Hell Let Loose

На Kickstarter стартовала кампания масштабного реалистичного шутера Hell Let Loose про Вторую мировую

На Kickstarter стартовала кампания масштабного реалистичного шутера Hell Let Loose про Вторую мировую

Hell Let Loose — амбициозный шутер про Вторую мировую, отличающийся масштабными баталиями для 100 игроков на картах площадью 4 квадратных километра и реалистичной механикой.

Студия Black Matter анонсировала игру ранее в этом году, но до сих пор о ней почти ничего не было известно. Благодаря запуску кампании на Kickstarter появилось много новой информации, включая продолжительный геймплейный ролик. Помимо сеттинга и масштабов разработчики раскрыли важную суть геймплея, которая делает Hell Let Loose близкой к MMO в стиле PlanetSide.

На масштабных картах будет динамически изменяться линия фронта в зависимости от захваченных секторов, и каждый из них будет обладать теми или иными бонусами, а также приносить стратегические ресурсы командам. Важным решением в ходе сражений станет выбор секторов для атаки и защиты.

«Организуете ли вы атаку для захвата вражеского топливного депо, чтобы лишить противника возможности быстро вводить в строй транспорт? Или встанете на защиту своей базы с боеприпасами, которая позволит продолжать жестокую бомбардировку с моря?» — такие варианты предлагают разработчики в описании игры.

На Kickstarter разработчики намерены собрать 136 000 австралийских долларов (~106 000 долларов США), из которых пожертвовано уже почти 100 000. Впереди — 27 дней кампании, в течение которых, судя по темпу сбора средств, будут преодолены многие промежуточные цели.

Разработка Hell Let Loose ведется на движке Unreal Engine 4, а если кампания на Kickstarter увенчается успехом, то в первом квартале 2018 года начнется закрытая альфа, а во втором — ранний доступ в Steam.

Нравится125
Комментарии (80)
  • 48
    батла все равно лучше этой херни!
  • 59
    Думаю поклонники жанра изголодались уже по Второй мировой, так что ждемс и "будем посмотреть", как говорится ))
  • 35
    Ну сейчас мода пошла на игры в сеттинге первой и второй мировой войны, это как с карточными играми (каждый разработчик должен сделать подобный высер)
  • 80
    Тот момент, когда пре альфа нонейм игры, выглядит лучше чем новая Колда...
  • 37
    Как по мне так это больше - Squad чем Батла. Squad - он не плох, но как говорится на любителя. Посмотрим что из этого выйдет, как говориться поживем увидим.
  • 5
    Вот это я понимаю УРОН реалистичный, от попадарния, не то что в высерах типа Быдлофильда и Колды, где обойму всаживаешь и хоть бы хны.
  • 12
    видос скучноватый, графони почти батла 1, интересно посмотреть что получится в итоге...
  • 15
    Ммм, опять тематика второй мировой. Очень оригинально.
  • 20
    Выглядит весьма интересно, наконец-то будет шутер, в кототом стратегическая часть - будет неотъемлемой составляющей
  • 16
    N017
    Зацепило.Ждём-с-с-с....
  • 16
    90 игроков сидят по кустам и отстреливают 10 идиотов которые бегают, ню ню
  • 2
    adam0670
    на арму похожа
  • 10
    Kingdome come с пушками
  • 13
    Посмотрим ещё на одну войнушку
  • 13
    Solstice
    Каждый год что-то "своё"
    Карты
    Фантастика-будущее
    Вторая Мировая
  • 9
    в стиле PlanetSide.

