Коммерческая версия Oculus Rift, как сообщили разработчики, ожидается лишь в первом квартале 2016 года, но уже сейчас можно оценить финальный дизайн устройства.
Просто, стильно и даже «изысканно», как отметили в Oculus VR. Впрочем, пионером в области виртуальных технологий должно стать устройство Vive от Valve и HTC, релиз которого ожидается в конце 2015 года.
При этом у Oculus есть шансы выйти раньше Project Morpheus, для которого назначено релизное окно в первой половине 2016 года, хотя их и сложно назвать конкурентами, т.к. шлем Sony будет доступен лишь для PS4.
Самого главного то и не сказали. Какой ценник будет у коммерческой то версии?
вот честно ,даже хз ,покупать или нет ,да интересный девайс ,но это будет как с рулём ,на пару месяцев ,в паре игр и потом годы пылиться будет .
Как раз Миррорс Аге 2 выйдет, скакать по крышам от первого литса.
Конечно рано говорить об этом, но надеюсь что вместе с релизом Окулуса, выйдет какой-нибудь старт-комплект с несколькими играми, которые можно удачно анонсировать на Е3.
Kochu Там для этого есть линзы которые создадут впечатление объемной окружающей картинки. в тоже самое время показывая картинку так, что глаз никогда не будет фокусироваться на одной точке как в случае с обычным экраном, а скорее блуждать по всей поверхности, как будто перед тобой не просто 2D плоскость, а реальный мир. То бишь глазная мышца будет работать в своем обычном режиме. Именно этот факт по заверению разработчиков делает эту штуку безопаснее обычных экранов. Не важно на каком расстоянии находятся дисплеи, важно как подается сама картинка. К слову есть уже те кто пробовал использовать девкиты рифта по пять и более часов подряд, без намека на усталость глаз.
EDM Neko ученые доказали проведя 20 летний опыт с людьми , что мониторы и телевизоры не садят зрение .генетические предрасположенности ,либо впритык смотреть что бы сетчатку сжечь , в этом случае может такое произойти на близком расстоянии если сутками в окулусе быть . думаю пол часика ,часик вполне норм будет !
Я бы в таких очечках в Otlast`е побегал... Чувствую, кирпичей хватило бы на новый завод..
дизайн не плох, не без ценника как то грустно
предположу, что будет в районе 350 - 400 $
Kochu Ты не совсем прав, старые телевизоры и мониторы были такой мощности, что излучали "мягкую радиацию" и от этого садилось зрение. В современных сетевизорах с ЖК экраном и "искуственной яркостью" (о последнем я ничего не знаю, извините), этой проблемы уже нет, помимо прочего теперь они тратят меньше энергии. Что касается этих ВР устройств. То я помню была игрушка, как бы в виде бинокля, которая создавала (по похожему принципу) иллюзию присутсвия в кинотеатре, просто нужно было вставить карточку с рисунком в спец. полоску, внутри рисунок приобретал некоторую яркость, но от этого не было не приятно глазу. Вообщем в принципе ничего опасного для глаз они не должны были сделать. Тем более что им не выгодно было бы выпускать продукцию, из-за которой посыпались бы иски из-за вреда здоровью.
В гонки, с рулем и в окулусе будет просто потрясно, думаю)
Интересно как эта штука на зрение влияет, там же экран прям перед глазами )
Первая часть превращения в Гайвера
Они б ещё сильнее всё чёрным замазали,чтоб вообще не видно было
В Ведьмака хочу в них.
Мы представляем вам коммерческую версию Oculus Rift!!!
Просто, стильно и даже «изысканно», как отметили в Oculus VR.
