Beyond: Two Souls – определенно дорогой проект. На такие игры Sony денег не жалеет. И тем не менее, по словам Дэвида Кейджа, бюджет «картины» довольно скромный. «Я не знаю, оглашали ли бюджет. Но цена очень и очень разумная», – говорит глава студии Quantic Dream в интервью сайту CVG.
«Мы делаем очень сложные игры. Но я не думаю, что их можно назвать очень дорогими по сравнению с другими», – скромничает Дэвид Кейдж. Разработчик утверждает, что Beyond: Two Souls чуть дороже, чем Heavy Rain. Но ввиду полного отсутствия официальных данных, сравнивать нам не с чем. И все же, несмотря на то, что новый проект французской студии создается на усовершенствованном движке, а главную героиню играет голливудская звезда, счет, выставленный Sony, вполне стандартный.
«Расходы на Beyond: Two Souls снизились лишь потому, что мы постоянно совершенствуем процесс разработки. Мы концентрируем свое внимание на инструментах, с которыми работаем, и пристально следим за их стоимостью, – продолжает Дэвид Кейдж. – У нас нет спортивных автомобилей, яхт и прочих предметов роскоши. Но мы всегда платим по счетам». Наверное, именно поэтому Sony держит Quantic Dream у себя под крылом. Хорошие игры – здорово, но раздутые бюджеты издателям не нравятся.
Не проще было б фильм снять ? Актеры и так реальные в игре их же голоса , в чем смысл создания игры , если это и не игра вообще ???
Верю в Кейджа делает отличные игры Heavy Rain тому подтверждение
бюджет «картины» довольно скромный Надо было попросить помощи у Голливуда. :3 Мы делаем очень сложные игры Да в них геймплея-то толком нет. ^_^
Кинцо за 2000 снимают.
А откуда столько минусов? У нас тут что, столько обладателей мыльниц? Не верю. Jad-Dy За то фильм такой,каких не снимали и не снимут никогда Не позорься. Уж в кинематографе есть такие шедевры, до которых ни одной игре не допрыгнуть.
Screw It За то фильм такой,каких не снимали и не снимут никогда
Ну правильно, для кинца за 2300 ненужно много денег)) *троллфейс.жпг*
лошье ваши квантики ,за все время существования 1 игру только нормальную сделали Омикрон, фаренгейт еще ниче мог бы быть если б не концовка игры, переделали в шматрицу блин ..... а хеви рейн устал играть на средине игры , там уже было известно кто убийца (если вы внимательны конечно) , прошел только для того что б составить полное обьективное мнение ,игра не реиграбельна а это уже о чем-то да говорит....
Интересно какие будут кассовые сборы в кинотеатрах?
Вот правильный подход. Технологии им снизили стоимость производства, у Square Enix (и не только у них) же видимо стоимость производства почему-то растёт, несмотря на все эти современные инструменты. Пусть берут пример с Quantic Dream.