В тестовой среде для сообщества Battlefield 4 (CTE) сейчас проверяется повышенная частота обновления серверов. Уже сейчас очевидно, что это значительно помогает в решении проблемы сетевого кода.
В текущей версии Battlefield 4 частота обновления серверов составляет 30Гц — это значит, что клиент отсылает данные серверу 30 раз в секунду. Для тестирования в CTE студия DICE приняла решение удвоить этот показатель — до 60Гц.
Благодаря этим мерам серверы в CTE стали гораздо более отзывчивыми и стали меньше «лагать». В дополнение к увеличению частоты обновления, апдейт содержит также и некоторые другие улучшения сетевого кода.
По сообщениям игроков, патч для CTE исправил многие предыдущие проблемы с определением количества получаемого урона, из-за чего иногда казалось, что вас убивают с первого выстрела, например, из пулемета.
Будем надеяться, что грядущий Весенний патч принесет в текущую версию Battlefield 4 все тестируемые исправления. Возможно, мы даже увидим ночные карты.
Альфа тестим уже 2 года
Как лагало так и лагает. По моему местами ещё хуже стало. Хотя они наверное для консолей пилили. ПК как обычно
А тормоза че то так и не убрались, даже хз че и виновато, по минимуму должно работать хоть как
Пора уже забить на этот баганый клон BF3 и пилить BF5 или BFBC3
Господин Никто Да им пофигу же
CTPAHHIIK Ничего еще не ввели, только в тестовой версии пока что. А вообще, 30 герц это как то мало для сетевого шутера такого уровня. В CSGO по умолчанию 64 герца, а на отдельных серверах до 128. А в бф ведь намного больше геймплейных фич, техника, различная скорость полета снарядов и прочее. В общем мда :/
У бакланов всегда все тормозит и лагает.
Вроде уже давно видел ролик, в котором о повышении частоты говорили. А ее только сейчас ввели. Ну хоть ввели. Зато теперь попрет.
Выше частота - большее количество лагов.
Viyr А зимний патч который должен был некоторые исправить проблемы но сделал ещё хуже?