на главную
об игре
Pillars of Eternity 26.03.2015

Project Eternity собрал $1.4 млн. Obsidian объяснила, почему игра финансируется через Kickstarter

Анонсированная в прошлую пятницу, Project Eternity всего за сутки собрала необходимую сумму в размере $1.1 млн. На момент написания новости на Kickstarter-страничке проекта красовался $1.4 млн., а разработчики уже вовсю думают, на что бы потратить «внезапно нарисовавшиеся» дополнительные средства. По скромным подсчетам, за оставшиеся двадцать девять дней классическая RPG сможет собрать как минимум $2.2 млн. Если это случится, вот что нас ждет:

  • $1.4 млн. – в Project Eternity появится новая раса, дополнительный класс и компаньон.
  • $1.6 млн. – Mac-версия игры, новая сюжетная линия со своими уникальными квестами, локациями, персонажами и лутом.
  • $1.8 млн. – еще одна раса плюс новый класс и компаньон.
  • $2.0 млн. – возможность построить собственный дом, в котором можно будет хранить экипировку и размещать своих союзников.
  • $2.2 млн. – новый регион, новая фракция, компаньон и Linux-версия.

Внимательно выслушав пожелания и предложения своих поклонников, Obsidian Entertainment также сообщила, что Project Eternity будет распространяться без DRM-защиты. В сервисе Kickstarter вскоре запустятся новые предложения для потенциальных спонсоров с цифровым добром в качестве бонусов. Появится возможность инвестировать в проект посредством платежной системы PayPal.

Собственно, ответ на вопрос, хватит ли разработчикам денег, чтобы создать столь масштабный проект, мы получили. Но нам все равно интересно, почему команда Obsidian Entertainment решила обратиться за помощью не к богатым издателям, а к простым игрокам. В интервью блогу Kotaku Крис Авеллоне признался, что студия давно хотела сделать собственную RPG, без участия сторонних компаний и всюду сующих свой нос маркетологов. Издатели вряд ли согласятся на такие условия, но новые идеи заслуживают того, чтобы быть реализованными. Поэтому единственный выход – последовать примеру независимых студий и сделать игру такой, какой ее хотят видеть игроки, такой, чтобы за нее не стыдно было просить деньги. Иными словами, Obsidian Entertainment больше не хочет делать сиквелы для «проверенных временем» серий. Вместо этого студия возьмет лучшее от Baldur’s Gate, Planescape: Torment и Icewind Dale и постарается сделать что-нибудь свое.

Что ж, желаем ей успехов. Релиз Project Eternity запланирован на апрель 2014-го года. С нетерпением ждем новых подробностей.

Комментарии: 99
Ваш комментарий

Ну посмотрим что получится

1

Шикарно, интересный проект. Если соберут 2.2 будет очень хорошо)

1

соскучился я по изометрии) закинул им 10$....остается ждать) надеюсь, линух-версия все же будет

1

Хороший проект грядет. Я надеюсь Obsidian с умом потратит данные средства. А насчёт того, что игру делают без крупных издателей - это только "+", т.к. действительно не будет: всюду сующих свой нос маркетологов., которые только и делают, что портят проекты. Поэтому единственный выход – последовать примеру независимых студий и сделать игру такой, какой ее хотят видеть игроки, такой, чтобы за нее не стыдно было просить деньги. - Золотые слова. Учитесь "крупные издатели" заплывшие жаждой наживы у Obsidian. Кстати, заметьте куда они хотят потратить лишние средства, всю в ту же игру, причём, с довольна-таки большим контентом. И не слова о DLC, как это в новости с AS3 и прочими нынешними играми. Об Obsidian у меня пока только положительное мнение и если так будет и дальше, то вскоре она сможет стать самостоятельной компанией, которая сможет выпускать неплохие проекты. Буду надеться, что - это так.

1

В интервью блогу Kotaku Крис Авеллоне признался, что студия давно хотела сделать собственную RPG, без участия сторонних компаний и всюду сующих свой нос маркетологов во во особенно ишаки

1

Пожалуй, весьма неожиданно для меня появился проект, который я теперь жду с нетерпением.

1

Иными словами, Obsidian Entertainment больше не хочет делать сиквелы для «проверенных временем» серий. Значит ждет нас Фоллач 4 от Беседки... Пичалька.

1

Зажрались разрабы,уже от количества денег будут контент добавлять.Ты им и за разработку плати, и игру еще покупай.Надеюсь это в моду не войдет.

1

Hi_Men прикинь, если денег им сейчас дать больше 10$, то и по купать не надо :) только никому не говори!

1

Hi_Men ты даун чтоли? Дополнительные средства идут как раз на разработку дополнительного контента.

1

Hi_Men Зажрались разрабы,уже от количества денег будут контент добавлять.Ты им и за разработку плати, и игру еще покупай.Надеюсь это в моду не войдет. А тебя устраивает мода: игра по кускам, которая потом дополняется DLC стоимостью самой игры? Знаешь, если проект получиться стоящий, то потраченных средств на неё - не жалко. Тем более, что не так уж и много просят внести-то взноса, всего 10$. Разве это много? Я думаю не больше чем стоимость нынешних игр + покупка всех DLC или каких-нибудь Premium фишек. ...уже от количества денег будут контент добавлять. Угу, а не в карман складывать и говорить потом, что игра, мол, не окупилась из-за пиратства и дальше делать "шлак", а не игры. Надеюсь это в моду не войдет. Если игра получиться шикарной, я буду тока "за" чтобы это вошло в моду.