Черт, очень хотелось бы ВР устройство. Вот только я так понимаю, что устройство все равно сырое и еще сто раз будет переделываться и улучшаться. Как с сотовыми в свое время. А потому покупку отложу до того момента, когда устройство более-менее будет доделанным. Иначе будет как то обидно. Заплатил денюжку и хлоп! на следующий год выйдет инновационно улучшенный ВР. И вообще, я не за окулус, а за аппарат от Valve+HTC. Ихний больше нравится
Kochu Hectore CronXPX Вы говорите словами разработчиков... Что-то вроде "рекламного синдрома", без обид только, я НЕ хотел обидеть никого. Проблема в том что эффект (положительный или отрицательный) определяется не сразу. Можно "поюзать" что-то какое-то время и вроде сразу всё "пучком", а негативный эффект "выскочит" через пару-тройку месяцев или даже лет. А к тому времени уже и определить что привело к проблеме со здоровьем НЕ получится, по крайней мере сразу. Я уверен что это (Oculus Rift) только начало, что-то вроде первых "сотовых", которые приводили к проблемам. Далее технологии "смягчают" негативные последствия или даже упраздняют их, а вот все подобные "ноу-хау" это ни что иное как "массовое тестирование", при чём НЕ бесплатно... Так что надо подождать более поздней версии подобных девайсов, а там пусть каждый решает сам... Не надо становится "подопытным кроликом" по глупости и поспешности. Терпение господа, терпение.
А еще не забывайте о том что железо должно переваривать такой девайс, а тут у 80% аудитории старые игрушки то лагают)
"Просто, стильно и даже «изысканно», как отметили в Oculus VR." Сам себя не похвалишь, никто не похвалит?!)))
Sergey R1805 Девкит стоит в районе 350 долларов, с доставкой в Европу с таможенными сборами - ближе к 450. Все остальные цены - не более чем навар местных барыг. Сайт oculus-rift.ru не имеет ничего общего с разработчиками рифта. Самые обычные барыги-перекупщики. Касаемо опасности девайса и "рекламного синдрома" - VR технологии существуют не первый год и даже не 5, эти эффекты, а также работа экранов и линз, базируется не на теориях Васи Пупкина, а на физике, а веернее оптике, поэтому-то эти девайсы без проблем пройдут все необходимые сертификации для продажи по всему миру. Многие наивно полагают что достаточно сконструировать что-то в гараже, а потом наплевав на безопасность, это продавать.
FFFREDDD Рифт и Виво от HTC предоставляют больше, а именно оптические системы слежения за головой и телом чтобы движения пользователя потом транслировались в игру. Никакие акселерометры и гироскопы этого не заменят, слишком медленные и неточные. Даже Samsung Gear VR, который для вывода картинки использует Note 4 или Galaxy S6, не использует акселлерометр/гироскоп в самом телефоне, в пользу более быстрого и точного решения в самих очках. Игры которые будут делаться для рифта используют проприетарный SDK окулусов, который для правильной работы игры скорее всего будет проверять наличие именно фирменных очков в системе. Как будет у валв не знаю, но сильно сомневаюсь что кто-то позволит заменить недешевый девайс, собственным. Бизнес есть бизнес.
_Vectorman_ Oculus Rift Dev Kit 2 (DK 2) стоит 56 800 рублей. Выводы делайте сами... Вся интрига будет именно в применимости подобного девайса. Если только под PS4, то он нужен только тем у кого есть консоль (не многим короче), а вот если под РС или даже "универсал гаджет" тогда и цена будет (пока) выше. Хотя НЕ факт. Могут просто "задавить" персональные "очки" для PS4 доступностью "универсальной" версии "очков". Короче говоря: "- кто раньше встал, того и тапки...", кто раньше выскочит на "рынок" тот и успеет "подкосить бабла" пока конкуренты будут "воробьям сиськи дёргать"... Больше конкурентов - меньше цена, обратный вариант - обратный эффект! Ну поживём - увидим!
Дима Константинов После появления "ценника" будешь рыдать а не грустить...
EDM Neko Плохо. Это как 3D очки, час-полтора и глазами можно в футбол играть. Я на выставке пару лет назад пробовал. Когда одеваешь и привыкаешь к "виртуальному шлему" вроде классно, а когда снимаешь - шок... Хотя быстро, за пару минут отходишь... Так это после всего 5-ти минут "юзанья", а представь что будет после пару часов постоянного "блыманья" в какой-нибудь трешевой "гонялке" или "экшене" - жуть...
