФ я снес после 2-3 часов игры, не дождавшись 2-3 апдейтов (хотя если игра их требует уже стоит задуматся).

0

Все узнали монстра в начале ? Адамантос (adamantoise) начиная с 7 части, он встречается T_ Ностальжи

0

Это неописуемый шедевр) Извиняюсь если баян! Известие о том, что Final Fantasy Versus XIII, представленная на Е3 2013 под новым названием Final Fantasy XV, лишилась своего статуса эксклюзива Sony и выйдет не только на PS4, но и на Xbox One, породило слухи о дальнейшем расширении списка её целевых платформ. И у этих предположений есть кое-какие основания.Беседуя с журналистами японского издания Famitsu, ведущий разработчик проекта Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura) рассказал, что разработка игры ведется на мощностях PC с использованием инструментов DirectX 11, что позволит портировать её на консоли без ущерба качеству. Выпуск Final Fantasy XV на «персоналках», таким образом, не станет для разработчиков сверхсложной задачей. Проблема в другом — для стабильной работы игры требуется весьма дорогое «железо», и Номура опасается, что владельцев высокопроизводительных компьютеров среди желающих приобрести игру окажется немного. «Мы еще не обсуждали возможность выпуска PC-версии, но это зависит от её востребованности, — объяснил геймдизайнер. — В текущем виде поиграть в неё без проблем можно только на продвинутом компьютере, но если в будущем найдется достаточное количество людей, готовых купить столь требовательную к конфигурации игру, мы рассмотрим такой вариант». Final Fantasy XV пока не имеет установленной даты релиза.

0

а игра выйдет на пк как 13 часть или нет ?

0

Igyana Я не очень понимаю каким образом там можно биндить спеллы на цифровые клавиши, если ты парадигмы переключаешь, а с ними меняются полностью все абилки...? Управление на самом деле почти идеально на клавомыши, игра ведь не слэшер, все что нужно для боевки - навигация и принять/отменить команду, для передвижения все еще проще. В апдейтах все что добавили по большому счету так это чтоб кнопка Esc выводила менюшку и опции графики, хотя многие на 720p неплохо себя чувствовали. Суть в том, что игре уже 4 года, все кто хотел ее прошли, Сквары явно не рассчитывали на срыв куша выпустив эту игру и не особо заморачиваясь выпустили сырой порт. Они могли плюнуть (как некоторые разрабы это делают) и вообще ничего не обновлять, но нет же, прислушались к коммъюнити, выпустили апдейты, и обещают улучшать качество данного порта дальше. Это все притом, что игра продается в том же Стиме за сущие гроши, а знаешь сколько она на консолях стоит? Притом скоро распродажа, не удивлюсь, если FFXIII будет -75%... Им вообще похлопать хочется за такие старание альтруистические. Насчет портов, я не эксперт конечно, но учитывая тот факт, что консольная архитектура отличается от ПК, видимо при создании игры с ней делается что-то такое, что она нормально работает на консоли со слабым железом, но на ПК так работать не будет. Непонятно почему, но по факту оно так и есть. К примеру та же FFXIII, у народа с 780Ti 4Gb VRAM игра периодически проседает до 30 кадров и ниже, ты же понимаешь, что железо тут не может быть виной ибо оно на несколько поколений опережает картинку в игре. Что-то явно с двиглом, и Дюранте об этом писал, кстати, что над оптимизацией надо отдельно поработать. Видимо тут все не так просто. Все-таки интересно, какие сингловые Финалки ты прошел, написал бы хоть в какие играл =)

0

D.Artist - То есть нельзя спел на дамаг забиндить на клавишу допустим 1 - Защиту на 2 - Отхил на 3 - Надо обязательно меню делать чтоб выбирать там как ударить, что отхилить и тп? А апдейтах добавили то что надо было сделать изначально... Да вот люди с картами 780 и выше, просто охрененно себя чувствовали играя на 720 с фпс искуственно ограниченном до 30, но ввиду плохой оптимизации проседающей до 10. Хоть 100 лет игре, ее выпустили не по доброте душевной, и не раздавали за просто так, неплохо было поиметь еще и с ПСшников немножко бабла, не сделав практически ничего. Могли плюнуть и тут о боже увидели что на ПС игра продается, но поднялось много шума изза их косяков. И тут их маркетологов озарило что если они поправят игру то продажи возрастут. Я вообще не понимаю тебя, ты просто игру обожествляешь, миришся со всеми косяками, хотя как истенный фанат должен петиции строчить, чтоб не "кушать" такое впредь... Сколько можно об этом писать? я тебя в 2х постах написал во что я играл, даже время написал сколько я играл, в 3 игры, в онлайн год в остальное по 2-3 часа потом по х е р и л. Но я как ты успел заметить живу не на Луне и общаюсь с людьми которые я думаю и побольше тебя играли, которые тоже являются ярыми сторонниками этих игр, но кушать уг им видимо не охото. А у тебя конкретно совковый подход, стерпим, подождем, понадеимся на светлое будущее на пути к ком......, сорри оптимизации.

