Cossacks 3

Объявлена дата релиза «Казаков 3»

Объявлена дата релиза "Казаков 3"

GSC Game World объявила дату выхода третьей части культовой стратегической серии «Казаки». Релиз игры для PC состоится 20 сентября 2016 года.

Ремейк культовой стратегии 2001 года сохранил все лучшие стороны серии «Казаки», совместив их с современной графикой. «Казаки 3» все так же предложат игрокам неограниченное количество тактических возможностей, строительство, добычу ресурсов, огромный выбор типов юнитов и влияние ландшафта на ход сражений.

Игрокам будут доступны двенадцать наций, 70 различных типов юнитов, 100 технологических исследований и более 140 зданий, имеющих свои исторические прототипы. Кроме сражений на суше, игроки смогут построить свой собственный флот и атаковать противника с моря.

«Казаки 3» предложат пять исторических кампаний и мультиплеерный режим, где смогут сразиться до 8 игроков одновременно. В этом режиме будет возможность объединяться в команды, играть против компьютера и с помощью гибкого редактора настраивать игровую сессию по своему желанию.

Генератор случайных карт предоставит неограниченное количество вариаций, а доступные параметры позволят определять типы ландшафтов, количество ресурсов и других особенностей поля боя.

Нравится267
Комментарии (112)
  • Жду не дождусь этого шедевра искусства ))
  • Жду сообщений "Лучше бы S.T.A.L.K.E.R. 2 пилили" ...
  • Химик2006
    Жду сообщений "Лучше бы S.T.A.L.K.E.R. 2 пилили" ...

    Спасибо, но нет. Я даже и первый не прошёл, уж слишком скучен и однообразен был этот хвалёный сталкер да ещё и чудовищно забагованный.
  • Az0G_
    халва и GSC? Отсыпь мне тоже.
  • сначала казаки, а там и сталкер
  • УРА 2 супер новости козаки 3 и 2 проекто от розрабов Метро
  • Эх, казаки. Завтра будем рубить царские полки!
  • Отлично, думал придется дольше ждать
  • Protocol10
    че ты сказал?!!про сталкера
  • Это походу месиво будет!
    Сталкера променять на казаков. Фу такими бьть!
  • По факту по игре нихрена не информации. Только за счет названия о ней кто-то, что-то знает. А глухое отсутствие информации и/или рекламы намякивает на сомнительность конечного продукта. Вот так вот тихо и сомнительно sacred 3 выпустили...
  • Аналиус
    че ты сказал?!!про сталкера

    Первую говорю даже не прошёл. Очень скучная игра с массой недостатков. Согласен с оценкой Номада - игра не потянула больше чем на 6 из 10. Вторая часть совершенно не нужна.
  • Чуток осталось подождать...
  • Куплю, поддержу разрабов деньгами) заслужили, хорошо что совсем не закрылись.
    wild_tribe
    А не логотип "шлакариума" ли у тебя на аватарке, м?
  • о как давно то не слышно было) круто)
  • На сколько я понял боевого духа не будет а это огромный минус.
    Просто отправлять солдат на мясо райткликом оч интересно.
  • _Xz4ca920byX_
    Нет...просто кот,с радиационными глазами))
  • Во имя макаронины и материнки наконец. Я думал что не когда не увижу эту игру в свете.Ура. Товарищи с долгожданной датой=)
  • wild_tribe
    Ну вообще это не очень оффтоп. ) Два ожидаемых проекта от одной и той же студии, причем понятно, что Сталкер 2 будет только в том случае, если Казаки 3 "выстрелят" и принесут GSC достаточно денег для разработки Сталкера.

    Но вообще лучше придерживаться тематики новости, конечно. )
  • Protocol10
    Про Сталкера где Рыжий лес не гоните норм игра.
  • Все мы знаем, какой игры от них ждут
  • Да не нужен Сталкер 2. Из серии итак выжали всё, что можно. Новый герой, новая история и АБСОЛЮТНО то же место действия. Вам не надоело одно и то же из игры в игру?
    Трилогия была вполне годной и атмосферной, но там уже нечего придумывать, всё обмусолено вдоль и поперек.
  • Protocol10
    абсолютно согласен, никогда этого восхваления сталкера не понимал
  • Ilyas340
    Плюсую. Да, я не боюсь сказать правду, даже если наловлю кучу минусов.
  • Не хотелось бы, но чуйка подсказывает, что ничего годного из этого не выйдет! За 2 месяца релиза, если он конечно состоится в положенный срок, что вряд ли, ни одного внятного геймплейного видео с механикой игры!
  • wild_tribe
    wild_tribe написал:
    Ты написал конкретно о Сталкере 2...

    Да, но что Сталкер, что Казаки - относятся к одной студии, не так ли? Причем, это относится не только к Сталкер 2, но и к местным пользователям, и новым Казакам.

    wild_tribe написал:
    Не понятно?))..почитай что такое оффтоп..станет понятно)

    Я знаю, что такое оффтоп - статус обязывает. Если бы всем запрещали что-то писать за такую мелочь - ты бы тоже давно отправился в бан. Но PG Diamond тебе уже, как я вижу, популярно ответил. На сем предлагаю закончить спор об этом.
  • Как долго ждал продолжения и наконец то свершилось
  • Что за недовольные люди. У всех игр есть свои поклонники, и многие ждут казаков 3.
    и это очень хорошо что они выходят.
    Ну а если ты хэйтер по натуре, врятли что тебе поможет.


