Quantic Dream работает над AAA-тайлом для PS4 с рендерингом волос и ткани в реальном времени

Информация о том, Quantic Dream работает над новой игрой для PS4, уже не нова. Однако последние данные позволяют оценить, насколько технологически совершенным должен быть этот проект.

На французской версии сайта студии открыто несколько новых вакансий (любопытно, что на английской версии они отсутствуют). В вакансиях проект описывается как «амбициозный» и «класса ААА». В вакансиях дизайнера персонажей и концепт-художника окружения недвусмысленно указано, что необходимо рисовать в реалистичной манере.

Описание вакансии ведущего геймдизайнера в очередной раз подчеркивает, что Quantic Dream не собирается отказываться от своего излюбленного жанра — работа предстоит надо проектом с «интерактивным повествованием».

Наконец, очень любопытной является вакансия технического консультанта, в описании которой упоминается «рендеринг волос и ткани в реальном времени».

Среди других вакансий то и дело проскакивает необходимость создания реалистичных персонажей, анимация посредством захвата движения, создание фотореалистичного окружения и техники. Упоминается также работа над физически достоверным поведением материалов и их рендеринг, что является выходом на новую ступень создания реалистичной реакции материалов на освещение.

Повсюду содержатся упоминания PS4, так что по поводу целевой платформы вопросов не возникает. Будем ждать более подробной информации от авторов неоднозначной Beyond: Two Souls. А вам понравилась эта последняя игра студии?

Комментарии: 41
Ваш комментарий

Ну тут по картинке все ясно, как они работают.

74

Добби рекламирует Палмолив? :D

65

он или подыхает, или кончает, или чихает, ну или всё сразу

22

Антон Городецкий Нашли чем удивить, реалестичность волос. На ПК это еще в 2013-м с Томб Райдер завезли. Вообще то реалистичные волосы завезли на ПК еще в 2011 г., в Alice: Madness Returns.

21

Мда, раньше игры хвастались новой игровой механикой или нелинейным сюжетом, а теперь - рендерингом волос и ткани. Что дальше - новые крутые игры с увеличенным количеством листочков на деревьях?

14

Как бы люди давно уже видели качественный CGI, чем же они решили удивить в своем мультфильме?

11

Девиду Кейджу пора бы перестать затрагивать мистику и фантастику. именно это и испортило концовку Фаренгейта, а ведь он так хорошо начинался... именно это запороло большую часть сюжета Бейонда - в котором толком и не объяснили возникновение всего этого аномального шлака. во главе квантидримовского стола сидит Хеви Рейн, лишенный какой либо сверхъестественной белеберды, именно в таком ключе и стоит двигаться Кейджу - детектив/триллер/драма. откровенно херовый из него фантаст

11

А как же рендеринг сисек? Хочу игру, где сиськи реалистично трясутся!

9

Ихняя игра будет интерактивным кино с рендерной графикой и действие будут происходить в комнатах? Sony, ваши экзы просто найс*сарказм.

8

Как уже достали графонистые игры. Каждая новость про инновационный графон, а вот геймплея не было и нет. Одна-две(от силы) игры в год, которые заслуживают покупки. Вот раньше игры были...) Да и какой графон то собственно? Только понты, а с 2007 года так и не ушли.

7

Главное что бы не было таким как Beyond. А то те кто имел возможность поиграть в Beyond говорят что Heavy Rain получше.

5

HR очень понравилась, а в "За гранью" не играл. Надеюсь, что их новая игра получится отличной.

5

Магистр Йода, теперь и на консолях!

4

Beyond - шикарная игра, особенно в том случае, если не смотреть на нее, как на попытку переплюнуть Heavy Rain. Ведь этой попытки-то по сути и не было, Девид просто рассказал еще одну историю... =)

4

симулятор волосни с эпическим сюжетом, не иначе)

4

То чувство когда тебе хорошо)

4

Рендеринг волос, знаю. А рендеринг ткани вообще слышу в первый раз. В The Witcher 3 будет?

3

А геймплей, геймплей то будет?

3

То есть рендеринг волос и тканей важнее игрового процесса и сюжета?

3

волосы и кожа это же именно то чего так не хватает играм для крутости) всем провальным игрым налепить подобие реальных тканей и волос как у ларки, и все считай все что выходило до этого момента хитяры) короче школоло одобрит графон и его новые фишки) А то что это очередное кинцо с квик тайм, без какого либо влияния на геймлей, да кому это щас нужно) Вон народ в калдути играет и доволен)

2

А зачем это "существо" одели в роду Морриган из DAO? Страшно подумать, что там за игру хотят на PS4 разработчики сделать...

2

Beyond: Two Souls - откровенно слабая игра с низкой геймплейной составляющей. Обещали интуитивное управление, на деле - тупая дергатня на реакцию, нелинейности вообще нет. Кейдж окончательно слетел с катушек на этом проекте, ну что за тупость с личностью призрака? Это не просто банальщина, а тупое клише из мистических сериалов. Сказать что нужно было сделать для крутизны? Возможность, мать его, выбора как в Heavy Rain, как вариант - прояснение в сознании героини того факта, что призрака нет на самом деле и все действия - её физические и интеллектуальные навыки.

1

Сонькам надо игровые студии наполовину "прошерстить и повыгонять кинаделов".

1

joker91196 как ни странно мне больше нравится картинка 2009 чем 2011 , в 2009 только рожа а в 2011 всё графон или это такой скрин не качественный

1

Надеюсь, не повторят ошибок Beyond.

0

во главе квантидримовского стола сидит Хеви Рейн, лишенный какой либо сверхъестественной белеберды, именно в таком ключе и стоит двигаться Кейджу - детектив/триллер/драма. откровенно херовый из него фантаст Аминь! Солидарен.

0

Очередная ИГРА с БОЛЬШОЙ буквы.Очень жду!Quantic Dream - одна из тех не многих студий, которые способны удивлять игрока.И проходятся их игры не на автопилоте, а на чувстве ВАУ.И дело не в ВАУмоментах, а просто ВАУ в целом.

0

На этот раз, вроде упоменали, что будет что то вроде камедии. Интересно бы на это посмотреть : )

0

LaGhoul ихняя grammar nazi на тебя нет =)

0

опять пекарский "графон это не главное!".чож вы в других то новостях ноете,что "гавно графон - значит игра гавно"?

0

Будет круто увидеть какой нибудь шутанчик 3-его лица от Quantic Dream

-1

Не знаю почему вы гоните на Beyond. Я бы поставил её в топ лучших игр. Мне невероятно понравилось окунуться в мир интерактивного кино, это будущее! Кино, с героями которого можно взаимодействовать, чудесный сюжет, история способная тронуть, заставить сопереживать, замечательная игра актёров, переданная Motion Capture. Это по-истине гениальное решение от авторов. Многих смущает цена за "Кинцо", но такого больше нигде нет, несчем сравнивать. Я считаю, что Heavy Rain и Beyond - одни из самых лучших проектов на ряду с Metal Geer, в своё время, перевернувшим игровую индустрию и направившим в иное русло, создавшим современное представление о стелсе.

-1

С нетерпением жду анонса нового творения Quantic Dream. А по поводу Beyond: Two Souls... Игра отличная, безумно понравилась. Прошел 2 раза подряд на одном дыхании.

-1

Нашли чем удивить, реалестичность волос. На ПК это еще в 2013-м с Томб Райдер завезли.

-3

волосня и ткани тащут все игры какать на сюжет если в нем нет волосни и тряпок реалистичных А может быть ворона на на на на на

-4