    Хорошо
    ведется на движке Unreal Engine 4

    плохо, ибо движок веселый, больше 60 кадров на мин. настройках не даст
  • 3
    в чем проблема поиграть в red orchestra 2 ? покупать эту игру только ради графона ?
  • 5
    Heroes & General, но с лучшей графикой, посмотрим что получится.
  • 9
    Medveddrg
    Зато по графону топчик. Правда, от оптимизации зависит.
  • 4
    Напоминает сквад с его элементами, мобильный респ и разделения на классы в отряде. Ждем!
  • 8
    Вроде норм, можно поиграть.
  • 8
    Будем ждать! Нужно же ведь своими руками сыграть что бы понять что она из себя представляет.
  • 12
    Хороший видос, надеюсь, что в игре нельзя будет убирать траву, а то опять будут старания коту под хвост.
  • 5
    Реализм это хорошо. Перегрев оружия, заклинивание, перестрелки на дальних дистанциях (как и бывает в реальных боевых действиях, а не как в бф, лоб в лоб и зажимание мыши), где скилл это умение вести прицельный огонь, а не имба скорострелки с глушителями и малые дистанции и урон нормальный, а не как бф, где пули резиновые.
  • 3
    а можт на ред оркестру похожа?
  • 0
    Судя по ролику что я посмотрел эта будет лучшая игра про вторую мировую!
  • 5
    Неужели не очередные бластер-войны? Аж не верится
  • 0
    судя по ролику - рай для кемпов, сиди в кустах и вали набИгающих бобов с одной пульки! негодований будет)) ну конечно пока анимация так себе, хотя до выхода и не так уж и много, а пока с виду одно поле с сараем и зарождение геймплея только...
    з.ы. а травка ниче такая)
  • 4
    War, war never ends...
  • 1
    Люблю про вторую мировую надо по играть!
  • 2
    Это Arma 3 Iron Front?!
  • 5
    Solstice
    Карточная игра в сеттинге батлфилда??
  • 5
    По большей части, красивая графика — заслуга Unreal Engine 4. Да, и его можно испортить, например, плохими моделями, но обычно «красивость» вполне себе обыденность для игр на движке Unreal Engine 4. А вот если обратить внимание на анимацию (в частности, перемещение), то создаётся очень странное впечатление (странный бег можно лицезреть с 00:41 по 01:00).

    Солдат мотает в пространстве в положении присяда и на сложной геометрии (заметно на 01:47, 04:01, 04:57 и не только).

    Ну и совсем придирки. Когда бежит солдат, которым управляет игрок, он всегда держит винтовку перед собой (например, 00:34 - 00:40). В том же моменте, но с видом от другого игрока, мы видим как этот же самый солдат болтает винтовкой из стороны в сторону (00:41 и далее), но уж явно не держит её ровно перед собой.

    Это вполне ок во многих ситуациях, но когда ты клеишь к своей игре ярлык реалистичной, то тут надо держать марку во многих аспектах. Даже в мелочах.
  • 0
    Так и создаются шедевры
  • 4
    Опять мультиплеер...
  • 3
    трава, лужи и грязь выглядят очень круто, если так будет и в финальном релизе куплю обязательно
  • 1
    Крутяк, Squad только в сетинге WWII. Ждал что то такого, реалистичный, хардкорный и масштабный. А то от Iron Front (Arma) уже подташнивает. Удачи и денег разрабам, я бы поиграл.
  • 1
    pavenick
    Парень/девушка. Реалистичный не значит что поведение моделей игроков будет схожа с реальным миром. Это значит что бои будут приближены к реальным. 1-2 пули смерть, ни каких ориентиров, командная работа, хардкор. Плюс это ПРЕ Альфа. Почитай в инете что это означает. Что у детей за привычка скрупулезна придираться к мелочам, да и еще с отсылками на таймлайн.
  • 5
    С этим дурацким дизайном я теперь не понимаю где новые новости, а где старьё... ещё и блоги больно крупно выделены...
  • 6
    Не плохо.
  • 1
    уже не первая такая игра, просто ждем что с этого будет
  • 1
    Норм))
  • 2
    Smileofhand

    Smileofhand написал:
    Реалистичный не значит что поведение моделей игроков будет схожа с реальным миром. Это значит что бои будут приближены к реальным. 1-2 пули смерть, ни каких ориентиров, командная работа, хардкор.

    1) Возможно, только напоминает парадокс: реалистичные бои, но их главная действующая сила — модели игроков, могут вести себя как заблагорассудится. Главное, чтобы убивали с 1-2 пуль.
    2) Там есть прямой и точный ориентир — виртуальный компас по середине экрана. Если под ориентиром ещё считать виртуальное перекрестие прицела, то его нет во всех играх, которые походят на военные симуляторы (либо он легко убирается).

    Ещё раз повторю главную мысль: это вполне ок во многих ситуациях, но когда ты клеишь к своей игре ярлык реалистичной, то тут надо держать марку во многих аспектах. Даже в таких «мелочах».

    Smileofhand написал:
    Что у детей за привычка скрупулезна придираться к мелочам, да и еще с отсылками на таймлайн.

    Это называется факты. Когда кто-то приводит конкретные примеры в доказательство своих слов, а не сводит всё обсуждение к переходу на личности, оскорбления и фразы в духе «и вообще ты ничего не понимаешь...»
  • 0
    ЧТо у людей за привычка сравнивать с сб по урону,вы видимо на хардкорных серверах не играли...
  • 5
    Опять бравые США которые убили Гитлера бейсбольной битой? Ну конечно же, СССР в войне то не воевала. ... кто ещё был? Да никого! Только США и Фрицы, где-то в деревушке Швейцарии.