  • Для того времени казачки была норм стратежка, сегодня уже приелась, нужен свежачок, и желательно казуальный до одного места, а то влом думать, концепция press X to win самое то)
  • интересно не будит ли это как с stronghold crusader 2

    ничего против не имею но 1 часть была немного но лучше
  • wild_tribe
    Поднял спор на пустом месте, и кто теперь оффтопит?
    И да, срать всем на оффтоп, он везде.
  • В старых казаков не играл. Но в новых обязательно попробую.
  • Лицензия. Тут без вариантов.
  • Химик2006
    лучше бы ты не банил людей на форуме сюрвы, когда они под сомнение ставили работу вг над пве, в то время как вы все три года писали там обратное :D
  • ALEKSEY-PC
    Что поделать, люблю, когда у людей от меня бомбит. ^_^
  • Химик2006
    на форуме сюрвы у людей бомбило от тебя, а не нет лапши и игры? Ты себя переоценил :D
  • ALEKSEY-PC
    На форуме я никого не банил, он не в моей юрисдикции, но поспорить я всегда люблю. Но после бана, как правило, у людей пригорает еще больше.
  • Химик2006
    ну да, ну да, конечно пригорит у людей. Так как банили тех, кто говорил, что вг пве не делает и его они покажут в сроки которые сами и называли и все админы как на форуме так и в чате, всегда говорили, что разработка ведется, а следовательно вводили игроков и пользователей в заблуждение :D
  • Вторая часть немного понравилась, хотя и не прошел. Думаю и 3 будет на уровне обычных стратегий. Просто все стратежки похожи на ВарКрафт 3 и ничего нового пока не придумали. Разный только сеттинг, графика и юниты, а геймплей остаётся тот же. Но всё же я верю, что ГСК сделает добротную стратежку. Это ж всё таки Козаки как-ни-как.)
  • До слез тип...
  • Объявлена дата релиза «Казаков 3»
    Разработчики Metro трудятся над двумя новыми проектами
    Сегодня хороший день.
  • Protocol10
    ты зачем это написал?! Тебя же сожрут в комментах!
  • ALEKSEY-PC
    Могу концептики мутантов показать, которые успели наваять. ^_^
    А если по делу - то за это время перелопатили 80% технической части игры. Но можете продолжать бомбить от "ПвЕ нет, хатим ПвЕ". =) Если хотите - можем более глубоко разобрать разработку за все это время, и почему в итоге все не получили долгожданного ПвЕ.
  • юху, крутая новость
  • PoTiNoTi112
    PoTiNoTi112 написал:
    ты зачем это написал?! Тебя же сожрут в комментах!

    Ну, я правдоруб. Игра на мой взгляд не заслуживает и десятой доли свалившейся на неё популярности. Просто в своё время удачно провели рекламную компанию и сыграли на известном литературном источнике и на печальной популярности известных событий. Как шутер игра слаба, слаб сюжет, проработка мира и тд.

    Сталкер это шутер-среднячок на 6 из 10, в близких нашему менталитету декорациях.
  • quasar.vv
    создатели сталкера покинули студию и основали vostok games,которые сделали survarium. кароче сталкер 2 не будет
  • Химик2006
    хе-хе-хе-хе, концепт арты, уровень разработки пары дней, а не не пару лет, в то время как вы сами говорили, что разработка ведется, были не раз заявлены сроки показа его игрокам и запуск альфы, а по чему мы его не получили это игроков не касается, так как вы сами их ввели в заблуждения и говорили, что он будет и банили тех кто говорил, что вы врете. И по логике выходит так, что в момент когда вы говорили о пве игрокам , врали вы, зная правду, что его не будет так как все что было на тот момент это арты и статья на бумаге, что сами же вг и подтвердили :D
  • но вот хочется что бы она была похожа на казаки снова война именно для меня она была первая эх настальгия

    к слову скоро переиздание старого квеста будет петька 2 судный день

    а выйдет петька 22 сентября
  • Protocol10
    назови достойную игру этой в таком же стиле!
  • Я конечно люблю казаков и сталкера до сих пор на компе есть,но 1000 РУБЛЕЙ ЗА 2D ЛЕС это уже слишком.
  • В стиме будут?
  • Пришло время перепроходить все части кто со мной?
  • НУ, если Казачки хорошо продадутся, то Григорович, надеюсь, на СТАЛКЕРА наскребёт и разморозит-то игрушку
  • И да надеюсь требования адекватные будут
  • Годнота
  • вот это подарок на день рождения( P.S. Да, оно у меня тоже 20 сентября)
  • Если Сталкер 2 и выйдет то уж точно не в ближайшие 3-4 года. Все наработки которые были, давно уже устарели. По сути надо с нуля всё пилить
  • Как долго я этого ждал!)
  • SADIST55RUS
    Мда, тяжелый случай...
  • Если соберут достаточно денег, может и сделают долгожданный s.t.a.l.k.e.r. 2
    а то и так уже первые части все в модах пересобрали много раз
    фанаты бы хоть сделали свой S.T.A.L.K.E.R на UE4 например, как вон чуваки над Skywind мучаются
  • SADIST55RUS - а вот и школотрон
  • В те годы рубился в AoE II, а Казаков пропустил, сочтя их клоном...Рад буду поправить свое мнение, если третья часть удастся, тем более серия "Age of" уже канула в Лету))
  • Если Казаки 3 успешно продадутся, то не за горами и новый Stalker. Держу за них кулаки!!!
  • Frontier buccaneer
    да ты что а книжки зачем там историй много
  • если казаки 3 успешно продадутся, то не за горами новые казаки 4!
  • У вас голова кругом? вас тошнит? значит вы облучились радиацией, а это значит на подходе STALKER 2
  • Аналиус
    Что ты подразумеваешь под "стилем"? Жанр? Сеттинг? Или какие-то отличительные особенности присущие только этой игре? Уточни пожалуйста.
  • Ага, выходят Казаки 3. А это значит, что начнется работа над Сталкером
  • Protocol10
    просто хотел твою любимую игру унизить,уже не важно
  • фаны сталкера купят лицуху,в надежде что эти деньги пойдут на разработку сталкер-2)))))))))
  • ALEKSEY-PC
    ALEKSEY-PC написал:
    а по чему мы его не получили это игроков не касается

