на главную
об игре

Might & Magic 10: Legacy. Конкурс воспоминаний

Update: итоги конкурса.

До выхода полной версии Might & Magic 10: Legacy остаются считаные дни. И чтобы хоть как-то скрасить томительное ожидание, компания «Бука» проводит конкурс воспоминаний. Условия простые: вам необходимо вспомнить свою первую встречу с Might & Magic и рассказать о ней в комментарии к новости. Как знакомство с вселенной повлияло на вас, что оставило самое сильное впечатление — нас интересует все.

В конкурсе восемь призовых мест. Тройка лидеров получит редкое коллекционное издание Might & Magic 10: Legacy, а абсолютный победитель — еще и альбом с иллюстрациями по истории франшизы. Пользователи, занявшие места с четвертого по восьмое, будут награждены UPlay-кодами для загрузки цифровой версии коллекционного издания, в состав которого входит саундтрек, копия Might & Magic 6, а также комплект редактора и эксклюзивное дополнение.

Что касается коробочного коллекционного издания Might & Magic 10: Legacy, в красивой коробке вы найдете:

  • Диск с оригинальным саундтреком
  • Карту полуострова Эгин на холсте
  • Художественные литографии
  • Копию Might & Magic 6
  • Набор DLC «Приключения: Сокол и Единорог» и эксклюзивное подземелье

Прием конкурсных работ завершится 24 января в 23:59 по московскому времени. Результаты будут оглашены 27 января до 19:00. Доставка «живых» коллекционных изданий осуществляется по России и странам СНГ. Если в течение недели победитель не пришлет свой адрес, приз достанется претенденту.

Выразите свою позицию относительно конкурса в VK-голосовании.

Стоит отметить, что прием предварительных заказов на Might & Magic 10: Legacy все еще открыт. Оформив его, вы получите ранний доступ к игре и некоторые бонусы.

21
50
Комментарии:  50
Ваш комментарий

Я с ней познакомился очень просто и быстро, учился я в 6-7 классе был у меня Nokia N-Gage QD, эта игра занимала где то 50Мб, и ни в какую не хотела запускаться, в результате телефон завис (после 20 попыток запуска), завис так что после того как вытащили аккамулятор, телефон перестал включаться, в ремонте сказали что сгорел чип ПЗУ, отец вставил мне п..ч.дюлей, и вручил обратно старый Nokia 3310, с тех пор я стараюсь подальше держаться от этой серии игр...

ДА ну нафиг, ашашин крид лучша будет.

Сомневаюсь, что больше десяти человек на пегешности понимает, что вообще такое серия M&M. Они знают только отсосин, гытыа и каловдутие. А тех, кто играл в игры старше шестой я вообще себе тут не представляю. Лично для меня первой была именно шестая. Никак на меня не повлияла, потому что я в нее играл, уже будучи большим знатоком жанра, и всего лишь пополнял свой багаж пройденных РПГ, хотя игра действительно монументальна, но семерка подемократичнее. А десятая у меня уже давно куплена в раннем доступе.

Моё первое воспоминание о серии Меч и Магия таково. Я пришел в гости к другу. Он играл в какой-то экшен типа дум, правда пушку не было видно, с кучей рожиц персонажей на панели интерфейса, задорно бегал по каким то изъеденным ржавчиной кибернетическим коридорам и расстреливал из бластеров сферических роботов. На восхищенный вопрос - "Что это?!", он ответил - "Меч и Магия 7. И да это РПГ с эльфами и магией". С тех пор я обрел две вещи - любовь к этой вселенной. И ненависть к Убейсофту, который похоронил её и создал очередную тупую леголасо-фентези вселенную. Посему предлагаю Юбикам и всем любителям Асхана пожевать говна. Я всё сказал и в конкурсе участвовать не собираюсь.

Меч и Магия отстой, вот серия Визардри была кульная, а эта ММ полное барахло. Sponded Bound Вот это настоящая ПК игра, консолота в такое не поиграет, ибо здесь думать надо, а они это делать не привыкли ) ну конечно, школьничек, только это как раз пеката визжит от восторга когда получает порты с консольных игр (Дарк соулс или МГР как пример тупых консольных игр где думать вообще не надо, при напролом с автоприцелом и будет щастье). Да, и консольщики такие нищеброды, у которых нет компа, вот денег на приставки и игр за 2500 полно, а компа нет, тем более такого крутого, на котором древнее ММ не пойдёт. Слейся, парнишка.

