Project Morpheus для PS4 от Sony выйдет в 2016 году и покажет 120fps

Сердцем презентации Sony на GDC 2015 стала тема виртуальной реальности и значительно обновленное VR-устройство компании — Project Morpheus. Коммерческий релиз шлема ожидается в первой половине 2016 года.

Босс SCE Worldwide Studios Сухэй Йосида подробно рассказал о новых впечатляющих возможностях устройства, в особенности отметив тот факт, что Project Morpheus сможет показывать виртуальные игры с частотой кадров до 120fps. Он добавил, что PS4 изначально была разработана с поддержкой такой частоты.

Йосида сообщил, что Morpheus обладает 5,7-дюймовым OLED-дисплеем с разрешением 19201080, частотой обновления 120Гц и углом обзора в 100 градусов. Собственно, Sony называет свой дисплей «1920хRGBх1080», поскольку каждый пиксель обладает красным, зеленым и синим субпикселем.

На Morpheus теперь располагаются девять светодиодов для улучшенного трекинга, благодаря чему Sony удалось снизить время отклика до 18 миллисекунд. Эта характеристика, впрочем, еще не является финальной. Дизайн устройства, судя по фото с GDC, изменился незначительно.

Комментарии: 36
Ваш комментарий

Туева туча шлемов, останется только выбрать истинный реальный виртуальный шлем

45

Protocol10 Разумеется, нельзя было. Самой большой проблемой является время отклика, которую решают уже много лет все производители.

18

Купат А делать отдельную версию скажем асассина или какой другой игры чисто под морфеус никто не будет. Ох не зарекайся.

10

TheReds1892 дались им эти фппс)))))) главное чтоб устройство работало норм Без 120фпс оно как раз норм работать и не сможет.

8

Страно, а мне казалось 120 фпс больше требуется для шутеров, что бы нагибать с мышкой и клавой, а так 60 хватает. А вот Ассасин Юнити проседает до 25 фпс на консолях нового покаления, после этого , как -то слабо верится, что это реально при нынешнем железе ("НекстГена")

8
Это надо же сколько вас развелось то!
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
8

Кукурузный Хлопец ++++ согласен. одна бесконечная реклама. 2015 год на дворе а еще лет пять назад можно было что-то такое выпустить, а они все разрабатывают без конца.

5

почитал коменты и афигел!столько АНАЛитеГов повылезало!чо ж,раз все такие знающие,ещё не работаете в сони\майкрософт\apple\google?а то пишут что то о продукте,который никто из вас в глаза не видел и даже обсирать пытаются!поражаюсь с таких "людей"!

4

в играх 30 держать не может , а тут 120 фпс

2

мммм 120 фпс .....(ничем не обоснованные мысли далее) в тесте для видеокарт в которых у самих карт по 3 да 5 к фпс.

1

Купат Да не будут,это ясно как день. Тебе ясно? Мне вот не ясно. Мув - непонятная и никому ненужная хрень. ВР в головах потребителей - вещь, которую все очень долго ждали и от которой ждут революции. Такая вещь может продавать игры и платформы, в отличии от бесполезного мува. Тимур Асаилов Страно, а мне казалось 120 фпс больше требуется для шутеров Причём тут вообще это, речь идёт о экране в 5см от глаз, а не о мониторе на столе.

1

Кукурузный Хлопец Они бы уже хоть один полноценный шлем выпустили наконец... Sony хотя бы огласила дату релиза, в отличии от одного такого "рыжего", который всё тянет и тянет.. кота за я###...

1

многовато однотипных гаджетов анонсировано) эра виртуальной реальности наконец-то всерьез наступает.

1

Protocol10 Ещё раз повторяю: почитай материал, разберись в теме, а потом уже пиши комментарий на тему. Не хочу в очередной раз всё раскладывать по полочкам. Технических возможностей для создания потребительского ВР пять лет назад не было. Их и сегодня то по сути нет ещё. И непонятно совершенно, о каких наработках с 90-х годов речь. Поведай уж тогда.