    (для особо одарённых это сарказм)
  • 8
    Unreal4 бесплатный движок с открытым кодом! Почему наши разробы не делают на нём игры? Например про ту же Великую Отечественную! Например про Сталинград, или танковое сражение, да вообще о всей войне в стиле Коллофдути. ... Где наши разробы? Где наши студии? Их же сотни и все клепают платформеры для андроидов.
  • 3
    ДА БОЖЕ МОЙ! Уже столько игр про вторую мировую. Я ничего против этого не имею, но может хватит?
  • 0
    так и манит чертовка
  • 3
    я смотрю все забыли про Red orchestra......
  • 0
    Sergeysk2
    а деньги на это откуда должны взяться, из воздуха? Или разработчики должны на чистом энтузиазме работать ради великой и светлой идеи торжества исторической справедливости в видеоиграх? Русский краудфандинг-то, тем более игровой, скорее мёртв, чем жив. Бесплатный движок с открытым кодом - это прекрасно, но это только очень малая часть от того, что требуется для создания полноценной игры. На раз-два они не делаются даже с бесплатным движком.
  • 4
    Копия Squad, в сеттинге ВМВ и это не может не радовать. Squad отличная игрушка. Также проект Post Scriptum очень жду. Единственное чего хотелось бы, это что б и за Советского воина можно было играть и побеждать.
  • 3
    про вторую мировую? а историческая составляющая в этой игре будет правдивой? или как обычно, с уклоном на американскую трактовку?
  • 1
    Мне уже надоела вся эта тематика по ВМВ, так что как-то до лампочки на эту игру. Делали бы что-нибудь в духе WH40k, к примеру...
  • 3
    Wayfinder
    А Кикстартер зачем? А откуда деньги берут студии из-за бугра? А разные донаты и тд.... Всё есть, желания нет, вот и всё. Все хотят сделать быстренько какашку для ios или android и продать ещё за 1000р в сторе и сделать другую какашку, а студий которые реально амбициозные по-пальцам посчитать на руке фрезеровщика.
  • 3
    Wayfinder
    На раз-два нет, согласен, но поверь, достаточно штата из 5 человек знающих движок и своё дело на должном уровне и коридорный шутер типа Колды будет сделан. Да, не за месяц, но сделать несколько уровней и кат сцены это по силам даже студии с средним бюджетом или на коленках но энтузиастов, а дальше дело подхватывают продюссеры и выпускают под своим лейблом, главное что бы был более менее нормальный контент начальный сделан.
  • 1
    VICH68
    Кто игры делает тот и пишет свою историю.
    Вон в батле последней ели выгавкали чтобы Российская империя была, а между прочим только благодаря Российской армии и была выиграна Первая Мировая война.
  • 1
    Sergeysk2

    а) на Кикстартере российские разработчики юридически могут появляться только полулегально, через фирму-посредника, которая будет брать за это проценты. А может вовсе кинуть, если не повезёт. Даже если и не кинет - все равно возникает целая куча дополнительных юридических и финансовых проблем.

    б) из-за бугра люди деньги берут, потому что там развитый институт краудфандинга. Плюс там куда более развитая игровая индустрия в принципе, большинство успешных кампаний - в основном от людей с именем и солидным багажом культовых или просто известных игр. У нас такого нет - из известных игроделов на память приходит разве что Дыбовский. А вообще вы сами много на том же Бумстартере игр за свою жизнь поддержали?

    в) российские разработчики на Кикстартере с шутером про ВОВ никому не упали. Это как если начать у нас собирать деньги на фильм о, например, Французской революции. Это не их история, люди не будут нести на это деньги - а насчет российского краундфандинга см. пункт выше. На моей памяти солидную сумму (больше 100 тысяч долларов, что в принципе околоминимальный порог для 3D-игры хорошего уровня) разработчики из России поднимали только два раза - в первом случае это был вышеупомянутый Дыбовский со своей Ice-Pick Lodge, которые собрали деньги на ремейк уже известной на Западе Мор: Утопии, и во втором случае - Owlcat Games с Pathfinder Kingmaker, которые делают РПГ по очень популярной на Западе настолке, и имеют за спину всю мощь маркетинговой машины Mail.ru

    в) насчет шутера уровня Колды с катсценами силами пяти человек - очень смешно. В пять человек непросто сделать даже хорошую 2D-игру, а уж шутер (который, к слову, один из самых сложных жанров в принципе, плюс самый рискованный из-за наличия множества тяжеловесов-конкурентов) - и подавно.
  • 3
    Были б деньги поддержал бы.

