на главную
об игре
Final Fantasy 15 29.11.2016

Новые скриншоты Final Fantasy 15

Появились первые геймплейные скриншоты Final Fantasy 15. Изображений, к сожалению, оказалось немного, однако все они демонстрируют симпатичную графику и отличное освещение.

Дата релиза Final Fantasy 15 до сих пор не известна, однако вместе с релизом Final Fantasy Type-0 HD в марте появится демоверсия FF15. Остается лишь надеяться, что игра выйдет до конца 2015 года.

Все изображения доступны в галерее игры.

Комментарии: 42
Ваш комментарий

Но то что ролики красивые будут, никто не сомневается!Японцы умеют делать красивые игры!Круто было-бы если бы на ПК вышел FF15, но я думаю, что выйдет возможно позже консолей!

12

Графон местами, ну, прям фотореализм

SIDerman Каждая номерная часть финалки была шедевром абсолютно по всем параметрам всегда. И даже тринадцатая часть (которую многие называют спорной из-за того что там действительно ужасное оказуаленное начало) была невероятно глубокой в плане геймплея. Да и четырнадцатая часть после своего перезапуска оказалась очень и очень удачной. Так что смысла в сомнениях не вижу.

11

Картинка красивая, но gameplay вопрос!Не скучно будет играть?

9

Gaginski Круто! Я бы без сомнений поиграю, если выйдет на ПК! К тому же я очень люблю игры такого типа!

8

Дима Константинов Чел, это классика, несмотря на последние две спорные.

7

Да тут все по скринам понимают какая будет игра ? омг

5

Mordok Ну как бы "Ультима" выходила ещё с 1980 года и вышло порядка 9 частей не считая спин-оффов, а ММО она стала не так давно

3

Дима Константинов Прав, пацанчег. Вопрос снят. С другой стороны - классика, это сюжеты FF (vargant story и т.п.) И тут она (серия) всем фору даст.

3

SIDerman Хочется верить) Хочется верить) Благо надежду сквары таки дали)

3

Раньше я только слышал название и не обращал внимание. Потом когда увидел Screen то появилось другое мнение.Даже складывалось такое ощущение что это другая грань реальности.Жаль что среди платформ нет PC.

3

lookaway Сомнительно что её понимают сценаристы))))

2

акуеть ..мега...все я за пс4

2

Графоуни и вправду очень ничего

2

Судя по тому что можно понять из скринов и геймплея, так они походу взяли систему из Lightning Returns, убрали ATB и сделали чистый реалтайм. Очень интересно будет глянуть что из этого выйдет, но по моему скромному мнению без ATB пропадет весь шарм боевки. Но опять таки, каждая часть - эксперимент. Боевка менялась наверно с 6ой части до не узнаваемости в каждой игре. Посмотрим, если не приживется Сквары это поймут и больше такого не сделают, но стоять на месте тоже нельзя. Дима Константинов Ты походу вообще представления не имеешь о чем пишешь... Что-то старое и классика - не значит что-то обязательно очень хорошее. Ультима стала интересной только тогда, когда превратилась в ММО, т.к. это было очень свежо для индустрии плюс механика у игры была весьма сложной, даже по сегодняшним меркам. Сингловые были обычными адвенчурами-данж кроулерами фактически без сюжета (очень примитивный), и все что нужно было делать - прокачиваться и крошить монстров. Первые 5 Финалок (за исключением 4ой части) были достаточно туповатыми играми. Сюжет первых двух так вообще почти отсутствовал, путешествие за кристаллами, спасением мира и победой над вселенским злом. Кроме боев и нескольких бессмысленных диалогов в играх не было ничего, чего уж там можно было ждать от клона Драгон Квеста... Впервые появились действительно сильный, закрученный сюжет, яркие персонажи и измененная (улучшенная) боевая система только в 6ой части которая еще была в 2D, 7ая совершила революцию в плане визуального исполнения. Тогда игр с такой красивой графикой почти не было, при том игра стала "киношной", сюжет и персонажи вместе с боевкой также сильно эволюционировали, и по сей день Сквары умудряются прыгать выше головы выдавая шедевр за шедевром, не стоя на месте. Единственная серия из более чем 14-ти игр, которую никаким боком конвеером не назвать, т.к. каждая часть как отдельная игра уникальная во всем. Стоит немного с сабжем ознакомиться прежде чем постить...