    В таком случае, игроков вообще не касаются какие-либо планы на будущее. Есть рабочий билд, который имеется именно сейчас, на данный момент - играйте в него и не задавайте лишних вопросов. Все остальное будет уже по факту выхода через месяц-год-два-три. А администрация распространяет ту информацию, о которой сообщают разработчики. НедоВанги будут банится в любом случае. Тут есть только повод порадоваться, что чьи-то догадки и фантазии каким-то чудом оказались верны. ^_^
  • matrix25
    Так я и говорю, из серии уже выжали всё, что только можно, книжки в том числе.
  • Супер, а то забыл когда в ртс рубился...
  • фаны сталкера купят лицуху,в надежде что эти деньги пойдут на разработку сталкер-2)
    Хренушки им. ))
    Конкретно на сталер я бы вложил. Пусть объявляют о разморозке, и выставляют на кикстартер, там поглядим. )
  • Люди вы че такие наивные? Студия разделилась! У нынешней студии уже нету банально ресурсов для разработки такого проекта как Сталкер 2. Вот они и о Казаках вспомнили. Они в каком то интервью говорили давно. Что Казаки 3 они оставили на черный день.
  • Ок, с торрентов и скачаем Козаков.
  • цена уже есть?
  • Надеюсь, игра не посрамит "культовость" серии.
  • мммммммммм КАЗААААКИ настало время перепройти прошлые части!!!!!!
  • В мaнду этот ваш ждалкер, вот казаки действительно вещь на века
  • Невероятный Клейнман
    Почему обязательно одно должно принижать другое? Обе игры отличные и в свое время были хитами.
  • БЛЯ!!! Побрейте меня налысо и назовите кротом!! ОНИ ВЫХОДЯТ!!!
  • Nagualll
    бедапечаль
  • О БОЖЕЕЕЕЕЕЧКИ ЖЕ ТЫ МОЙ! КАКАЯ НОВОСТЬ! Да это блин лучший день! Какое счастье! Я не знаю как вы а я до сих пор бегаю за Украину и Россию и ставлю против, курва-поляков и турков! Ну наконец-то что-то изменится! Ток на работе ноут нужно сменить... =))))) ЭТО АХРЕНИТЕЛЬНАЯ НОВОСТЬ!
  • Protocol10 написал:
    Ну, я правдоруб.

    Извините, но вы скорей выскочка хейтер. Ибо правду, как сказал один хороший писатель, следует подавать так, как пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце. Если критикуете, критикуйте субъективно, а не высказывайте ваши необоснованные эмоции(Мне мол не понравилось и скучно, вот это правда, мое мнение и потому игра не стоит своей популярности) и не несите бред. Перейдем к бреду: Про баги в игре, в оригинале и во втором аддоне их были единицы(В Тенях чернобыля на лицухе у мены вылетело только один раз, в конце самой игры. А в Зове припяти только при переходе на локацию Припять. И все это в итоге пофиксили патчами.), исключение составляет только Чистое небо и то, после патчей, багов в игре практически не осталось.
    Я не являюсь ярым фанатом сталкера. Но как по мне, разработчики смогли сделать качественный шутер c открытом миром, где присутствовали и физика оружия с неглупым ИИ(Противник на открытой местности часто пытается зайти с флангов, а порой и окружить ГГ, даже сейчас это редкое явления для шутеров.) и хорошая атмосфера локального апокалипсиса(Тут вам и радиацию с аномалиями, и бандиты с анархистами, монстры с мутантами тоже присутствуют. Все это дополнено правильно подобранной музыкой и хорошим описанием о мире игры в внутреигровой, скажем так, библиотеке.). Игра имеет большое количество любительских модификаций разных уровней, как от фанатов стран СНГ, так и фанатов других стран.
  • Так прикольно читать ваши коментарии
  • :))
  • Да всем насрать на казаков, штопайте СТАЛКЕРА
  • сталкер сталдкер,..разнылись. Те криворукие обезьяны, что делали три части сталкера, выдавили вам сурвариум, вот и рубайте его, как будто это сталкер 2.
  • РикоЧико
    А тебе зачем тыж ярый консольшик беги покупай очередное переиздания за 4000руб
  • Химик2006
    в таком случае, игрок заходит в игру и если она не соответствует мировым стандартам 2016 года, то ставит оценку ей проходняк или плохо, пишет о ней отзыв и идет играть в другие проекты, тратя на них свое время и деньги и за это борются все разработчики и делают они игры в первую очередь для игроков с целью удержания их в игре на качестве и получения прибыли за это, а не удержанием их в проекте на лжи и лапше. После чего такие игры отправляются на задворки стима и игроку глубоко все равно в какой стадии проект и сколько он там пробудет так как это освобождает разработчика от ответственности, он хочет играть в качественную современную игру сейчас и готов платить так же сейчас, а не мучиться в ней заплатив деньги и слушать ложь о светлом будущем через год, через два и через три. По твоей логики выходит ВГ делаю игру сами для себя, тогда ок, пусть сами и платят за свой проект, разрабатывают его и показывают игрокам в конечном виде, а они тогда и вынесут вердикт и подумают, стоит ли игра, что бы на неё тратить время и деньги, если нет, значит разработчик себя переоценил, не просчитал все риски и не справился и это вина только его)))
  • Химик2006
    Им на сталкер надо как то подзаработать?
    Хотя с нынешними компьютерами можно былобы наваять графонистого чернобыля, мечты...
  • ALEKSEY-PC
    а майнкрасфт факторио римворлд, какого уровня графики игры и ниче они безумно афигенны!
  • ALEKSEY-PC
    ALEKSEY-PC написал:
    делают они игры в первую очередь для игроков с целью удержания их в игре на качестве и получения прибыли за это, а не удержанием их в проекте на лжи и лапше.

    В таком случае, мне интересно - для кого перелопатили 90% всей игры? Для кого делаются новый рендер, пиксель-корректная точность, распараллеливание вычислений процессора, сетевой сглаживание, а также новый контроллер и навигационный меш? Если, по вашим словам, разработчики делают игру для себя - то зачем они это делают? Разработчиков устраивала их игра технически, так зачем тогда все силы брошены на то, чтобы как можно большему количеству игроков игралось комфортно? Глупая ересь, да и только.
    ALEKSEY-PC написал:
    разрабатывают его и показывают игрокам в конечном виде

