Пиковое число игроков No Man's Sky достигло почти 100 000 человек на выходных

Апдейт NEXT оказался настоящим «геймченджером» для No Man's Sky. Космическая песочница заиграла новыми красками и стала возвращать себе былую популярность.

Несдержанные на момент релиза обещания разработчиков наконец-то претворились в жизнь, а игроки отреагировали на это соответствующим образом, сломя голову бросившись своими глазами смотреть на все нововведения, включая долгожданный полноценный мультиплеер.

Благодаря наплыву игроков их пиковое количество на прошедших выходных превысило 97 000 человек в Steam. Это почти половина релизного рекорда онлайна No Man's Sky в 212 000 человек, а также отличное достижения для уже не новой игры.

Вне всякого сомнения, наряду с апдейтом NEXT росту онлайна очень помогает скидка в 50%, которая была продлена до 6 августа. К слову, игроки так довольны возвращением No Man's Sky, что строят памятники в честь Шона Мюррея.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Надеюсь, этот успех подстегнёт разработчиков и дальше совершенствовать игру. Амбиций в проект было заложено выше крыши. Если в итоге всё будет реализовано в том виде, как задумывалось, то игра должна получиться очень интересной.

25

Был бы это ЕА или ещё какой крупный гемдев, они бы забросили проект как "убыточный". Мы получили в итоге у обосранного обществом проекта ПРЕВОСХОДНУЮ поддержку, и как результат игроки вернулись.

17

MythOfTheLight Игроки, как Вы выразались, обосрали проект совершенно заслуженно. А разрабы СЕЙЧАС сделали ТО, что ДОЛЖНЫ были сделать, что ОБЕЩАЛИ и не выполнили в релизе.

12

Рад что они наконец они доделали игру и рад что наконец люди обратили интерес к ней не связанный с критикой. Хотя за 2 года они так и НЕ смогли сделать ....... меню настроек при старте игры а НЕ после генераций 1 мира, у меня игра вылетает до того как она загружает мир после 15 мин загрузки мира. Так что теперь моя очередь .... игру без причины после 2 лет попыток говорить что люди ее просто не понимают.

8

Что ж, так держать, главное не упустить волну успеха, и своевременно завозить патчи в игру

2

Лучше поздно, чем никогда. Разрабы реально стараются загладить неудачный старт.

2

Красиво круто и интересно , разрабы молодцы что не кинули проэкт теперь это полноценная интересная игра ) ставлю 8

1

им надо было проект в ранний доступ запиливать, так бы критики меньше было :D многие игроделы так щас и поступают, к сожалению

-1

Пару дней спустя, ну и где ваши 100к, уже 46,453 в игре

-1