на главную
об игре
Crackdown 3 15.02.2019

Расширенная демонстрация Crackdown 3 с Gamescom 2015

Дейв Джонс из команды разработчиков Crackdown 3 продемонстрировал посетителям Gamescom 2015 впечатляющие возможности игры по разрушению окружения.

По словам Дейва, за отдельные здания на уровне отвечают отдельные серверы. Благодаря облачным вычислистельным мощностям абсолютно все объекты разрушаемы, интерактивны и сохраняются на уровне.

Только представьте, к какому качественно новому геймплею может привести использование таких технологий.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Спасибо что видео с ютьюба, а не с плеера!

17

Выглядит круто, правда, без интернета игра не запуститься. Al-106 Red Faction когда вышел-то? Правильно 6 лет назад. В отличии от этого Crackdown`а не требует постоянного соединения с интернетом, чтобы просчитать разрушения. Без облачных технологий, эта игра, чувствую, не далеко бы ушла от того же RFG.

9

PG Diamond Блин...он же у вас своей жизнью живет. Хочет - сразу включается, хочет - ждет пока я 10 раз кликну, хочет - грузится 5 секунд, хочет - грузится минут 20

8

Вот на словах выглядит довольно многообещающе. Однако же как оно в итоге будет на деле применяться в готовом билде данной игры, или мб других каких-либо - тот еще вопрос. Мне на самом деле и батлфилдовой разрушаемости хватает с головой на сей момент. Ну а вообще, будем посмотреть.

3

Maxizoid По всем проблемам с плеером рекомендую писать в техподдержку через форму обратной связи в низу страницы. Я мало с чем помогу.

1

Крамер Да нет, просто люди сравнивают эту игру с Red Faction, тут совершенно другой уровень разрушений, да и вообще технологий, эти игры никакого отношения к друг другу не имеют, разве что обе игры про разрушения, тут они крайне массивные, microsoft изначально хотели назвать свое детище infinity (бесконечность) не просто так и сразу сообщила, что будет использовать облачные вычисления, поэтому говорить куда бы ушла эта игра без того и без другого не стоит, этой игры возможно вообще бы и не было.

1

Редакция плейграунда, пожалуйста, сделайте вместо своего плеера плеер с ютьюба ну неужели вы так много зарабатываете на рекламе перед видео сделайте определенную зону для рекламы Я сам лично буду каждый день туда нажимать, если видео будет с ютьюба)

1

Понадобится очень объемная (по количеству тестеров) бэта, чтобы понять как данная технология покажет себя в нагрузке.

1

Никого не смущает большая задержка после нажатия кнопки на геймпаде? Он поворачивает стик и действие в игре происходит где-то через 60-70 мс.

-1