Основатель Epic Games: "Графика в играх будет неотличима от реальности через 10 лет"

Основатель компании Epic Games Тим Суини предсказывает, что уже через десять лет игры будут полностью фотореалистичны. Правда, для этого разработчикам придется преодолеть некоторые существенные препятствия.

В чем же кроется основная загвоздка? По словам Суини, самое сложное в реализме – симуляция человеческого интеллекта и создание правдивой анимации (в том числе и лицевой). Разработчикам придется упорно трудиться, чтобы приблизиться к заветной планке качества.

«Создается впечатление, что в последние 25 лет игровая индустрия развивается со скоростью четырех лет за один год. Мы всегда понимали, что индустрия постоянно меняется, и выживет в ней тот, кто реагирует быстрее всего», – сказал Суини.

В данный момент самой передовой технологией Epic является ее новый движок Unreal Engine 4, который уже применяется некоторыми студиями. Правда, до фотореализма ему еще далеко. Подождем еще десять лет?

Комментарии: 66
Ваш комментарий

для владельцев консолей графа уже реальность

68

Самый лучший графон только в реальности.

43

Надеюсь, что я доживу до этого момента!

42

кстати о графоне, вам не кажеться что графон в танках на уровне первого скрина

40
Image
Image

2025 год уходящих поколений, и в этот год выходит новая игра heavy rain 2. Разработчики используют максимум от PS4

36

Евгений Игрович ну если ты говоришь о консолях

22

мне одному кажется или погоня за графикой уже задолбала? Кому нужен фотореализм? Мне хватает сегодняшней графики. Я не хочу чтобы я глядя в окно понимал что там цвета тусклее из-за того что это реальность... Не надо так...

21

А ведь где-то был бложик ,где сравнивали улицы в The Division и реальные улицы. Под скринами в каждом втором коменте было написано: "РЕАЛЬНОСТЬ ,ГОВНО" Выводы делайте сами))

17

Графика в играх будет неотличима от реальности через 10 лет, нужна будет только одна кнопка для управления

17

SeVeR_32 Подождем Source 2 ! Уверен, что он уделает все движки на много лет вперед. Я прошел недавно халф и сорс радует глаз спустя 9 лет

15

Основатель Epic Games: «Графика в играх будет неотличима от реальности через 10 лет» пожалуйста поправьте на то что через 10 лет графика будет намного лучше чем в реальности

13

В данный момент самой передовой технологией Epic является ее новый движок Unreal Engine 4 Дык Анриаловский движок мультяшный

11

Parlajam Естественно, на PC уже в некоторых играх графика похожа на реальность)

10

Yoshemitsu Вон в крузисе графон какой, а у меня нет желания ее даже качать. Если нет в игре частички души разрабов - ей ничего не поможет

9

Именно на это и уходят мощности наших девайсов. На отрисовку и общёт этой самой реальности. Погоня за картинкой и физикой отодвигает на второй план всё остальное.

8

SeVeR_32 не сравнивать? чем хорош твой фростбай (да он не плохой) чтобы каждая часть нфс меняла шкуры? сколько классных игр вышло на уе3,

8

Если следующие консоли будут доить десять лет (PS4 и ХО протухнут и будут тормозить графику, как это сейчас делают текущие консоли), то этого не будет, а если и будет - то только на ПК или через поколение консолей.

8

Сколько раз мы уже слышали такие прогнозы...

8

Одни слова, а подтверждения им нет...

6

Yoshemitsu Собственно затраты на создание фотореалистичной графики в игре и все прочее, будут составлять образно говоря 100,000,000,000. хахаахх наоборот создания игр будет просто как никогда, берешь крутую фотокамеру, и фоткаешь текстуры

6

warp 37 PS4 и ХО через два года протухнут и будут тормозить графику, потому это если и будет, то на ПК или на девятом поколении консолей. ты слегка ошибаешься кинцо не будет тормозить, ведь мыльцо оно всегда мыльцо,

6

В Mass Effect 2 не было графики (хотя по сравнению с третьей вторая - это просто крузис), но там было очень интерестное общение с NPC, еще более интерестно что там все диалоги действительно менялись (люблю таскать Легиона на кварианский флот вместе с Тали), что даже персы из дополнения вшиты в игру так что все диалоги и события тоже не будут одинаковыми + порой тяжелые моральные выборы и романы и т.д. и графика уже не нужна. В Dishonored графика тоже меня волновала в последнюю очередь, хотя сюжет там очень грамонтно запорот, но сам геймплей был очень приятный и на графику внимания не обращал, не понимал только одного: Тебе дают клинок, отличную боевку, пистолет, арболет с тремя типами стрел, бомбы, куча скилов на самые изощренные убийства и просят пройти всю игру никого не убив... странно. В поседнем биошоке (хоть и тупой шутан) концовка связанная с временными парадоксами доставила, и на графику тоже я не засматривался, хотя она там живописная.

