Первые изображения коммерческой версии Oculus Rift

Коммерческая версия Oculus Rift, как сообщили разработчики, ожидается лишь в первом квартале 2016 года, но уже сейчас можно оценить финальный дизайн устройства.

Просто, стильно и даже «изысканно», как отметили в Oculus VR. Впрочем, пионером в области виртуальных технологий должно стать устройство Vive от Valve и HTC, релиз которого ожидается в конце 2015 года.

При этом у Oculus есть шансы выйти раньше Project Morpheus, для которого назначено релизное окно в первой половине 2016 года, хотя их и сложно назвать конкурентами, т.к. шлем Sony будет доступен лишь для PS4.

Комментарии: 46
Ваш комментарий

Самого главного то и не сказали. Какой ценник будет у коммерческой то версии?

51

вот честно ,даже хз ,покупать или нет ,да интересный девайс ,но это будет как с рулём ,на пару месяцев ,в паре игр и потом годы пылиться будет .

45

Как раз Миррорс Аге 2 выйдет, скакать по крышам от первого литса.

20

Конечно рано говорить об этом, но надеюсь что вместе с релизом Окулуса, выйдет какой-нибудь старт-комплект с несколькими играми, которые можно удачно анонсировать на Е3.

18

Kochu Там для этого есть линзы которые создадут впечатление объемной окружающей картинки. в тоже самое время показывая картинку так, что глаз никогда не будет фокусироваться на одной точке как в случае с обычным экраном, а скорее блуждать по всей поверхности, как будто перед тобой не просто 2D плоскость, а реальный мир. То бишь глазная мышца будет работать в своем обычном режиме. Именно этот факт по заверению разработчиков делает эту штуку безопаснее обычных экранов. Не важно на каком расстоянии находятся дисплеи, важно как подается сама картинка. К слову есть уже те кто пробовал использовать девкиты рифта по пять и более часов подряд, без намека на усталость глаз.

15

EDM Neko ученые доказали проведя 20 летний опыт с людьми , что мониторы и телевизоры не садят зрение .генетические предрасположенности ,либо впритык смотреть что бы сетчатку сжечь , в этом случае может такое произойти на близком расстоянии если сутками в окулусе быть . думаю пол часика ,часик вполне норм будет !

11

Я бы в таких очечках в Otlast`е побегал... Чувствую, кирпичей хватило бы на новый завод..

11

дизайн не плох, не без ценника как то грустно

10

предположу, что будет в районе 350 - 400 $

10

Kochu Ты не совсем прав, старые телевизоры и мониторы были такой мощности, что излучали "мягкую радиацию" и от этого садилось зрение. В современных сетевизорах с ЖК экраном и "искуственной яркостью" (о последнем я ничего не знаю, извините), этой проблемы уже нет, помимо прочего теперь они тратят меньше энергии. Что касается этих ВР устройств. То я помню была игрушка, как бы в виде бинокля, которая создавала (по похожему принципу) иллюзию присутсвия в кинотеатре, просто нужно было вставить карточку с рисунком в спец. полоску, внутри рисунок приобретал некоторую яркость, но от этого не было не приятно глазу. Вообщем в принципе ничего опасного для глаз они не должны были сделать. Тем более что им не выгодно было бы выпускать продукцию, из-за которой посыпались бы иски из-за вреда здоровью.

10

В гонки, с рулем и в окулусе будет просто потрясно, думаю)

10

Интересно как эта штука на зрение влияет, там же экран прям перед глазами )

9

Первая часть превращения в Гайвера

8

Они б ещё сильнее всё чёрным замазали,чтоб вообще не видно было

8

Мы представляем вам коммерческую версию Oculus Rift!!!

Просто, стильно и даже «изысканно», как отметили в Oculus VR.