« Великолепная магическая четвёрка» или «Воспоминая поборника слабых и справедливости в мире М&M» «Тааак» - сказал мой друг, доставая из тумбочки новую, ещё запечатанную, коробочку с диском и начиная её раскрывать Был вроде 2005, плюс-минус 1 год. Как всегда, я, школьник, зависал у друга, школьника, после того как мы вдоволь набегавшись по морозным и заснеженным улицам нашего села, заваливались к нему домой. Этот день оказался поворотным для меня в мире игр. Далее в жизни всегда начиная во что-то играть, я невольно проводил аналогии с M&M. Она оказалась настолько великой и доскональной отвечающей моему представлению о том, какой должен быть мир фентези, и моим желаниям, что затмить её уже ни одна игрушка не смогла… -«Меч и Магия VII»? И что, крутая? – спросил я. –И как?- -Откуда ж я знаю, сейчас посмотрим - сказал мой друг, рассматривая с широкой улыбкой коробку с диском. «Твою дивизию, четверо атакуют какого-то дракона», подумал я,когда моё сознание наконец-то собралось с мыслями и проанализировало увиденное. «Неужели их будет четверо?». Мне всегда нравятся компанейские замуты – слава и ответственность делиться на всех )). В общем начали. Да, их четверо! Так статы-хренаты. Всё норм, поехали…. Опа, корабль. Люди. Так это ж остров! Ага, вот и лица героев, реагирующие на происходящее с ними ужимками, улыбками, и гримасами – неплохо. Так, рюкзак. Ого, да тут герои во весь рост! И можно примерять на них шмот, видя как он на них «сидит». Боже, где мои сверкающие золотые латы!)) Жаль только герои не анимированные. Ну да ладно. … Магазины, здания - заходи куда хочешь. Класс! Неужели это мир безграничных возможностей? Ну-ка, а что там с людьми. Ого можно и ещё с собой брать в команду! … Задания, главное, второстепенные, то что надо, можно засесть как надо )… Травы и зелья, магия, луки и арбалеты, топоры и мечи, посохи – что ещё душе надо. Ага, а вот и эти тупые ублюдки, сколько их тут?! Это хорошо, очень хорошо, я люблю много мяса, чтобы можно было сечь налево и направо… Бежать, бежать! Быстрее ныкаться! …Вух… Козлы, где теперь я найду деньги на ремонт. Ну-ка колодец, дай-ка напиться. Ого, да ты ещё и баблос даешь! Живём)). Так прокачаться надо. Навыки, умения. Система что надо, да и опыт есть! Так, учителя, где ж найти их? Надо побегать, может где на карте. О, а это что? Пьедестал огня? Люблю я всякие пьедесталы… … Так, пещера. Долбанные пауки, мочить этих инмибицилов искрами! … Да, всякой швали разноколиберной тут много. Но замочу всех – опыт, свет, справедливость и порядок – вот мой девиз ))… …Здоров дядь, когда я уже с острову свалю? Да, уже можно?! … Вернусь ли ещё раз, кто знает… … Большой мир, однако. Надо поспать перед наведением порядка в нём… Картишки? Ну давай, сыграем)… Драные шулера!... … Так, магия, магия. Что ещё интересного. Что, ПОЛЁТ!?....Ощущаю себя киллером-вертолётом, поливающий стрелами смерти и адскими камнями с неба. Да,а в пещерах не полетаешь, продуманно… Ха, овощи-траглодиты! Ладно, может и в них что есть… Так сундук… Аххх!!! Руки пообломал бы умнику, сделавшему ловушку… … Арена, это ,(собака женского пола), весчь! Заглянем… Госпиталь, боже, где больницы, или как тут это. Как говориться, отряд не заметил потери бойца, потому как все ушли в мир иной, а боец один еле ноги и утянул. … Так, в Эратии у меня дел нет. Куда ж податься великолепной четвёрке для раздачи больших порций люлей всем злодеям и склизким тварям… … Оооеее, я зверь, свет моих доспехов и величие героев повергает в ужас, удар меча, выстрел из лука или жезла или слово могучего чародея не может выдержать ни одно из бесчисленного множества разных чудищ этого бескрайнего мира. Кто может мне бросить вызов?... … Эльфы, Авле. А чей-то замок за бугром?..Тааак... Долбанные титаны и драконы, какого вы вообще тут?... Ухх, вроде всех замочил, но парни очень крепкие – мне бы таких в команду! Я был бы согласен даже стать магической пятёркой или шестёркой! Не, пятёркой пожалуй. А может великолепной семёркой? Вспомнилась Ария: Оо, как жаль, но всему виною мечты… … Ну и где этот великий мастер идентификации? Как, мать его за ногу, найти и идентифицировать?))