1

Отличные новости. Wasteland 2 и eternity утрут нос масс эффектам и дрегон эджам.

1

Отличные новости. Wasteland 2 и eternity утрут нос масс эффектам и дрегон эджам.

1

Прекрастные новости. Вот только интерестно .а если они наберут и больше 2.2$ что тогда нового будет)

1

Если под линь будет, то вообще шикарно. Поддержал зелёным рублём.

1

Ради такой студии не грех и раскошелится. Все игры Obsidian Entertainment: интересные, глубокие, серьёзные и по настоящему взрослые. А взрослость делается не путём ввода в игру гомиков, пафосных речей и литров кровищи, а серьезными трудными решениями. Вперёд Obsidian Entertainment делайте свои шедевры, пока другие студии клепают всякий шлак с тонной DLC со зверскими ценами и хреновым финалом.

1

$1.4 млн. – квесты $1.6 млн. – квесты $1.8 млн. – квесты $2.0 млн. – квесты $2.2 млн. – КВЕСТЫ!!!!!!!!!11111 Вот так надо.

1

Довольно интересная схема. правда странно что и новая версия и раса+компаньон по одной цене. Как бы не выяснилось что все это у них уже есть :)

1

Вы все нищеброды вместе с вашим паршивым Кикстартером, собирающим деньги будто подаяние. За два ляма получится импотентная, бомжацкая инди, которых в сети бесплатно - пруд пруди

1

Naughty Cat 18.09.12 18:29 Я без твоих чмырных советов решу, к чему и как относиться, жалкое школие. трясетесь над вашими Фоллаутами старческой слабостью Е-ать ты филолог))) От большой начитанности, наверное, такой "речевой оборот" применил) Что ты читал последний раз? Хрестоматию по литературе за 5-ый класс?

1

Naughty Cat Пока, уебан. Было очень приятно запихивать свой ментальный член в твой ментальный рот а потом макать тебя головой в говно. Мамке привет и соболезнования.

1

Naughty Cat А зачем ты описал как дошел до такой жизни и перевел свое тяжелое детство на меня? Пиэс. Ты проп*здедся еще раз, замечаешь? Ну, когда сказал "пока", но ответил?

1

RavinSakara Ух как нехило порвало. Фактически, тебе предлагается оплатить разработку проекта (ну всмысле тебе и ещё паре миллионов лопухов), а потом ещё сверху накинуть для новой "морды" в партии, каких нибудь шмоток и два-три квеста. Хочешь сказать, что добавление новой расы, компаньона и фракции стоит 200 кусков? Не думаю.

0

Naughty Cat Вы все нищеброды вместе с вашим паршивым Кикстартером, собирающим деньги будто подаяние. За два ляма получится импотентная, бомжацкая инди, которых в сети бесплатно - пруд пруди Инди-игра за 2кк $ ? Оо Это что за игра, черкни-ка название. Ну-кась скажи мне сколько обычно в 1 CoD уходит денег? Не думаю, что больше 100$, т.к. движок старый, идеи никаких новых нет, да и просто конвейер.

0

LaceVil Ух как нехило порвало. Фактически, тебе предлагается оплатить разработку проекта (ну всмысле тебе и ещё паре миллионов лопухов), а потом ещё сверху накинуть для новой "морды" в партии, каких нибудь шмоток и два-три квеста. Хочешь сказать, что добавление новой расы, компаньона и фракции стоит 200 кусков? Не думаю. У вас что всё время у кого-то что-то рвется? Такое ощущение, что у вас уже это болезнь. Естественно мы (потребители) платим за проект т.к. нет издателя (который содрал бы в будущем с тех самых потребителей кучу денег). Знаешь, нынешние издатели даже таких мелочей не добавляют, хотя я не думаю, что это - будет мелочью в данном проекте. И да, тебя не кто не заставляет платить. Что за претензии то вообще? Не нравиться, считаешь пустой тратой денег? Пройди мимо. А и ещё кое-что: (ну всмысле тебе и ещё паре миллионов лопухов), ты так смело оскорбляешь пару миллионов?) А тебе не завидую парень...=)

0

Ну что ж. Посмотрим. Возможно свобода от издателей и впрямь пойдет разрабам на пользу.

0

Maklline66,согласен. Наклепать рас и локаций любая 38 Studios сможет.А вот создать действительно интересные и увлекательные квесты...тут голову иметь надо. Одно радует,что делают от души и на энтузиазме.Сейчас,когда вся индустрия предпочитает кормить консолоту перекатами,такое редкость.

0

Хочу Alpha Protocol 2 , Хочу, Хочу, Хочу.