    Пусть игроки смотрят на нее в конечном виде. Приходите смотреть на игру после ее релиза.
  • ждем-с)
  • Химик2006
    Приходите смотреть на игру после ее релиза. Которого не будет никогда со слов же Диденке, так как такие проекты всю жизнь находятся обт, следовательно игрок никогда не увидит её конечного итога, а если они не должны приходить до релиза, то не нужно игру было в таком виде выпускать в стим, что бы как раз игроки пришли и увидели её до релиза, написали отзывы и ушли)
    В таком случае, мне интересно - для кого перелопатили 90% всей игры? Я не знаю для кого они лопатили не 90% игры, а того что они сделали за три года, а сделали, они даже не 90% того чего обещали и после того, что сделали коряво и хорошо, начали это все по новой переделывать не смотря на возражения своих же игроков :D Я так же не знаю для кого они делали новый рендер с такой картинкой в 2016 году, что игрок ослепнет скорее, а выводить этот рендер на уровень старого они будет опять столько же времени сколько пилили старый, в то время как все переходят на 12 директы, вулканы и другую хренотень с картинкой уровня 2016 года и никого не парят те кто сидят на встройках, а это все ресурсы время и оттягивания того, что было запланировано еще на 2013-2014 год когда игра уже должна была выйти на достаточно высоких уровень по заявлениям самих же вг :D Силы эти нужно было бросать еще в 2014 году, а не в 2016, почему три года тогда игрокам игралось не комфортно и о них начали думать только сейчас и все пришлось переделывать и ковыряться все в тех же проблемах?))
  • ALEKSEY-PC
    ALEKSEY-PC написал:
    Которого не будет никогда со слов же Диденке

    Мне снова нужно рассказывать о том, чем отличается разработка до релиза(Активная разработка - идет сейчас), и разработка после релиза(Прекращение активной разработки). Интересно, какие мозговые процессы происходят в головах у тех, кто считает "Такие проекты не выходят в релиз и всегда находятся на стадии активной разработки". Мне вообще как-то все равно, что там сказал Руслан, но должна быть у самих игроков голова на плечах и понимание того, что ни одна игра вечно не разрабатывается, и так или иначе после ОБТ наступает релиз?

    ALEKSEY-PC написал:
    а это все ресурсы время и оттягивания того, что было запланировано еще на 2013-2014 год когда игра уже должна была выйти на достаточно высоких уровень по заявлениям самих же вг

    ВГ переоценили себя. Не нужно было вообще игрокам рассказывать о каких-либо планах, а то планы начали принимать за обещания, будто говорят не "мы планируем выпустить" а "мы точно выпустим", ага.

    ALEKSEY-PC написал:
    Силы эти нужно было бросать еще в 2014 году, а не в 2016, почему три года тогда игрокам игралось не комфортно и о них начали думать только сейчас и все пришлось переделывать и ковыряться все в тех же проблемах?

    Как бы к 2016 многое уже было перелопачено и столько реализовано. Сравнить игру 2 года назад и сейчас - небо и земля. Это не "только сейчас начали думать об игроках", это только сейчас заканчивают все те мероприятия, о которых просили игроки. Все это время по большей части работали над технической частью игры, а не как вам кажется "Бац, и запилили резко то, и другое, и третье".
    Поэтому, серьезно, хватит уже писать "Я тупой игрок, мне пофиг что там как разрабатывается, пофиг сколько людей работает и какой у них бюджет, я хачу чтобы планы ВГ превратились в обещания".
    Тем более, я не понимаю игроков, которые реально думали, что за 3 года разработки(Или даже быстрее) им запилят ПвЕ с большой локацией, исследованиями и прочим, и все это сделает группа из 50 человек с небольшим бюджетом, да еще и с нуля? А то, что другие компании из 250 человек делают корридорный шутер уже на готовом движке в течении 5 лет, имея крупное финансирование - это всем все равно.

    ALEKSEY-PC написал:
    не нужно игру было в таком виде выпускать в стим

    Кстати говоря о стиме. Похоже, нужно писать им в саппорт и говорить, чтобы слова "Ранний доступ" сделали побольше, а то слепые не видят. ^_^
  • Химик2006
    Ахахаха тебе все равно, что сказал Руслан, а игрокам нет :D
    Мне снова нужно рассказывать о том, чем отличается разработка до релиза(Активная разработка - идет сейчас), и разработка после релиза(Прекращение активной разработки) Активная разработка, это активная разработка? Ахахаха, три года активной разработки, где сами вг признали, что им не удалось и сделать половины из запланированного))) Три года прошло, а это самый расцвет игры, дальше игра тупо морально начинает устаревать геймплейно на фоне конкурентов если не является уникальной и конкурентов у неё нет, но это не про сюрву, вг три года работает над технической частью и только пытается исправить фундаментальные аспекты игры, которые исправить должны были еще в альфе и начале обт, а не латать их два года и потом сказать у нас не вышло и начать с начало)))
    Поэтому, серьезно, хватит уже писать "Я тупой игрок, мне пофиг что там как разрабатывается, пофиг сколько людей работает и какой у них бюджет, я хочу чтобы планы ВГ превратились в обещания".
    Тем более, я не понимаю игроков, которые реально думали, что за 3 года разработки(Или даже быстрее) им запилят ПвЕ с большой локацией, исследованиями и прочим, и все это сделает группа из 50 человек с небольшим бюджетом, да еще и с нуля?
    Ахахахаха, да всем игрокам пофиг как разработчик делает игру, так как они хотят получить прибыль, это для них проект работа и источник дохода, а не для игрока, все, что должно волновать игрока, это качество игры которое им предлагает компания, подход к игроку как конечному пользователю, только так игрок оценивает проект и готов тратить на него время и деньги и не какие отговорки о раннем доступе на отношение пользователя к проекту тут роли не играют, если проект сырой и забагованый косок, то можно какой угодно статус ему присвоить, он не перестанет быть забагованым куском кода.

    Тем более, я не понимаю игроков, которые реально думали, что за 3 года разработки(Или даже быстрее) им запилят ПвЕ с большой локацией, исследованиями и прочим, и все это сделает группа из 50 человек с небольшим бюджетом, да еще и с нуля? Ахахаха, игроки не думали, им сами вг вешали это на уши и хвались этим и сами же обещали им запуски называя сроки, а это называется как я уже и писал, ложь и введение в заблуждение пользователей и делать виноватыми игроков в том, что они поверили, это тупость еще та, так как абсолютно вся администрация проекта и ты в том числе всех уверяли в том, что все будет только нужно подождать :D
    Кстати говоря о стиме. Похоже, нужно писать им в саппорт и говорить, чтобы слова "Ранний доступ" сделали побольше, а то слепые не видят. ^_^ Напиши, так как проекту это не поможет и не сделает хуже он и так там на задворках находится и через год будет там же как и был года назад до этого)) Ранний доступ в 10 лет, это мего круто, за это время куча игры ААА класса, успели родится, быть на пики популярности и умереть, а сюрва все рендер пилит от которого игрок ослепнет и синхру крутит туда сида уменьшая, то убавляя тикрейт :D
  • ALEKSEY-PC
    ALEKSEY-PC написал:
    которые исправить должны были еще в альфе и начале обт