… … Бластеры и скафандры?! Да ну ничего себе, ты шутишь что-ли?... … Земли титанов и криганов. Тут без божественного вмешательства не обойтись… …Старый добрый Авле. Наверное я вижусь с тобой в последний раз.Возможно мне предстоит отправиться в последний свой заплыв... Голодные акулы, ещё какая-то хрень. Хм, а дно морское богато на золотишко, чудно… … Протираю очки скафандра. Мать, что это, корабль!? Какой, космический?!! А как это?... «А вот так это, чёрт», подумал я, когда мой меч в очередной раз затупился о паукообразного робота. Да, достойно финальной битвы. Герои (орк, гном, эльф, человек) в артефактном обмундировании, сверкающем и смертоносном, которое досталось огромным трудом, мечом, магией и бластерами воюют на дне морском в космическом, бог весть знает как оказавшемся тут, корабле с высоко технологичной техникой будущего! Просто поражает масштабность вселенной! От он, КРИСТАЛЛ… Ну что, полетели? Нет. Как сказал один великий герой - ПОЕХАЛИ!!!... Вот так, если коротенько, прошла моя первая встреча с вселенной Might and Magic, затянувшаяся на многие недели. Потом ещё не раз я переигрывал, получая наслаждения и удовольствие от легендарнейшей игры своего направления и времени. Хочу подытожить, что мелочи, которые оказались вовсе не мелочи, а лишь компоненты общей атмосферы, предрешили успех этой игры в свои годы, не говоря уж про общую концепцию. Где ещё можно найти в одном месте органично соединённые бластер, магию и меч? Великое множество существ на бесконечной карте, видов которых огромное количество, порадовало, что лишь осторожно думаешь, а может ещё больше можно было? Уникальные навыки (восприятие, обезвреживание и т. п.), система прокачки, поиск учителей – шикарно! Звуковые и визуальные спецэффекты доставляют норм)). Герои, которых можно обвешивать шмотками, и любоваться ими и думать «вот это перцы, теперь каждому наваляю»)). Зелья и сундуки вносили свою остроту (рванёт не рванёт), - это тоже супер. Книга заклинаний и другие книги, удобно уместившиеся на менюшке – респект! В общем, как я и сказал в начале, семейство M&M почти полностью отразило мои представления о мире фентези. Остались только пожелания: -хотел бы, чтобы героев было как минимум 5, как в М&M 8; -не нужно слишком сильно нажимать на пошаговость и угловатость – плавность и эстетичность позволяют лучше погрузиться в мир игры; -герои в виде иконок в контексте данной игры то, что надо. НО их обязательно надо сделать реалистичными и живыми – этого очень не хватает; -герои, должны быть анимированны, когда смотришь их статы. Идей с тем, чтобы было видно, как сидит вещь на герое, а не просто вложенность артефакта в ячейку, очень хорошая. Ведь иногда хочется полюбоваться насколько ты красив и крут не только по статам. Надо только правильно это сделать; -здесь играет команда, ну так надо использовать по полной эту фишку. Может, ввести там навык "командное взаимодействие", который будет давать шанс на дополнительный урон от удачного взаимодействия, или шанс блокировки (друг прикрыл) и т. п.. Можно даже ввести подобие магии крови, когда чародей берёт некоторый процент здоровья от всей компании и кастует что-либо. И чем больше здоровья и командное взаимодействие, тем круче. Как пример, кровный (кровный, родной по крови типа, а не кровавый, так жутковато) элементаль, который будет гасить противников, которые атаковали героев. В общем, должна быть, на мой взгляд, командная фишка; -ещё больше всего и больше мелочей, таких как ловушки, секретные места, артефакты, но чтобы они органично и здраво вливались в атмосферу игры; -здоровья и вдохновения разработчикам, и всем тем, кто помогает продвигать им игру, а также игрокам, которые решили влиться в эту вселенную. Благодарю за внимание! П. С. Я мог что-то забыть и написать не точно. Где-то мог выразить свою позицию, которая разниться в вашей. Мы люди, нас много, поэтому это естественно, но если что, извините ;)