  • 1
    На кикстартер последнее время довольно много качественных проектов стали выходить, радует) И такие обязательно соберут нужную сумму)
  • 0
    Slowery
    Тот момент,когда денег с кикстартера,хватит только на лицензирование движка,и вполне вероятно,что на финише нас будет ждать лошадь которая "не шмогла"..))
  • 3
    VICH68 написал:
    про вторую мировую? а историческая составляющая в этой игре будет правдивой?

    Эта игра в любом случае интересна больше геймплеем, нежели исторической справедливостью. Хотя этот вопрос тоже интересует. Но критичным не станет.
  • 4
    vakhtang71
    какое лицензирование? Unreal Engine уже около двух лет полностью бесплатный. Разработчики, использующие движок, просто обязаны перечислять 5% ежемесячных доходов своей игры Epic Games, если прибыль превышает три тысячи долларов.
  • 0
    Wayfinder
    Мой сарказм был по поводу нищебродских запросов разрабов, опыт показывает, что за 100 штук бакинских, годную пострелуху не сляпаешь, а выходит как правило, что-то подобное почившему в бозе DayZ.. Но хотелось бы ошибаться,но и раньше времени слюни пускать не стоит...Так понятно?
  • 1
    М - многообещающе.
  • 1
    Выглядит очень не плохо.
    В раннем доступе все будет понятно.
  • 1
    vakhtang71
    стоит понимать разницу между Кикстартером в 2011-2012 и Кикстартером сейчас. Времена, когда можно было не только попросить сто тысяч миллионов до неба, но еще их и собрать - безвозвратно прошли. Поэтому логика тут простая - лучше запросить 100к и собрать 100к, чем запросить 500к и, в итоге провалив кампанию, не получить ничего. А со 100к можно довести игру хотя бы до играбельной альфы, а там уже искать дополнительных инвесторов или издателя.
  • 2
    Wayfinder
    Ну,тут мне возразить нечем...кроме ожидания выхода...а тут еще и тарков на подходе...который на секунду в максималке 5000,я разве не укладываюсь в 2012!?Бро,не будем тут мудя к линейке клеить-я понял тебя,ты не понял меня...я таких видосов-умудохался смотреть,и умудохался играть в эти поделки никчемные..за одну игру скажу которая порадовала-Батла Рояльная,но и она заипала...
  • 2
    adam0670
    ЭТО РЕАЛИСТИЧНЫЙ ШУТЕР!!!Не знаешь что это такое?Купи Red Orchestra 2 или Rising Storm и сразу начни играть по сети без всяких гайдов,а потом сравнивай ,,быдлофилд,,(особенно Hardline и 1) с этой игрой на стадии Pre-Alpha
  • 1
    я бы поиграл, и я влил туда деньшки
  • 0
    Убийца колды?
  • 0
    Выглядит очень даже годно, захотелось даже в Red Orchestra поиграть пока данная игра не вышла.
  • 0
    на батлу 1 похоже
  • 0
    ля.. звуки выстрелов уши режут..
  • 0
    Игорь Пантелеев
    Колда и батла - это аркады, а не военные симуляторы, если сравнивать данную игру, то только с Армой.
  • 0
    еще одни любители халявы ?
  • 1
    Вадим Артемов
    Да это red orchestra 2-тож самое,и чё вы тут сравниваете не пойми с чем.
  • 0
    черт, если там не будет HUD, я сама готова задонатить им на кикстартере
  • 0
    Misha Mishin
    О то что нужно массовые баталии онлайн ..ммм..да еще и тактика какая то уже вырисовывается(будет меньше кустодротов)игра уже не жидкая.
    ждем и надеемся что выйдет не дурно
    а еще это хорошая конкуренция,может Heroe and Generals начнут клепать быстрее и оживлять игру.
  • 0
    дружыше red orchestra 2 совсем непохожа на эту игру в этои игре механика движении немного отличается графика достаточно хорошая ну соглашусь с некоторыми людьми с тем што скучноват мультиплеир а так можно поиграть по видео судить тяжко пока сам
    не сыграеш непочювствуеш што это за шутер
  • 0
    Возможно эта игра будет получше батлы ну или будет ей ровня.
B
i
u
Спойлер