1

В гробу видал виртуальный шлем от Sony, выкатили они свою камеру и где она используется? Выкатили они свою консоль, игры по пальцам пересчитать, а то что есть - это инди и ремастеред порты. Впору выдать аргумент консольщиков относительно ПК: "Ну и зачем такие мощности, если игры такие примитивные", теперь это актуально для PS4. Лучше Oculus подождать и использовать его со всеми играми от первого лица, вообще, а не пару-тройку игр ждать от Sony для их эксклюзивного шлема, который стоить будет еще в раза 3-4 дороже Oculus-а.

1

куплю эту штуковину только когда дельные игры под это будут..а пока это все планы)

1

Купат Никто не ждал мува 10 лет, и уж тем более никто не ждал от мува революции. Так что не надо тут.

0

Димка Сергеевич Не неси чушь, невозможно было вр-шлем выпустить 5 лет назад. Сегодня то ещё не все проблемы разрешены. Разберись в теме, там куча всяких мелких аспектов. При желании все можно было выпустить и решить все проблемы так-как наработки еще с 90-х годов были. Я конечно могу ошибаться, но думаю так было дело - пока хайп с окулусом не подняли на весь инет, никто и не собирался никаких VR шлемов выпускать, так-как считали что это слишком узкая ниша и массовый потребитель такое устройство не будет брать. Потом уже когда стало понятно что идея с окулусом выстрелила всем остальным была дана команда от боссов разрабатывать аналоги.

0

Димка Сергеевич Ок почитаю. Может я и в самом деле не прав. Надо изучить тему досконально.

0

Arger Вот кто теперь сможет сказать что из всего этого будет лучше для PC гейминга?

0

Бред говорят...вы пиксели видеть будите при 1080р. Тут минимум 2160р нужно иначе зрение в хлам пойдет. А что про 4к для консолей в 120 гц то это тоже бред, т.к. для консолей просто нечем будет заполнять спектр сигнала на входе...т.к. графические устройства должны быть размером в сам ps4. Даже если и будет так то да компе чтоб запустить крайзис 3 в 4к на ультра и на выходе стабильно 60 гц не возможно...две r9 295x2 (двух процессорная карта) ее еле еле держат в 55 фпс...

0

Arger наверняка еще кто-нибудь подтянется

0

Купат - вполне возможно, что в очки вставят со-процессор.

0

Очки для самоубийц - 1,5 года и мозг с глазами в корзину. Противная дрянь, чего только не придумают компании ради отбирания денег у населения.

0

Они говорят что 120 кадров! Это не значит то что каждая игра в шлеме должна показывать 120 кадров. Он может и в 30 показывать! Они как бы имеют в виду то что он может до 120фпс показывать, Эх вы.

0

пс4 была разработана для 120фпс? чтото не верится

0

Прогресс! Сохрани мне зрение! Вангую слоган-2016: The gaming future has a lot of helmets!

0

Alex.Novikov Товарищ. Вы идиот. Какие 120 кадров с ограниченной прорисовкой в гта5? Там 30 кадров еще вытянули. а ты 120 хочешь? как это возможно? Ты еще на ваз 2106 500км/ч разгонись. Жертва рекламы.

-1

Protocol10 Не неси чушь, невозможно было вр-шлем выпустить 5 лет назад. Сегодня то ещё не все проблемы разрешены. Разберись в теме, там куча всяких мелких аспектов. PG Diamond Да, самой большой проблемой действительно является время отклика. Но и помимо неё ещё проблем для массового производства хватает. ScaryZerGG Есть предположение, что Сони выпустит обновлённую версию пс4 с поддержкой 4К@60(30)fps/1080p@120fps. И сегодня в это мне верится всё больше и больше. Иначе как ещё они собираются продавать свой шлем.

-2

Archegamer Говорят что цена составит около 1300$

-2

У большинства сонсоль.... обладателей PS4 итак с головой проблемы, а эта хрень им мозг расплавит окончательно xD

-3

Protocol10 "Вот кто теперь сможет сказать что из всего этого будет лучше для PC гейминга?" Ну "Морфиус" токма для МылоВарни 4, а за остальных продажи и геймобзорщики потом всё скажут;))

-4

лол, пусть на своей консольке то сначала научатся выпускать игры на 60 фпс, а потом пилят вр со 120 фпс

-7

дались им эти фппс)))))) главное чтоб устройство работало норм

-8