    Кому должны были? Кто установил какие-то обязанности для альфа\бета-теста?
    И если ты еще не понял, чем отличается активная разработка от пассивной(Время до и после релиза соответственно), то, для непонимающих: Сейчас идет активная разработка и патчи выходят примерно раз в полтора-два месяца, после прекращения активной разработки - патчи продолжат выходить, но уже раз в 7-8 месяцев, и они будут меньше. Почуй разницу и больше не пиши чепухи по этой теме, разговор об этом закончим на словах "Жди прекращения активной разработки, то бишь - релиза"(А то, что ты там считаешь или не считаешь активной разработкой - к реальности никакого отношения не имеет. Так что, да, именно сейчас идет активная разработка). ^_^

    ALEKSEY-PC написал:
    Ахахахаха, да всем игрокам пофиг как разработчик делает игру

    Тогда пусть игроки не смотрят и не слушают, кто и что им там говорит, какие планы у разработчиков. Я уже сказал выше - есть то, что имеется по факту. Все, игрокам больше и не нужно ничего знать. И если ты лезешь куда-то в планы разработчиков на будущее, то будь добр, разберись сначала, как проходит разработка и включи голову.

    ALEKSEY-PC написал:
    Ахахаха, игроки не думали

    Ну, это действительно многое объясняет. Но стоило бы хоть иногда работать головой, а не вести себя, как зомби.

    ALEKSEY-PC написал:
    Напиши, так как проекту это не поможет и не сделает хуже он и так там на задворках находится и через год будет там же как и был года назад до этого)) Ранний доступ в 10 лет, это мего круто, за это время куча игры ААА класса, успели родится, быть на пики популярности и умереть, а сюрва все рендер пилит от которого игрок ослепнет и синхру крутит туда сида уменьшая, то убавляя тикрейт

    Ну во-первых, тикрейт сервера никто не трогает. Лучше не писать, когда не знаешь, о чем речь. ;)
    Во-вторых, приписка "Ранний доступ" - это как раз для тех недалеких людишек, которые по каким то непонятным мифическим и чудесный причинам хотят видеть от разработчиков штатом в 50 человек за 3 года работы результаты, которые делают 250 человек за 4 года. Элементарно, включи голову, вспомни математику и посчитай, за какое время обе команды выполнят одинаковый объем работ.
    Ну и я не знаю, каким лицемерием обладают людишки, которые в одном предложении начинают сравнивать игру с другими ААА-проектами, а в другом говорят "Мне пофигу, что одну игру делает 50 человек, а другую делает 250 человек". Сделайте одолжение, прежде чем начать сравнивать одну игру с другой, а особенно качество и скорость разработки, то начните с разработчика - штат и бюджет. Сравнивайте либо все, либо ничего, а не выборочно, что удобно только вам.
    Тем не менее, в игру и без этого нытья "О великом обмане разработчиков, и тупости самих игроков" играют тысячи человек. Достаточно зайти на любой сайт, которые работает с API игры, и посмотреть статистику.
  • Химик2006
    Ахахаха, пишу для тебя еще раз, если разработчик ничего не должен своим игрокам, то и игроки им ничего не должны так же, если это идет активная разработка согласно которой за три года не была реализовано и 50% того, что сам разработчик заявлял и сам же это признал, пытаясь старте проекта набрать онлайн на обещаниях, а когда называются сроки запуска и того или иного контента и так же это указывают в письмах к игрокам, это обещания и от этого не отмазаться, так как в момент этих обещаний разработчик отдавал себе отчет в том, что он лжет и никогда в эти сроки не уложиться, так как даже и не приступал к реализации того, чего он навешал на уши своим же игрокам. А следовательно и игрок не должен вообще больше вникать в проблемы игры, которых полно, если игра забагованая и разевается так активно, что три года синхру настроить не может, пилит рендер для интел графики и бомж компов, что бы хотя бы они держали онлайн. То игрок обязан оценивать игру исходя из твоих же слов выше Есть рабочий билд, который имеется именно сейчас, на данный момент - играйте в него и не задавайте лишних вопросов а значит и вникать и задавать вопросы игрок не обязан и оценивать игру будет исходя из того что он имеет, что собственно они и делают в стиме. То, что было заявлено компанией она не реализовала (развития кланов нет, шторма нет, глобальной карты нет, коопа нет, фриплея нет и тд.) приписка "Ранний доступ" - это как раз для тех недалеких людишек, которые по каким то непонятным мифическим и чудесный причинам хотят видеть от разработчиков штатом в 50 человек за 3 года работы результаты, которые делают 250 человек за 4 года. Элементарно, включи голову, вспомни математику и посчитай, за какое время обе команды выполнят одинаковый объем работ.
    Ну и я не знаю, каким лицемерием обладают людишки, которые в одном предложении начинают сравнивать игру с другими ААА-проектами, а в другом говорят "Мне пофигу, что одну игру делает 50 человек, а другую делает 250 человек". Сделайте одолжение, прежде чем начать сравнивать одну игру с другой, а особенно качество и скорость разработки, то начните с разработчика - штат и бюджет. Сравнивайте либо все, либо ничего, а не выборочно, что удобно только вам.
    Эти людишки, это игроки которые поверили словам компании, донатили, ловили баги и писали целыми страницы предложения компании в момент когда элементарно даже в обт НЕ РАБОТАЛА вообще и была полна читеров, а теперь ты их делаешь виноватыми и обвиняешь в лицемерии, за то что он поверили в ложь компании, так как вся администрация проекта уверяла, что они все это делают и нещадно банили тех, кто это ставил под сомнение еще тогда и терли об этом посты :D В этом вся суть администрации сюрвы, ты сам же все это делал на форме, а теперь заговорил по другому и во всем виноваты игроки и если они оценивают игру плохо, значит это они плохие, а не игра :D Тем не менее, в игру и без этого нытья "О великом обмане разработчиков, и тупости самих игроков" играют тысячи человек. Достаточно зайти на любой сайт, которые работает с API игры, и посмотреть статистику. Без нытья? Достаточно зайти в отзывы стима или на форум после выхода патча и успеть почитать не потертые коменты :D Если эти тысячи обеспечивают финансовое развитее проекта, то почему, компания сама признает, что финансовая помощь от них минимальная так как онлайн маленький, а сама компания маленькая и следовательно процент от прибыли им самим нужен гораздо меньше чем огромной компании и развитее игры должно было с 2013 года идти только в гору. Игра вышла на самую популярную пк площадку в стим, чего буквально через месяц два онлайн там упал до прежнего уровня, а прошло достаточно много времени, почему со слов самой же компании онлайн все еще низок, что не так с этой игрой ААА класса? :D
  • ALEKSEY-PC
    ALEKSEY-PC написал:
    если разработчик ничего не должен своим игрокам, то и игроки им ничего не должны так же

