PUBG заработала на мобильных в пять раз меньше, чем Fortnite: Battle Royale

По информации аналитической фирмы Sensor Tower, мобильная версия Fortnite: Battle Royale оказалась в пять раз успешнее мобильной же PUBG.

Это сравнение получено из показателей двух игр на iOS в App Store за первую неделю продаж. Fortnite: Battle Royale смогла заработать за этот период $3,7 миллиона, а PUBG — «всего лишь» $700 тысяч.

При этом обе игры являются на мобильных фритуплейными и зарабатывают исключительно на внутриигровых покупках. Кроме того, PUBG вышла раньше, но только в последнюю неделю ввела монетизацию.

Аналитики отмечают, что на мобильных продажи в Fortnite: Battle Royale могут идти лучше по той причине, что весь полученный контент в этой версии доступен и на других платформах, в отличие от PUBG.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Странно, что при таком успехе Fortnite и больших прибылях, Эпики полностью забили на Unreal Tournament 4

4

n3rd1 руководство экономит на сотрудниках, почти все заняты только фортнайтом, потихоньку сворачивая/останавлявая остальные проекты, т.к. с них нет таких бешеных бабок. Самое смешное, что через год в сторону эпиков ни один геймер не посмотрит

5

n3rd1 А что странного? Кто в UT играть будет? Щас при почти идеальном квейке там онлайн около тысячи.

0
Fortnite: Battle Royale смогла заработать за этот период $3,7 миллиона, а PUBG — «всего лишь» $700 тысяч

Донатить в фритуплейный мусор +- 100$ - есть деньги. А 10$ на ААА-эксклюзив PSP качества было слишком "дорого". (От того и мобильный гейминг мёртв с 2014 года)

Спойлер

Л - логика =/

2

russian chicken а как же нинтендо сыч? Живее всех живых же.

0

russian chicken Самое печальное, что к этому и пкгейминг движется.

1

arm_1985 А конкретнее? Мобильный гейминг может и не стоит на одном уровне с другими платформами, но что мешает получать удовольствие игрокам? Хотят донатить - пускай донатят. Каким еще образом разработчики будут поддерживать свои проекты?

1

Аналитики опустили один маленький нюанс- на конкурсе двойников Чарли Чаплина, Чарли Чаплин занял далеко не первое место. У пабга на мобильных есть масса клонов, не уступающих, а то и превосходящих его по популярности. Так, по данным в play market, у оригинального пабга >10 миллионов скачиваний, так же как у rules of survival, например. А вот у free fire - >50 миллионов. На IOS эти игры тоже, естественно, есть. А вот Fortnite, как я понимаю, один (есть какой-то китайский клон, но он ещё не запущен полноценно), и на его лавры никто не посягает. Так что, чтобы было честно, стоит сравнить финансовый успех фортнайта со всем конгломератом "как пабг" игр. Думаю перевес будет сильно не в пользу первого. Ну и это не стоит забывать

могут идти лучше по той причине, что весь полученный контент в этой версии доступен и на других платформах

- люди, как бы, на несколько платформ сразу вещи покупают. Руйдер

Руйдер написал: А конкретнее?

Люди скромного достатка считают своим долгом при любом удобном случае высказать сомнение в умственных способностях тех, кто, в отличии от них, может себе позволить незначительные траты на ерунду,попросту не замечая их.

arm_1985 написал: сколько же дебилов развилось

Ну какой тут может быть спрос?

4

говно этот PUBG с кучей багов! Fortnite в разы лучше! Не тормазит, не тупит, не багает и... НЕ ВЫЛЕТАЕТ, МАТЬ ТВОЮ!!!

0
russian chicken написал: А 10$ на ААА-эксклюзив PSP качества было слишком "дорого"

10$ = 600 рублей. Увы человек, но на моей памяти на ПК столько лицензии стоили ААА, и тратить на мобильные игры эти деньги - я считаю чересчур. И мобильный гейминг мертв потому что нет нормальных платформ для такого вида гейминга, и способов привлечения к нему.

-1

MATT_93 10$ - это было 300 рублей, плюс я немного ошибся, по сегодняшнему курсу за 240 р. я брал MC5 в Google Play, а вот тогда:

Minedeployder Из-за отсутствие альтернатив от Sony активно гребут и олдфаги, и обычные люди. 60$/60€ даже за платформеры - для них это не деньги.

0