0

Hellraiser42 спасибо буду надеятся очень трейлер понравился а у меня пк

0

Igyana - То есть нельзя спел на дамаг забиндить на клавишу допустим 1 - Защиту на 2 - Отхил на 3 - Надо обязательно меню делать чтоб выбирать там как ударить, что отхилить и тп? Эээ... каким образом? Ты например сидишь на Рэведжере, у тебя туева куча спеллов одиночных и массовых от огня до молнии и землетрясения, затем резко переключаемся в Коммандо, спеллов больше нет, пошли физические атаки штук их 10 например, потом бац в Синерджиста и пошла защитная магия с барьерами. После боя меняем расклад Парадигм, Коммандо на Сентинела, Рэва на Саботера, и что, сидеть опять биндить абилки, как порядок соблюсти? Тем более есть по цели, есть авто-каст, есть Техники и много чего еще, игра же не в реал-тайме, а в АТБ. Классика ФФ всегда подразумевает вывод менюшки с выбором команд, это тебе не какое-то ММО где можно для "удобства" как угодно наклепать, они обязаны придерживаться традиций, и все очень-очень удобно, уверяю тебя. В апдейтах вроде как ФПС не трогали, он почти всегда изначально 60, но иногда проседает до 30, но все-равно неприятно конечно. Тут проблема в движке, не факт, что Сквар смогут это исправить, но вроде как обещают. И я обожествляю игру, а не качество порта, который сейчас уже более чем сносный, учитывая цену и то что игра по идее вообще не должна была видеть свет на ПК. FFXIII - достаточно спорная игра, часть фанов от нее ждали что-то другое и когда не получили, начали хейтерствовать, хотя по сути каждая игра в серии после 7 части была экспериментом в неком роде. Основные каноны здесь соблюдены, если к игре не относится предвзято и немного разобраться, а лучше пройти целиком, можно получить от нее огромное удовольствие, к сожалению так могут сделать только опен-майнд игроки, а не закостенелые фанаты 7 или 10 части, которые хотят видеть ту же игру в новой обертке... Я сам знаю достаточно людей, которые очень любят FFXIII, и со смехом смотрят на хейтеров XIII или какой-либо другой части серии. На самом-то деле они все великолепны, и лучше самому окунуться в этот прекрасный мир чем слушать кого-то там...

0

Ты сам ответил на свой вопрос это классика ФФ, и биндить что то, тебе не надо, а вот мне хотелось бы, как и многим другим игрокам которым не нравятся менюшки. Кстате ФФ одна из немногих соло РПГ которая использует такую систему. Ты когданибудь слышал такое понятие как макрос? Так вот он подразумевает каст нескольких спелов при нажатиии одной кнопки, что собственно в ФФ и есть, только реализованно немного по другому, полосочками. Та не неужели?, в 13 ровно ФФ, было изначально искуственное ограничение фпс 30, первое что сделали даже без апдейтов попытались его убрать. Тогда о чем спор, ты не обожествляешь игру окей, тогда тебе должно быть глубоко похрену что от нее хотят другие игроки, мне например когдато дико нравиося ВОВ, если бы близы сделали там т поддержку джойстика с менюшками я был бы только рад. Порт всегда останется портом, в порте не сделаешь все равно того что могло бы быть, если игра выпускалась под определенную платформу. Достаточно спорная.ю даже часть фанатовот нее ждали другого и т.д. Ты сам отвечаешь на свои вопросы. Закрыли тему. ПС. На счет хейтеров, ты в Вики что ли бы залез, посмотри что это слово обозначает, тролли обычно называют хейтерами всех кого они не понимают и не хотят понять, причем не зная значения данного слова.

0

Тут вообще-то дело не в "нравится". Система менюшек в FFXIII единственный способ в нее играть, там никак не забиндишь ничего, я чувствую себя К.О., серьезно, еслиб ты поиграл нормально, у нас бы не было этого разговора, и мне бы не пришлось объяснять очевидные вещи. Биндить и использовать макросы в той системе боя, что представлена в игре - невозможно никак. "Всегда" имелось ввиду первая версия вышедшая на ПК без апдейтов, а не консольная версия 10 года... Я сам в ВоВ не играл, но представляю систему интерфеса и боевку, вряд ли там на джойстике с менюшками можно как-то играть... Из овер9000 абилок/заклинаний пока будешь искать ту что надо, уже заковыряют насмерть, не? Есть качественные порты, есть не очень. Часть проблем Сквары в ФФ решили, есть вариант, что решат все оставшиеся и по большому счету это оптимизация, все остальное работает идеально. Есть фанаты и хейтеры у каждой части ФФ, но суть в том, что адекватно вывести минусы игры и сказать что там по пунктам хуже чем в предыдущей игре объективно никто не сможет. Уровень качества соблюден, каноны серии учтены, все на месте, то есть технически игра бесподобна, а нравится/не нравится сюжет, персонажи или что-то еще, это уже личное дело каждого, но на саму игру это никак не влияет. P.S. Нет, хейтеры, это скорее те, кто ненавидит что либо без явных на то оснований.

0

Объясните человеку, не знакомому со вселенной, суть этой вундервафли, пожалуйста). Кто эти люди, куда они едут, в чём суть геймплея, отрытый ли мир?

-1

Приключения четырех педиков и одного мериндоса... Хотя кого я обманываю один хрен куплю

-1

Вот посмотрел трейлер и думаю, не стоит эту игру выпускать на ПК. Хоть и игра красивая на вид, но чувствую избавится от пошаговости разработчикам ФФ удаётся с трудом. Да и трейлер не захватывает, четыре мужика, один из них блондин и т.д. куда-то на странной машине едут, а по дороге убивают странных животных и монстров с солдатами, при этом оружие больше самих героев и появляется неоткуда и исчезает в никуда. Об остальном даже говорить не стоит.

-2

D.Artist шедевры ---лол 13 часть немыслимое скучное УГ Сюжета нет, персонажи дауны аутисты, бои скукота дикое, противники всякие слизнячки и прочая муть Ну и коридоры. О эти божественные коридоры. Такая свобода. Мммммммм Я хз почему все так с этих финалок кипятком сут. По мне так вся серия средняк. Только 15 выглядит лучше на их фоне.

-3

Японцы и нормальные прически вещи не совместимые. Такие модники...

-20

а люди на КОД с ассасином гонят, вот он - тру конвеер)

-22