А потом в какой-нибудь онлайновой рпг будет отсутствовать кнопка выхода. О_О
SPR1GGAN Вася это же телик на голове, прикинь порно в 4К, да прям перед глазами, это тебе не СРУЛЬ! Это будут того стоящие СТОЯКИ! Поверь это будет КУЛЬНО!
Sergey R1805 C Ценником не согласен, когда второй дев кит продавали в Москве по 80 рублей это для тех кто не получил к нему доступ, так то цена не высокая. И тоговая цена будет 200-400 зелени где то. 15-20к для них норма, но сам воздержусь пока. Интереснее лично для меня проект дополнительной реальности от майков)
Mr.SiroccoC Ценником не согласен, Ну дык это ведь не я цены "рисую"... Вот на, читай : http://oculus-rift.ru
Sergey R1805 Знаю, правильно все. Тем кому надо так, пусть покупают.
Sergey R1805 Причем здесь это, тут четко написано, что мол "коммерческая версия", к гадалке не ходи, а цена у этого гаджета явно не 50к будет. Вангую цену от 12-25, ну как по мне так, этот "шлем" должен быть дешевле приставки. И Oculus Rift это далеко не начало, по край мере, я где то лет 15 назад видел в каталогах приставку типа шлема виртуальной реальности. Это конечно не Oculus Rift, но ноги растут от туда.
Что за изображение? Ничего не видно
Не пойму, почему все так ждут этого девайса, когда на рынке, уже давно, присутствует Nvidia 3D Vision. Я пользуюсь уже несколько лет и могу сказать, что глаза у меня не выпали. Эффект 3D просто потрясающий (конечно не во всех играх). В окулусе естественно другая технология, но какая разница для простого потребителя, ведь суть таже - погрузиться в мир 3D.
Sergey R1805 Я просто изучал в радиотехнике технологию ЖК экрана и могу с уверенностью сказать что убить об него зрение довольно сложная задача. Но я сказал, что считаю что разрабам не выгодно делать опасное для здоровья устройство и только это. В голове у каждого могут быть свои планы.
сзади выглядит как шлем бэтмана. вот вопрос - бэтмобиль к шлему прилагается?
Пф, купил (если нету) мобилу, планшет с акселерометром, собрал коробочку (официально пол года назд гугл предоставил чертежи или купить за пару баксов), вот тебе бюджетный шлем. Я так ролики смотрю на ютуб, которые поддерживают ВР... Так же в гугл говорили, что будет возможность выводить изображение с компа на экран телефона. Если шлем будет стоить больше 100 баксов, то нет смысла его покупать.
Sergey R1805 Сам Кармак говорил, мол сейчас завышенный ценник, т.к. ранний доступ и все такое, а в релизе будет стоить 250-300 $...
Если команда разработчиков определились то должна выйти финальная и доработанная версия которая просуществует на рынке минимум 4года при всесторонней поддержке.
Sergey R1805 Цена не проблема
HTC Vive может быть и хорош, но в конечном итоге важен контент. Для Окулуса большой и малый контент клепают уже года три, а для Vive пару месяцев, да и то 2-3 проекта. На старте продаж шлемов соотношение контента будет не меньше 1/20 в пользу Oculus, и долго будет сохраняться. Vive большинство разработчиков до сих пор в глаза не видело, не говоря уж о простых смертных.
Купил бы прежде всего для просмотра фильмов или спортивных трансляций, странно что у всех на уме только применения для игр
DeNGtO SAOfag detected.
DeNGtO Нормальная практика. Я в одной жуткой ММО (в суйе даже упоминать её не буду) долго мучился сначала с кнпкой входа, а потом обнаружил что и кнопки выхода там нет (или она была уж совсем не очевидна), а alt+F4 не срабатывал. Пришлось применять тяжелую артиллерию Alt+Ctrl+Del, С тех пор игру я больше не запускал.
DeNGtO Напомнило "Мастера меча Онлайн" )
_Vectorman_ Думаю денег с продажи одной почки должно хватить
Первый блин как всегда будет комом.