0

RavinSakara Ты думаешь что все деньги уходят на разработку? Большая часть уходит на рекламу, даже инди надо как то продвигать, а Обсидиан не могут с нуля сделать хорошую игру, потому что они не мастера, а подмастерья. Всю жизнь они существовали за счет чужих идей

0

RavinSakara бла-бла-бла. Ничего конструктивного я в ответ не услышал. Что-то там про издателя, разве что... хотя нет, показалось. Ты пойми, что суть Kickstarter'a не в том, чтобы помочь "голодающим талантам", а в поиске альт. источников финансирования. Вот есть там, к примеру, проект, обозванный преемником Total Annihilation - Planetary Annihilation. Мое мнение о нём сугубо критичное, не потому, что я такой вот плохой, и мне ничего не нравится, а потому, что разработчики представили один-единственный, притом ещё и нагло заскриптованный трейлер. И срубили 2 ляма. Срубили с каких-то непонятных лохов. Несколько человек ради своего имени в титрах вложили 10к в проект, красная цена игровой копии которого - 20$. Зачем? Непонятно.

0

LaceVil, Naughty Cat, Hi_Men Драгон ейдж2 и дефект масс рулят!!!111 Даёшь больше гомиков, скриптов, кровищи и кинца! :-D Дети, если вы ничего не понимаете в RPG, то не заглядывайте в эту тему. В игре не будет супер графики и невипенности ГГ, в игре даже !!!О УЖАС!!! не будет управления WASD, она будет изометрической, эта игра не для вас. Игрушку однозначно в "любимые". Обсидианы ни разу ещё не сделали гумна, баги не в счёт, а если они теперь будут работать ещё и без издателя долбущего мозги, то должно получиться что-то просто феерическое. С нетерпением жду подробностей. P.S. Господа, а рубликами с Визы можно помочь? А то доступа к вебмани пока не имею.

0

Boлaнд Спасибо, что просветил, старомудный ты наш.

0

Naughty Cat а Обсидиан не могут с нуля сделать хорошую игру, потому что они не мастера, а подмастерья. Так толсто, что даже тонко. :-D Посмотри историю Обсидианов, и кем эта студия образована, а так же проекты над которыми эта студия работала.

0

LaceVil бла-бла-бла. Ничего конструктивного я в ответ не услышал. Что-то там про издателя, разве что... хотя нет, показалось. Ты пойми, что суть Kickstarter'a не в том, чтобы помочь "голодающим талантам", а в поиске альт. источников финансирования. Вот есть там, к примеру, проект, обозванный преемником Total Annihilation - Planetary Annihilation. Мое мнение о нём сугубо критичное, не потому, что я такой вот плохой, и мне ничего не нравится, а потому, что разработчики представили один-единственный, притом ещё и нагло заскриптованный трейлер. И срубили 2 ляма. Срубили с каких-то непонятных лохов. Несколько человек ради своего имени в титрах вложили 10к в проект, красная цена игровой копии которого - 20$. Зачем? Непонятно. Я и не собирался тебе всё "конструктивно" объяснять. И да, твоё мнение - это твоё мнения, моё - соответственно. Те кто вложил что-то находит в этом проекте для себя значимое. А про альтернативные источники и намёки на махинации с денежными средствами - это как то глупо. И ещё кое-что: потому, что разработчики представили один-единственный, притом ещё и нагло заскриптованный трейлер. И срубили 2 ляма. Срубили с каких-то непонятных лохов. Этот вопрос не ко мне, а к Obsidian, я гадать и что-то говорить не собираюсь. Несколько человек ради своего имени в титрах вложили 10к в проект, красная цена игровой копии которого - 20$. Зачем? - А этот вопрос к тем, кто так сделал, но не как не ко мне опять же.) Я высказал своё мнение. Есть ещё какие-либо вопросы?

0

Перевел косарь, надеюсь не зря.

0

LaceVil Несколько человек ради своего имени в титрах вложили 10к в проект, красная цена игровой копии которого - 20$. Зачем? Непонятно. Ну когда толпа народу вкладывает сначала по 50 за начало игры, потом по 50 за конец, потом по 50 за середину, а затем в результате получается, что гамать они могут только в резервации соязнычников - это тебе понятнее? Причем никто и не думает фамилии этих фраеров в титры пихать. Хотя, с другой стороны, я тебя понимаю - осознав, что какая то полноценная игра может обойтись за 10-15 вечнозеленых, когда ты платишь за огрызок, наполненный скриптами и роликами чуть больше чем на половину, баков эдак 60, ты ощутил дискомфорт и напечатал первое, что в голову пришло)

0

Naughty Cat Ты думаешь что все деньги уходят на разработку? Большая часть уходит на рекламу, даже инди надо как то продвигать, а Обсидиан не могут с нуля сделать хорошую игру, потому что они не мастера, а подмастерья. Всю жизнь они существовали за счет чужих идей Ну вообще-то на рекламу уходят средства в случае, если за ними была бы какая-нибудь компания, а этого - нет. Соответственно денег на рекламу не нужно. Почему? Да сам сбор средств на проект уже дал известность данному проекту. Так возникает вопрос: За чем им повторно говорить что мы выпускаем этот проект на который мы собирали везде и всюду средства?) Всю жизнь они существовали за счет чужих идей Не думаю, что это - правда. Да и есть такая фраза: "Умные - создают новые идеи, а гении - их воруют" или как-то так, точно не помню, как и не помню кто сказал.)