6

Му-гу. Собственно затраты на создание фотореалистичной графики в игре и все прочее, будут составлять образно говоря 100,000,000,000. Собственно, дабы такая игра окупилась, цена на нее должна подняться до 1,000-10,000. И вот на х*я мне ваша фотореалистичность за такие деньги?!! Никто и ни в каком будущем ничего не будет делать, если это будет коммерчески не выгодно.

5

и вам не кажется что недостаток реализма в бф 3 компенсируется тем чтобы бф 4 была на голову выше типа разрабы хотели добавить такие фишки в бф3, но передумали дали шанс для будущего, а вот если считать GTA то они молодцы (да и у них есть запас на будущее) но каждый уверен что каждая следующая часть гта будет изумительной

5

а Unreal Engine будет таким же пластиковым ps: уже несколько игр - Crysis , CARS , показывают ахренительную картинку , если бы 10 лет назад мне показали такие скриншоты - я бы сказал что это фотографии

5

кому не нужен графон - выбросьте свои фул-аш-ди телики и рубитесь в текстовом режиме на чёрно-белых экранах с разрешением 100х50 точек.

4

Yoshemitsu а ты не думаешь что через 10 лет игровые движки и технологии будут намного круче? вспомни 2003, я и радовался пс1 который был у брата

3

Я уже на другом сайте видео-новости посмотрел и там об этом говорилось :D Короче ну вы поняли...

3

Через 10 лет у Unreal Еnginе,ну может быть такое и будет. А вот у Frostbitе через пару лет уже такое будет,я более чем уверен...

2

Parlajam Какой бы крутой движок не был с ним нужно уметь работать. Начнем с нуля - купить лицензию на движок иль создать новый (бабло), нужно выучить сотрудника (бабло), нужно нанять сотрудника (бабло),хорошего и опытного сотрудника (много бабла), нужно приумножить сотрудников ибо один нихрена не создаст (умножаем бабло), нужно разрекламировать продукт, подкупить критиков договорится с издателем (бабло, бабло, бабло). Выпустить хороший продукт (что не факт), выпустить его вовремя (в условиях нехилой конкуренции) получить профит (желательно не меньше 10 лимонов продаж), а еще ведь надо держаться на плаву после этого, ибо всем жрать хочется. Если бы из всего этого убрали бабло, мы бы уже в следующем году играли игры в своем мозгу с помощью неибиццо крутых имплантов. З.ы Копипаста Вован: фотокамерой игры создавали 95-99 годах (серия Resident Evil, Dino Crisis, Parasit Eve). Но при том геморое и затратах времени, куда проще было нарисовать полностью открытую локацию карандашом и спрайтами.

2

графика в играх может быть неотличима от реальности уже сегодня. но соснули всё тормозят. и откуда взялась цифра именно в 10 лет? - от смены ещё двух поколений соснулей.

2

Из-за консольных ограничений графика в играх как минимум три года топталась на месте. Тот же API Direct X 11 вышел на ПК уже года три-четыре, а по-настоящему использовать его стали лишь в последний год. Просто не было нужды, раз основной источних дохода разрабов - продажа консольных игр, которые этот самый API не поддерживают. Сейчас, с выходом новых консолей грфон вновь станет активно развиваться следующие года 3, максимум 4. Потом опять торможение. По гамбургскому счету, конечно, лет через 10 фотореализм придет такими темпами :)

2

Зачем нам фотореалистичный графон? Лучше бы над сюжетом и геймплеем работали.

2

какая бы через десять лет не была бы там графа в меня будут играть всегда

1

По словам Суини, самое сложное в реализме – симуляция человеческого интеллекта и создание правдивой анимации (в том числе и лицевой). LOLWAT? То есть морды сложнее, чем достоверная эмуляция воды? (не надо мне ссылку на тот ролик с демонстрацией от NVidia - там все равно не правдоподобная вода) Или реалистичный дым от огня, или - мать их - деревья, которые всегда выглядели убого.

1

реалистичный дым от огня Объемный дым есть ещё на DX10.

1

С современным принципом работы электроники это нереально, для этого нужны другие технологии. Можно только приблизиться. Вот если физики научаться управлять квантовыми частицами или хотя бы создадут сверхпроводимые материалы, то уже через год, два это будет реально. Техпроцесс может быть минимум 4НМ, дальше кремний уже не годен, а в следующем году уже будут процессоры на 14НМ, скоро нас возможно ждет застой.

1

на PS4 точно никакой графики не будет,ведь там кинцо-мыльцо

1

Нынешние технологии далеко ушли и это правда. Мы все таки везунчики что застали все это в свое время. Я уверен покажи скриншоты из ААА-игр людям из 80-ых они бы сказали что это фотографии.

1

Sadad172 для тебя напишу еще раз, берешь крутую камеру и вперед фоткать

0

имхо текущий некстген в конце своего цикла достигнет пика uncanny valley, а следующее поколение ака пс5 хбокс два (лол) будут с абсолютно неотличимым от жизни графитом

0

Кто-нибудь из игроделов говорит нечто подобное каждый год на протяжении лет 15 уже. Когда-то была отличная "мечта" Euclideon Infinite Detail: то ли заглохло всё, то ли с самого начала это был "развод". 100% фотореалистичности не будет хотя бы потому, что игроделы не смогут "меряться писюнами" = рынок потонет в отсутствие конкуренции. Да и не думаю, чтобы много студий сразу "забацали" такой "мегадвижок", кто-нибудь один и крупный всех выжмет с рынка и его загнобят антимонопольщики.