    А с игроков, кажется, ничего и не требуют. Игра бесплатная, хочешь - играй, не хочешь - не играй. В чем проблема? Выбор лично каждого.

    ALEKSEY-PC написал:
    а значит и вникать и задавать вопросы игрок не обязан и оценивать игру будет исходя из того что он имеет

    Верно. Так не задвайте больше глупых вопросов "Када ПиВиЕ?!". Поэтому то, что есть - и оценивайте, а не сравнивайте с тем, что когда-то планировали сделать.

    ALEKSEY-PC написал:
    Эти людишки, это игроки которые поверили словам компании, донатили, ловили баги и писали целыми страницы предложения компании

    Писали предложения, которые даже сами даже не представляли, как разработчики вообще должны реализовывать. Столько бреда игроками было понаписано.
    Ну и не знаю, как игроки "Верили словам компании", если никто никогда не говорил "Мы 100% выпустим то-то то-то в указанный срок". Всегда говорили "Мы планируем выпустить", и неоднократно везде писалось, что "Все сказанное - всего лишь планы, и они могут меняться". Т.е. то, что находится в планах - далеко не факт, что состоится. Игроки должны это понимать, но они этого не делают, а ошибочно принимают планы за факты.

    ALEKSEY-PC написал:
    В этом вся суть администрации сюрвы, ты сам же все это делал на форме

    Еще раз - я никогда не банил людей на форуме, он не в моей юрисдикции. Банились только те игроки, которые утверждали свою правоту, которая строилась только на догадках. Те же, кто спокойно говорил "Я считаю, что разработчики не успеют" - никогда не банились.

    ALEKSEY-PC написал:
    была полна читеров

    Кстати говоря о читерах - в игре их никогда не было много, и они никогда не докучали так сильно, как во всех других играх. Все благодаря инновационной сетевой синхронизации, которая сейчас допилена уже практически до идеала. Никто до Vostok Games никогда не решался даже попробовать осуществить такой метод сетевой синхронизации, и практически все считали его попросту невозможным. Тем не менее, VG его реализовало, за несколько лет довела эту инновационную идею до ума, сейчас она работает практически идеально, а главный ее плюс - невозможность существования 90% разновидностей различных читов, типа спидхака.

    ALEKSEY-PC написал:
    Без нытья? Достаточно зайти в отзывы стима или на форум после выхода патча и успеть почитать не потертые коменты

    Эти тысячи игроков никто не держит и они в любое время могут найти себе такую игру, которая понравится им больше - в чем проблема?
    Тем более, что все негативные отзывы о игре, это либо старые обиженные на игру и разработчиков игроки(Обычные плачущие хейтеры), либо идиотские отзывы типа "В игре донат, дизлайк атписка" или же "Ставлю минус, потому что не умею отключать UI". У умного человека встанет вопрос об объективности. Хотя, кого я обманываю, вы же сами сказали, что "Игроки и не думают".

    ALEKSEY-PC написал:
    Если эти тысячи обеспечивают финансовое развитее проекта, то почему, компания сама признает, что финансовая помощь от них минимальная так как онлайн маленький

    Они обеспечивают достаточно финансов, чтобы команда продолжала свою работу. И разработчики это делают - они работают и доделывают режим PvP. Когда режим PvP будет завершен - начнут разработку следующего режима, Co-op. Хотите, чтобы все это было быстрее - донатьте больше. Тем не менее, разработчики не делают жесткую привязку к донату, как практически все остальные f2p проекты. Большинство спокойно играет без доната, т.к. он ничего не решает. Даже без премиума спокойно играют в плюс, а донатное оружие имеет те же самые характеристики, что и оружие за серебро. Поэтому доната игроков хватает для того, чтобы разработчики продолжали улучшать игру, ага. ;)
  • уже немного осталось до выхода , ждемс
  • Химик2006
    А с игроков, кажется, ничего и не требуют. Игра бесплатная, хочешь - играй, не хочешь - не играй. В чем проблема? Выбор лично каждого.
    Ну правильно, даже в такую бесплатную игру играют меньше чем в любой другой шлак стима :D
    Верно. Так не задавайте больше глупых вопросов "Када ПиВиЕ?!". Поэтому то, что есть - и оценивайте, а не сравнивайте с тем, что когда-то планировали сделать.
    Так и не задают, так как все те кто был в начале уже забросили игру, а разработчик только спустя три года сказали, что они этого ничего не сделали и врали той первой волне игроков :D
    Писали предложения, которые даже сами даже не представляли, как разработчики вообще должны реализовывать. Столько бреда игроками было понаписано.
    Ага бреда как же :D Опять игроки не правильные, а разработчики так игру развили, что это всем игрокам понравилось и онлайн вырос на глазах и продолжает расти от патчу к патчу уже три года :D
    Кстати говоря о читерах - в игре их никогда не было много, и они никогда не докучали так сильно, как во всех других играх
    Вот это ложь чистой воды, читеров было просто огромное количество с 2014 года и они не банились очень долго, пока это не приняло просто массовый характер и читы начали юзать даже намерено норм игроки уставшие это терпеть. Но если исходить из количества читеров на живой онлайн в 1500-2000, то их действительно меньше, чем в других проектах, так как что не бой, то все те же лица :D
    Эти тысячи игроков никто не держит и они в любое время могут найти себе такую игру, которая понравится им больше - в чем проблема?
    Так это не у них проблема, сами вг признаю проблемой свой низкий онлайн и сожалеют, что изначально его растеряли, а растеряли они его как раз из-за всех перечисленных мной проблем которые еще пытаются исправить по сей день :D
    У умного человека встанет вопрос об объективности. Хотя, кого я обманываю, вы же сами сказали, что "Игроки и не думают".
    Правильно, объективность! :D Игра спустя три года разработки умудряется лагать на gtx 1070 при максимальных настройках с таким уровням графона :D При пинге 20 урон идет отвратно, игроки двигаются рывками, анимации движения ужасны, баланс вообще это отдельная песня как самой игры, так и подбора команды, глобального контента для кланов нет, для скиловых игроков соревнований нет, все попытки сделать лиги для всех провалились, развития технологий нет и вывод графики на современный уровень.
    Хотите, чтобы все это было быстрее - донатьте больше.
    Как показывает тот же онлайн, игроки уже не хотят ничего. И как же те кто донатил два года назад и не получили того, что должны были получить быстрее судя по твоей же логики если будут донатить, так с чего сейчас игроки должны опять донатить ради других планов, которые возможно не будут реализованы так как и предыдущие? А потом будут новые планы, ради которых нужно будет опять просить игроков донатить? :D
    Эти тысячи игроков никто не держит и они в любое время могут найти себе такую игру, которая понравится им больше - в чем проблема?
    Тем более, что все негативные отзывы о игре, это либо старые обиженные на игру и разработчиков игроки(Обычные плачущие хейтеры), либо идиотские отзывы типа "В игре донат, дизлайк атписка" или же "Ставлю минус, потому что не умею отключать UI". У умного человека встанет вопрос об объективности. Хотя, кого я обманываю, вы же сами сказали, что "Игроки и не думают".

