Update: итоги конкурса.
Как получить ключ на закрытый бета-тест Neverwinter Online? Просто — с сегодняшнего дня (08.11.2013) и до следующего четверга (14.11.2013) у вас есть возможность выиграть один из «Наборов Neverwinter», в состав которых входят уникальный лут, отличная экипировка и, конечно же, ключи на доступ к ЗБТ.
Общий призовой фонд конкурса: 1 набор «Герой севера», 2 набора «Хранитель Невервинтера», 3 набора «Почетного искателя приключений», 5 наборов «Ларец авантюриста».
Каждый набор дает доступ к ЗБТ (а некоторые еще и бонусные ключи для друзей!) и уникальный контент, недоступный в игровом магазине.
Все, что нужно сделать, чтобы получить один из наборов — вставить подпись к скриншоту новости и оставить ваш скриншот в комменатриях (картинку в полном размере вы найдете здесь; можно разместить несколько скришотов).
Надеемся на ваше остроумие и желаем удачи!
Стихи не буду писать...
Играл 4 дня на европейском сервере, игра ф2п и уже вроде как пол года полноценно функционирует, так что о каком ЗБТ идёт речь я вообще не вкурил, но ребятам с ПГ виднее.. Кстати немного об игре: Всё поделено на локации, то есть как такового открытого мира нету (от чего сразу хочется выключить, удалить игру, и удалить сайт игры из истории браузера и всяческие воспоминания о ней), но не смотря на это в неё очень прикольно играть как в обычную сингл игрушку, необходимость искать пати настолько мала, что я бы сказал её просто нету, в конце каждой локи нас ждёт унылейший данж на 5 рыл, и это единственное место где одному не сдобровать, но смело идите без приста, ведь зелки можно пить похлеще чем запойный алконафт потребляет горючку (что опять же даёт понять что мы игаем по большей части в сингловую игру, нежели ММО). Шмот на локациях АБСОЛЮТНО ВЕСЬ ОДИНАКОВЫЙ, тоесть выбивать шмот можно до усёру, всё равно по статам будет валится один хлам который уже одет на персонаже, но ничего, ведь в след. локации мы найдем тоже самое только на 10+ каждого стата в отличие от предыдущей. Дерево развития персонажей и их абилки до 40го лвл вызывают лишь смех и непонимание, а у олдфагов ММО скорее головокружение и острые приступы диареи. Так как выбрать какой-то путь развития нам не дают, тоесть создав мага, до 40го лвл ты АБСОЛЮТНО такой же маг как и ТЫСЯЧИ магов на сервере (вы вообще такое где-нибудь видели??). Единственный реальный плюс игры это ПВП, смешанный таргетинг даёт возможность ускользнуть от любого удара, маг атаки и т.д. и обязывает постоянно двигаться, что добавляет адреналинового элемента в геймплей, что в свою очередь БОЛЬШОЙ +, но этот + это маленькая, да что уж там, это ничтожная слезинка в БЕЗДОННОМ ОКЕАНЕ этого ТРЕША, КАЛЛА, и просто ОЧЕНЬ плохой игры от силы тянущей на сингл, и дай бог на кооператив, но никак не на ММО которая собирается собрать зрелых и адекватных игроков в качестве своей аудитории. Всем остальным Добро Пожаловать.
=)