на главную
об игре
Ghost of a Tale 25.07.2016

Новые скриншоты и дата релиза живописной адвенчуры Ghost of a Tale

Лионель Seith Галлат, разработчик красочной и живописной адвенчуры Ghost of a Tale про мышонка-менестреля, объявил на официальном сайте игры о том, что финальный релиз на PC состоится 13 марта.

Адвенчура была доступна в Steam по программе раннего доступа с июля 2016 года, но уже в начале марта она переживет полноценный выход и станет доступна еще и в GOG, а также Humble Bundle. В честь анонса даты релиза разработчик опубликовал несколько новых скриншотов, на которых Ghost of a Tale выглядит просто невероятно.

 

По словам Лионеля, прохождение этой чудесной сказки займет порядка 8-10 часов, если вам захочется просто поскорее ее пробежать, и вдвое больше времени, если вы решитесь исследовать все закоулки, выполнить все сторонние квесты и максимально углубиться в историю.

Если вы удивлены обилием лестных эпитетов в адрес игры, то можете обратиться за мнением непосредственно к игрокам: 96% пользовательских обзоров в Steam на Ghost of a Tale являются положительными.

Ghost of a Tale выйдет в этом году также на PS4 и Xbox One, но Галлат пока не может назвать точную дату.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

В одного сделал игру и довольно не плохую, нужно отдать ему должное конечно, проделана большая работа! играл на раннем доступе, так побегал, игра стоит внимания!

24

Тигрозавр N1GMA Капеллиместари Игра выглядит красиво

6

Так много деталей и очень приятная графика. Хочется поиграть.

6

Игра от одного разработчика, которому помогало небольшое количество людей, смотрится лучше, чем многомиллионные, эксклюзивные "ААА блокбастеры". Что ещё раз доказывает, что на РС можно делать красивые игры и без невероятно раздутых бюджетов, было бы желание и умение.

4

Игра определенно выглядит красиво

4
Ghost of a Tale — это проект одного разработчика. Лионель Галлат ранее работал анимационным директором в DreamWorks и Universal Studios, где успел принять участие в создании таких фильмов, как «Принца Египта», «Дорода в Эльдорадо» и «Подводная братва».

Чтож, это вызывает уважение. Порой проекты сделанные меньшим коллективом разработчиков свободны от указаний больших Б., им не указывают с "вурху" что и как нужно делать, и не торопят уложится в маркетинговые сроки.

1

yariko.v А еще бывает, что независимая студия без указаний и пинков сверху идёт в разнос - теряет идею, возникают конфликты среди разработчиков, и разбазаривает весь бюджет собранный с сообщества и выдаёт хрен пойми что за миллионый бюджет. Наличие издателя точно не показатель. Если у талантливого и усердного разраба, у которого также кишка не тонка отстаивать своё видение проекта, любые условия не помеха.

-3

sanchez752

Если у талантливого и усердного разраба, у которого также кишка не тонка отстаивать своё видение проекта, любые условия не помеха.

когда-то давно, ещё можно был поспорить с издателем, отстоять свою идею, сейчас это не возможно, поэтому, многие, вновь образовавшиеся студии, пытаются всеми способами оставаться независимыми, а многие разрабы, просто сбегают от издателей. будущее за крудфайдингом и инвесторами. это как например с Kingdom Come Deliverance, сначала, удачный сбор средств с народа, этим проект показывает потенциальным инвесторам, что он интересен потребителю, инвестор вкладывает деньги и не вмешивается в процесс разработки, а конце, издатель выполняет лишь функцию распространения. но с мощным развитием цифровой дистрибуции, издатели вовсе канут в лету. кстати, ровно такая же фича прошла и с Shenmue III Torusman

О, помню этого мыша с конференции Unity. Круто, что полноценную игру делают

а я помню этого мышонка, когда он начинал разрабатываться ещё на cryengine 3, это уже потом его перенесли на Unity

-1

Playgroundный Ага, сбегают, а потом большинство сливается, так как не умеют поддерживать студию без стабильных заказов и работать на ограниченный бюджет. Лучше всего себя чувствуют уже старые независимые студии - Ninja Theory, Frontier Developments, Obsidian Entertainment итд, которые выжили за счёт заказов от крупных издателей, а параллельно делают проекты на краудфайдинг. Это золотая середина для контор не только игровой деятельности. Только разработка Shenmue III идёт не очень, а Kingdom Come Deliverance недоделанный. Краундфадинг - штука хорошая, но возлагать разработку крупных проектов на средства народа - огромный риск для любой студии, издатели никуда не уйдут.

-1

sanchez752

Только разработка Shenmue III идёт не очень, а Kingdom Come Deliverance недоделанный. Краундфадинг - штука хорошая, но возлагать разработку крупных проектов на средства народа - огромный риск для любой студии, издатели никуда не уйдут.

про Shenmue III ты что-то сочиняешь. Kingdom Come Deliverance ровно столько же не доделана, как и многие РПГ на старте вышедшие от крупных издателей, только вот с одной поправкой, KCD гораздо амбициозней и проработанней по сравнению с существующими РПГ, ещё и графон в нём самый топ.

лучше всего себя чувствуют уже старые независимые студии - Ninja Theory, Frontier Developments, Obsidian Entertainment

лучше всех, себя чувствуют CDPR.

Краундфадинг - штука хорошая, но возлагать разработку крупных проектов на средства народа - огромный риск для любой студии, издатели никуда не уйдут.

скорее большой риск для пользователя, а не разработчика. и краундфадинг нужно совмещать с привлечением крупных инвесторов. и вообще, а куда уйдёт краудфайдинг? эта модель наоборот, только развивается, да так мощно, что аж даже страшно становится.

0

Playgroundный А чего сочинять по Shenmue?) Судзуки видать уже забыл, как игры делать. Выкладывать вместо скриншотов сцен игры ассеты UE4 - это шедевр! Только последняя треть KCD - недоделана по контенту и проработке квестов, тупо не успели детализировать и оставили как есть, вот прям такого я не припомню. И еще, у Kingdom Come: Deliverance и Shenmue III есть издатель, лучше говори просто, что они инди) CDPR очень повезло, но он в краундфандинг не лез, только инвесторы. Зачем они в примере? Там нечему развиваться. Только прямая связь между игроком и разработчиком. Увеличивается число пользователей? - Да. И также увеличивается число прогоревших.

0

шикарно смотрится. эх, где мои 10 лет... я конечно и сейчас с удовольствием пройду эту игру но в возрасте 10-14 лет было бы в 100 раз интереснее

0

если бы не пг, не узнал бы! прикупил, по видео понравилось. русский вроде обещают на релизе прикрутить.

0

О, помню этого мыша с конференции Unity. Круто, что полноценную игру делают

0

скриншоты вызывают графические чувства

0

Релиз обещали на 13 марта, где он?

-1