Студия Monolith Productions, разрабатывающая Middle-earth: Shadow of War, приняла любопытное решение в плане геймдизайна. Вы не сможете перепроходить миссии, которые провалили, и вынуждены будете продолжать играть с их последствиями.
Информация эта стала известна из 23-минутного демонстрационного видео, в котором разработчики играют в Middle-earth: Shadow of War и делятся подробностями геймплея. В ролике можно взглянуть на расширенную карту и улучшения по сравнению с оригинальной игрой.
У вас будет богатый выбор расправы с врагами. Вы сможете не только банально убить их, но и рекрутировать в свою армию, сделать двойными агентами на службе Саурона или же изгнать в дикие земли. Впрочем, самая интересная деталь прозвучала под самый конец ролика.
Талион делает попытку победить вождя орков Губу Разрушителя Черепов, который в подтверждение своего говорящего имени крошит булавой череп главного героя. Разработчики непреклонны: «Мы никогда не сможем перепройти эту миссию. Время движется вперед, мир игры эволюционирует, а персонажи, которые мертвы, таковыми и останутся».
По всей видимости, вы не сможете перепройти ни одну миссию. Мир игры запомнит ваши победы и ваши смерти — а Губу, похоже, останется руководить орками в своем лагере до конца игры.
Так даже интересней будет
Ну интерес к концовке возрастёт, посмотрим какое влияние на орков это будет оказывать, будет намного интереснее, если с каждой смертью ГГ от вождя, у вождей будут фикситься слабые стороны при предыдущей атаке))
кошмар перфекциониста
главное мир пусть сделают живым
Забавно, прям как в реальной жизни))
MaksimkaPlay Только в реальной жизни ты не воскреснешь
Dikar42 что верно то верно
Штука неплохая но стоит сделать бэкап сейвов и вопросов нет
Frozmisha При том что в игре автосейв
Больший стимул пройти еще раз
MaksimkaPlay И узнать какие будут другие последствия.
Oleg1500jk именно
MaksimkaPlay Ну если подыхать под каждым боссом,то на платину игру придется пройти раз сто!Даже в соулсах нет такого трэша...)))
это круто, совершил ошибку - пожинай плоды, чем то на Ведьмака смахивает, только тут еще жестче будет, если кругом косячить, скорее всего из этой призрачной башни не выйти будет, кругом орки
Да туфта всё это, запоротая сгенерированная миссия заменится такой же, но другой сгенерированной миссией. Если это нельзя переиграть, значит это не имеет особого значения, дураку понятно. Это ж не dark souls. Player04 И чем это смахивает на Ведьмака? Там что, можно было сдохнуть, и продолжить играть дальше, без загрузки?
Player04 в Ведьмаке по крайней мере была нормальная система сохранений
ColonelJason сами по себе последствия из-за твоих решений, я насчет этого говорю что схожесть с ведьмаком, ведьмак лучшая игра которая позволяет такое, но тут ЕЩЕ ЖЕСТЧЕ, ты умеешь читать? ЗДЕСЬ ВСЁ ЖЕСТЧЕ, и сохранялки с перезагрузкой тоже в это входят чувак
С одной стороны это правильно и интересно, с другой игра в таком случае должна обладать 100% работающими механиками. Иначе это превратиться в раздражающий фактор.
Разработчики: Будет реиграбельность, люди будут должны перепройти игру более 2 раз, чтобы узнать последствия Я: Скачать трейнер для Middle-earth: Shadow of War