5

Черт, очень хотелось бы ВР устройство. Вот только я так понимаю, что устройство все равно сырое и еще сто раз будет переделываться и улучшаться. Как с сотовыми в свое время. А потому покупку отложу до того момента, когда устройство более-менее будет доделанным. Иначе будет как то обидно. Заплатил денюжку и хлоп! на следующий год выйдет инновационно улучшенный ВР. И вообще, я не за окулус, а за аппарат от Valve+HTC. Ихний больше нравится

4

Kochu Hectore CronXPX Вы говорите словами разработчиков... Что-то вроде "рекламного синдрома", без обид только, я НЕ хотел обидеть никого. Проблема в том что эффект (положительный или отрицательный) определяется не сразу. Можно "поюзать" что-то какое-то время и вроде сразу всё "пучком", а негативный эффект "выскочит" через пару-тройку месяцев или даже лет. А к тому времени уже и определить что привело к проблеме со здоровьем НЕ получится, по крайней мере сразу. Я уверен что это (Oculus Rift) только начало, что-то вроде первых "сотовых", которые приводили к проблемам. Далее технологии "смягчают" негативные последствия или даже упраздняют их, а вот все подобные "ноу-хау" это ни что иное как "массовое тестирование", при чём НЕ бесплатно... Так что надо подождать более поздней версии подобных девайсов, а там пусть каждый решает сам... Не надо становится "подопытным кроликом" по глупости и поспешности. Терпение господа, терпение.

4

А еще не забывайте о том что железо должно переваривать такой девайс, а тут у 80% аудитории старые игрушки то лагают)

3

"Просто, стильно и даже «изысканно», как отметили в Oculus VR." Сам себя не похвалишь, никто не похвалит?!)))

3

Sergey R1805 Девкит стоит в районе 350 долларов, с доставкой в Европу с таможенными сборами - ближе к 450. Все остальные цены - не более чем навар местных барыг. Сайт oculus-rift.ru не имеет ничего общего с разработчиками рифта. Самые обычные барыги-перекупщики. Касаемо опасности девайса и "рекламного синдрома" - VR технологии существуют не первый год и даже не 5, эти эффекты, а также работа экранов и линз, базируется не на теориях Васи Пупкина, а на физике, а веернее оптике, поэтому-то эти девайсы без проблем пройдут все необходимые сертификации для продажи по всему миру. Многие наивно полагают что достаточно сконструировать что-то в гараже, а потом наплевав на безопасность, это продавать.

2

FFFREDDD Рифт и Виво от HTC предоставляют больше, а именно оптические системы слежения за головой и телом чтобы движения пользователя потом транслировались в игру. Никакие акселерометры и гироскопы этого не заменят, слишком медленные и неточные. Даже Samsung Gear VR, который для вывода картинки использует Note 4 или Galaxy S6, не использует акселлерометр/гироскоп в самом телефоне, в пользу более быстрого и точного решения в самих очках. Игры которые будут делаться для рифта используют проприетарный SDK окулусов, который для правильной работы игры скорее всего будет проверять наличие именно фирменных очков в системе. Как будет у валв не знаю, но сильно сомневаюсь что кто-то позволит заменить недешевый девайс, собственным. Бизнес есть бизнес.

2

_Vectorman_ Oculus Rift Dev Kit 2 (DK 2) стоит 56 800 рублей. Выводы делайте сами... Вся интрига будет именно в применимости подобного девайса. Если только под PS4, то он нужен только тем у кого есть консоль (не многим короче), а вот если под РС или даже "универсал гаджет" тогда и цена будет (пока) выше. Хотя НЕ факт. Могут просто "задавить" персональные "очки" для PS4 доступностью "универсальной" версии "очков". Короче говоря: "- кто раньше встал, того и тапки...", кто раньше выскочит на "рынок" тот и успеет "подкосить бабла" пока конкуренты будут "воробьям сиськи дёргать"... Больше конкурентов - меньше цена, обратный вариант - обратный эффект! Ну поживём - увидим!

1

Дима Константинов После появления "ценника" будешь рыдать а не грустить...

1

EDM Neko Плохо. Это как 3D очки, час-полтора и глазами можно в футбол играть. Я на выставке пару лет назад пробовал. Когда одеваешь и привыкаешь к "виртуальному шлему" вроде классно, а когда снимаешь - шок... Хотя быстро, за пару минут отходишь... Так это после всего 5-ти минут "юзанья", а представь что будет после пару часов постоянного "блыманья" в какой-нибудь трешевой "гонялке" или "экшене" - жуть...

