Obsidian может работать над новой масштабной ролевой игрой

Сразу несколько источников, основным из которых является официальная вакансия, указывают на то, что студия Obsidian может работать над новой масштабной ролевой AAA-игрой.

В начале 2016 года Тим Кейн и Леонард Боярски из Obsidian начали работу над секретным проектом на движке Unreal Engine 4. И в новой вакансии на сайте студии как раз упоминается проект, разрабатываемый на упомянутом движке. Obsidian требуется старший художник по интерфейсу с опытом разработки интерфейса для AAA-проектов, чтобы присоединиться к команде мультиплатформенной RPG.

Разумеется, наличие опыта разработки AAA-игр еще не означает, что новый проект тоже будет принадлежать к этому классу игр, но вероятность высока. Особенно учитывая тот факт, что соискатель должен обладать опытом работы минимум над двумя AAA-играми.

При этом вакансия намекает на то, что игра может быть издана сторонним разработчиком. Во-первых, на это указывает сам факт того, что проект будет мультиплатформенным. Во-вторых, в тексте упоминается необходимость отчитываться перед «заинтересованными сторонами».

На масштабы игры намекает сама вакансия. Студии требуется новый старший художник по интерфейсам, который, судя по тексту вакансии, возглавит целую команду. Например, интерфейс Pillars of Eternity был спроектирован одним-единственным человеком.

Но это еще не все. В апреле этого года Тим Кейн выступил на конференции Reboot Develop и упомянул, что он работает над совершенно новым проектом, который очень похож по стилю юмора на Fallout и Arcanum. А в свежем интервью Джоша Сойера и Фергюса Уркхарта для US Gamer прозвучали новые подробности.

Пара обсуждала причины, которые сделали Fallout: New Vegas новой классикой, и Фергюс заметил, что в последнее время перепроходил New Vegas, чтобы найти вдохновение для нового секретного проекта. Уркхарт уточнил, что проект никак не относится к серии Fallout.

128
93
Комментарии:  93
Ваш комментарий

вегас не впечатлил. как и все части после 2-й. унылое пиу-пиу.

Царь Кот Перегнул с олдфажностью :D

Scaevus Отвечаю. Именно по ощущениям фолаут это 2 часть. Все остальное уже озвучено.

Опа, надеюсь это правда, ждем.

над секретным проектом на движке Unreal Engine 4

Значит это точно не FNV 2,а жаль (очень бы хотелось увидеть вторую часть Вегаса),хотя любая игра от Obsidian будет интересна.

я не пойму чем этот нью вегас круче 3го фолыча? по мне скудней сюжет и бандитские разборки портят всю атмосферу , мне лучше 3ка из старых играть за выходца из убежища! круче 3ка !а нью вегас отстой хоть он у меня и куплен со всеми длс в стиме как и 3ка и 4ка

Gostbattlefield ну Нью-Вегас может круче потому что в ней всё проработанней чем в третей части, много вариативности в зависимости от прокачки, концовок гораздо больше, длс на несколько уровней выше чем в той же третей части, персонажи живей, графон прокаченней, оружие более разнообразно и улучшается, много проработанных квестов Сюжет наконец не такой банальный как в третей части, хочешь играть за ублюдка каких поискать или за добряка тут это будет проявляться в разы лучше чем в третей

Дима Константинов Я от игры ожидал научной фантастики,а не вестерна,мафии,легионеров,королей и т,д.В 3 фоле сюжет повествует о борьбе за выживание,за будущее человечества,а в нв разборки племён,гг у которого после выстрела в голову появилось второе дыхание .Некоторые вещи безусловно лучше конечно чем в тройке(пу брони,модификации оружия,визуалы уникумов,фракции репутация),но нет атмосферы,огромная куча багов, квестов хороших как и запоминающихся персонажей мало.Зато все обсидиан в задницу целуют,учитывая что игру они не с нуля сделали.3D fallout от беседки никому не нравится,а от обсидианов приняли даже олдфаги кричащие верните изометрию.

Dassent хех вы видимо в первые 2 фолыча не играли) обсидианы как бы им задницу не целовали игры всегда делают в одном типе(баги, но проработанный мир), а беседка в другом, отличить тройку от нью вегаса всегда легко) беседка не смогла бы сделать вегас таким интересным каким он стал иначе была бы такая же унылая история как в третей части, я лично помню больше персонажей из вегаса чем из третей, в третей все они в основном набор штампов, в то время как в вегасе их помнишь из-за историй Насчет выживания, а чем в вегасе не выживание после войны(в антураже 70-80х)? в чем такое серьезное отличие от третей части? все фолычы об этой муравьиной возне разрозненного человечества) именно в этом люди как раз и есть смысл постапокалипсиса как жанра)

А могут и НЕ работать. Надо новый заголовок и новость на ПеГе.

А может не работать. Но это не точно.

Если не АЛЬФА ПРОТОКОЛ 2, то даром не нужны их игры. Обсидиан кстати, выпустили Fallout New Vegas - самый убогий фаллоут за всю историю серии. Я никогда ещё так не блевался от fallout, как это было в New Vegas. Лишь бы не над фаллоутом работали - эту серию обсидианам доверять нельзя ни в коем случае. Говорю как фанат сериала, наигравший тысячи часов, и которому есть, с чем сравнивать отвратительныйц New Vegas - единственный фаллоут, который я не осилил даже на 1-е прохождение. Игра настолько убога, что тупо не выдержал, удалил нафиг. Затем пытался пару раз начинать заново, но спустя пару часов каждый раз проблёвывался и в итоге опять и опять удалял. Вообщем New Vegas показал, что обсидианы не умеют делать такие игры. Мне очень хотелось бы АЛЬФА ПРОТОКОЛ 2 от них - вот тут они вполне могут показать класс.

Janekste Исправил опечатку,не благодари

Janekste написал: Если не АЛЬФА ПРОТОКОЛ 2, то даром не нужны их игры.Бесезда кстати, выпустили Fallout 4 - самый убогий фаллоут за всю историю серии. Я никогда ещё так не блевался от fallout, как это было в 4 части. Лишь бы не над фаллоутом работали - эту серию бесезде доверять нельзя ни в коем случае. Говорю как фанат сериала, наигравший тысячи часов, и которому есть, с чем сравнивать отвратительную 4 часть - единственный фаллоут, который я не осилил даже на 1-е прохождение. Игра настолько убога, что тупо не выдержал, удалил нафиг. Затем пытался пару раз начинать заново, но спустя пару часов каждый раз проблёвывался и в итоге опять и опять удалял. Вообщем Fallout 4 показал, что бесезда не умеют делать такие игры

Janekste полностью согласен и поддерживаю в негативных высказываниях по поводу этого недоразумения!!!!!

Уркхарт уточнил, что проект никак не относится к серии Fallout.

Самый обломный момент в конце.

ух представляю какие будут эпичнейшейшие баги в этой игре - обсидиан+новый движок u4+открытый мир

Obsidian создаёт настоящие РПГ, в отличии от Bethesda, со своими псевдо - РПГ.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