Ух тут и ветераны есть, я начал своё знакомство с VI части серии и только ближе к y2k решил попробовать предидущие, но как тогда пелось, институт экзамены сессия, да и всё свободное время было покрыто тенями города Амн. Итак как это было. Лето 1998 было жареным, об этом мы ещё вспомним. Аккурат к месяцу юню у меня на руках были Mech Commander, Unreal и он самый MM IV mandate of heaven. Секунду, обновим память, ах ну раз БУКУ интересует всё, ну держитесь пишем как есть ноу постэдитинг =)! Мной уже упомянуты три во всём знаковых, великолепных, начал начал Игр, и раз уж мы вспоминаем, то на педестал поставим ту по которой больше всего скучаем, т.е. первое место займёт именно ММ6. Причина одна, последнее, что действительно было круто во вселенной ММ, пожанрово, это как ни крути третьи герои восьмая ММ и тёмный мессия, у анрила дела идут прекрасно, мех коммандер узнаётся в каждой стратеги со времён TAK от CaveDog, я имею в виду систему героев во всех последующих rts, качаем уровни используем абилки, ну отстреливать роботам головы можно было только в первой части, любим это дело и помним. Простите про творения katauri я забыл, кэнаплис посади и на верёвки пусти, они молодцы, знаю почему и об этом тоже расскажу. Вернёмся к тельцу ММ, HOMMiv был ленив и не динамичен, игра сама по себе неплахая, только одноразовая. Homm V или про соседушек ниваловцев, вот только не нужно было прикручивать старфорс к первой части демиургов, господа не почувствовали момент повального увлечения играми по ЛВС в те времена, и не приобрели должного уважения среди любителей пиратской продукции, а битвы там были интересные и приятные взгляду, так вот я думаю если бы не это, то им бы простили читерскую пятую часть, поймите правельно она неплоха, а версия на английском просто прекрасна, но какие ещё БОССЫ с МЕГАфайрболлами, зачем шахматам читер в лице грандмастера, нужно было дать AI теже инстрменты что доступны игроку, всё. Соответственно шестую часть вспоминать не будем, ибо там уже массовое читерство. Повторяю дело MM как fps rpg сейчас мертво, и раз Буку "интересует всё" то мне кажется они знают, о чём говорят, а я тут так напомнил. Итак сейчас когда читающие уже вспонили всё "мощномагическое" ими когда либо виденное , я вас попрошу напрячся ещё раз и задуматься на тем , что всё виденное в 6 части мы уже потом встретили во всех остальных играх по вселенной ММ, а тех кто не знает принять как факт. О чём это я, не уходя далеко от темы посмотрите на скриншоты MM6 найдите там дреднайта и сравните его с некромантовским всадником из HOMM 3, убрав лишь лошадь. И так почти вся палитра двух игр, третьей части пошаговой стратегии и шестой части РПГ похожа, я бы даже сказал одним человеком нарисовано, отрендерено, я верен на все 100%. А теперь вспомните как вас уговаривали играть в тормознутую, непонятно как нарисованную HOMM 3, вспомните как вы говорили знакомому, что я попробовал и мне как то неочень графика понравилась, готов спорить что homm3 для нас тут всех эталон красивого, в нашем понимании, черного дракона. Чорт вы все тогда выучили что такое 800x600 и 16bit color, а нас игравших в ММ6 подготовили заранее, мы заочно знали о том как красиво будет в эратии. Вам наверное кажется, что я отошёл от темы перевого знакомства, так вот ничего подобного, я же говорю в шестой части было всё, вселенная! Итак, повторяю уже в третий раз, начало игры происходит в деревне New Sorpigal, на пристани, мы до этого в fps rpg не играли и нам интересно, но что? Инвентарь есть, заклинашки есть, сила ловкость интеллект есть, какието скилы магия, четыре персонажа один экран на котором что то происходит, клавиатыра мышь, и где собственно мой BFG ага есть кукла в инвентаре, уже лучше напоминает какую нибудь диабло, а в диабло главное было шмотьё. Так кукол 4 штуки, инвентарей тоже четыре штуки и вот тут меня немного пошатнуло. На тот момент я обладал некотырым рпг экспириенсом, это конечно же первый фаллаут, и будь он проклят первый Диабло, а это простите меня РПГ с одной куклой, и этой кукле нужен был Wind Force так я его потерял во время передачи воином куколке посредствам связи с другом по модему, который в самый ответственый момент рубанул связь, повторно я искал его год, каждый день, да так и не нашли. Что то испугало, наверное отсутствие желания заниматься долгими поисками самых лучших из доступных в этой игре вещеи, а мир этой рпг, как мне тогда казалось, был невеоятно большим, напомню игра была на двух дисках, и почему же отсутствие желания не победило любопытство. Элементарно, меня зацепил самый первый квест - убей жида... ах да убей в себе. Ну так вот как уже упоминалось место действия нью сорпигал, у игрока перед тем как засейвится и удалить игру с жесткого диска проснулось желание таки пошалить. Где то на пристани находится первый гоблин, который получает чем то в пятак, затем открывается какой-то сундук из него забераются бутылки к силе и свиток, бегом до следующей кучки гоблинов, и тут уже мы получаем в пятак, да так сильно что аж подлетели и приземлились аккурут у ног местного харона, и но нас тут же приятно удивил, мол у меня тут заводик свечной, т.