0

Boлaнд Вопрос не в том плохая игра или нет, а в том что жадность некоторых девелоперов не знает границ. Пользователи полностью оплачивают разработку игры, а компания потом ещё и продавать игру и сверхприбыли себе в карман класть будет. А что получат пользователи за рискованное вложение денег? ПДФ-ку с картинками и внутриигровую декоративную шапочку. Для студентоты, собирающей 5000$ на очередной клон диаблы, это может и нормально, а для знаменитой компании, которая может спокойно в любом банке взять кредит под свой проект, это позор. Втопку побирушек.

0

RavinSakara А про альтернативные источники и намёки на махинации с денежными средствами - это как то глупо. Какой у тебя извращённый ум) Под альт. источниками я подразумевал непосредственно "потенциальных потребителей", а не то, что ты там себе напридумывал. Махинации? Я где-то упомянул махинации? Нет? Свободен. А этот вопрос к тем, кто так сделал, но не как не ко мне опять же. Не цепляйся к словам. Я веду к тому, что современный потребитель схавает любую каку, а потом ещё и в ноги поклонится. Буквально только что глянул распределение наград за донат на странице игры. Набор стнадартный. "Если вложишь N-ую сумму, то получишь супер-пупер футболку, а вот если вложишь 2N, то тебе, блин, письменная благодарность". Как-то так. Такое ощущение, что на распродажу в магазин одежды попал.

0

Boлaнд И что же это за гениальные проекты? Альфа Протокол - откровенно плохая игра, провалилась в продажах Dungeon Siedge 3 - второсортная Action - RPG, провалилась Fallout new Vegas - После Fallout 3 уже не интересно я точно не помню вроде NWN 2 и Kotor 2 - первые части в сто раз лучше

0

Lynx 911 Сударь, вы меня запутали. Поподробнее, пожалуйста, и по абзацам разбейте.

0

Золотые слова...жаль свободномыслящих студий мало

0

Издатели помимо того, что мешают разрабам постоянной критикой, они ещё дают вовремя выйти игре в свет. Вон, Сталкер бы наверное еще создавался лет 5( а потом возможно закрылся из за неимение средств на разработку и разлад в команде), если бы THQ не надавила на украинцев. Хорошо, что игра вообще вышла, а не осталась призрачной иконой славянского геймдева. Так, что издатели не совсем уж плохи. Но я конечно не спорю, что издатели ограничивают творческий порыв разрабов. Project Eternity жду конечно. Тру RPG -это всегда интересно. Особенно в наше время хоть и хороших, но слишком казуальных ролевых игр.

0

$10 млн. – мыльцо, кинцо, укрытия перекаты, автореген.

0

LaceVil Какой у тебя извращённый ум) Под альт. источниками я подразумевал непосредственно "потенциальных потребителей", а не то, что ты там себе напридумывал. Махинации? Я где-то упомянул махинации? Нет? Свободен. Ну как-то грубо. А про намёк на махинации вот тут можно наблюдать: Ты пойми, что суть Kickstarter'a не в том, чтобы помочь "голодающим талантам", а в поиске альт. источников финансирования. То есть, они не сколько помогают "голодающим талантам", а лишь пытаются найти какие либо источники дохода. Для меня эта фраза так и звучит. Дальше: Мое мнение о нём сугубо критичное, не потому, что я такой вот плохой, и мне ничего не нравится, а потому, что разработчики представили один-единственный, притом ещё и нагло заскриптованный трейлер. И срубили 2 ляма. Срубили с каких-то непонятных лохов. Тут ты говоришь, что ты не доволен не тем что ты негативно относишься к проекту, а тем что как-то странно, что разработчик всего один, всего один не понятный трейлер и откуда и от кого у них 2 "ляма". Соответственно это для тебя - как-то странно. Это я так понял. Не цепляйся к словам. Я веду к тому, что современный потребитель схавает любую каку, а потом ещё и в ноги поклонится. Буквально только что глянул распределение наград за донат на странице игры. Набор стнадартный. "Если вложишь N-ую сумму, то получишь супер-пупер футболку, а вот если вложишь 2N, то тебе, блин, письменная благодарность". Как-то так. Такое ощущение, что на распродажу в магазин одежды попал. Я и не цеплялся к словам! Современным потребителем и ты являешься - не забывай. Не обобщай. А ты не отводи тему. Распределение наград за "донат" - Мне это зачем знать? И какое это отношение имеет к тому, что кто-то вносит в проект деньги? Как имеет отношение уже готовый проект который тянет деньги, потому что там не возможно играть без лишних вложений к тому проекту, который ещё не создан? И будьте добры, отвечать спокойно, без лишних "резких" фраз.

0

LaceVil А что непонятного?) DLC, раскрывающие суть того же МЕ - выходят до сих пор и и их покупают. В мульте теперь прикидывай, где купил копию, а для некоторых игор вообще выпускают "премиум" за отдельную сумму. По самым скромным прикидам, понравившаяся игра обходится нынче в 250 - 300% своей первоначальной стоимости. Сравнение с сабжем напрашивается само собой. И как я уже упомянул, за такой разгруз твою фамилию никто никуда и не впихнет)