1

Figaro79 Три основных третензии к FF XIII: 1. коридор, такой коридор 2. боёвку упростили, тычь в авто до победы. 3. сюжет дерьмо. Зато если поиграть в неё ВНЕЗАПНО выясняется, что: 1. коридор заканчивается картой огромного материка (в отличии от той-же FF VIII - размеры персонажей 1:1 к карте), на котором толпами носятся монстры, побочные квесты и поиски сокровищ. 2. В любом FF ты будешь бить огненного монстра льдом, а если нет льда - всем, что не огонь. А чтоб узнать слабости монстра - применяешь скан. Так вот парадигмы FF XIII назначают каждому персу роль, а он уже работает исходя из данных скана и статов. Грубо говоря - он делает то, что делал бы им ты сам. Это реально экономит время на скролле по меню магии и навыков для каждого по отдельности. А заодно и позволяет моментально сменить стратегию. По поводу "авто": во-первых атаку можно активировать заранее и обломать атаку монстра (что есть большой плюс: или проводишь мощный удар, или быстрый но слабый. Ситуаций где нужны оба - хватает), во-вторых "авто" не всегда выбирает оптимальную комбинацию. Введение триггер цепочки - чума! С учётом того, что без комбо толстого монстра будешь выносить час (и не факт кто кого), а шкала быстро падает - ты всегда перед выбором: рискнуть и довести до триггера (а там ещё и бить надо дальше) и если повезёт - не сдохнешь, или будешь лечить своих и потеряешь возможность нанести дамаг на n тысяч (и тоже не факт что поможет). Лимит брейков конечно не хватает, но и комбо с подбрасыванием тоже хороши, особенно когда подлетевший монстр не может приземлится. При правильном тайминге так можно вынести даже заведомо сильного противника. Напоследок: тут можно отгрести и от обычного монстра. Практически все они толстолобые, владеют какой-то опасной атакой и могут подрасти/слиться/ещё_какая_вундервафля. Потому паhадигмы приходится менять постоянно. Те, кто говорят что можно пройти эту игру тупо тыча в одну кнопку - мы по ходу играем в разные FF. Из минусов отменил только невозможность спамить эйдолонами как раньше. 3. Не такой закрученный как 7 или 9, не настолько драматичный как 4 и 8. Но зато в нём развиваются все герои, а не только гг. Плюс - лор: всё записано, систематизировано и сложено в энциклопедию. Читай - не хочу. Вот так я аргументирую своё мнение о FF XIII. Может аргументируешь своё?

1

Mordok Плюсанул. Хочу дополнить: Лимит-брейкеры по сути эксклюзивные скиллы, но роли у них разные для каждого перса, к примеру Army of One Лайт в стаггере набирает цепь с такой скоростью, что 3 Рэведжера не могут, при этом неплохо дамаджит, и из этого вырастает интересная геймплейная механика: как только враг влетает в стаггер, начинаем Army of One, и прямо в момент начала атаки Лайт перестраиваем пати в парадигму COM/COM/COM (либо COM/COM/SAB зависит от пати), соответственно от эксклюзива дико подлетает % цепи и сила атаки, при этом полоса максимально замедляется под данными парадигмами (под Tri-Disaster она улетит в момент). У Snow и Fang в стаггере под ~999% и перчей Genji эксклюзив будет выдавать космический урон, у Sazh идеально подходит для random chain, у Ванильки - Death (бешеный маг. урон + шанс мгновенной смерти) и т.д. То есть по сути Лимиты никуда не делись, лишь немного трансформировались. И таких вот мелочей в механике целая куча. Основной прикол даже не в том, что в бою меняем постоянно 6 парадигм, а то что пресетов не бывает. Невозможно создать идеальный набор парадигм под пати, постоянно приходится тасовать, подбирать что-то новое, даже членов команды под бой менять для максимальной эффективности. Сам когда проходил все 64 побочки Cie'th stone на 5 звездочный рейтинг получил невообразимое удовольствие от процесса, бои с Attacus, Vercingetorix, Long Gui, Adamantoise и т.д. просто незабываемы. И в этих боях нужно все, и шкалу TP по максимуму выжимать, и Эйдолонов звать на помощь... Насчет персов, по мне так огромный плюс, что нет главного героя, все по сути главные, хоть Лайт и является мнимым протагонистом, но за главного можно поставить кого угодно, и история их всех одинаковой степени важности. Во многих других FF все-таки был упор на 1-2 перса.