0

Я и сейчас могу себе такоой графон сделать ... Вместо своего HD манитора , зеркало поставить:D

0

Кому этот графон нужен. Цуки научитесь нормально оптимизировать игры.

0

жестока =) мне пока такого реализма хватает =)

0

Зачем нам фотореалистичный графон? Лучше бы над сюжетом и геймплеем работали. Одно другому не мешает. Тем более, что разработкой новых граф. технологий занимаются сторонние фирмы. Игроделам остаётся только связать своё поделие с готовыми библиотеками, не наплодив быдлокодом утечек памяти и переполнений буфера.

0

Никогда этого не будет.Такая игра никогда не окупиться.

0

Играя в HL2 в 2004-м, я думал, что через 10 лет будет фотореалистичная графика, неотличимая от реальности. Играя в 2007-м в Крайзис, я утвердился в этом мнении. Прошло почти 10 лет с выхода HL2, а графика в совр. играх (да, да, на максимуме) не особо лучше. Так что не знаю, не уверен насчёт фотореалистичности ни через 10 лет, ни больше. особенно смущают деревья. Нарисовать каждый лист, движущийся в своем направлении, преломление света при этом, разные тени... Тут на один кустик столько мощностей уйдёт, что представить сложно, я уже молчу о дереве или целом лесе, хотя бы парке. А без этого - какая фотореалистичность? Пластмассовые коридоры в космосе? Такое мы уже видим, в общем-то. >> лутьше технологии пускать на улутьшение тупого ИИ Может сначала улутьшить тупой Естественный Интеллект, прежде чем "тупой" Искусственный улутьшать? ))

0

Графический движок довести до фотореализма это хрень. В ролике какого-то то ли автосимулятора, то ли обычной аркады, не помню, были кадры из игры и с реального трека с реальным авто, не смотря на то что качество ролика было хорошее я не сразу заметил переход с игры на реальные кадры. Гораздо важнее, я бы даже сказал архиважнее приближать физику к Ньютоновской. Потому, что графика это так, обертка для игры, на которую обращаешь внимание только первые 5-10 минут игры, а вот физика это другое дело. Она во многом формирует геймплей.

-1

Опять погоня за графоном... Ёлы-палы. Ну зачем? Хотя бы оптимизацию научитесь делать, особенно Убейсофт. Мне нужен сюжет и хороший процесс. А не куча неразличимых эффектов. Хотя совмещать это вместе не вредно. В Метро смогли совместить и графон, и сюжет. И пока графики лучше я не видел.

-1

asadist EvgenTUZ из будущего?

-1

да и даже раньше это случится)

-2

Через 20 может, но не через 10.

-3

Evil Human графика в играх может быть неотличима от реальности уже сегодня. но соснули всё тормозят. это в какой игре такая графа? что-то не помню пк экза с такой графой.

-3

Evil Human , он наверно про GTA IV) axaxax...

-3

Зачем слишком реалестичный графон, с ним не так интересно будет играть как к примеру с сочной нарисованной графикой в метро 2033,LL,skyrim итд. Имхо лутьше технологии пускать на улутьшение тупого ИИ...

-3

Лучше бы о играх задумались, а то все графон шлифуют.

-3

Parlajam Сделай ка мне из своей фотографии 3д модель заставь ее двигаться и говорить не нанимая при этом (или нанимая за еду) актеров для захвата движений, штат специалистов, программистов и т.п. фотокамерой игры создавали 95-99 годах (серия Resident Evil, Dino Crisis, Parasit Eve). Но при том геморое и затратах времени, куда проще было нарисовать полностью открытую локацию карандашом и спрайтами.

-4

spik227 Мне хватает сегодняшней графики просто скажи на чем ты играешь?

-5

У меня в жизни такая графика уже, а у него только через 10 лет, лашара XD Да и мне вообще кажется когда графика будет как в жизни, зачем тогда игры нужны будут, так пойду убивать и ладно, и помойму смотреть на картинку на телике или в монеторе с графикой как жизнь тупо, вот если до вирт. реальности продвинутся тогда другое дело. ЗЫ и вообще если картинка будет как в жизни, сколько будет стоить разработка игр, скорее всего нереальные деньги и окупатся они небудут, так-что сосай тунца Основатель Epic Games.

-7

И зачем это нужно? Графика и сейчас хороша, гораздо интереснее новые устройства управления, дающие новый геймплей, вроде oculus rift. Да и потом качественно сделанная игра будет всегда гораздо ценнее красивой. Вспомнить хоть убогую Метро с Titanом в системных требованиях, которая по сравнению с той же the Last of Us, выпущенной на устаревшей консоли, и яйца выеденного не стоила

-28