е. если хочешь можно и мимо стикса пройти за 2000 золота. Прекрасно идём обратно на пристань, заходим в магазин собираем стрелы луки, ставим всем четырём, наверное я так поступил, перебиранием всех клавиш ищем как из них стрелять, применяем тактику выманивание к уже знакомой кучке гоблином, она работает. Горы трупов, карманы полные бронзы, сундук банды с парой свитков. Свитки, ещё раз припомнил диабло там они продавалися вендору, зачем что то кроме свитков лечения, а эти ещё и неидендифицированные. Ладно тут было принято решение сохранится и бросить это дело, но не тут то было, т.к. я стоял у горы, а гора была похожа на неприступныю, я тогда подумал что врятли разработчики такой игры думали о свободном мире, прыжках, ну и решил попробовать себя, вернее всю свою партию в роли горных козлов, и что же, если бы не получилось я бы это всё не писал. Взобравшись но гору я увидел перед собой его, именно тот самый незаезженный авторами приём "меч в камне". У меня в партии был бородатик, что в общем то в том уже не особо нежном возрасте воспринималось как символ минимум недюжей силы, а не многодневного метросексуал стайл ритуала, ну как сейчас, и представте себе он не справился, иконка с мордочкой персонажа и так была усталой, встреча с хароном тут ничего удивительного, а стала вообще красной, мол я тужусь а толку ноль, вспомнив про предназначение попробовал другими персонажами, и да они тоже старались молодцы, но всё же зря ибо меч не дрогнул. Затем партия приняла грудью кучу стрел от стоящих за горой гоблинов и ей снова была предложено раскошелится, ха у нас был сейв зачем. Я потылся по разному справится с этой кучкой гобинов, и тактика выманивания и заходы с фланга, я даже нашёл как смотреть вверх вниз, ничего не помогало, и тут интерес начал угасать, но как я уже отетил в моём журнале был отмечен квест из рарзяда "за голову" а что за неё давали предстояло узнать, и это очень хотелось сделать. И снова я его начал душить нашёл идендификатора для подобранных свитков, отдохнул в гостинеце, или так в палатке поев яблок на сон грядущий. С утреца сильный - бодрый воспользовался первым свитком, который уже потом после прочтения оказался свитком полёта, и тут мир приобрел краски творения фирм буллфрог, неповторимого мэйджик карет. / подумал вот оно счастье, олук и свиток, но наконечников стрел гоблиновских пво в тот день были как то сильнее заточены. Ничего подумал у меня есть второй свиток, т.е. отступать и лететь куда то том за океан мне ниразу не хотелось, зачем ведь впереди очень много уровней, шмота, ну ево к дьяволу, сейчас вот закопаем эту кучку гоблинов и всё анинсталл. Вторым свитком оказался meteor shower, не это было нечто более мощное stardust. И посыпались звезду на вооруженных луками и ничего неподозревающих гоблинов, и легли они рядком раскинув свои карманы, дабы доброго искателя сильно не задерживать. А их предводитель видимо только и умел что махоть секирой, нажно было учиться бросаться её. Поле боя было завалено трупами наши икары приземлившись стали собирать всёчтотеперьнаше, и каково было моё удивление когда в одном из сундуков я нашёл ещё бутылки к силе, и красный доспех, сломанный. Плосле такого я не знал что и сказть. Всего первый час игры а уже есть латы, да на мага в диабло их стандартоно-без хитростей можно было одеть только одни причём уникальные, ибо силы всего 40-к. Ух и тут у во мне что то переключилось, я уже и не думал бросать игру, мне уже казалось что все иигры должны бить похожими, а когда после ремонта доспех оказался ещё и золотым, это вообще кошмар он дабавлял силу у меня был доступно повышение уровня, я сразу качнул бородатика и выпив пару склянов, прибавляющего сил, винища достал меч из камня. Вот такое и ОГО и это за первый час игры, вы сами можете сделать выводы, я увидел в игре нереально много и мне всЁ очень понравилось. Затем настало время погружаться в исторую мира, смьи айронфист, и поисками пропавшего мандата небес. В сюжет игры нереально доставляли упоминания хоть о чем то знакомом из иг геройской серии, я бегал пол часа около какой то лаборатарии или мавзоле, узнав что сдесь жил Sandro, тот самый безносый лапочка из первой и второй стратегий. В будущих играх мне всегда не хватало вызова, тут же обладая нереально перекаченной партией которая разметает метеорами орды титанов драконов, в подземелье с дред найтами, там и хранился мандат, нет возможности взлететь и приходилось как никогда туго, а это ещё далеко не конец. В игровых, околоигровых журналах тех лет, ветераны серии отмечали её переход в реалтаймовый режим, измениния типа передвижения по миру, и не всем это нравилось, но господи почему все отметили возвращение в игру загадок, да заядлые рпг фаны говорили что как же нам надоело жить без загадок в играх, мол что это за сказка где нет надписи на дереве оставленной смертельно раненым