1

D.Artist Я как раз ознакомлен с объектом спора))) и сюжетные повороты финалки заставляют меня считать её хренью

0

D.Artist Переход на 3d был ожидаем, но FF VII это в первую очередь - история (а ещё количество секретов и Emerald Weapon). А графика - не важно, выносишь ты Голбеза в 2d, или Озму в 3d - драйв одинаковый.

0

Mordok Не спорю что драйв тот же, сам до сих пор в 2D-шные с удовольствием рублюсь, проходил 4ку на эмуле PSP недавно и Dimensions на андроиде, но то что там визуал потрясный был в каждой номерной части начиная с 7ой - скорее плюс... Дима Константинов Ну естественно серия на любителя идет, не каждый переварит, но от субъективного мнения отдельного индивидуума игра не страдает =)

0

Ждем и надеемся что и на этот раз выйдет отличная игра)))

0

D.Artist Уж поверь это не только мое мнение

0

Меня бесит этот кривляющися главный герой! А можно его поменять,а то у него словно горб... вечно в три погибели )) А вообще на ПК было бы здорово! P.S Люблю FF 10 всей душой!

0

FF XIII откровенное гумно! Поэтому его и выпустили на "вражеских" PC и XBOX. Обожаю VIII, с удовольствием прошёл IX, XII, а вот X хоть и понравилась, но до конца так и не прошёл, жду X/X-2 HD Remastered когда подешевеет и восполню пробел. А XV часть тёмная лошадка, может и выстрелит, а может и нет. В любом случае не буду брать с горяча как мерзопакостную XIII часть.

0

Mordok Хе-хе. Ты же сам всё и аргументировал в первых трёх пунктах; дальше можно не читать ибо твои же контраргументы на собственные аргументы не что иное как "ВНЕЗАПНО" поиск ягодок в куче дымящегося гувна. Хе-Хе. Я золото получил за несколько часов игры на, как ты выразился "авто". Сюжет блювотно пафосный. Я не в силах спокойно смотреть на серьёзную рожу взрослой гг, когда она при этом несёт сущий бред достойный уст американского скаута дегенерата лет 10и. Такое может выдержать разве что подросток - максималист. Увы, но я бы не рекомендовал эту игру детям старше 12 лет. Если только они не слаборазвитые. P.S. ещё раз обращаю твое внимание что золото в игре можно получить тупо нижимая авто, смысл что то там подбирать/выбирать если оно и так само по себе всё убивается?! Игра абсолютно детская и этим всё сказано.

0

Странно... Назвать FF XIII пафосным после FF VIII? Бред Lightning? Которая случайно сбила пацана с толку и потом всё их совместное путешествие тщательно подбирала слова, чтоб не толкнуть того ещё глубже? Ты точно в неё играл?

0

Figaro79 Что за золото ты получал в авто?...

0

D.Artist Сам посмотри, мне лень рыться. Имя в PSN Figaro1979. Я сам намного позже натолкнулся на эту "награду" и долго смеялся. 15 финалку делали люди бесталанные с отсутствием вкуса и меры, это факт неоспоримый.