0

Таки Обсидиан вечно делала сиквелы к проектам Биоваре Ты, школяр, что ты знаешь о том, чем занимались в своей великой истории мэтры из Обсидиан? Эта студия образована лидерами Блэк Айсл, почти весь первоначальный состав - оттуда, также к ним присоединилсь люди из Тройка Геймс - тоже величайшие мастера. За плечами этих двух студий такие инновационные и блестящие проекты как Фоллаут 1-2, Плейнскейп, Айсвинд Дейл, Арканум и Маскарад Вампиров. Все, за исключением, Долины, культовые РПГ. Помимо этого, можете мне поверить, дети, биомрази никогда без поддержки Блэк Айсл и Интерплей ничего бы не добилась в создании настоящей иконы жанра - Балдурс Гейт, основавшей жанр классических партийных РПГ. Не говоря уже о том, что сиквелы Обсидиан были во многом сильнее оригиналов биомразей. Особенно это касается второго Невервинтера, ставшего настоящей классической РПГ, в то время как мразотный НВН1 - Дьябло в ДнД. А аддон к НВН2 - Маска Предателя - единственная РПГ, способная приблизиться к космическому уровню Плейнскейпа. КОТОР2 провалился только из-за издателя. Отдельными, законченными, фрагментами (Нар Шедаа) он значительно сильнее и ярче первого. Нью Вегас - опять же сильнее унылого обрыгиона с пушками. Единственная своя игра Alpha Protocol, да и та не снискала успеха(криво косо необычно) Ну да, не каловдутие - думать надо. Что тебе явно не под силу, унылый школяр. АП - инновационная шпионская РПГ, абсолютно с блеском оправдала ожидания тех, для кого делалась - ценителей жанра, а на вас, убогих, как-то пох.

0

Wondermаstеr Wasteland 1990 - изометрия и до Древних Свитков. И нет, конечно. В моём понимании ТРУ PRG - это игра с глубокой историей, большим кол-вом интересных персонажей, уймой нестандартных нелинейных квестов, множеством диалогов, продуманым миром и т.д. Да и вид проекции не имеет значение. Каноничную RPG можно сделать в любой перспективе, что доказал Нью-Вегас и Ведьмак 1,2.

0

Умный ход! Желаю удачи ребятам, надеюсь выпустят достойный RPG.

0

RavinSakara Для меня эта фраза так и звучит. Ну и ладно, главное, что я объяснил, что имел в виду. Тут ты говоришь, что ты не доволен не тем что ты негативно относишься к проекту, а тем что как-то странно, что разработчик всего один, всего один не понятный трейлер и откуда и от кого у них 2 "ляма". Соответственно это для тебя - как-то странно. Это я так понял. К сожалению, неправильно понял. Я недоволен тем, что человек, вместо того чтобы сесть и тщательно всё обдумать, брызжет слюной и швыряет деньги во все стороны. Это как если бы предзаказ ААА-игры начинался например, сразу же после дебютного тизера на Е3, причём осуществлялся бы он в будке, находящейся в 2-х шагах от конференц-зала. Чтобы вау-эффект не успевал пройти. Современным потребителем и ты являешься - не забывай. Вот тут я извиняюсь, не уточнил. Имеется в виду большинство таковых. Мне это зачем знать? И какое это отношение имеет к тому, что кто-то вносит в проект деньги? Как имеет отношение уже готовый проект который тянет деньги, потому что там не возможно играть без лишних вложений к тому проекту, который ещё не создан? А вот здесь я потерял нить. Донят я имел в виду обсуждаемой игры, просто забыл уточнить. Про готовый проект речи, вроде бы, не заходило. Требую объяснений. И будьте добры, отвечать спокойно, без лишних "резких" фраз. Ути-пути. Может, мне вообще надо конформистом быть, ну для приличия? Я же ведь не трехэтажным матом обкладываю.

0

Поиграю в кэпа. Собранные деньги пойдут по сути на з/п сотрудников студии на эти полтора года разработки и на производственные нужды. И при сотрудничестве с издателем кроме з/п разработчик не получает ни чего особого. Учитывая то что сумма уже собрана, Обсидианы могут вообще забить на народ до даты релиза и в дату выпустить какой-нибудь жалкий сапер. Но сами по себе обсидианы хоть и криворукенькие, но талантливые и умеют доводить дело до релиза в срок, и конечно они хотят именно сделать игру, а не срубить халявы. Так же памятуя о реакции народа на первое видео по Wasteland2 (графона нет, гумно, тупо зделано) замечу что все что показывается при разработке кикстартерпроектов ни как не фильтруется маркетологами и рекламщиками, они конечно для разработки народ бесполезный но именно они подготавливают материал для показа чтобы хомяки не начинали сраться. Так-что в таких случаях показывается то что есть, делается это для того чтобы люди видели, что работа кипит, и к финальному результату показываемое отношения имеет мало.

0

Lynx 911 Причём здесь МЕ? Там даже говорить ничего не надо, всё без слов понятно. Здесь же тебе самым наглым образом предлагают оплатить разработку этих самых ДЛС, а уж потом, если нужная сумма будет достигнута, тебе их любезно упакуют. И как я уже упомянул, за такой разгруз твою фамилию никто никуда и не впихнет) http://www.kickstarter.com/projects/659943965/planetary-annihilation-a-next-generation-rts Ссылка на страничку игры, которую я привёл в пример. Посмотри награды за 10к.

0

smallhell Ух ты, тебе уже и финансовый отчёт предоставили? Мои поздравления.

