Появились первые геймплейные скриншоты Final Fantasy 15. Изображений, к сожалению, оказалось немного, однако все они демонстрируют симпатичную графику и отличное освещение.
Дата релиза Final Fantasy 15 до сих пор не известна, однако вместе с релизом Final Fantasy Type-0 HD в марте появится демоверсия FF15. Остается лишь надеяться, что игра выйдет до конца 2015 года.
Все изображения доступны в галерее игры.
KOKАIN Зашкваромнения не нужны.
Но то что ролики красивые будут, никто не сомневается!Японцы умеют делать красивые игры!Круто было-бы если бы на ПК вышел FF15, но я думаю, что выйдет возможно позже консолей!
Графон местами, ну, прям фотореализм
SIDerman Каждая номерная часть финалки была шедевром абсолютно по всем параметрам всегда. И даже тринадцатая часть (которую многие называют спорной из-за того что там действительно ужасное оказуаленное начало) была невероятно глубокой в плане геймплея. Да и четырнадцатая часть после своего перезапуска оказалась очень и очень удачной. Так что смысла в сомнениях не вижу.
Картинка красивая, но gameplay вопрос!Не скучно будет играть?
Gaginski Круто! Я бы без сомнений поиграю, если выйдет на ПК! К тому же я очень люблю игры такого типа!
Дима Константинов Чел, это классика, несмотря на последние две спорные.
Да тут все по скринам понимают какая будет игра ? омг
Mordok Ну как бы "Ультима" выходила ещё с 1980 года и вышло порядка 9 частей не считая спин-оффов, а ММО она стала не так давно
Дима Константинов Прав, пацанчег. Вопрос снят. С другой стороны - классика, это сюжеты FF (vargant story и т.п.) И тут она (серия) всем фору даст.
SIDerman Хочется верить) Хочется верить) Благо надежду сквары таки дали)
Раньше я только слышал название и не обращал внимание. Потом когда увидел Screen то появилось другое мнение.Даже складывалось такое ощущение что это другая грань реальности.Жаль что среди платформ нет PC.
lookaway Сомнительно что её понимают сценаристы))))
акуеть ..мега...все я за пс4
очень красиво
Графоуни и вправду очень ничего
Судя по тому что можно понять из скринов и геймплея, так они походу взяли систему из Lightning Returns, убрали ATB и сделали чистый реалтайм. Очень интересно будет глянуть что из этого выйдет, но по моему скромному мнению без ATB пропадет весь шарм боевки. Но опять таки, каждая часть - эксперимент. Боевка менялась наверно с 6ой части до не узнаваемости в каждой игре. Посмотрим, если не приживется Сквары это поймут и больше такого не сделают, но стоять на месте тоже нельзя. Дима Константинов Ты походу вообще представления не имеешь о чем пишешь... Что-то старое и классика - не значит что-то обязательно очень хорошее. Ультима стала интересной только тогда, когда превратилась в ММО, т.к. это было очень свежо для индустрии плюс механика у игры была весьма сложной, даже по сегодняшним меркам. Сингловые были обычными адвенчурами-данж кроулерами фактически без сюжета (очень примитивный), и все что нужно было делать - прокачиваться и крошить монстров. Первые 5 Финалок (за исключением 4ой части) были достаточно туповатыми играми. Сюжет первых двух так вообще почти отсутствовал, путешествие за кристаллами, спасением мира и победой над вселенским злом. Кроме боев и нескольких бессмысленных диалогов в играх не было ничего, чего уж там можно было ждать от клона Драгон Квеста... Впервые появились действительно сильный, закрученный сюжет, яркие персонажи и измененная (улучшенная) боевая система только в 6ой части которая еще была в 2D, 7ая совершила революцию в плане визуального исполнения. Тогда игр с такой красивой графикой почти не было, при том игра стала "киношной", сюжет и персонажи вместе с боевкой также сильно эволюционировали, и по сей день Сквары умудряются прыгать выше головы выдавая шедевр за шедевром, не стоя на месте. Единственная серия из более чем 14-ти игр, которую никаким боком конвеером не назвать, т.к. каждая часть как отдельная игра уникальная во всем. Стоит немного с сабжем ознакомиться прежде чем постить...