0

Mordok В FF VIII много, что я называю здорового пафоса, а не бредятины/тягомотины. Так же в ней присутствует юмор всех сортов. В ней даже не мало "философских фишек", вспомните хотя бы самое начало игры и конец. Эту фишку можно понять только пройдя игру повторно. А я её раз пять уже прошёл и сейчас по новой прохожу, по чуть чуть. P.S. Блин! Да там даже за карточной игрой можно было часами зависать.

0

Figaro79 У тебя в профиле пустота, а 15 еще не сделали... Насчет сюжета, у меня 8ка тоже самая любимая, прошел ее раз 10, но юмора я там не помню, она скорее наоборот, достаточно грустная и меланхоличная. Вообще размазывание соплей основная фишка каждой части, конкретно 8 была сконцентрирована вокруг Сквалла и Ринуа, другие персы вообще оставались не раскрытыми, тот же Ирвин, например... В 13 раскрыты все и достаточно полно, как уже писал, нет главного протагониста что явный плюс. И карточная игра в 8 была достаточно уныла, вот в 9 она была что надо, намного интересней, это же объективно так. Ясное дело у каждого своё восприятие и вкусы, и мы тут спорим о вещах вроде сюжета и персонажах, которые заведомо крайне субъективны в плане оценок, и тебе не кажется, что ты 13 просто не понял, или приплетаешь своё собственное видение к минусам игры? Ведь чисто по механике и самой структуре игра практически безупречна, все та же старая добрая Финалка...

0

Figaro79 Из юмора в восьмёрке в голову только GF приходят: минотавры, doomtrain и тот чудик, пришедший Одину на замену. Сюжет там - love story. История интересная, и история Лагуны порадовала. А вот тема Squall vs. Seifer подана ИМХО слишком пафосно. ...И Squall привычного для FF перерождения так и не прошёл. Разделив персонажей по парам, FF XIII как-бы рассказывает семь разных историй, по ходу которых персонажи переживают (по разному) внутренний конфликт и находят новую цель. Как кульминация для каждого - бой и эйдолоном (жаль, что бои обязательные. В той-же FF VIII можно было половину GF провтыкать, если проходить невнимательно. Но тут понятно - требование сюжета). Сюжетную линию тоже скрутили отлично - мне очень понравились хронологические вставки и ночь праздника. А связь Sazh и Vanille? А то, как Hope принимает Snow и их общий с Lightning треугольник? Как беспределит армия и её раскол изнутри. Блин! Мне реально за всеми интересно было следить. Ни бреда скаутов, ни излишнего пафоса я не заметил (тут надо уточнить что Snow, в начале, был прямо пафос-концентратом, но потом перерос в адеквата и вместо фейспалмов много улыбал). Касательно отсылок в первой заставке FF VIII - помню, оригинально. Но девятая часть такая-же (моя любимая и единственная, пройденная на 100%), и чем больше раз я её проходил - тем больше в этом убеждался. А седьмая часть - сама по себе петля: Зак-то давно погиб. Карточная игра там (в IX) тоже была бодрее, особенно учитывая то, что разрешено носить не более ста карт. Подобью суть: много частей переиграл и все мне понравились (каждая - по-своему), потому стараюсь их не делить. Для меня есть только "FF IX" и "FF не IX". Но ни одну язык не повернётся назвать бредом. ИМХО сценаристы в какой уже раз ихитряются придумать интересный сюжет не самокопируясь.

0

KOKАIN +, ипошко-говно долой!

-1

круть возьму на ps4 жаль что не эксклюзив для ps4

-3

Консольщики будут ссать кипятком

-6

никогда не понимал эту серию игр.

-6

Дима Константинов Кагбэ - тёплое с мягким... С каких пор вообще ММО стало "классика"?

-9

KOKАIN Борис Шелленберг не подеретесь

-11

Alex.Novikov "Ультима" классика, может даже первые финалки, но после пошла какая то хренотень

-13

Кто то ещё играет в эту фигню P.S. О Финафилы подоспели подоспели

-22

Зашкварфентези не нужен.

-28