воином, или притом. А тут есть и значит можно прощать всё, в игре есть дух сказки, и вы мол не поверите тут есть деревня жители которой ночью превращаются в оборотней. Деревню звали Кригшир или Кригспир, то ещё местечко ты взлеташь и в тебя летят метеориты, баланс там тоже отключили, мол думай, хитри. Я не зря вспомнил про загадки, та что с надписями на деревьях в лаборатории арчибальда, почему то ответ на загадку JBARD не прошёл с первого раза ни в одном из вариантов возможного написания. И я застрял в этих лабиринтах с растительностью на целую неделю реального времени. Это отвернуло от игры на долгих пять дней. Уже потом, поехав на дачу и прихватив с собой ПК, в игре от свежего воздуха видимо что то проветрилось и о до единственно верный JBARD был принят. Ну а я познакомился с белыми ночами за мониторкой в первый раз. Раньше играть до поздна желания не возникало, как впросчем и потом. К чести последуюхищ игр серрии стоит вспомнить for blood and honor там можно было "построить" замок качество видеовставок в игре было сногсшибательным, потом подобная анимация встречалась в ряде игр ААА класса, и да карточная игра Arcomage и ещё больше загадок, в восьмой части day f the destroyer можно было взять в партию драконов или просто всю паритию драконов. В обоих можно было побывать в аду или на небесах, увидеть арх дьявола, ваньку - вампира (ваньки я их так называл). Маг мог стать личем, со всеми вытекающими, боюсь крушаших орудий, но плевать на яды усталость и проклятья. Миры всех трёх игр серии были нереально большими живенькими с секретами и желание обнюхать каждый угол ну просто неунималось. Сейчас мы часто встречаем в рецензиях на рпг упоминание о том что автор не испытывает никакого эстетическго удовольствия перебирая весь тот собранный, добытый в сражениях шмот, в ММ с эти всё было впорядке. О чём я обещал вспомнить, про первое пока не буду, сразу с конца. Итак катаури, кмк у нас в стране, постсоветское пространство included, нереально любят HOMM, всё что после homm 3, pocket heroes для кпк были из болгарии, винулятор, там оба open HOMM про пятую, шестую части и Кингс баунти и упоминать не нужно, то есть вы господа видите какая фанатская база. Так как с матиматикой у нас ОК, заметим что я упустил четвертую часть про неё я скажу то что думаю, ибо точно, доподлинно мне не известно. Как мы помним разработчики общались с фанатами на форумах, в журналах писали о людях которым были доверенны бэта версии, пилили баланс, т.е. игра делалась совместно с игроками, на форумах. В сети даже что то выкладывалось, скриншотов тьма и такой фэйл, а всё просто разработчикам не дали дышать свободно, скорее всего лица и голос самых усердных фанатов не сильно отличались от моего, и да они любили играть в компьютерные игры, и скорее всего обожали мотивировать свою любовь к такого рода увлечению, а что может быть лучше сравнения стратегии с шахматами - великой игрой. Одним словом переусердствовали, в итоге игры много, куча дополнений, а удовольствия неособо. А вот катаури делали что им хотелось, кингс баунти не такой привязанный к механической стратегии мир, герой один, и никакого тебе кочмара если боле боя решили разнообразить ловушками (я имею в виду уровни испытания, в шкатулке что ли там их несколько было реально сложных), и заметьте как это сработало, они даже можно сказать с самого востока, ближе к кд лабс, на самый запад перебрались. Видать не любят японские рпг, предтечу нашего всего геройскго мощномогического =) У ребят получилось произведение исскуства, для меня это было как гром средь бела дня, ибо нет привычной игровой литературы уже как два года( game exe бедняга) и тут вот смотрите как мы можем и уже релиз. О чём ещё ДВА. Угу как мною уже ни раз упоминалось в игре было ВСЁ, ниразу потом не прочитал ни в одной рецензии на HOMM 3 про гарон мантикор лизардменов даже никто не вспомнил, я вот помню до сих пор, и на обитателей представленного в третьей части героев замка Swamp мог сразу показывать пальцем, мол заю чем этот бык будет тышать. А теперь вспомним о первом. То лето как и для многих из нас, получивших путевку в этот мир в период демографического взрыва, было чем то легендарным т.к. все мы тогда успели что то ухватить уже более недоступное. Я назову это время так - лето ништяков, ибо мой 19" стоил пол тыщи, стал полторы, соседский бмв там кочмар, квартира родственника ушла на облату налогов, ибо наша семья не привыкла "шутить" с государством. В ИВВС РАН изобрели второй вечный двигатель, первый изобрел другой руководитель тот, что всея РФ фио Е.Б.Н. Кто то собрал армию для игр в вархаммер, у всех что то было памятное, и я уверен это сохранилось. Спасибо за внимание, спасибо за то что дали возможность как то выразить те воспоминания, я не стал вспоминть про дорогих мне людей, ибо в тот год они и сами не хотели бы себя вспоминать, гадости не было был Might & Magic. Конец. Про вечный двигатель можете спрашивать, но лучше не стоит. Сами догадайтесь изобрели они их post mortem.

