PS4 Pro и Xbox One X отлично справляются с поддержкой 60 кадров в секунду в Fortnite: Battle Royale

Совсем недавно в Fortnite: Battle Royale на консолях появился дополнительный режим с частотой кадров в 60fps, и, похоже, он отлично работает на PS4 Pro и Xbox One X.

Тестирование от VG Tech показало, что Fortnite: Battle Royale сохраняет практически безупречные 60 кадров в секунду на обеих консолях. При этом PS4 Pro рендерит кадр в разрешении от 900p до 1080p, используя технику масштабирования для получения буферного кадра разрешением 1080p.

В случае с Xbox One X, которая объективно мощнее конкурентной консоли от Sony, ситуация в разрешении кадров даже несколько лучше. При тех же 60fps картинка рендерится в разрешении от 1080p до 1440p, а аналогичная техника масштабирования выдает буферный кадр разрешением 1728p.

Кроме того, были протестированы и «обычные» консоли PS4 и Xbox One. В зависимости от загрузки видеоплаты игры на обеих консолях снижают общее качество графики, сохраняя те же стабильные 60 кадров в секунду в соответствующем режиме.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

60 фпс должны быть стандартом, а не достижением.

10

Консоль про которую говорили "тянет 4к" не тянула даже 60 фпс в фортнайт при фулл хд, мда, тем более на консолях графа урезана, ваще ору

7

Ну что,как тебе такое ПУБГ?

3

Блин, да когда закончится это дрочево на "60 фпс" относительно консолей? Играешь же на телевизоре с кучей "улучшайзеров", всяческих межкадровых усреднителей, "подавителей следов" и прочей трехомудью, через которую что 30, что 60 фпс - без разницы, это не ПК-монитор, на котором видно разницу в 5 фпс. Гораздо важнее нативное разрешение.

1

Зажал одну кнопку - само строит, зажал другую - само наводится и стреляет и т. д.

0

Было бы крайне странно, если бы они не вывозили 60 фпс, игра-то не очень требовательная

0

Ещё бы... Графика то мультяшная

-2

Raintinz но это не значит что от этого там меньше текстур и объема

6

Raintinz Ну это не мешает Sea of the Tives жрать ресурсы не хуже нового Вульфа

5