0

Naughty Cat В Альфу и DS не играл, времени нет. FNV, после откровенно казуальной/попсовой/линейной чуть менее чем полностью третьей части, успешно выдал продолжение в духе серии Fallout, а не КОДА или Borderlands. K.O.T.O.R 2 и NWN 2 просто короче первых частей, но тут можно пнуть издателя т.к. обе игры вышли раньше положенного срока, но в ресурсах игр лежат недоделанные части, некоторые из них удалось вытащить и воскресить мододелам. Обсидианы со дня своего создания работали на случайных издателей. Было время когда эти ребята работали на постоянного издателя, их старый логотип висит почти на всех классических РПГ. Я ни даром написал: "Посмотри историю Обсидианов, и кем эта студия образована, а так же проекты над которыми эта студия работала." Ту же вику открой. Hi_Men Вопрос не в том плохая игра или нет, а в том что жадность некоторых девелоперов не знает границ. Это про ЕА, БиоВар, Беседку, Активижн, Юбисофт и Близзард? Вроде никого не забыл. А вообще перечитайте пост 17.09.12 18:43. Эта игра не для массового потребителя. Какие сверхприбыли? Где Вы видели сверхприбыли у разработчиков не раскрученных и не казуальных проектов?

0

LaceVil Не предоставили, а я сам спер, я падкий на шпионаж малый.

0

LaceVil А теперь пошарь и найди продажи МЕ, КОД, Баттлы и прочее. Посчитай всё это на деньги и сравни с запросами Обсидиана за полноценную (для тебя ещё раз подчеркну) игру. А насчет тех, кто по 10к за титры кладет, так за квадрат Малевича и больше выкидывают, ради понтов то.

0

LaceVil К сожалению, неправильно понял. Я недоволен тем, что человек, вместо того чтобы сесть и тщательно всё обдумать, брызжет слюной и швыряет деньги во все стороны. Это как если бы предзаказ ААА-игры начинался например, сразу же после дебютного тизера на Е3, причём осуществлялся бы он в будке, находящейся в 2-х шагах от конференц-зала. Чтобы вау-эффект не успевал пройти. Ну, тогда извиняюсь.) Но всё же, не все люди так делают как ты описал. Это как если бы предзаказ ААА-игры начинался например, сразу же после дебютного тизера на Е3, причём осуществлялся бы он в будке, находящейся в 2-х шагах от конференц-зала. Чтобы вау-эффект не успевал пройти. По-моему, он иногда ещё раньше начинается, этот "предзаказ", даже "вау" эффектов не надо. Вот тут я извиняюсь, не уточнил. Имеется в виду большинство таковых. Вот именно что большинство, но всё же не все. А вот здесь я потерял нить. Донят я имел в виду обсуждаемой игры, просто забыл уточнить. Про готовый проект речи, вроде бы, не заходило. Требую объяснений. Ты сказал, что видел систему "распределение наград" на странице игры. Объясняю свои слова. Я думал ты имел ввиду другу (готовую) игру с этой системой. Я и сказал, что как сторонняя игра имеет отношение к данной игре. Я правильно понял или ты говорил о этой системе для данной игры? Ути-пути. Может, мне вообще надо конформистом быть, ну для приличия? Я же ведь не трехэтажным матом обкладываю. А можно без Ути-пути?) Я не ребёнок. Однако слово: Свободен как-то не приятно прозвучало. И я не заставляю тебя принимать моё мнение всерьёз и уж тем более с ним беспрекословно соглашаться (знач. слово конформист), однако элементарно соблюдать этикет - можно.) Без намёков и тех самых "резких" фраз. А насчёт 3-ох этажного мата, то так и до него не далеко.) Ладно, мне пора. До встречи на сайте PlayGround.ru =)

0

Lynx 911 И опять я повторяю - полноценную игру ты получишь лишь в том случае, если будет достигнута отметка. Ты не знаешь деталей проекта, то, как он будет выглядеть - у тебя есть лишь имя разработчика и пламенные речи о том, "как всё у нас круто будет".

0

Вообще, по сути Обсидиан после выпуска игры получит сущие копейки, потому что основная целевая аудитория игру уже приобрела. Что, любители отсосина и каловдутия с 5-го "б" выпросят у мамки деньги на классическую РПГ. Очень вряд ли. Отчего будапешт - я не понимаю. То, что кто-то готов платить 10к - это вообще не ваше дело.

0

fundamentalist Неправильно, в случае с кикстартером они скорее не больше денег собирают с человека, а большее количество людей привлекают.

0

RavinSakara Я правильно понял или ты говорил о этой системе для данной игры? Я говорил именно для данной игры.

0

Надеюсь,они не станут выпускать сырую версию.А то баги могут сильно испортить впечатление.

0

Boлaнд Посмотри историю Обсидианов, и кем эта студия образована, а так же проекты над которыми эта студия работала." Ту же вику открой. Ну, тогда она еще не была Обсидиан, но да клепала шедевры, согласен. А вообще при чем тут былые заслуги? Заслуги в игровой индустрии ничего не значат. Важно что ты делаешь на текущий момент. Вон ID Software как раньше гремела, и где Кармак сейчас? А в новом поколении Обсидиан как-то не очень

0

pavlik099 Станут-Станут ) ведь с ними нет рядом маркетолога, котороый им скажет "Вы рехнулись показывать недоделанную версию? Онаже выглядит как говно, люди разбегутся!!!" )

0

95% пиратства? Не, не слышал

0

На PC еще одна новая игра а консольные свинари пусть завидуют,хотяяяя у них же есть симулятор трактора :D

0

GrowLanser Пиратство волнует только издателя, т.к. сверхприбыли все идут ему, а разработчик получает тот же лям $ в качестве зп и бонусики если игра продалась хорошо. Тут же разработчик уже получил свою зп и пиратство с продажами побоку.