Figaro79 Три основных третензии к FF XIII: 1. коридор, такой коридор 2. боёвку упростили, тычь в авто до победы. 3. сюжет дерьмо. Зато если поиграть в неё ВНЕЗАПНО выясняется, что: 1. коридор заканчивается картой огромного материка (в отличии от той-же FF VIII - размеры персонажей 1:1 к карте), на котором толпами носятся монстры, побочные квесты и поиски сокровищ. 2. В любом FF ты будешь бить огненного монстра льдом, а если нет льда - всем, что не огонь. А чтоб узнать слабости монстра - применяешь скан. Так вот парадигмы FF XIII назначают каждому персу роль, а он уже работает исходя из данных скана и статов. Грубо говоря - он делает то, что делал бы им ты сам. Это реально экономит время на скролле по меню магии и навыков для каждого по отдельности. А заодно и позволяет моментально сменить стратегию. По поводу "авто": во-первых атаку можно активировать заранее и обломать атаку монстра (что есть большой плюс: или проводишь мощный удар, или быстрый но слабый. Ситуаций где нужны оба - хватает), во-вторых "авто" не всегда выбирает оптимальную комбинацию. Введение триггер цепочки - чума! С учётом того, что без комбо толстого монстра будешь выносить час (и не факт кто кого), а шкала быстро падает - ты всегда перед выбором: рискнуть и довести до триггера (а там ещё и бить надо дальше) и если повезёт - не сдохнешь, или будешь лечить своих и потеряешь возможность нанести дамаг на n тысяч (и тоже не факт что поможет). Лимит брейков конечно не хватает, но и комбо с подбрасыванием тоже хороши, особенно когда подлетевший монстр не может приземлится. При правильном тайминге так можно вынести даже заведомо сильного противника. Напоследок: тут можно отгрести и от обычного монстра. Практически все они толстолобые, владеют какой-то опасной атакой и могут подрасти/слиться/ещё_какая_вундервафля. Потому паhадигмы приходится менять постоянно. Те, кто говорят что можно пройти эту игру тупо тыча в одну кнопку - мы по ходу играем в разные FF. Из минусов отменил только невозможность спамить эйдолонами как раньше. 3. Не такой закрученный как 7 или 9, не настолько драматичный как 4 и 8. Но зато в нём развиваются все герои, а не только гг. Плюс - лор: всё записано, систематизировано и сложено в энциклопедию. Читай - не хочу. Вот так я аргументирую своё мнение о FF XIII. Может аргументируешь своё?
Mordok Плюсанул. Хочу дополнить: Лимит-брейкеры по сути эксклюзивные скиллы, но роли у них разные для каждого перса, к примеру Army of One Лайт в стаггере набирает цепь с такой скоростью, что 3 Рэведжера не могут, при этом неплохо дамаджит, и из этого вырастает интересная геймплейная механика: как только враг влетает в стаггер, начинаем Army of One, и прямо в момент начала атаки Лайт перестраиваем пати в парадигму COM/COM/COM (либо COM/COM/SAB зависит от пати), соответственно от эксклюзива дико подлетает % цепи и сила атаки, при этом полоса максимально замедляется под данными парадигмами (под Tri-Disaster она улетит в момент). У Snow и Fang в стаггере под ~999% и перчей Genji эксклюзив будет выдавать космический урон, у Sazh идеально подходит для random chain, у Ванильки - Death (бешеный маг. урон + шанс мгновенной смерти) и т.д. То есть по сути Лимиты никуда не делись, лишь немного трансформировались. И таких вот мелочей в механике целая куча. Основной прикол даже не в том, что в бою меняем постоянно 6 парадигм, а то что пресетов не бывает. Невозможно создать идеальный набор парадигм под пати, постоянно приходится тасовать, подбирать что-то новое, даже членов команды под бой менять для максимальной эффективности. Сам когда проходил все 64 побочки Cie'th stone на 5 звездочный рейтинг получил невообразимое удовольствие от процесса, бои с Attacus, Vercingetorix, Long Gui, Adamantoise и т.д. просто незабываемы. И в этих боях нужно все, и шкалу TP по максимуму выжимать, и Эйдолонов звать на помощь... Насчет персов, по мне так огромный плюс, что нет главного героя, все по сути главные, хоть Лайт и является мнимым протагонистом, но за главного можно поставить кого угодно, и история их всех одинаковой степени важности. Во многих других FF все-таки был упор на 1-2 перса.
