на главную
об игре
Battlefield 1 21.10.2016

Подробности механики ближнего боя в Battlefield 1

В Battlefield 1 существенно пересмотрена механика ближнего боя, о чем мы упоминали в недавнем превью игры. По словам разработчиков, «ближний бой обрел невиданную раньше глубину и разнообразность».

Одним из главных элементов ближнего боя стала реализация мощной штыковой атаки. Выполняя ее, вы совершаете короткий яростный рывок, выставив перед собой штык. Умело направив такой рывок на врага, вы выполните жестокое добивание, блокировать которое невозможно. Во время штыковой атаки скорость рывка будет выше обычной и немного снизится урон, получаемый от пуль.

В Battlefield 1 есть также три отдельных класса оружия ближнего боя со своими достоинствами и недостатками: ножи, дубинки и клинковое/особое оружие. Основных различий у классов этого оружия три: скорость удара, наносимый с каждым ударом урон и легкость выполнения добивания.

Подробности вы найдете на официальном сайте игры.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Я прямо вижу эти сцены, как подбегаешь со спины, прожимаешь атаку ближнего боя и твой персонаж начинает дубасить саперной лопаткой печально смотрящего на тебя врага.

62

alecrow ну да,смешно и прекольно

2

Лучше бы добавили кнопку отмены штыковой атаки, а то иногда промахиваешься и носишься вокруг врага как угорелый

29

Я им давно идейку про каменный век подкидываю, великое переселение из африки

27

IDarkaxeI копьё с утолщённым стволом, лцу и коллиматором ))

45

Afour "утолщённым стволом" - картинка с поваром :D

23

В бф3 если ножом махать спереди, то у врага отнималось по половине здоровья где-то и если удар убивал, то вражина просто падал без анимации. А если резать сзади - 100% труп через анимацию. Это давало некий смысл устраивать ножевые битвы. В бф4 сзади тоже 100% труп, но спереди если резать тоже сделали анимацию, которую тем не менее можно было контрить, и это было уже почти 100% того, что трупом станет сам атакующий. Это уже делало ножевые битвы не такими разнообразными и зависящими от навыка игроков. в бф1 Дайс реально сделали шаг вперед в плане рукопашки. Сзади валишь врага по-прежнему с 1 удара через анимацию, что уже можно считать справедливым исходом(если нет багов-лагов). А спереди с одной стороны удар точно не наносит 100% урона и надо сделать их несколько, с другой если удар должен стать последним включается анимация добивания. Пока это видится очень сбалансированным решением ибо есть где проявить ловкость и сноровку в отличии от бф4, и будучи чрезмерно ловким без командной работы не сможешь вырезать спереди целую толпу врагов как в бф3. Штык же... При убийстве штыком убийство не засчитывалось в бете как убийство ближнего боя, а шло на счет именно огнестрела к которому присобачен штык, + не давали жетон убитого. Другими словами, штык не относится к рукопашке. Этакая своя фича. Кстати во время штыковой атаки можно и прыгать и стрейфиться, таким образом превращаясь в вообще не убиваемого засранца... Но если хп при этом мало то могут и зарезать впрочем.

18

Можно добавить еще Топор, очень эффективное оружие ближнего боя.

13

Какая может быть механика у реплейсера ножа? Видимо изменения настолько мизерные, что я разницы между ножом из бф4 и палкой из бф1 совершенно не увидел.

13

Все анимации ножа с bf bad company 2 крутые ! Очень понравились в 4 когда можно нож отбить !

11

Подробности механики ближнего боя: лопата текст не читал, просто лопата

11

в бете кроме штыковой атаки которая кстати была уже в 2005-м в игре медаль за отвагу против японцев ничего нового не увидел

11

sergeu78 чет я такого не помню, правда, давно играл лет так в 10-13

1

штыковая атака очень имбовая была даже в бете, но блин задумка и реализация очень хороши

10

namaste.108 Как ты удвоение бонусов получил? Я заходил на страничку там нету никакой кнопки просто текст!

9

А парирование будет? А перекаты? А то я соулс прошел, еще хочется.

8

Scorno Перекатов пока нет, а вот подкаты уже есть :D

1

smallhell Осталось добавить откаты для полного погружения в наш мир))

6

Тыкнуть ножиком? - ближний бой?

6

serafim657 Можно еще лопаткой садануть.

8

Brawadiwe лошадью лягнуть, это же батлфилд

6

Павел Штайнбах Надо тогда просто сбивать лошадью, а то чтобы лягнуть надо ее вертать взад.

4

Да как бы известно это всё уже давно.

5

Как активно форсят тему первой батлы, такой рекламной агрессии не было ни у одной части, это настораживает

3
Павел Штайнбах написал:

у япошек было

2
Afour написал: копьё с утолщённым стволом, лцу и коллиматором ))

А как же сошки? :D

2

я всем своим нутром чувствую, что колда в этом году будет на высоте

-1