    Опять все сводится к тому, что это игроки во всем виноваты и они плохие. Так если бы никого не обидели и все были довольны, по любой логики, большинство игроков игру приняли на ура, она бы процветала и развивалась :D Картофан смог же при минимуме средств развить танки и благодаря им вырасти в мировую компанию :D Зато сюрву выпустили в обт в не играбельном состоянии, без защиты от читеров, но с кучей лапши которую повесели тем игрокам, которые в ней изначально страдали ради той самой лапши. А теперь ты открыто пишешь, что эти игроками сами во всем виноваты :D
  • ALEKSEY-PC
    ALEKSEY-PC написал:
    Ну правильно, даже в такую бесплатную игру играют меньше чем в любой другой шлак стима

    Если смотреть только на статистику Стима(Она занимает 1\3 от всей статистики), то со стима регулярно играют около 40к игроков.

    ALEKSEY-PC написал:
    Так и не задают

    Так в чем тогда проблема?

    ALEKSEY-PC написал:
    Ага бреда как же

    Ну покажите мне хоть одну годную идею, которую вы полностью представляете, как возможно реализовать, и реализовывать которую разработчики напрочь отказываются?

    ALEKSEY-PC написал:
    Вот это ложь чистой воды

    Никак нет, проблема читеров раздута игроками-нубами. Последнее время их даже больше, чем было тогда, но тем не менее, даже сейчас процент читеров ничтожно мал.
    Собственно, за всю игру я встречал только 3 настоящих читеров. Но почему вдруг пряморукие и скилованные игроки вдруг начали относится к читерам - мне не понятно.

    ALEKSEY-PC написал:
    Так это не у них проблема

    Я спрашиваю, в чем проблема игроку найти себе игру получше? Причем разработчики в этом вопросе?

    ALEKSEY-PC написал:
    Игра спустя три года разработки умудряется лагать на gtx 1070 при максимальных настройках с таким уровням графона

    Пруфы.
    (Кстати, визуально игра выглядит лучше любых других f2p MMOFPS)

    ALEKSEY-PC написал:
    При пинге 20 урон идет отвратно, игроки двигаются рывками, анимации движения ужасны

    Снова прошу пруфы, только не двухлетней давности, потому что начиная еще с введения пикселькорректной точности урон идет всегда, кроме тех случаев, когда игрок - не попадает, а передвижение игроков уже также давно сглажено.

    ALEKSEY-PC написал:
    Так если бы никого не обидели и все были довольны, по любой логики, большинство игроков игру приняли на ура, она бы процветала и развивалась

    Игру приняли бы на ура, если бы не ждали от бета-билда качества релизной версии игры. Но это не понимается теми, кто вообще не шарит в разработке игр(Т.е. все игроки, которые строят из себя "диванных экспертов", но не понимают, что и как делается).

    ALEKSEY-PC написал:
    А теперь ты открыто пишешь, что эти игроками сами во всем виноваты

    А разве нет? Если бы игроки не принимали бы планы как обещания - никакого бы нытья не было. Я повторюсь, чуть ли не на каждом столбе было написано:
    Химик2006 написал:
    "Все сказанное - всего лишь планы, и они могут меняться"

    ALEKSEY-PC написал:
    без защиты от читеров

    Поспорю. В систему античита входит:
    1) Перехеширование данных.
    2) Проверка целостности файлов.
    3) Отслеживание инпутов памяти.
    4) Система сетевой синхронизации.
    5) Ручная проверка игроков, система жалоб и реплеи.

    ALEKSEY-PC написал:
    Картофан смог же при минимуме средств развить танки и благодаря им вырасти в мировую компанию

    Да, точно. Сколько лет там со старта разработки прошло? 8?
  • Химик2006
    Если смотреть только на статистику Стима(Она занимает 1\3 от всей статистики), то со стима регулярно играют около 40к игроков.

    Регулярно, это как? Живой онлайн какой, который обеспечивает падбор матчей на всех уравнях игры и всех серверах? :D

    Так в чем тогда проблема?

    У кого? У игроков нет проблем, это ты давишь им на жалость проблемами компании :D

    Ну покажите мне хоть одну годную идею, которую вы полностью представляете, как возможно реализовать, и реализовывать которую разработчики напрочь отказываются?

    Годных идей с 2013 года было полно на форуме это раз, а все остальные идеи уже давно в игровой индустрии придуманы другими и сами разработчики их обещали, но не сделали, а значит это опять их же проблемы :D

    Я спрашиваю, в чем проблема игроку найти себе игру получше? Причем разработчики в этом вопросе?