Ничего такого запредельного в этой серии нет.

с серией меча и магии я познакомился со стратегической ветви а именно с героев 3 не сказать что она мне сильно понравилась но это моя первая пошаговая стратегия. и вот сидел я и думал - а хорошо бы по этой игре рпг образная игра была... и оказалось что она есть и не одна. как раз вышла 9 часть играл в нее без перевода - угловатый шутан с табличками рож вместо пушек. а через пару лет ко мне пришло озарение и я откопал эту игру на русском. поиграл и забросил. далее начал играть в обратном порядке часть 7 если не путаю понравилась более всего. во многом из-за стилистической схожести с героями 3. со мной олдфаги даже 4й частью поделись но она у меня была без звука( несмотря на то что я уже был избалован тесами и готиками серия вроде даже чем-то зацепила хотя это говно мамонта. первое что не нравилось особо четко - то что я не вижу своих персонажей так как во многом я желал рпг-стртаегической игры только с ориентацией в пространстве локации. грустно и одиноко было блуждать камерой зная что где-то в затылок дышат невидимые спутники. и вот почти 10 лет я эту мысль лелеял. выход дарк мессия мим которую я назвал одной из своих любимых игр привнес в меня самые оптимистичные грезы о рпг в большом мире с разными персонажами классами ... караванами на конец. А ТЕПЕРЬ Я ВИЖУ ТО ЖЕ ГОВНО МАМОТА ДАЖЕ С СОХРАНЕНИЕМ СИНХРОННОЙ АНИМАЦИИ МОБОВ! с движением по клеточкам как в ч4 графонам как в крузисе И ОПЯТЬ НАРИСОВАННЫМ РОЖАМИ МОИХ ПЕРСОНАЖЕЙ, КОТОРЫХ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕТ. только их иконки и статы. я в пичали.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