0

LaceVil Хех, а ты походу, вместе с миллионной аудиторией уже прошёл Black Ops 2?) Нет же: у тебя есть лишь имя разработчика и пламенные речи о том, "как всё у нас круто будет". Обсидиан известная контора, по крайней мере пытаются хоть как то разнообразить свои игры. Просто они расписали, что мы получим за 2 ляна, а обычно нам расписывают, что мы могли бы получить за уже уплаченные 200, если бы не: (пиратство, консольки, в народе хочут кооп и не хочут бояться и т.д. ...) нужное подчеркнуть. Так что да, я за, например.

0

Naughty Cat >Обсидиан не могут с нуля сделать хорошую игру, потому что они не мастера, а подмастерья Подмастерья, которые в своё время учили Bioware делать ролевые игры, рор. >в новом поколении Обсидиан как-то не очень С точки зрения издателей и массового потребителя всё именно так и есть. Но ведь ни те, ни другие ни черта не понимают в кРПГ, как, впрочем, и ты, столичный геймер-интерактивист. Именно поэтому Обси идут на Кикстартер. Ты новость вообще читал?

0

Обсидиан умеют делать RPG,только жаль что Лукас артс выпустили этот кусок говна - SW:TOR,лучше бы дали обсидианам третью часть сделать,она бы порвала масс-эффекты и прочие мыльные сериалы. Итог:Обсидиан - молодцы,SW:TOR куйня на постном масле для тупорылых дрочеров а KOTOR 1 и 2 рулит.

0

Shaegar С точки зрения издателей и массового потребителя всё именно так и есть С точки зрения хардкорных геймеров, а массовый потребитель играет в социалки - казуалки которые в своё время учили Bioware делать ролевые игры, рор. И NWN2 и Kotor2 общепризнанно получились хуже чем первые части Bioware. Ты троллишь?

0

Naughty Cat >хардкорных геймеров Называй как хочешь. От хардкорной аудитории на всех платформах осталось одно название. >массовый потребитель играет в социалки - казуалки Ну так а я о чём? >И NWN2 и Kotor2 общепризнанно получились хуже чем первые части Второй Котор - ещё больший обрезок, чем первый, сравнивать их даже не стану. Кампании второго Нэвавинтера объективно лучше, чем кампании первого. Ты, прости, точно проходил все эти игры? >Ты троллишь? Нет, аппелирую к твоей неосведомлённости. Блэк Айл, чьими наследниками являются Обси, помогал молодой Bioware в разработке Балдурачей, уже тогда будучи опытной студией.

0

Shaegar Да, проходил и ты первый от кого я слышу что второй Невер лучше первого. Первые части лучше еще потому, что они оригинальные, там оригинальные идеи, а делать сиквелы - опираясь на старое - в разы легче

0

И NWN2 и Kotor2 общепризнанно получились хуже чем первые части Bioware. Мнение свое заимей, а потом говори тут о предпочтениях хардкорных геймеров, ничтожество. "Общепризнанно" у него..

0

Темное_Солнце А ты не геймер, ты - говноед. Нехило у тебя подгорело. Бугурт такой бугурт

0

Naughty Cat >ты первый от кого я слышу что второй Невер лучше первого Не последний, надеюсь. >Первые части лучше еще потому что они оригинальные, там оригинальные идеи, а делать сиквелы - опираясь на старое - в разы легче Какие, извини, у KOTORа оригинальные идеи? Только сюжетка Ревана, с которым Обси достаточно бережно обходятся и движок, в котором идей-то особенно и нет. Сеттинг Старой Республики? Нет, он принадлежит ЛукасАртс. Ролевая система? Нет, там Star Wars d20. Оригинальной идеей можно назвать только адаптацию механики под реалтайм, но к году выхода игры такая адаптация DnD-лайк механик проводилась уже много раз. А вот NWN2 вообще получила двойку и тайтл "NWN" по недоразумению. Это игра совсем другого поджанра кРПГ, разделяющая с NWN только общий сеттинг, если ты не заметил.

0

пока биоваре скатывается потихоньку в гавно, обсидианы делают дело. с зарплаты закину им деньжат обязательно. эх, ещё б второй альфа протокол)

0

Shaegar ХЗ, у каждого своя правда, я не трясусь над играми, не выискиваю какой то тайный смысл, для этого есть книги. Игры такая штука, надо относится к ним легко. Обсидиан - нормальная контора, но просто их игры не по мне

0

Naughty Cat ты первый от кого я слышу что второй Невер лучше первого. Я буду вторым,NWN 1 в сингле в плане контента, персонажей,квестов,нелинейности,диалогов,сюжета очень подчеркну очень сильно уступает второму,честно говоря я тогда был в шоке как можно было выпустить такое после БГ1-2,видно что все силы в тогда еще модный 3D графон втюхнули.