1

А потом в какой-нибудь онлайновой рпг будет отсутствовать кнопка выхода. О_О

1

SPR1GGAN Вася это же телик на голове, прикинь порно в 4К, да прям перед глазами, это тебе не СРУЛЬ! Это будут того стоящие СТОЯКИ! Поверь это будет КУЛЬНО!

1

Sergey R1805 C Ценником не согласен, когда второй дев кит продавали в Москве по 80 рублей это для тех кто не получил к нему доступ, так то цена не высокая. И тоговая цена будет 200-400 зелени где то. 15-20к для них норма, но сам воздержусь пока. Интереснее лично для меня проект дополнительной реальности от майков)

0

Mr.SiroccoC Ценником не согласен, Ну дык это ведь не я цены "рисую"... Вот на, читай : http://oculus-rift.ru

0

Sergey R1805 Знаю, правильно все. Тем кому надо так, пусть покупают.

0

Sergey R1805 Причем здесь это, тут четко написано, что мол "коммерческая версия", к гадалке не ходи, а цена у этого гаджета явно не 50к будет. Вангую цену от 12-25, ну как по мне так, этот "шлем" должен быть дешевле приставки. И Oculus Rift это далеко не начало, по край мере, я где то лет 15 назад видел в каталогах приставку типа шлема виртуальной реальности. Это конечно не Oculus Rift, но ноги растут от туда.

0

Что за изображение? Ничего не видно

0

Не пойму, почему все так ждут этого девайса, когда на рынке, уже давно, присутствует Nvidia 3D Vision. Я пользуюсь уже несколько лет и могу сказать, что глаза у меня не выпали. Эффект 3D просто потрясающий (конечно не во всех играх). В окулусе естественно другая технология, но какая разница для простого потребителя, ведь суть таже - погрузиться в мир 3D.

0

Sergey R1805 Я просто изучал в радиотехнике технологию ЖК экрана и могу с уверенностью сказать что убить об него зрение довольно сложная задача. Но я сказал, что считаю что разрабам не выгодно делать опасное для здоровья устройство и только это. В голове у каждого могут быть свои планы.

0

сзади выглядит как шлем бэтмана. вот вопрос - бэтмобиль к шлему прилагается?

0

Пф, купил (если нету) мобилу, планшет с акселерометром, собрал коробочку (официально пол года назд гугл предоставил чертежи или купить за пару баксов), вот тебе бюджетный шлем. Я так ролики смотрю на ютуб, которые поддерживают ВР... Так же в гугл говорили, что будет возможность выводить изображение с компа на экран телефона. Если шлем будет стоить больше 100 баксов, то нет смысла его покупать.

0

Sergey R1805 Сам Кармак говорил, мол сейчас завышенный ценник, т.к. ранний доступ и все такое, а в релизе будет стоить 250-300 $...

0

Если команда разработчиков определились то должна выйти финальная и доработанная версия которая просуществует на рынке минимум 4года при всесторонней поддержке.

0

HTC Vive может быть и хорош, но в конечном итоге важен контент. Для Окулуса большой и малый контент клепают уже года три, а для Vive пару месяцев, да и то 2-3 проекта. На старте продаж шлемов соотношение контента будет не меньше 1/20 в пользу Oculus, и долго будет сохраняться. Vive большинство разработчиков до сих пор в глаза не видело, не говоря уж о простых смертных.

0

Купил бы прежде всего для просмотра фильмов или спортивных трансляций, странно что у всех на уме только применения для игр

0

DeNGtO Нормальная практика. Я в одной жуткой ММО (в суйе даже упоминать её не буду) долго мучился сначала с кнпкой входа, а потом обнаружил что и кнопки выхода там нет (или она была уж совсем не очевидна), а alt+F4 не срабатывал. Пришлось применять тяжелую артиллерию Alt+Ctrl+Del, С тех пор игру я больше не запускал.

0

DeNGtO Напомнило "Мастера меча Онлайн" )

0

_Vectorman_ Думаю денег с продажи одной почки должно хватить

0

Первый блин как всегда будет комом.

0