Лионель Seith Галлат, разработчик красочной и живописной адвенчуры Ghost of a Tale про мышонка-менестреля, объявил на официальном сайте игры о том, что финальный релиз на PC состоится 13 марта.
Адвенчура была доступна в Steam по программе раннего доступа с июля 2016 года, но уже в начале марта она переживет полноценный выход и станет доступна еще и в GOG, а также Humble Bundle. В честь анонса даты релиза разработчик опубликовал несколько новых скриншотов, на которых Ghost of a Tale выглядит просто невероятно.
По словам Лионеля, прохождение этой чудесной сказки займет порядка 8-10 часов, если вам захочется просто поскорее ее пробежать, и вдвое больше времени, если вы решитесь исследовать все закоулки, выполнить все сторонние квесты и максимально углубиться в историю.
Если вы удивлены обилием лестных эпитетов в адрес игры, то можете обратиться за мнением непосредственно к игрокам: 96% пользовательских обзоров в Steam на Ghost of a Tale являются положительными.
Ghost of a Tale выйдет в этом году также на PS4 и Xbox One, но Галлат пока не может назвать точную дату.
В одного сделал игру и довольно не плохую, нужно отдать ему должное конечно, проделана большая работа! играл на раннем доступе, так побегал, игра стоит внимания!
Игра выглядит красиво
Тигрозавр N1GMA Капеллиместари Игра выглядит красиво
Так много деталей и очень приятная графика. Хочется поиграть.
Игра выглядит красиво
Игра выглядит красиво
Игра от одного разработчика, которому помогало небольшое количество людей, смотрится лучше, чем многомиллионные, эксклюзивные "ААА блокбастеры". Что ещё раз доказывает, что на РС можно делать красивые игры и без невероятно раздутых бюджетов, было бы желание и умение.
Игра определенно выглядит красиво
Чтож, это вызывает уважение. Порой проекты сделанные меньшим коллективом разработчиков свободны от указаний больших Б., им не указывают с "вурху" что и как нужно делать, и не торопят уложится в маркетинговые сроки.
yariko.v А еще бывает, что независимая студия без указаний и пинков сверху идёт в разнос - теряет идею, возникают конфликты среди разработчиков, и разбазаривает весь бюджет собранный с сообщества и выдаёт хрен пойми что за миллионый бюджет. Наличие издателя точно не показатель. Если у талантливого и усердного разраба, у которого также кишка не тонка отстаивать своё видение проекта, любые условия не помеха.
sanchez752
когда-то давно, ещё можно был поспорить с издателем, отстоять свою идею, сейчас это не возможно, поэтому, многие, вновь образовавшиеся студии, пытаются всеми способами оставаться независимыми, а многие разрабы, просто сбегают от издателей. будущее за крудфайдингом и инвесторами. это как например с Kingdom Come Deliverance, сначала, удачный сбор средств с народа, этим проект показывает потенциальным инвесторам, что он интересен потребителю, инвестор вкладывает деньги и не вмешивается в процесс разработки, а конце, издатель выполняет лишь функцию распространения. но с мощным развитием цифровой дистрибуции, издатели вовсе канут в лету. кстати, ровно такая же фича прошла и с Shenmue III Torusman
а я помню этого мышонка, когда он начинал разрабатываться ещё на cryengine 3, это уже потом его перенесли на Unity
Playgroundный Ага, сбегают, а потом большинство сливается, так как не умеют поддерживать студию без стабильных заказов и работать на ограниченный бюджет. Лучше всего себя чувствуют уже старые независимые студии - Ninja Theory, Frontier Developments, Obsidian Entertainment итд, которые выжили за счёт заказов от крупных издателей, а параллельно делают проекты на краудфайдинг. Это золотая середина для контор не только игровой деятельности. Только разработка Shenmue III идёт не очень, а Kingdom Come Deliverance недоделанный. Краундфадинг - штука хорошая, но возлагать разработку крупных проектов на средства народа - огромный риск для любой студии, издатели никуда не уйдут.
sanchez752
про Shenmue III ты что-то сочиняешь. Kingdom Come Deliverance ровно столько же не доделана, как и многие РПГ на старте вышедшие от крупных издателей, только вот с одной поправкой, KCD гораздо амбициозней и проработанней по сравнению с существующими РПГ, ещё и графон в нём самый топ.
лучше всех, себя чувствуют CDPR.
скорее большой риск для пользователя, а не разработчика. и краундфадинг нужно совмещать с привлечением крупных инвесторов. и вообще, а куда уйдёт краудфайдинг? эта модель наоборот, только развивается, да так мощно, что аж даже страшно становится.
Playgroundный А чего сочинять по Shenmue?) Судзуки видать уже забыл, как игры делать. Выкладывать вместо скриншотов сцен игры ассеты UE4 - это шедевр! Только последняя треть KCD - недоделана по контенту и проработке квестов, тупо не успели детализировать и оставили как есть, вот прям такого я не припомню. И еще, у Kingdom Come: Deliverance и Shenmue III есть издатель, лучше говори просто, что они инди) CDPR очень повезло, но он в краундфандинг не лез, только инвесторы. Зачем они в примере? Там нечему развиваться. Только прямая связь между игроком и разработчиком. Увеличивается число пользователей? - Да. И также увеличивается число прогоревших.
Игра выглядит красиво
шикарно смотрится. эх, где мои 10 лет... я конечно и сейчас с удовольствием пройду эту игру но в возрасте 10-14 лет было бы в 100 раз интереснее
если бы не пг, не узнал бы! прикупил, по видео понравилось. русский вроде обещают на релизе прикрутить.
О, помню этого мыша с конференции Unity. Круто, что полноценную игру делают
скриншоты вызывают графические чувства
Релиз обещали на 13 марта, где он?