на главную
об игре
Tomb Raider 05.03.2013

Ранние прототипы ремейка Tomb Raider выглядели как Far Cry с Ларой Крофт

Жульен Мерсерон, бывший технический директор Square Enix, рассказал на лекции в Париже об интересных идеях, которые предшествовали выходу ремейка Tomb Raider в 2013 году.

Первоначально команда разработчиков стремилась сделать игру более открытой, не переходя при этом к полностью открытому миру. Ранние прототипы игры напоминали Far Cry с Ларой Крофт в главной роли, но такие идеи попросту не сработали.

Тем не менее, разработчики все же хотели подарить игре ощущение необъятности. Технология была изменена таким образом, чтобы избавиться от загрузочных экранов, но при этом все локации и объекты были вручную созданы художниками.

Как считаете, Лара Крофт в открытом мире смогла бы переживать увлекательные приключения?

Комментарии: 34
Ваш комментарий

Как считаете, Лара Крофт в открытом мире смогла бы переживать увлекательные приключения? Может быть и да, но полуоткрытый мир больше игре подошел, линейно, зато с возможностью исследования

81

На мой взгляд, открытый мир на корню убивает повествование. Так что нет, не думаю.

57

Сложно даже сказать,но Tomb Raider 2013 получился хороший игрой

39

tomb raider angel of darkness был какой то псевдо open world но mah это не идет в играх с Ларкой, в играх с Ларой главное Лара >>>>> всё остальное

15

Она в корридорах сотни врагов вырезает, в открытом мире пришлось бы как в серьезном сэме волны посылать.

6

Far Cry of the Tomb Raider). Представляю, Ларка, такая, подходит к гробнице, тут на неё сверху пикирует орёл и цеплятся в волосы а в задницу вгрызается медоед и она падает смертью храбрых прямо у входа в гроницу. А вообще, нет, не представляю Ларку в открытом мире ибо это убило бы атмосферу мне кажется

5

Ранние прототипы ремейка Tomb Raider выглядели как Far Cry с Ларой Крофт А поздние прототипы и конечный продукт как Uncharted с Ларой Крофт 😄

5

Inf1nityML это да.только это же и погубило расхитительницу!

-4

Можно было попробовать открытый мир в серии Tomb Raider, с Ларой было бы не так уж и плохо.

5

Ну хоть пару картинок прилепили бы сюда, а то что мне все воображать?

4

doctor0zlo Прости за качество друг. Сделал за минуту, но главное, это - поможет тебе с воображением.))

60

WolfCast Тебя обязательно должны взять на playground, чтобы ты делал постеры к новостям.

1

Не прокатило бы. Пока бегаешь по открытому миру забываешь про сюжет. В Far Cry 3 получилось этого избежать в 4 нет. А Tom Raider мне понравилась такой. молодцы разрабы не подкачали. Если не учитывать про геймплей( тут хреновинько).

4

Ларка это лазанье по скалам и исследование храмов и пещер на скрытые рычаги, кнопки и всякие ништяки. А если при этом нужно будет от одной горы до другой пехать хренову тучу км, то будет уже не айс. Хотя, еслиб сделали систему передвижения как в Джаст Каусте, с парапланами, вингсьюитами и парашутами, то может и проканало бы.

3

Протестантский Рыцарь Ларка это лазанье по скалам и исследование храмов и пещер на скрытые рычаги, кнопки и всякие ништяки Чего все равно в игре 2013 года нету.

1

вот как есть самое то! не надо больше экспериментов!

3

Ну в Ларке под номером 2 - больше открытости, беготни и собирательства и народу вроде нравиться. Но вместе с тем локации пустоваты. Если бы сделали полностью открытую карту, игра бы ничего не потеряла, при должной фантазии это легко организовать, факт в другом, нужны ли игре автомобили и транспорт и не скучно ли будет бегать по карте пешком, если их не вводить.

2

помню когда играл в 2013-ю Лару, так жалко было девочку - разработчики разве что под самосвал её не кидали

2

Так Ларка 2013-го года была вроде перезапуском, а не ремейком, не? Или я чего-то не понимаю?

2

"Ранние прототипы игры напоминали Far Cry с Ларой Крофт в главной роли" Главное, чтобы от третьего лица... :-D

2

действительно схожести есть

1

с ларой любая игра нормальная будет))

1

А мне очень нравились первые части, где каждая отдельная миссия была в особом месте, джунгли, венеция, север и т.д. Было прикольно. А вот когда что-то однотипное тянется, то устаешь. Я, по крайней мере, от второй части прошлой игры, где начались зимние места, всё как-то пошло однотипно, под конец игры как-то подустал. Тем более что там уже вместо стрелса, опасных прыжков, полётов, всяких приключений началось просто лазанье по однотипным стенам(где монастырь), и отстрел всех аки рембо. Уже думал, доройти бы ее побыстрее, а оно всё тянется.

1

стрела горит в дождь хм...

1

Dpmino1989 Ну, мб в самой игре этого не показали, но как ты видишь, наконечник то у нее из дерева, и вообще любая горючая жидкость горит в дождь, не совсем любая но допустим, стрелы либо пропитывали либо смазывали смолой.

1

Нахрен открытый мир! Вот честно. Пока его слишком малое количество компаний, пытавшихся сделать, сделало адекватным и интересным. А открытый мир ради галочки при релизе - это не то.

0
0

какой римейк? римейк чего ? эта игра перезапуск, а не римейкж

-2

Хотели сделать как Фар край, а сделали как Анчартед.)))

-2

Да это и есть помесь Far Cry и Uncharted В ней мало того самого tomb raider

-3

То есть прототип был нормальной игрой?

-7