на главную
об игре

Объявлена дата выхода Divinity: Original Sin, а геймплейный трейлер раскрывает подробности

Расчудесная Divinity: Original Sin обзавелась точной датой выхода и захватывающим геймплейным трейлером, который, среди прочего, показывает, как изменился мир игры за прошедший с запуска кампании на Kickstarter год.

Сегодня покупатели в Steam Early Access могут обновить игру до актуальной версии, которая содержит массу нововведений и улучшений. Вот лишь некоторые из них:

  • полная переработка генерации лута;
  • множество новых визуальных эффектов для скиллов;
  • добавлена опция выбора сложности игры;
  • различные фиксы стабильности и производительности;
  • компаньонов можно присваивать другим игрокам в мультиплеере.

В Original Sin будет локальный и онлайн-мультиплеер, который позволяет в любой момент подключаться к другому игроку. Кроме этого, система классов в игре построена таким образом, чтобы своего персонажа можно было создавать таким, каким нам заблагорассудится.

Выйдет эта красота на PC 20 июня. Ждать осталось совсем недолго!

142
69
Комментарии:  69
Ваш комментарий

Ну наконец-то определились! Долговато ждать, однако, но это того явно стоит. Закупил себе бету, поиграл - впечатления самые положительные, всем ценителям олдскульных РПГ - мастхэв!

Пожалуй лучшая РПГ за последнее время. Очень жаль, что только на английском.

ghost4luck Почему только на английском? 1С обещают полную локализацию!

интересно, а это продолжение или опять очередная копия какой то rpg

Очень жду, от игры прям несёт духом самой первой дивинити

Графика разочаровала. В Divine Divinity и то была лучше. Этот сраный "варкрафтовский" стиль уже поперек горла. ДАЙТЕ ГАДЫ УЖЕ МРАЧНОГО РЕАЛИЗМА! Как в Diablo 1 и той же Divine Divinity. Скучаю! :(

Marvelosi "Игра реально классная, слов нет! Ну блин пошаговые бои зачем? блин=(((((" - в них весь сок, лично я потому её и ждал больше двух лет) Jack Vodogrey "Помню как когда то играл в Beyond divinity эх было время !" - дикий треш и худшая часть серии, до сих пор лицуха на двух дисках валяется, раз 10 ставил за 10 лет и сносил эти 100 шагов назад по сравнению с шедевральной первой частью. Flion "Графика разочаровала. В Divine Divinity и то была лучше. Этот сраный "варкрафтовский" стиль уже поперек горла. ДАЙТЕ ГАДЫ УЖЕ МРАЧНОГО РЕАЛИЗМА! Как в Diablo 1 и той же Divine Divinity. Скучаю! :(" - это точно, до сих пор считаю первую Дивинити эталоном изометрии в плане графики, бельгийцы там душу вложили и любовь! А здесь дрочишь вечно камеру, чтобы нормальный угол обзора поймать и масштаб, хорошо, что хоть не реалтайм...

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