D.Artist Я как раз ознакомлен с объектом спора))) и сюжетные повороты финалки заставляют меня считать её хренью
D.Artist Переход на 3d был ожидаем, но FF VII это в первую очередь - история (а ещё количество секретов и Emerald Weapon). А графика - не важно, выносишь ты Голбеза в 2d, или Озму в 3d - драйв одинаковый.
Mordok Не спорю что драйв тот же, сам до сих пор в 2D-шные с удовольствием рублюсь, проходил 4ку на эмуле PSP недавно и Dimensions на андроиде, но то что там визуал потрясный был в каждой номерной части начиная с 7ой - скорее плюс... Дима Константинов Ну естественно серия на любителя идет, не каждый переварит, но от субъективного мнения отдельного индивидуума игра не страдает =)
Ждем и надеемся что и на этот раз выйдет отличная игра)))
D.Artist Уж поверь это не только мое мнение
Меня бесит этот кривляющися главный герой! А можно его поменять,а то у него словно горб... вечно в три погибели )) А вообще на ПК было бы здорово! P.S Люблю FF 10 всей душой!
FF XIII откровенное гумно! Поэтому его и выпустили на "вражеских" PC и XBOX. Обожаю VIII, с удовольствием прошёл IX, XII, а вот X хоть и понравилась, но до конца так и не прошёл, жду X/X-2 HD Remastered когда подешевеет и восполню пробел. А XV часть тёмная лошадка, может и выстрелит, а может и нет. В любом случае не буду брать с горяча как мерзопакостную XIII часть.
Mordok Хе-хе. Ты же сам всё и аргументировал в первых трёх пунктах; дальше можно не читать ибо твои же контраргументы на собственные аргументы не что иное как "ВНЕЗАПНО" поиск ягодок в куче дымящегося гувна. Хе-Хе. Я золото получил за несколько часов игры на, как ты выразился "авто". Сюжет блювотно пафосный. Я не в силах спокойно смотреть на серьёзную рожу взрослой гг, когда она при этом несёт сущий бред достойный уст американского скаута дегенерата лет 10и. Такое может выдержать разве что подросток - максималист. Увы, но я бы не рекомендовал эту игру детям старше 12 лет. Если только они не слаборазвитые. P.S. ещё раз обращаю твое внимание что золото в игре можно получить тупо нижимая авто, смысл что то там подбирать/выбирать если оно и так само по себе всё убивается?! Игра абсолютно детская и этим всё сказано.
Странно... Назвать FF XIII пафосным после FF VIII? Бред Lightning? Которая случайно сбила пацана с толку и потом всё их совместное путешествие тщательно подбирала слова, чтоб не толкнуть того ещё глубже? Ты точно в неё играл?
Figaro79 Что за золото ты получал в авто?...
D.Artist Сам посмотри, мне лень рыться. Имя в PSN Figaro1979. Я сам намного позже натолкнулся на эту "награду" и долго смеялся. 15 финалку делали люди бесталанные с отсутствием вкуса и меры, это факт неоспоримый.