    Ахахаха, так игроки и находят, пишут отзывы и уходят в другие игры :D Если разработчиков это не волнуют и они не стремится к удержанию игроков и повышению онлайна и популярности, значит все норм и я согласен, сюрва так и будет на этом же уравне :D

    Пруфы.
    (Кстати, визуально игра выглядит лучше любых других f2p MMOFPS)


    Пруфы чего? :D Что игра лагает на 1070 и фреймрейт как в киселе, спец для тебя видео писать, это дело разарабов заниматься оптимизацией под железо) У меня как раз эта карта и я спец зашел спустя кучу времени глянуть как на этой системе сюрва будут себя вести и она показывает фпс самый маленький относительно всех онлайн шутеров которые только есть с провалами от 100 до 70 при такой графике и реализации всего :D

    Снова прошу пруфы, только не двухлетней давности, потому что начиная еще с введения пикселькорректной точности урон идет всегда, кроме тех случаев, когда игрок - не попадает, а передвижение игроков уже также давно сглажено.

    Ахахаха, насмешил, урон идет всегда) посмотрим без пруфов, что они в следующим патче будут исправлять :D

    Игру приняли бы на ура, если бы не ждали от бета-билда качества релизной версии игры. Но это не понимается теми, кто вообще не шарит в разработке игр(Т.е. все игроки, которые строят из себя "диванных экспертов", но не понимают, что и как делается).

    Игру приняли бы на ура, если бы в открытом бета тесте (который к слову и означает показ широкой массе игроков) она бы работала, а не крашилась по 20 раз за бой, что исправляли до середены 2015, не было бы кучи читеров и не было бы лапши, которую вг не смогли бы реализовать :D

    Никак нет, проблема читеров раздута игроками-нубами. Последнее время их даже больше, чем было тогда, но тем не менее, даже сейчас процент читеров ничтожно мал.
    Собственно, за всю игру я встречал только 3 настоящих читеров. Но почему вдруг пряморукие и скилованные игроки вдруг начали относится к читерам - мне не понятно.


    Конечно больше, тогда онлайн был 500-900 человек, сейчас 2000-2500 :D А кто такие игроки нубы? Если о читерах выли скиловики и потом сами начали юзать читы когда их все достало, что как раз нубо игроки без наказано юзали читы. Именно твой уровень иры в сюрву тебе не оставляет шанса понять читер игрок или нет, для тебя все они одно и то же :D

    А разве нет? Если бы игроки не принимали бы планы как обещания - никакого бы нытья не было. Я повторюсь, чуть ли не на каждом столбе было написано:

    Да, значит не в один план больше вг верить нельзя и данатить в эти планы и ускорять их реализацию, они их не смогу реализовать, так как судя по твоим же словам, штата нет, бюджета нет и это только планы, значит правильно, не копейки игроки больше давать не должны в то чего скорее всего не будет, так как нет и реализации планов которые были раньше :D

    Да, точно. Сколько лет там со старта разработки прошло? 8?

    Но пик популярности танков уже давно прошел и к этому времени они еще два проекта успели запилить и бабла гребут лапатой, но начинали они так же почти с нуля и в начале процесса разработки как раз отлично общались со своими игроками и прислушивались к ним :D
  • ALEKSEY-PC написал:
    Регулярно, это как? Живой онлайн какой, который обеспечивает падбор матчей на всех уравнях игры и всех серверах?

    Owners: 2,678,779 ± 41,505
    Players in the last 2 weeks: 38,038 ± 4,966 (1.42%)
    Players total: 1,483,475 ± 30,944 (55.38%)

    ALEKSEY-PC написал:
    У игроков нет проблем

    А чего ноем тогда? ^_^

    ALEKSEY-PC написал:
    Годных идей с 2013 года было полно на форуме это раз

    То, что можно было реализовать - реализовали. Все остальное либо нереализуемо, либо ненужно.

    ALEKSEY-PC написал:
    Ахахаха, так игроки и находят, пишут отзывы и уходят в другие игры

    А количество игроков так не уменьшилось после скачка 40 патча полугодовой давности.

    ALEKSEY-PC написал:
    Что игра лагает на 1070 и фреймрейт как в киселе, спец для тебя видео писать

    Да, или балабол. ^_^
    P.S. С включенной вертикальной синхронизацией только, мне не нужны твои разрывы картинки от скачков между большими значениями ФПС.

    ALEKSEY-PC написал:
    Если о читерах выли скиловики и потом сами начали юзать читы когда их все достало

    Скиловики ныли только потому, что их читерами называли, а не потому, что читеров море.

    ALEKSEY-PC написал:
    Да, значит не в один план больше вг верить нельзя

    Как минимум половина из запланированного уже было реализовано.

    ALEKSEY-PC написал:
    данатить в эти планы и ускорять их реализацию

    Можете не донатить, а остальные продолжают. ^_^

    ALEKSEY-PC написал:
    Но пик популярности танков уже давно прошел и к этому времени они еще два проекта успели запилить и бабла гребут лапатой, но начинали они так же почти с нуля

    К этому времени у них все еще до ужаса кривая сетевая, которая скрыта под всякими шансами на пробитие, разбросом и прочим рандомом.
    Ах да, и начинали они далеко не с нуля, они взяли готовый движок, который разрабатывается уже больше десятка лет. Они набрали популярность потому, что у них конкуренции среди ММО-симуляторов танка не было вообще. Монополия. И в те времена, когда она набрала свою популярность - в ней ровным счетом ничего не было, а особенно технически она была еще кривее, чем была Сурва в начале ОБТ.
  • Все так радуются..)
    Вы смотрите чтоб в нее GSCшники еще не влепили, к примеру, сюжетную кампанию за Мазепу..) а то у россиян от этого пуканы так и полыхнут.
  • Одним словом: Уф!..
  • даешь сюжетную кампанию за Мазепу..)
  • Надеюсь это окончательная дата релиза. Натерпеться уже зарубиться в старых добрых казаков ;)
  • Очень надеюсь на успех Казаков. Может тогда появится хоть какая-то надежда на новый S.T.A.L.K.E.R.
  • Лучшие игроделы на территории СНГ возвращаются.
B
i
u
Спойлер