Совсем недавно в Fortnite: Battle Royale на консолях появился дополнительный режим с частотой кадров в 60fps, и, похоже, он отлично работает на PS4 Pro и Xbox One X.
Тестирование от VG Tech показало, что Fortnite: Battle Royale сохраняет практически безупречные 60 кадров в секунду на обеих консолях. При этом PS4 Pro рендерит кадр в разрешении от 900p до 1080p, используя технику масштабирования для получения буферного кадра разрешением 1080p.
В случае с Xbox One X, которая объективно мощнее конкурентной консоли от Sony, ситуация в разрешении кадров даже несколько лучше. При тех же 60fps картинка рендерится в разрешении от 1080p до 1440p, а аналогичная техника масштабирования выдает буферный кадр разрешением 1728p.
Кроме того, были протестированы и «обычные» консоли PS4 и Xbox One. В зависимости от загрузки видеоплаты игры на обеих консолях снижают общее качество графики, сохраняя те же стабильные 60 кадров в секунду в соответствующем режиме.
60 фпс должны быть стандартом, а не достижением.
Мощненько)
Консоль про которую говорили "тянет 4к" не тянула даже 60 фпс в фортнайт при фулл хд, мда, тем более на консолях графа урезана, ваще ору
Ну что,как тебе такое ПУБГ?
не очень
Блин, да когда закончится это дрочево на "60 фпс" относительно консолей? Играешь же на телевизоре с кучей "улучшайзеров", всяческих межкадровых усреднителей, "подавителей следов" и прочей трехомудью, через которую что 30, что 60 фпс - без разницы, это не ПК-монитор, на котором видно разницу в 5 фпс. Гораздо важнее нативное разрешение.
Зажал одну кнопку - само строит, зажал другую - само наводится и стреляет и т. д.
Было бы крайне странно, если бы они не вывозили 60 фпс, игра-то не очень требовательная
Ещё бы... Графика то мультяшная
Raintinz но это не значит что от этого там меньше текстур и объема
Raintinz Ну это не мешает Sea of the Tives жрать ресурсы не хуже нового Вульфа