Mordok В FF VIII много, что я называю здорового пафоса, а не бредятины/тягомотины. Так же в ней присутствует юмор всех сортов. В ней даже не мало "философских фишек", вспомните хотя бы самое начало игры и конец. Эту фишку можно понять только пройдя игру повторно. А я её раз пять уже прошёл и сейчас по новой прохожу, по чуть чуть. P.S. Блин! Да там даже за карточной игрой можно было часами зависать.
Figaro79 У тебя в профиле пустота, а 15 еще не сделали... Насчет сюжета, у меня 8ка тоже самая любимая, прошел ее раз 10, но юмора я там не помню, она скорее наоборот, достаточно грустная и меланхоличная. Вообще размазывание соплей основная фишка каждой части, конкретно 8 была сконцентрирована вокруг Сквалла и Ринуа, другие персы вообще оставались не раскрытыми, тот же Ирвин, например... В 13 раскрыты все и достаточно полно, как уже писал, нет главного протагониста что явный плюс. И карточная игра в 8 была достаточно уныла, вот в 9 она была что надо, намного интересней, это же объективно так. Ясное дело у каждого своё восприятие и вкусы, и мы тут спорим о вещах вроде сюжета и персонажах, которые заведомо крайне субъективны в плане оценок, и тебе не кажется, что ты 13 просто не понял, или приплетаешь своё собственное видение к минусам игры? Ведь чисто по механике и самой структуре игра практически безупречна, все та же старая добрая Финалка...
Figaro79 Из юмора в восьмёрке в голову только GF приходят: минотавры, doomtrain и тот чудик, пришедший Одину на замену. Сюжет там - love story. История интересная, и история Лагуны порадовала. А вот тема Squall vs. Seifer подана ИМХО слишком пафосно. ...И Squall привычного для FF перерождения так и не прошёл. Разделив персонажей по парам, FF XIII как-бы рассказывает семь разных историй, по ходу которых персонажи переживают (по разному) внутренний конфликт и находят новую цель. Как кульминация для каждого - бой и эйдолоном (жаль, что бои обязательные. В той-же FF VIII можно было половину GF провтыкать, если проходить невнимательно. Но тут понятно - требование сюжета). Сюжетную линию тоже скрутили отлично - мне очень понравились хронологические вставки и ночь праздника. А связь Sazh и Vanille? А то, как Hope принимает Snow и их общий с Lightning треугольник? Как беспределит армия и её раскол изнутри. Блин! Мне реально за всеми интересно было следить. Ни бреда скаутов, ни излишнего пафоса я не заметил (тут надо уточнить что Snow, в начале, был прямо пафос-концентратом, но потом перерос в адеквата и вместо фейспалмов много улыбал). Касательно отсылок в первой заставке FF VIII - помню, оригинально. Но девятая часть такая-же (моя любимая и единственная, пройденная на 100%), и чем больше раз я её проходил - тем больше в этом убеждался. А седьмая часть - сама по себе петля: Зак-то давно погиб. Карточная игра там (в IX) тоже была бодрее, особенно учитывая то, что разрешено носить не более ста карт. Подобью суть: много частей переиграл и все мне понравились (каждая - по-своему), потому стараюсь их не делить. Для меня есть только "FF IX" и "FF не IX". Но ни одну язык не повернётся назвать бредом. ИМХО сценаристы в какой уже раз ихитряются придумать интересный сюжет не самокопируясь.
KOKАIN +, ипошко-говно долой!
круть возьму на ps4 жаль что не эксклюзив для ps4
people123 Крови не нужны :D
Консольщики будут ссать кипятком
никогда не понимал эту серию игр.
Дима Константинов Кагбэ - тёплое с мягким... С каких пор вообще ММО стало "классика"?
KOKАIN Борис Шелленберг не подеретесь
Alex.Novikov "Ультима" классика, может даже первые финалки, но после пошла какая то хренотень
Кто то ещё играет в эту фигню P.S. О Финафилы подоспели подоспели
Зашкварфентези не нужен.