Phoenix Point

Новый геймплей тактической стратегии Phoenix Point от создателя оригинальной X-COM

Новый геймплей тактической стратегии Phoenix Point от создателя оригинальной X-COM

Тактическая стратегия Phoenix Point, духовный наследник оригинальной X-COM от создателя серии Джулиана Голлопа, сочетает в себе классическую формулу X-COM с механиками Fallout.

Технически игра представляет из себя пошаговую стратегию в духе X-COM и обновленной серии XCOM, однако боевая система действительно походит на Fallout благодаря возможности выбирать в качестве цели отдельные участки и части тел ваших врагов, выводя их из строя или препятствуя совершению атак.

Разработка Phoenix Point ведется около двух лет, но последний геймплей Джуллиан Голлоп показывал уже относительно давно. На мероприятии PC Gamer Weekender он показал свежий билд игры, которая выглядит просто прекрасно.

В представленном геймплейном ролике вы можете насладиться целым матчем. Релиз игры состоится в этом году на PC.

Нравится40
Комментарии (12)
  • 22
    Артур Тахриров
    Искренне рад за создателей, что процесс разработки не стоит на месте.
  • 5
    Дима Бабин
    Могу перевод ролика сделать, хотя там наверное и так всё понятно. Уже видел его на другом ресурсе, но всё равно приятно смотреть, как игра улучшается от билда к билду. Сразу захотелось стать бекером, ведь им скоро будет доступна Демка.
  • 12
    клон икском от создателей икском, у которых мало денех.
  • 3
    мне x com понравилась очень, но играл я в нее не долго... думаю и с этой так же будет... если будет...
  • 7
    Очень интересная игра думаю что стоит в неё поиграть.
  • 9
    Миша Мехарь
    Очень даже нечего возможно разбавит и добавит что то в жанр тактических шутеров до возможного выхода ХСОМ 3 будем ждать
    P.S надеюсь добавят стелс и стелс прохождение то что все ожидали от ХСОМ 2
  • 6
    Жду, очень хочется поиграть во что-то, схожее с X-COM, а то последняя приелась уже)
  • 7
    Вообще геймплей этот об игре ничего не говорит толком, но вот почитал о том чем она должна будет отличаться от Xcom...и там всё понравилось. Одна из главных отличительных фишек это определённо система эволюции врагов ака подстройка их под тактику игрока, как я понял.
  • 1
    Sitis133
    не ну если они сделают действительно умных врагов, которые будут обучаться, то это интересно.
  • 0
    Почему одни сильверы в команде? ПОЧЕМУ ВСЕГДА СИЛЬВЕРЫ В КОМАНДЕ?
    Даже тут на 3:00 не попасть ни разу с 3ёх метров...
    За что...
  • 3
    Negih
    Про модификаторы попаданий не слыхали? не? Штраф + штраф + штраф = косой солдат. В жизни тоже скорее всего не попадешь с трех метров в быстродвижущуюся собаку перед ее прыжком на тебя если она маленького роста, а ты давно забыл как нужно стрелять и еще тебя солнце при этом ослепляет...
  • 2
    Как говорил Эрик Картман -"Шикааарно"
B
i
u
Спойлер