0

Жыдмэн А ты не забыл про аддон орды андердрайка там и интерестные квесты и нелинейность сюжета присутствует.Хотя первый аддон и орегинальная кампания после Орд андердрайка вобще уже никак не играются. А вторая часть Получилась хорошей и почти ничем не уступает последнему аддону первой части.

0

Naughty Cat я с тобой согласен,1 Kotor вообще шедевр был,второй похуже,но это вина издателя,не дали доделать нормально игру.И 1 NWN лучше 2.

0

sarhan 1000 А теперь давай вспомним аддон НВН2:Маска Предателя...

0

Жыдмэн я в него так и не поиграл както времени небыло.

0

>Но нам все равно интересно, почему команда Obsidian Entertainment решила обратиться за помощью не к богатым издателям, а к >простым игрокам. по-моему скромному мнению желание очевидно... Типичная ситуация: Издатель - Переносим срок на 2 месаца вперед. Разработчик - Ок, круто! проходит неделя... И - Так, мы посмотрели на наши активы и вы должны выпустить продукт через 2 недели... При этом нам не нравится а, б, в, г, n, - переделать срочнааа!! Р - Okay :sad: типа того. Темное_Солнце KOTOR 2 и NWN 2 получились хуже первых частей. Но я лично знаю таких примеров в жизни 2 : Терминатор 2 и Fallout 2, все остальные сиквелы... хз, как по мне зачастую хуже оригинала, если первоначально играл именно в него. Опять же - ИМХО.

0

Naughty Cat Охеренно. Дошел через череду унижений и пинаний ногами от "За два ляма получится импотентная, бомжацкая инди" до "Обсидиан - нормальная контора, но просто их игры не по мне". Видимо, хороший п*здюль был и остается самым действенным средством для того, чтобы вправить мозги любой малолетке.

0

janus87 KOTOR 2 и NWN 2 получились хуже первых частей. Лучше приписывать ИМХО,НВН2 кстати во многих голосований выигрывал у НВН1,так-что больше людей считают что НВН 2 лучше.

0
0

Good lord of Awesomeness А где ты петушок видел унижения? Я как говорил что в новом поколении Обсидиан делает плохие игры, так и остался при своем мнении. А неплохими я их назвал за былые заслуги. А тебе уже поздно кукарекать. Забейся под шконку и не отсвечивай пейзаж. Понарожали дебилов, блеать

0

KOTOR 2 и NWN 2 получились хуже первых частей. Е-ать аргументировал... Молорик. Давай, дуй играть в эти игры, а потом расскажешь о результатах. Видимо, хороший п*здюль был и остается самым действенным средством для того, чтобы вправить мозги любой малолетке. Это точно. Его писк слышится стал только теперь - когда его прям вот так ткнули в собственное безволие и слабость. А чего еще ждать от школяра?

0

Темное_Солнце О, говноед пожаловал. Я еще раз скажу - к играм надо относится легко, я так и делаю, это вы старперы - девственники трясетесь над вашими Фоллаутами старческой слабостью, потому что умнее ничего не видели, книги же не читаете. Эх ты, дрочер, фореверэлоун. Сиди, булки зашивай

0

на заработанные бабки они будут улучшать игру ? странно обычн разрабы всё гребут себе вытягиваю последние соки из игры а потом просто делают новую ...

0

Интересный эксперимент наклевывается: могут ли в наше время делать большие хорошие игры без издателей. Благо разработчики известные -- с деньгами не сбегут :). Если дело выгорит и игра оправдает ожидания, то появится новый способ создания игр конкурирующий с издательствами. Конкуренция оживит этот рынок, а то слишком новые идеи через мелкое сито издателей не проходят. Сейчас можно заявить: этот жанр никому неинтересен, покупать не будут; сложные игры нынче не в моде, надо равняться на казуалов; стратегии плохо продаются на консолях, а на ПК 95% пиратов. А в будущем разработчик может не идти на компромиссы коверкая свои идеи, а пойти на Kickstarter и выставить их на суд непосредственно игроков, в обход всяких статистических опросов, на которые зачастую опираются издатели.

0

killfukdie Ты разработчиков с издателями не перепутал? :)

0

Naughty Cat В отличии от тебя, петушок, я умею комментарии читать. А в них тебе членов в рот только ленивый не насовал. Я как говорил что в новом поколении Обсидиан делает плохие игры, так и остался при своем мнении. А неплохими я их назвал за былые заслуги. Лол, уже и слова свои перевираем. Пропзделся знатно. Понарожали дебилов, блеать Да, жалко твою мамку. Ну и это: кукарекать Забейся под шконку уже выдает в тебе школие, нахватавшееся невесть где грубостей. Иди, мамку пожалей, что она тебя нарожала, лол.

0

Темное_Солнце Good lord of Awesomeness Ваша истерика обиженных задротов говорит о большом жоповзрыве. Я рад. Но не ведитесь, не нойте так, лучше отсосите друг у друга, вы так похожи... Два одиноких неудачника, нашедших свое счастье в "великих" игорах обсидиана. Пока, уебаны

0

Вот это фантазии)) Сколько всего ты нахватался в столь юном возрасте)

0

Good lord of Awesomeness Твою маму ебут собаки , а бомжи дают ей в рот, потом она садится и срет на тебя, после чего ты лижешь ей очко

-1